Рабочая программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Мы выбираем ГТО» для 10-11 класса
рабочая программа по физкультуре (10, 11 класс)

Рабочая программа по  внеурочной деятельности  «Мы выбираем ГТО» для 10-11  класса  разработана на основе следующих документов и материалов:

- примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО». учебного пособия для общеобразовательных организаций/ В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М., Просвещение, 2018,

- Положениия о Всероссийским физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»

- Указа Президента РФ от 24.03.2014 № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"

 - Письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

На изучение предмета отводится 68 часов  (2 часа в неделю).  Реализуется 1 год

В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции.  Программа секции   предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в сдаче норм комплекса ГТО. Содержание учебно-тренировочной работы в секции отвечает требованиям данной программы с учетом местных условий и индивидуальных особенностей школьников. Разрабатывая данную программу,  мы ставим перед собой цель - воспитание достойных граждан своей страны. Умное, здоровое, сильное поколение, которое уважает свою Родину и готово трудиться на ее благо.  Мы стремимся достичь этой цели, реализуя различные направления внеурочной деятельности. Восстановление норм ГТО – возвращение лучших традиций страны, которое в свое время оказало  положительное влияние на молодежь. Наша задача – создать необходимые условия для развития физического потенциала нынешних представителей будущего России.

Цель занятий –  совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися, подготовка школьников к сдаче норм ГТО.

Задачи внеурочной деятельности:

- пропаганда здорового образа жизни среди населения;

- повышение интереса молодежи к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите отечества;

- осуществление  контроля  за уровнем физической подготовки и степенью владения практическими умениями физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности;

- организация культурно-спортивного и массового досуга школьника.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Срок реализации 1 год

Составитель:

Хлебников А.Г. учитель физкультуры

высшей квалификационной категории

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мы выбираем ГТО» для 10-11 класса разработана на основе следующих документов и материалов:

- примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО». учебного пособия для общеобразовательных организаций/ В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. – М., Просвещение, 2018,

- Положениия о Всероссийским физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»

- Указа Президента РФ от № 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)"

- Письма Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

На изучение предмета отводится 68 часов (2 часа в неделю). Реализуется 1 год

В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции. Программа секции предусматривает проведение теоретических и практических учебно-тренировочных занятий, обязательное выполнение контрольных упражнений и участие в сдаче норм комплекса ГТО. Содержание учебно-тренировочной работы в секции отвечает требованиям данной программы с учетом местных условий и индивидуальных особенностей школьников. Разрабатывая данную программу, мы ставим перед собой цель - воспитание достойных граждан своей страны. Умное, здоровое, сильное поколение, которое уважает свою Родину и готово трудиться на ее благо. Мы стремимся достичь этой цели, реализуя различные направления внеурочной деятельности. Восстановление норм ГТО – возвращение лучших традиций страны, которое в свое время оказало положительное влияние на молодежь. Наша задача – создать необходимые условия для развития физического потенциала нынешних представителей будущего России.

Цель занятий – совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися, подготовка школьников к сдаче норм ГТО.

Задачи внеурочной деятельности:

- пропаганда здорового образа жизни среди населения;

- повышение интереса молодежи к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите отечества;

- осуществление контроля за уровнем физической подготовки и степенью владения практическими умениями физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности;

- организация культурно-спортивного и массового досуга школьника.

Планируемые результаты

Планируемые результаты:

- подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО;

- оценка уровня физической подготовки школьника, полученная им в ходе сдачи норм ГТО;

- достойно представить школу на летнем и зимнем фестивалях ВФСК "ГТО".

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Данная рабочая программа для 10-11 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по внеурочной деятельности.

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по внеурочной деятельности являются:

  • умение организовать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
  • умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

- знание истории спорта

- участие в спортивной жизни

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни

Личностные результаты отражаются в готовности обучающихся к саморазвитию индивидуальных свойств личности, которые приобретаются в процессе занятий.

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний, травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями;

- владение знаниями по организации и проведению занятий физическими упражнениями оздоровительной и тренировочной

В области нравственной культуры:

- способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и соревнований;

В области эстетической культуры:

- формирование потребности иметь хорошее телосложение в соответствии с принятыми нормами и представлениями;

В области коммуникативной культуры:

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной, игровой и соревновательной деятельности;

В области физической культуры:

Достижение определенных результатов (сдача норм комплекса ГТО).

Разрабатывать содержание самостоятельных занятий с физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении упражнений, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы являются следующие умения:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Содержание программы внеурочная деятельности "Мы выбираем ГТО":

Программа рассчитана на 34 недели в год, 2 раза в неделю, продолжительность занятия 40 минут.

В программе представлены контрольные тесты для школьников по физической подготовленности, а также методическое обеспечение и литература. Содержание видов по спортивной подготовке, определенно исходя из содержания федеральной программы Готов к Труду и Обороне (ГТО).

Содержательное обеспечение разделов программы

Тесты комплекса ГТО разбиты на ступени по возрастным группам. Для зачета необходимо сдать 10 тестов по различным видам спорта:

Легкая атлетика - бег на короткие и длинные дистанции, метание спортивного снаряда, прыжок в длину;

Гимнастика - наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами, подтягивание на высокой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

Лыжная подготовка - прохождение дистанции 3 км на время;

Стрельба - Стрельба из положения сидя с опорой локтей о стол или стойку (дистанция 10м) из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом.

Условия выполнения видов испытаний комплекса ГТО

  1. Бег на 100м. выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием. Одежда и обувь - спортивная.
  2. Бег на 400м, 500м, 800м, 1000м, 1500м.2000м, и 3000м. дистанция размечается на беговых дорожках парков и скверов. Старт и финиш оборудуются в одном месте. В забеге участие 10-20 человек.
  3. Прыжок в длину с места. Проводится на мате, песочной яме или мягком грунтовом покрытии. Из исходного положения, стоя путем одновременного отталкивания двумя ногами выполнить прыжок вперед с места на максимально возможное расстояние. Участнику дается 3 попытки, засчитывается лучший результат.
  4. Метание гранаты на дальность. Метание выполняется с разбега или с места в коридор шириною 10м. коридор для разбега – 3 м. Каждому участнику дается 3 попытки, засчитывается лучший результат.
  5. Подтягивание на высокой или низкой перекладине. Упражнения на высокой перекладине выполняется из положения виса хватом сверху, сгибая руки, подтянуться (подбородком выше грифа перекладины), разгибая руки, опуститься в вис. Не касаясь ногами пола. Положение виса фиксируется. Упражнение на низкой перекладине выполняется хватом сверху из положения виса лежа. Положение туловища и ног – прямое, руки перпендикулярны к полу (земле). Подтягивание осуществляется до пересечения подбородком линии перекладины. Разрешается незначительное сгибание и разгибание ног, незначительное отклонение туловища от неподвижного положения в висе. Запрещается выполнение движений рывком и махом.
  6. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Упор - лежа, туловище прямое, согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять положение упор лежа. Упражнение выполняется без остановки.
  7. Поднимание ног к перекладине. Вис хватом сверху, поднять ноги к перекладине до касания грифа и опустить их вниз. Положение виса фиксируется. Разрешается незначительное сгибание и разгибание ног. Запрещается выполнение движений махом.
  8. Подъем туловища из положения лежа. Положение - лежа на спине, руки за голову. Ноги закреплены, наклонить туловище вперед до касания локтями коленей, возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками. Разрешается незначительное сгибание ног.
  9. Лыжные гонки 3км и 5км. Проводиться на местности вне дорог с общего или раздельного старта по заранее подготовленной трассе. Старт и финиш оборудуются в одном месте.
  10. Стрельба из пневматической винтовки. Для 5 и 6 ступеней выполняется из пневматической винтовки. Дистанция 10м., мишень спортивная. Положение для стрельбы сидя с упора. Количество выстрелов - 3 пробных и 5 в зачет..

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды учебной деятельности

личностные

предметные

метапредметные

План

Факт

1-2

Техника бега на длинные дистанции. Бег 1500-2000м. Подтягивания на перекладине. Отжимания от станка. Планка на прямых руках. Поднимание туловища.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Применять правила ТБ на уроках. Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции

Бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Практическая работа в группах

3-4

Тактика бега на длинные дистанции. Бег 1500-2000м. Подтягивания на перекладине. Отжимания от станка. Планка на прямых руках. Поднимание туловища

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Выполнять равномерный бег. Преодоление горизонтальных препятствий

Бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Практическая работа в группах

5-6

Сочетание работы рук, ног, туловища в беге на длинные дистанции. Подтягивания на перекладине. Отжимания от станка. Планка на прямых руках. Поднимание туловища

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Выполнять равномерный бег. Преодоление горизонтальных препятствий

Бегать в рав-
номерном темпе
(до 20 мин); преодолевать препятствия

Практическая работа в группах

7-8

Бег 2000-3000м в сочетании с дыханием. Подтягивания на перекладине. Отжимания от станка. Планка на прямых руках. Поднимание туловища

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Выполнять равномерный бег. Преодоление горизонтальных препятствий

Выполнять специальные беговые упражнения

Практическая работа в группах

9-10

Бег на результат. Сдача контрольного норматива. Метание гранаты на дальность

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

«5» – 13,50 мин;

«4» – 14,50 мин;

«3» – 15,50 мин

Правильно распределить нагрузку по дистанции

Контрольно-оценочная

11-12

Стрельба из пневматической винтовки

Техника бега на короткие дистанции. Бег 60,100м - работа рук, ног, корпуса. Метание гранаты на дальность

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции

Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Практическая работа в группах

13-14

Стрельба из пневматической винтовки

Бег на 60-100м в сочетании с дыханием. Метание гранаты на дальность

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции

Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Практическая работа в группах

15-16

Стрельба из пневматической винтовки

Интервальная тренировка - чередование скорости бега. Метание гранаты на дальность

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции

Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Практическая работа в группах

17-18

Кросс по пересеченной местности в гору и с горы Ускорение 60,100м. Упражнения с гирями.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Правильно выполнять Стартовый разгон. Бег по дистанции

Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Практическая работа в группах

19-20

Бег на короткие дистанции на результат. Метание гранаты. Силовая подготовка Упражнения с гирями.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Правильно выполнять разбег при метании

Бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Контрольно-оценочная

21-22

Обучение финальному усилию в метании с места. Упражнения с гирями. Прыжки с места с резинкой. Поднимание ног на перекладине

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Выполнять метание под углом 45 градусов

Метать гранату из различных положений на дальность
и в цель

Практическая работа в группах

23-24

Обучение разбегу в метании малого мяча. Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Метание мяча на дальность

Метать мяч на дальность с разбега

Практическая работа в группах

25-26

Метание мяча и гранаты с разбега на дальность Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Помогать товарищам и учителю.

Метание производить в коридор и только по сигналу.

Практическая работа в группах

27-28

Метание мяча и гранаты с разбега на дальность Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Соблюдать требования техники безопасности

Метать гранату на дальность

Практическая работа в группах

29-30

Метание в полной координации на дальность. Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Соблюдать требования техники безопасности

Метать гранату на дальность

Практическая работа в группах

31-32

Сдача контрольного норматива. Прыжки на скакалке 300 раз. Упражнения на растяжку. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Ю - 29м и 35м

Д - 16м и 20м

Метать гранату на дальность

Контрольно-оценочная

33-34

Работа рук и ног без палок в попеременных ходах. 5-6км

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Применять инструкции по Т. Б на уроках по лыжной подготовке. Особенности дыхания, понятия об обморожении.

Знания о физической культуре. Техники лыжных ходов.

Практическая работа в группах

35-36

Работа попеременным ходом с палками. 5-6 км

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Особенности дыхания, понятия об обморожении. Попеременный двухшажный ход

Правильно выполнить технику лыжного хода

Практическая работа в группах

37-38

Перемещения на лыжах по пересеченной местности классическим ходом. 5-6 км

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Особенности дыхания, понятия об обморожении. Попеременный двухшажный ход

Правильно выполнить технику лыжного хода

Практическая работа в группах

39-40

Работа рук и ног коньковым ходом без палок.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Особенности дыхания, понятия об обморожении. Коньковый лыжный ход.

Правильно выполнить технику лыжного хода

Практическая работа в группах

41-42

Коньковый ход с палками по учебному кругу.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Особенности дыхания, понятия об обморожении. Коньковый лыжный ход.

Правильно выполнить технику лыжного хода

Практическая работа в группах

43-44

Передвижение коньковым ходом по пересеченной местности.

Сдача контрольного норматива

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Особенности дыхания, понятия об обморожении. Коньковый лыжный ход.

Правильно выполнить технику лыжного хода

Контрольно-оценочная

45-46

Прыжки из различных и.п. с продвижением вперед, с доставанием предметов. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

47-48

Прыжки с подтягиванием колен к груди на месте и с продвижением. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

49-50

Прыжки через скамейку в длину и высоту. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

51-52

Прыжок в длину – одинарный, тройной. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

53-54

Прыжок в длину с места на результат. Силовая подготовка

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

55-56

Стрельба из пневматической винтовки

Упражнения на развитие гибкости с помощью партнера.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Контрольно-оценочная

57-58

Упражнения на развитие гибкости с отягощением.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

59-60

Стрельба из пневматической винтовки

Упражнения на развитие гибкости с использованием собственной силы.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

61-62

Стрельба из пневматической винтовки

Упражнения на развитие гибкости с помощью партнера

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

63-64

Стрельба из пневматической винтовки

Упражнения на развитие гибкости на снарядах.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

65-66

Упражнения на развитие гибкости с полной амплитудой с предметами и без (махи, рывки, наклоны).

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Технически правильно выполнять задания

Правильно дозировать по времени нагрузку и отдых

Практическая работа в группах

67-68

Контрольные нормативы по ГТО.

с образователь-но-тренировоч-ной направлен-ностью

Быть дисциплини-рованными, знать возможности организма и профилактику травматизма.

Контрольно-оценочная

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 10 – 11 класса (базовый уровень) составлена на основе ФГОС общего среднего образования МБОУ «СОШ им. Ярослава Василенко».

Учебно-методическое обеспечение курса включает в себя следующие методические пособия:

- Погодин, В. В. П43 Методические рекомендации по подготовке и сдаче нормативов комплекса ГТО : [учеб. пособие для самообразования и корпоративного обучения спортивных педагогов] / В. В. Погодин. – Ульяновск : УлГУ, 2016. – 224,

- стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р).

- Указ Президента Российской Федерации «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» № 172 от 24 марта 2014 года.

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 года № 540 «Об утверждении положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне».

- Сайт - нормативы по ступеням и видео презентации по сдаче норм ГТО.

Программа курса «Мы выбираем ГТО» рассчитана на два года. Общее количество часов за уровень среднего общего образования составляет __68_ часов со следующим распределением часов по классам: 10-й класс – _34__ часа; 11-й класс – _34__ часа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Лечебная физическая культура» 1 - 4 класс

Программа  по курсу внеурочной деятельности «Лечебная физическая культура» разработана  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта образован...

Программа курса внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Общая физическая подготовка» 5 - 9 класс

Программа  по курсу внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка» (ОФП) разработана  в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта обра...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению "Подвижные игры" для 5 класса

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению носит  образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей:·...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению на тему: «Культура здоровья»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению на тему: «Культура здоровья» 34 часа 8 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Баскетбол » (спортивно-оздоровительное направление)

Рабочая программа по внеурочной деятельности « Баскетбол», спортивного направления...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « Волейбол » (спортивно-оздоровительное направление)

Общая характеристика учебного предмета, курса.Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках спортивно-оздоровительного направления. Программа курса по воле...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «МАСТЕРСКАЯ ЮНОГО ХУДОЖНИКА» Направления развития личности школьника: общекультурное 2-4 класс

Цель программы: Формирование  у учащихся основ целостного и эстетического мировоззрения; развитие творческих способностей, самостоятельности посредством различных видов декоративно-прикладного тв...