Рабочая программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Мы выбираем ГТО» для 10-11 класса
рабочая программа по физкультуре (10, 11 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мы выбираем ГТО» для 10-11 класса разработана на основе следующих документов и материалов:
- примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО». учебного пособия для общеобразовательных организаций/ В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М., Просвещение, 2018,
- Положениия о Всероссийским физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»
- Указа Президента РФ от 24.03.2014 № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"
- Письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»
На изучение предмета отводится 68 часов (2 часа в неделю). Реализуется 1 год
В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции. Программа секции предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в сдаче норм комплекса ГТО. Содержание учебно-тренировочной работы в секции отвечает требованиям данной программы с учетом местных условий и индивидуальных особенностей школьников. Разрабатывая данную программу, мы ставим перед собой цель - воспитание достойных граждан своей страны. Умное, здоровое, сильное поколение, которое уважает свою Родину и готово трудиться на ее благо. Мы стремимся достичь этой цели, реализуя различные направления внеурочной деятельности. Восстановление норм ГТО – возвращение лучших традиций страны, которое в свое время оказало положительное влияние на молодежь. Наша задача – создать необходимые условия для развития физического потенциала нынешних представителей будущего России.
Цель занятий – совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися, подготовка школьников к сдаче норм ГТО.
Задачи внеурочной деятельности:
- пропаганда здорового образа жизни среди населения;
- повышение интереса молодежи к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите отечества;
- осуществление контроля за уровнем физической подготовки и степенью владения практическими умениями физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности;
- организация культурно-спортивного и массового досуга школьника.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Срок реализации 1 год
Составитель:
Хлебников А.Г. учитель физкультуры
высшей квалификационной категории
Пояснительная записка
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мы выбираем ГТО» для 10-11 класса разработана на основе следующих документов и материалов:
- примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО». учебного пособия для общеобразовательных организаций/ В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М., Просвещение, 2018,
- Положениия о Всероссийским физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»
- Указа Президента РФ от № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"
- Письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»
На изучение предмета отводится 68 часов (2 часа в неделю). Реализуется 1 год
В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции. Программа секции предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в сдаче норм комплекса ГТО. Содержание учебно-тренировочной работы в секции отвечает требованиям данной программы с учетом местных условий и индивидуальных особенностей школьников. Разрабатывая данную программу, мы ставим перед собой цель - воспитание достойных граждан своей страны. Умное, здоровое, сильное поколение, которое уважает свою Родину и готово трудиться на ее благо. Мы стремимся достичь этой цели, реализуя различные направления внеурочной деятельности. Восстановление норм ГТО – возвращение лучших традиций страны, которое в свое время оказало положительное влияние на молодежь. Наша задача – создать необходимые условия для развития физического потенциала нынешних представителей будущего России.
Цель занятий – совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися, подготовка школьников к сдаче норм ГТО.
Задачи внеурочной деятельности:
- пропаганда здорового образа жизни среди населения;
- повышение интереса молодежи к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите отечества;
- осуществление контроля за уровнем физической подготовки и степенью владения практическими умениями физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности;
- организация культурно-спортивного и массового досуга школьника.
Планируемые результаты
Планируемые результаты:
- подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО;
- оценка уровня физической подготовки школьника, полученная им в ходе сдачи норм ГТО;
- достойно представить школу на летнем и зимнем фестивалях ВФСК "ГТО".
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Данная рабочая программа для 10-11 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по внеурочной деятельности.
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по внеурочной деятельности являются:
- умение организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
- знание истории спорта
- участие в спортивной жизни
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни
Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе занятий.
- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;
- владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной
В области нравственной культуры:
- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;
В области эстетической культуры:
- формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;
В области коммуникативной культуры:
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности;
В области физической культуры:
Достижение определенных результатов (сдача норм комплекса ГТО).
Разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении упражнений, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Содержание программы внеурочная деятельности "Мы выбираем ГТО":
Программа рассчитана на 34 недели в год, 2 раза в неделю, продолжительность занятия 40 минут.
В программе представлены контрольные тесты для школьников по физической подготовленности, а также методическое обеспечение и литература. Содержание видов по спортивной подготовке, определенно исходя из содержания федеральной программы Готов к Труду и Обороне (ГТО).
Содержательное обеспечение разделов программы
Тесты комплекса ГТО разбиты на ступени по возрастным группам. Для зачета необходимо сдать 10 тестов по различным видам спорта:
Легкая атлетика - бег на короткие и длинные дистанции, метание спортивного снаряда, прыжок в длину;
Гимнастика - наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами, подтягивание на высокой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
Лыжная подготовка - прохождение дистанции 3 км на время;
Стрельба - Стрельба из положения сидя с опорой локтей о стол или стойку (дистанция 10м) из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом.
Условия выполнения видов испытаний комплекса ГТО
- Бег на 100м. выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием. Одежда и обувь - спортивная.
- Бег на 400м, 500м, 800м, 1000м, 1500м.2000м, и 3000м. дистанция размечается на беговых дорожках парков и скверов. Старт и финиш оборудуются в одном месте. В забеге участие 10-20 человек.
- Прыжок в длину с места. Проводится на мате, песочной яме или мягком грунтовом покрытии. Из исходного положения, стоя путем одновременного отталкивания двумя ногами выполнить прыжок вперед с места на максимально возможное расстояние. Участнику дается 3 попытки, засчитывается лучший результат.
- Метание гранаты на дальность. Метание выполняется с разбега или с места в коридор шириною 10м. коридор для разбега – 3 м. Каждому участнику дается 3 попытки, засчитывается лучший результат.
- Подтягивание на высокой или низкой перекладине. Упражнения на высокой перекладине выполняется из положения виса хватом сверху, сгибая руки, подтянуться (подбородком выше грифа перекладины), разгибая руки, опуститься в вис. Не касаясь ногами пола. Положение виса фиксируется. Упражнение на низкой перекладине выполняется хватом сверху из положения виса лежа. Положение туловища и ног – прямое, руки перпендикулярны к полу (земле). Подтягивание осуществляется до пересечения подбородком линии перекладины. Разрешается незначительное сгибание и разгибание ног, незначительное отклонение туловища от неподвижного положения в висе. Запрещается выполнение движений рывком и махом.
- Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Упор - лежа, туловище прямое, согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять положение упор лежа. Упражнение выполняется без остановки.
- Поднимание ног к перекладине. Вис хватом сверху, поднять ноги к перекладине до касания грифа и опустить их вниз. Положение виса фиксируется. Разрешается незначительное сгибание и разгибание ног. Запрещается выполнение движений махом.
- Подъем туловища из положения лежа. Положение - лежа на спине, руки за голову. Ноги закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей, возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками. Разрешается незначительное сгибание ног.
- Лыжные гонки 3км и 5км. Проводиться на местности вне дорог с общего или раздельного старта по заранее подготовленной трассе. Старт и финиш оборудуются в одном месте.
- Стрельба из пневматической винтовки. Для 5 и 6 ступеней выполняется из пневматической винтовки. Дистанция 10м., мишень спортивная. Положение для стрельбы сидя с упора. Количество выстрелов - 3 пробных и 5 в зачет..
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Виды учебной деятельности | |||
личностные | предметные | метапредметные | ||||||
План | Факт | |||||||
1-2 | Техника бега на длинные дистанции. Бег 1500-2000м. Подтягивания на перекладине. Отжимания от станка. Планка на прямых руках. Поднимание туловища. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Применять правила ТБ на уроках. Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции | Бегать в рав- | Практическая работа в группах | ||
3-4 | Тактика бега на длинные дистанции. Бег 1500-2000м. Подтягивания на перекладине. Отжимания от станка. Планка на прямых руках. Поднимание туловища | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Выполнять равномерный бег. Преодоление горизонтальных препятствий | Бегать в рав- | Практическая работа в группах | ||
5-6 | Сочетание работы рук, ног, туловища в беге на длинные дистанции. Подтягивания на перекладине. Отжимания от станка. Планка на прямых руках. Поднимание туловища | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Выполнять равномерный бег. Преодоление горизонтальных препятствий | Бегать в рав- | Практическая работа в группах | ||
7-8 | Бег 2000-3000м в сочетании с дыханием. Подтягивания на перекладине. Отжимания от станка. Планка на прямых руках. Поднимание туловища | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Выполнять равномерный бег. Преодоление горизонтальных препятствий | Выполнять специальные беговые упражнения | Практическая работа в группах | ||
9-10 | Бег на результат. Сдача контрольного норматива. Метание гранаты на дальность | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | «5» – 13,50 мин; «4» – 14,50 мин; «3» – 15,50 мин | Правильно распределить нагрузку по дистанции | Контрольно-оценочная | ||
11-12 | Стрельба из пневматической винтовки Техника бега на короткие дистанции. Бег 60,100м - работа рук, ног, корпуса. Метание гранаты на дальность | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции | Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Практическая работа в группах | ||
13-14 | Стрельба из пневматической винтовки Бег на 60-100м в сочетании с дыханием. Метание гранаты на дальность | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции | Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Практическая работа в группах | ||
15-16 | Стрельба из пневматической винтовки Интервальная тренировка - чередование скорости бега. Метание гранаты на дальность | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции | Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Практическая работа в группах | ||
17-18 | Кросс по пересеченной местности в гору и с горы Ускорение 60,100м. Упражнения с гирями. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции | Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Практическая работа в группах | ||
19-20 | Бег на короткие дистанции на результат. Метание гранаты. Силовая подготовка Упражнения с гирями. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Правильно выполнять разбег при метании | Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Контрольно-оценочная | ||
21-22 | Обучение финальному усилию в метании с места. Упражнения с гирями. Прыжки с места с резинкой. Поднимание ног на перекладине | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Выполнять метание под углом 45 градусов | Метать гранату из различных положений на дальность | Практическая работа в группах | ||
23-24 | Обучение разбегу в метании малого мяча. Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Метание мяча на дальность | Метать мяч на дальность с разбега | Практическая работа в группах | ||
25-26 | Метание мяча и гранаты с разбега на дальность Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Помогать товарищам и учителю. | Метание производить в коридор и только по сигналу. | Практическая работа в группах | ||
27-28 | Метание мяча и гранаты с разбега на дальность Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Соблюдать требования техники безопасности | Метать гранату на дальность | Практическая работа в группах | ||
29-30 | Метание в полной координации на дальность. Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Соблюдать требования техники безопасности | Метать гранату на дальность | Практическая работа в группах | ||
31-32 | Сдача контрольного норматива. Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Ю - 29м и 35м Д - 16м и 20м | Метать гранату на дальность | Контрольно-оценочная | ||
33-34 | Работа рук и ног без палок в попеременных ходах. 5-6км | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Применять инструкции по Т. Б на уроках по лыжной подготовке. Особенности дыхания, понятия об обморожении. | Знания о физической культуре. Техники лыжных ходов. | Практическая работа в группах | ||
35-36 | Работа попеременным ходом с палками. 5-6 км | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Особенности дыхания, понятия об обморожении. Попеременный двухшажный ход | Правильно выполнить технику лыжного хода | Практическая работа в группах | ||
37-38 | Перемещения на лыжах по пересеченной местности классическим ходом. 5-6 км | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Особенности дыхания, понятия об обморожении. Попеременный двухшажный ход | Правильно выполнить технику лыжного хода | Практическая работа в группах | ||
39-40 | Работа рук и ног коньковым ходом без палок. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Особенности дыхания, понятия об обморожении. Коньковый лыжный ход. | Правильно выполнить технику лыжного хода | Практическая работа в группах | ||
41-42 | Коньковый ход с палками по учебному кругу. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Особенности дыхания, понятия об обморожении. Коньковый лыжный ход. | Правильно выполнить технику лыжного хода | Практическая работа в группах | ||
43-44 | Передвижение коньковым ходом по пересеченной местности. Сдача контрольного норматива | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Особенности дыхания, понятия об обморожении. Коньковый лыжный ход. | Правильно выполнить технику лыжного хода | Контрольно-оценочная | ||
45-46 | Прыжки из различных и.п. с продвижением вперед, с доставанием предметов. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
47-48 | Прыжки с подтягиванием колен к груди на месте и с продвижением. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
49-50 | Прыжки через скамейку в длину и высоту. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
51-52 | Прыжок в длину – одинарный, тройной. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
53-54 | Прыжок в длину с места на результат. Силовая подготовка | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
55-56 | Стрельба из пневматической винтовки Упражнения на развитие гибкости с помощью партнера. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Контрольно-оценочная | ||
57-58 | Упражнения на развитие гибкости с отягощением. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
59-60 | Стрельба из пневматической винтовки Упражнения на развитие гибкости с использованием собственной силы. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
61-62 | Стрельба из пневматической винтовки Упражнения на развитие гибкости с помощью партнера | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
63-64 | Стрельба из пневматической винтовки Упражнения на развитие гибкости на снарядах. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
65-66 | Упражнения на развитие гибкости с полной амплитудой с предметами и без (махи, рывки, наклоны). | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Технически правильно выполнять задания | Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых | Практическая работа в группах | ||
67-68 | Контрольные нормативы по ГТО. | с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью | Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма. | Контрольно-оценочная |
Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 10 – 11 класса (базовый уровень) составлена на основе ФГОС общего среднего образования МБОУ «СОШ им. Ярослава Василенко».
Учебно-методическое обеспечение курса включает в себя следующие методические пособия:
- Погодин, В. В. П43 Методические рекомендации по подготовке и сдаче нормативов комплекса ГТО : [учеб. пособие для самообразования и корпоративного обучения спортивных педагогов] / В. В. Погодин. – Ульяновск : УлГУ, 2016. – 224,
- стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р).
- Указ Президента Российской Федерации «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» № 172 от 24 марта 2014 года.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года № 540 «Об утверждении положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне».
- Сайт - нормативы по ступеням и видео презентации по сдаче норм ГТО.
Программа курса «Мы выбираем ГТО» рассчитана на два года. Общее количество часов за уровень среднего общего образования составляет __68_ часов со следующим распределением часов по классам: 10-й класс – _34__ часа; 11-й класс – _34__ часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Лечебная физическая культура» 1 - 4 класс
Программа по курсу внеурочной деятельности «Лечебная физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образован...

Программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка» 5 - 9 класс
Программа по курсу внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка» (ОФП) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обра...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению "Подвижные игры" для 5 класса
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей:·...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению на тему: «Культура здоровья»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению на тему: «Культура здоровья» 34 часа 8 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Баскетбол » (спортивно-оздоровительное направление)
Рабочая программа по внеурочной деятельности « Баскетбол», спортивного направления...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Волейбол » (спортивно-оздоровительное направление)
Общая характеристика учебного предмета, курса.Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках спортивно-оздоровительного направления. Программа курса по воле...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «МАСТЕРСКАЯ ЮНОГО ХУДОЖНИКА» Направления развития личности школьника: общекультурное 2-4 класс
Цель программы: Формирование у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения; развитие творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного тв...
- Мне нравится (1)