Календарно-тематическое планирование 2 кл
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2kl_2024-25.docx | 37.46 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | План | Факт | |||
1 | История подвижных игр и соревнований у древних народов | 1 | 0 | 0 | |||
2 | Зарождение Олимпийских игр | 1 | 0 | 0 | |||
3 | Современные Олимпийские игры | 1 | 0 | 0 | |||
4 | Правила техники безопасности на уроках. Укрепление здоровья через ВФСК ГТО | 1 | 0 | 0 | |||
5 | Физическое развитие | 1 | 0 | 1 | |||
6 | Физические качества | 1 | 0 | 1 | |||
7 | Сила как физическое качество | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4172/start/ | ||
8 | Быстрота как физическое качество | 1 | 0 | 1 | |||
9 | Выносливость как физическое качество | 1 | 0 | 1 | |||
10 | Утренняя зарядка | 1 | 0 | 1 | |||
11 | Составление комплекса утренней зарядки | 1 | 0 | 1 | |||
12 | Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой | 1 | 0 | 0 | |||
13 | Прыжковые упражнения | 1 | 0 | 1 | |||
14 | Прыжковые упражнения | 1 | 0 | 1 | |||
15 | Сложно координированные прыжковые упражнения | 1 | 0 | 1 | |||
16 | Сложно координированные прыжковые упражнения | 1 | 0 | 1 | |||
17 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты | 1 | 0 | 1 | |||
18 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты | 1 | 1 | 0 | |||
19 | Развитие координации движений | 1 | 0 | 1 | |||
20 | Развитие координации движений | 1 | 0 | 1 | |||
21 | Дневник наблюдений по физической культуре | 1 | 0 | 1 | |||
22 | Бег с поворотами и изменением направлений | 1 | 0 | 1 | |||
23 | Бег с поворотами и изменением направлений | 1 | 0 | 1 | |||
24 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты | 1 | 0 | 1 | |||
25 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты | 1 | 1 | 0 | |||
26 | Игры с приемами баскетбола | 1 | 0 | 1 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5130/start/ | ||
27 | Игры с приемами баскетбола | 1 | 0 | 1 | |||
28 | Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу | 1 | 0 | 1 | |||
29 | Броски мяча в неподвижную мишень | 1 | 0 | 1 | |||
30 | Закаливание организма | 1 | 0 | 1 | |||
31 | Строевые упражнения и команды | 1 | 0 | 1 | |||
32 | Строевые упражнения и команды | 1 | 0 | 1 | |||
33 | Гибкость как физическое качество | 1 | 0 | 1 | |||
34 | Правила поведения на уроках гимнастики и акробатики | 1 | 0 | 0 | |||
35 | Гимнастическая разминка | 1 | 0 | 1 | |||
36 | Ходьба на гимнастической скамейке | 1 | 0 | 1 | |||
37 | Ходьба на гимнастической скамейке | 1 | 0 | 1 | |||
38 | Сложно координированные передвижения ходьбой по гимнастической скамейке | 1 | 0 | 1 | |||
39 | Передвижение равномерной ходьбой с наклонами туловища вперёд и стороны, разведением и сведением рук | 1 | 0 | 1 | |||
40 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
41 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры | 1 | 1 | 0 | |||
42 | Упражнения с гимнастической скакалкой | 1 | 0 | 1 | |||
43 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
44 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | 1 | 1 | 0 | |||
45 | Упражнения с гимнастическим мячом | 1 | 0 | 1 | |||
46 | Танцевальные гимнастические движения | 1 | 0 | 1 | |||
47 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты | 1 | 0 | 1 | |||
48 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты | 1 | 1 | 0 | |||
49 | Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой | 1 | 0 | 0 | |||
50 | Передвижение на лыжах двухшажным попеременным ходом | 1 | 0 | 1 | |||
51 | Спуск с горы в основной стойке | 1 | 0 | 1 | |||
52 | Спуск с горы в основной стойке | 1 | 0 | 1 | |||
53 | Подъем лесенкой | 1 | 0 | 1 | |||
54 | Подъем лесенкой | 1 | 0 | 1 | |||
55 | Спуски и подъёмы на лыжах | 1 | 0 | 1 | |||
56 | Спуски и подъёмы на лыжах | 1 | 0 | 1 | |||
57 | Торможение лыжными палками | 1 | 0 | 1 | |||
58 | Торможение лыжными палками | 1 | 0 | 1 | |||
59 | Торможение падением на бок | 1 | 0 | 1 | |||
60 | Торможение падением на бок | 1 | 0 | 1 | |||
61 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты | 1 | 0 | 1 | |||
62 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на лыжах 1 км. Эстафеты | 1 | 1 | 0 | |||
63 | Подвижные игры с приемами спортивных игр | 1 | 0 | 1 | |||
64 | Броски мяча в неподвижную мишень | 1 | 0 | 1 | |||
65 | Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 1 | |||
66 | Прыжок в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 1 | |||
67 | Сложно координированные беговые упражнения | 1 | 0 | 1 | |||
68 | Сложно координированные беговые упражнения | 1 | 0 | 1 | |||
69 | Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу | 1 | 0 | 1 | |||
70 | Приемы баскетбола: мяч среднему и мяч соседу | 1 | 0 | 1 | |||
71 | Бросок мяча в колонне и неудобный бросок | 1 | 0 | 1 | |||
72 | Бросок мяча в колонне и неудобный бросок | 1 | 0 | 1 | |||
73 | Прием «волна» в баскетболе | 1 | 0 | 1 | |||
74 | Ведение мяча без сопротивления . Игры с приемами футбола: метко в цель | 1 | 0 | 1 | |||
75 | Ведение мяча с сопротивлением .Игры с приемами футбола | 1 | 0 | 1 | |||
76 | Ведение мяча с сопротивлением .Игры с приемами футбола | 1 | 0 | 1 | |||
77 | Передачи мяча на месте и в движении. Гонка мячей и слалом с мячом | 1 | 0 | 1 | |||
78 | Передачи мяча на месте и в движении. Гонка мячей и слалом с мячом | 1 | 0 | 1 | |||
79 | Ведение, передачи мяча. Гонка мячей и слалом с мячом | 1 | 0 | 1 | |||
80 | Ведение, передачи мяча. Гонка мячей и слалом с мячом | 1 | 0 | 1 | |||
81 | Ведение, передачи мяча. Гонка мячей и слалом с мячом | 1 | 0 | 1 | |||
82 | Удары и остановка мяча. Футбольный бильярд | 1 | 0 | 1 | |||
83 | Удары и остановка мяча. Футбольный бильярд | 1 | 0 | 1 | |||
84 | Удары по воротам, остановки. Футбольный бильярд | 1 | 0 | 1 | |||
85 | Удары по воротам, остановки. Футбольный бильярд | 1 | 0 | 1 | |||
86 | Обманные движения, ведение, удары. Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
87 | Обманные движения, ведение, удары. Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
88 | Обманные движения, ведение, удары. Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
89 | Обманные движения, ведение, удары. Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
90 | Учебная игра в футбол совершенствование изученных элементов | 1 | 0 | 1 | |||
91 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты | 1 | 0 | 1 | |||
92 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты | 1 | 1 | 0 | |||
93 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение | 1 | 0 | 1 | |||
94 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение | 1 | 0 | 1 | |||
95 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
96 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение по пересеченной местности. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
97 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты | 1 | 0 | 1 | |||
98 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты | 1 | 1 | 0 | |||
99 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
100 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры | 1 | 1 | 0 | |||
101 | «Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО | 1 | 0 | 1 | |||
102 | «Праздник ГТО». Соревнования со сдачей норм ГТО, с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 2 ступени ГТО | 1 | 0 | 1 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 9 | 86 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...