Календарно-тематическое планирование 1 кл
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_kl.docx | 36.61 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | План | Факт | |||
1 | Что такое физическая культура | 1 | 0 | 0 | |||
2 | Современные физические упражнения | 1 | 0 | 0 | |||
3 | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 1 | 0 | 0 | |||
4 | Режим дня и правила его составления и соблюдения | 1 | 0 | 0 | |||
5 | Осанка человека. Упражнения для осанки | 1 | 0 | 0 | |||
6 | Комплексы утренней зарядки и физкультминуток в режиме дня школьника | 1 | 0 | 0 | |||
7 | Правила поведения на уроках физической культуры | 1 | 0 | 0 | |||
8 | Чем отличается ходьба от бега | 1 | 0 | 0 | |||
9 | Обучение равномерному бегу в колонне по одному с невысокой скоростью | 1 | 0 | 1 | |||
10 | Обучение равномерному бегу в колонне по одному с разной скоростью передвижения | 1 | 0 | 1 | |||
11 | Обучение равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой | 1 | 0 | 1 | |||
12 | ГТО – что это такое? История ГТО. Спортивные нормативы | 1 | 0 | 0 | |||
13 | Основные правила, ТБ на уроках, особенности проведения испытаний (тестов) ВФСК ГТО | 1 | 0 | 0 | |||
14 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 10м и 30м. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
15 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 10м и 30м. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
16 | Обучение способам организации игровых площадок | 1 | 0 | 1 | |||
17 | Инструктаж по Т.Б. История футбола. | 1 | 0 | 0 | |||
18 | Ведение мяча внешней и внутренней стороной стопы по прямой, | 1 | 0 | 1 | |||
19 | Ведение мяча внешней и внутренней стороной стопы по прямой, с изменением направления и скорости ведения правой и левой ногой | 1 | 0 | 1 | |||
20 | Ведение мяча внешней и внутренней стороной стопы по прямой, с изменением направления и скорости ведения правой и левой ногой | 1 | 0 | 1 | |||
21 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. | 1 | 0 | 1 | |||
22 | Остановка катящегося мяча внешней стороной стопы.Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
23 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. | 1 | 0 | 1 | |||
24 | Удары по катящемуся мячу внутренней частью подъема. Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
25 | Удары по катящемуся мячу внутренней частью подъема. Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
26 | Удары по катящемуся мячу внешней стороной подъема,носком. Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
27 | Разучивание игровых действий и правил подвижных игр | 1 | 0 | 1 | |||
28 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
29 | Разучивание подвижной игры «Охотники и утки» | 1 | 0 | 1 | |||
30 | Разучивание подвижной игры «Не попади в болото» | 1 | 0 | 1 | |||
31 | Самостоятельная организация и проведение подвижных игр | 1 | 0 | 1 | |||
32 | Понятие гимнастики и спортивной гимнастики | 1 | 0 | 0 | |||
33 | Исходные положения в физических упражнениях | 1 | 0 | 1 | |||
34 | Учимся гимнастическим упражнениям | 1 | 0 | 1 | |||
35 | Акробатические упражнения, основные техники | 1 | 0 | 1 | |||
36 | Акробатические упражнения, основные техники | 1 | 0 | 1 | |||
37 | Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры | 1 | 0 | 1 | |||
38 | Способы построения и повороты стоя на месте | 1 | 0 | 1 | |||
39 | Стилизованные передвижения (гимнастический шаг, бег) | 1 | 0 | 1 | |||
40 | Гимнастические упражнения с мячом | 1 | 0 | 1 | |||
41 | Гимнастические упражнения со скакалкой | 1 | 0 | 1 | |||
42 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
43 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
44 | Подъем туловища из положения лежа на спине и животе | 1 | 0 | 1 | |||
45 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
46 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
47 | Подъем ног из положения лежа на животе | 1 | 0 | 1 | |||
48 | Сгибание рук в положении упор лежа | 1 | 0 | 1 | |||
49 | Т.Б на уроках л/п.Строевые упражнения с лыжами в руках | 1 | 0 | 1 | |||
50 | Строевые упражнения с лыжами в руках | 1 | 0 | 1 | |||
51 | Упражнения в передвижении на лыжах | 1 | 0 | 1 | |||
52 | Упражнения в передвижении на лыжах | 1 | 0 | 1 | |||
53 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах | 1 | 0 | 1 | |||
54 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах | 1 | 0 | 1 | |||
55 | Техника ступающего шага во время передвижения | 1 | 0 | 1 | |||
56 | Техника ступающего шага во время передвижения | 1 | 0 | 1 | |||
57 | Техника ступающего шага во время передвижения | 1 | 0 | 1 | |||
58 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом | 1 | 0 | 1 | |||
59 | Имитационные упражнения техники передвижения на лыжах скользящим шагом | 1 | 0 | 1 | |||
60 | Техника передвижения скользящим шагом в полной координации | 1 | 0 | 1 | |||
61 | Техника передвижения скользящим шагом в полной координации | 1 | 0 | 1 | |||
62 | Техника передвижения скользящим шагом в полной координации | 1 | 0 | 1 | |||
63 | Упражнения в передвижении с равномерной скоростью | 1 | 0 | 1 | |||
64 | Упражнения в передвижении с равномерной скоростью | 1 | 0 | 1 | |||
65 | Упражнения в передвижении с изменением скорости | 1 | 0 | 1 | |||
66 | Упражнения в передвижении с изменением скорости | 1 | 0 | 1 | |||
67 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Ходьба на лыжах. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
68 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Ходьба на лыжах. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
69 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Смешанное передвижение. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
70 | Разучивание подвижной игры «Не оступись» | 1 | 0 | 1 | |||
71 | Разучивание подвижной игры «Кто больше соберет яблок» | 1 | 0 | 1 | |||
72 | Разучивание подвижной игры «Брось-поймай» | 1 | 0 | 1 | |||
73 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок набивного мяча. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
74 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бросок набивного мяча. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
75 | Футбол. Удары и ведение мяча | 1 | 0 | 1 | |||
76 | Ведение мяча, удары, остановки. Учебная игра | 1 | 0 | 1 | |||
77 | Передачи мяча в парах, тройках | 1 | 0 | 1 | |||
78 | Удары по воротам по неподвижному мячу | 1 | 0 | 1 | |||
79 | Удары по воротам по катящемуся мячу | 1 | 0 | 1 | |||
80 | Ведение мяча с сопротивлением | 1 | 0 | 1 | |||
81 | учебная игра совершенствование изученных элементов | 1 | 0 | 1 | |||
82 | Разучивание одновременного отталкивания двумя ногами | 1 | 0 | 1 | |||
83 | Правила выполнения прыжка в длину с места | 1 | 0 | 1 | |||
84 | Обучение прыжку в длину с места в полной координации | 1 | 0 | 1 | |||
85 | Приземление после спрыгивания с горки матов | 1 | 0 | 1 | |||
86 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
87 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
88 | Разучивание техники выполнения прыжка в длину и в высоту с прямого разбега | 1 | 0 | 1 | |||
89 | Разучивание фазы приземления из прыжка | 1 | 0 | 1 | |||
90 | Разучивание фазы разбега и отталкивания в прыжке | 1 | 0 | 1 | |||
91 | Разучивание выполнения прыжка в длину с места | 1 | 0 | 1 | |||
92 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
93 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
94 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
95 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание теннисного мяча в цель. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
96 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти минутный бег. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
97 | Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. 6-ти минутный бег. Подвижные игры | 1 | 0 | 1 | |||
98 | Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО | 1 | 0 | 1 | |||
99 | Пробное тестирование с соблюдением правил и техники выполнения испытаний (тестов) 1-2 ступени ГТО | 1 | 0 | 1 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 99 | 0 | 87 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...