Конспект урока физкультуры 2 класс
план-конспект урока по физкультуре
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры.
Класс: 2в.
Учитель: Макеева Людмила Анатольевна
Тема урока: «Использование элементов геймификации как средство совершенствования физических качеств через круговую тренировку на уроках физической культуры.»
Тип урока: Познавательный.
Место проведение занятия: спортивный зал
Цель урока: Использование подвижных и дидактических игр для всестороннего и гармоничного развития детей младшего школьного возраста.
Задачи урока: 1. Образовательная:
- Совершенствование двигательных действий и физических качеств через физические упражнения (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).
2. Воспитательная:
- Формирование дружной и согласованной работы обучающихся;
- Формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности.
3. Оздоровительная:
- Укрепление морфофункциональных систем организма;
- Формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и положительных эмоций).
Инвентарь: свисток, проекты по теме «Физические качества» 2в класса – 7 шт, эстафетная палочка, длинная скакалка, коврики, конусы
Планируемые результаты:
Личностные – активное включение во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания в подвижных играх; проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.
Предметные – организация и проведение физических упражнений; соблюдение правил поведения и техники безопасности; выполнение организующих строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями; доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.
Метапредметные:
Познавательные: общеучебные закрепление знаний об основных физических качествах (сила, быстрота, выносливость, ловкость, координация движений); выполнение строевых упражнений на месте, разминки; соблюдение правил безопасности на занятиях; повторение, закрепление правил подвижных игр и соблюдение их; логические – осуществление анализа действий учителя и учащихся по выполнению строевых упражнений, разминки, проведению подвижных игр.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнера.
Одним из актуальных направлений развития инновационных образовательных технологий является геймификация. Геймификация – это внедрение игровых элементов в процесс обучения, которые способствуют повышению познавательной активности обучающихся, формированию интереса к знаниям, развитию образовательной мотивации и инициативы.
Суть геймификации образовательного процесса состоит в том, чтобы использовать склонность воспитанника к игре как ключ к вовлечению в процессы обмена и потребления информации.
Геймификация образовательного процесса напоминает компьютерную игру, когда за каждое правильно выполненное задание участнику начисляется определенное количество баллов.
В своей работе я использую геймификацию в совместной деятельности с детьми. Как показал практический опыт, воспитанники с удовольствием участвуют в таких играх, преимущество которых в том, что во время игры участники занимаю активную позицию, что способствует повышению мотивации к образованию и более эффективному закреплению знаний.
Для оценки успешности ребенка в играх необходимо игровое поле (СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ),где необходимо найти сундук с «драгоценностями» и ключик чтобы его открыть.
Сейчас мы рассмотрим тему нашего урока «Использование элементов геймификации как средство совершенствования физических качеств через круговую тренировку на уроках физической культуры на примере игры –квест «Сундучок с сокровищами» для 2В класса.
Игровая цель: Помочь добраться до сундучка с сюрпризом.
Образовательная цель: Создание условий для развития физических качеств через игру.
Задачи:
- Закреплять знания по физкультуре и представлений в игровой ситуации.
- Развивать логическое мышление, активизировать внимание и память детей, в процессе выполнения игровых заданий.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, вызывать желание помочь главному герою.
Планируемый результат:
Созданы условия для развития физических качеств , благодаря которым достигнута игровая цель - открыт сундучок с сюрпризом.
Технологическая карта
Этапы, содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Дози-ровка | Организационно- методические указания | УУД |
Подготовительный 1. Построение. Учитель: Класс в одну шеренгу становись! Рав-няйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Учитель: Здравствуйте, ребята! 2.Сообщение задач урока. Учитель: Обратите внимание на стены – это проекты, которые мы с вами выполняли в классе. По какой теме мы выполняли проекты? Обучающие: «Физические качества». Учитель: Правильно! А какие физические качества вы запомнили? Обучающие:сила, выносли-вость, ловкость, гибкость, быстрота. Учитель: Как вы думаете с помощью чего можно способствовать комплекс-ному развитию физических качеств? Обучающие: упражнения, подвижные игры. Учитель: Правильно, с помощью подвижных игр! Попробуйте сформулиро-вать тему урока. Обучающие: Совершенствование физических качеств через геймификацию с помощью круговой тренировки Учитель: Сегодня, большую часть нашего урока займут упражнения! Но это не значит, что мы будем просто играть и развлекаться. Вместе с игрой мы будем развивать свои физические качества: силу, быстроту, координа-цию, ловкость! С чего мы обычно начинаем урок? Обучающие: Урок обычно начинаем с разминки! Учитель: А для чего мы с вами выполняем разминку? Обучающие: Чтобы подготовить организм к нагрузкам. 3. Упражнения в движени 1). Строевые команды Учитель: Класс, за направляющим в обход налево шагом марш. 2). Ходьба с заданием: - перекатом с пятки на носок - на носках, руки вверху - на пятках, руки за головой - на внешней стороне стопы 3). Бег. 4). Дыхательные упражне- ния. 5. Перестроение для разминки. 6. Комплекс ОРУ с хлопками на месте. 1). И.п. – о.с. руки на пояс. На 1 наклон головы вправо, 2- и.п., 3 – влево, 4-и.п. 2). И.п. – узкая стойка ноги врозь. На 1,3 – поднимаемся на носочки, руки через стороны вверх, хлопок вверху. 2,4 – и.п. 3). И.п. - стойка ноги врозь, руки в стороны. На 1 – поворот туловища вправо, хлопок. 2- и.п. 3- поворот влево, хлопок. 4- и.п. 4). И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны ладонями вверх. На 1- наклон туловища вправо, хлопок. 2- и.п. 3- наклон влево, хлопок. 4- и.п. 5). И.п. – о.с. На 1 – руки через стороны вверх, хлопок над головой. 2 – наклон вперед, хлопок за коленями. 3-4 тоже самое. 6). И.п. – о.с. руки в стороны. На 1 – мах правой, хлопок под ногой. 2 – и.п. 3- мах левой, хлопок. 4 – и.п. 7). И.п. – о.с. На 1- мах правой ногой в сторону, руки через стороны вверх, хлопок. 2- и.п. 3- левой. 4- и.п. 8). И.п. – о.с. руки на пояс. На 1 – приседание, руки вперед, хлопок перед собой. 2- и.п. 3 – приседание руки за головой, 4 и.п. 9). И.п. – о.с. На 1-прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх, хлопок над головой, 2- и.п. 3-4 тоже. 7. Перестроение в одну шеренгу. Учитель: Класс, кругом! На свои места шагом марш! Кругом! | Организует построение класса. Дает ко-манды на построение «Становись», «Равняйсь», «Смир-но». Контролирует правильность выполнения команд. Приветствует уча-щихся. Создает эмоциональный настрой на предстоящий урок. Создает условия для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой, предлагает обучающимся определить тему урока исходящую из воп-роса. Ставит учебную задачу урока. Устоновить роль разминки. Дает команды на выполнение строе-вых упражнений. Контролирует прави-льность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки. Дает команды по вы-полнению строевых упражнений в дви-жении «шагом марш», «за направ-ляющим, налево в обход шагом марш». В обход в колонну по одному (соблю-даем дистанцию). Поточным способом. Подготовить орга-низм занимающихся к работе в основной части урока. Подает команды для выполнения упраж-нений с заданиями в ходьбе. Демонстрация упражнений. Дает команду «Класс бегом марш». Обра-щает внимание обу-чающихсяна рацио-нальное распределе-ние сил во время бега. Проводит дыхатель-ные упражнения: вдох - руки вверх; выдох – руки вниз, расслабленны с по-лунаклоном. Построение класса в одну шеренгу. Расчетом на 1-4 разделить класс на 4 шеренги и перестроить. Выбирает двух проводящих разминку. Формулирует зада-ния, обеспечивает мотивацию выпол-нения упражнений. Поддерживает счет. При выполнении упражнений орган-изуем анализ прави-льности выполнения упражнений впереди стоящего. Перестраивает обучающихся в одну шеренгу. | Обучающиеся строятся в одну шеренгу, выполняют ко-манды учителя, проводят самоконтроль. Обучающиеся выполняют команды: «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь». Слушают, осознают, отвечают на поставленный воп-рос. Осмысливают вопросы, вникают в их содержимое. Правильно логи-чески и грамотно формируют ответы и обобщения. Умение выполнять физические упраж-нения для развития мышц. Выполняют команды. Обычная ходьба. Выполняют ходьбу с заданием: - перекатом с пятки на носок - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы Переходят на бег. Переходят на ходь-бу и выполняют дыхательные уп-ражнения. Выполняют упраж-нения разминки. Проводящие выполняют показ упражнений под объяснения учителя. Ведут счет до 4 для выполнения упражнений. Выполняя команды учителя перестраиваются для основной части урока. | 30 сек 30 сек 1мин 30сек 5 мин 1 мин 1 круг 30 сек 5 мин 30 сек | Проверить наличие спор-тивной формы и требования предъявляемые к ней. И.п. – основная стойка. Пятки вместе, носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисти рук сжать в кулак. Обратить внимание обучающихся на проекты по теме «Физические качества». Обратить внимание на правильное положение ту-ловища, постановку ног, движение рук. Дыхание свободное через нос. Следить за осанкой. Взгляд – вперед. Следить за осанкой. Тянемся выше; Натянули носки на себя; Спина прямая, руки на пояс; Бег в колонне, дистанция два шага. Бег в медленном темпе, активней работа рук, дышим свободней. Восстановление дыхания. Перестроение в 4 шеренги для разминки. Проводящие стоят перед классом. Учитель за классом. Упражнения выполняются по счет. Наклон туловища строго в сторону. При наклоне ноги в коленных суставах не сгибать. Перестроение в одну шеренгу. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориенти-рованы на участие в де-лах школы; правильно идентифицируют себя с позиции школьника. Регулятивные: активное участие в диалоге с учи-телем; принимать и сох-ранять учебную задачу. Личностные: Формирование интереса. Познавательные: весь класс во фронтальном режиме слушают учите-ля; совместно с учителем делают выводы: что же такое физические качест-ва; планировать пути достижения цели, ставить познавательные задачи. Коммуникативные: ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками. Стро-ят высказывания по теме физические качества. Познавательные: осуществление анализа действий учителя и обу-чающихся по выполне-нию учебных заданий. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении целей. Коммуникативные: Обсудить ход предстоя-щей разминки. Личностные: Умение выполнять физические упражнения для развития мышц. Регулятивные: Сознательное выполне-ние определенных упраж-нений. Регулятивные: Воспринимают и сохра-няют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с постав-ленной задачей. Личностные: Проявляют положитель-ные качества личности управляют своими эмо-циями в различных ситуациях и условиях; умеют проявлять дисцип-линированность, упорст-во в достижении целей. Регулятивные: Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля. Регулятивные: Осуществляют пошаго-вый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. |
Основной Круговая тренировка Учитель задает загадку. «Воздух режет ловко-ловко Палка справа,палка слева Ну а между ними веревка Это длинная ..»(скакалка) 1 станция –Прыжки через скакалку с двух ног.30сек» Затем получают подсказку ко 2й станции загадка: Упор лёжа принимаем, Руки, ноги напрягаем Упражненье начинаем ……. Называем. (Отжиманье) 2 станция ИП упор лежа, сгибание и разгибание рук в упоре лежа 30сек Учитель говорит загадку Я его кручу рукой, И на шее, и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу. 3 станция Крутить обруч Загадка Это плотный шар из кожи На арбуз чуть-чуть похожий, Только цвет совсем другой Тесно связан шар с игрой ..(баскетбол) 4 станция: Передача мяча от груди в парах. Учитель задает ребус,дети отгадывают что это упражнения (прес) 5 станция ИП лежа руки за голову поднимание и опускание туловища 30сек 6 станция игры: Первая игра называется «по полоскам». 5. 1). Подвижная игра «Прыжки по полоскам». По сигналу игроки начи-нают перепрыгивать с од-ной полоски на другую, де-лая на каждой промежуточ-ный прыжок и не наступая на линии, ограничивающие полоски. 2). Подведение итогов игры Учитель: Как вы думаете на развитие каких физи-ческих качеств направлена эта игра? Обучающиеся: ловкость, координация, на развитие прыгучести. Учитель: Правильно. Кто же у нас набрал больше всех очков? Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Пушка-ри». Подумайте, пока играете, что мы с вами будем развивать с помощью этой игры? Учитель: Правильно. Кто же у нас набрал больше всех жетонов? Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Удочка». Подумайте, пока играете, что мы с вами будем развивать с помощью этой игры? 8. Подвижная игра «Удочка». 1). Объяснение правил иг-ры. Водящий, стоя в сере-дине круга, вращает верёв-ку так, чтобы мешочек, скользя по полу, проносил-ся под ногами подпрыги-вающих игроков.Задевший мешочек или верёвку нога-ми, выбывает. Выигрывают три игрока, те, которые ни разу не зацепили верёвку. 2).Подведение итогов игры Учитель: Как вы думаете какие физические качества мы будем развивать с помощью этой игры? Обучающиеся: быстроту, выносливость, ловкость и развивать прыгучесть. Учитель: Правильно. Кто же у нас победил? Молодцы. | Организует класс на игру. Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль. Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры. Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру. Организует детей на игру. Делит класс на две команды по расчету на первый-второй. Перестраивает класс для начала игры. Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль. Ложит маленькие мягкие мячи на среднюю линию за-ла. Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры. Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру. Объясняет правила игры, технику безо-пасности; создает эмоциональный настрой, осуществ-ляет контроль. Берет эстафетную палочку. Проводит подвижную игру. Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры. Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. Называет сле-дующую игру. Объясняет правила игры, технику безо-пасности, проводит подвижную игру; создает эмоциональ-ный настрой, осу-ществляет контроль. Перестраивает детей в круг. Берет привя-занный к веревке мешочек, и сам выступает в роли водящего. Строит детей в ше-ренгу для подведе-ния итогов игры. Выясняет, на разви-тие каких физичес-ких качеств направ-лена эта игра. Подводит итоги иг-ры. | Настраиваются на игровую деятель-ность. Слушают правила игры, технику безо-пасности. Участвуют в игре, подсчитывают наб-ранное количество баллов. Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры. Называют набран-ное количество баллов. Настраиваются на игру. Делятся на две ко-манды по расчету на первый-второй. Первые номера –команда четных, вторые номера – команда не четных. Слушают правила игры, технику безо-пасности. Участвуют в игре, подсчитывают ко-личество выбитых соперников. Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры. Называют коли-чество выбитых со-перников.. Настраиваются на игру. Перестраиваются к стартовой линии. Слушают правила игры, технику безо-пасности. Участвуют в игре, подсчитывают ко-личество набран-ных жетонов. Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры. Называют коли-чество выбитых со-перников.. Настраиваются на игру. Перестраиваются в круг. Слушают правила игры, технику безо-пасности. Строятся в одну шеренгу для подве-дения итогов игры. | 30 сек 5 мин 1 мин 5 мин 30 сек 5 мин 30 сек 5 мин 30 сек 4 мин 30 сек | Игра проходит в несколь-ких местах, дети сами чер-тят игровую площадку мелом по примеру учителя. Правильный подсчет баллов. Соблюдать правила игры и технику безопасности. Построение к лицевым линиям зала. Между командами, на средней линии зала выкладываются маленькие мягкие мячи. Сзади каждой шеренги проводится линия дома пересекающей площадку поперёк. В кого попали за линией дома, в количество выбитых не включают. Правильный подсчет по-паданий в команду соперников. На одной стороне площадки чертится линия старта, на другой стороне, параллельно ей, в 20 -30 м - линия финиша. Для игры нужны палочка длиной 10-12 см, диаметром 1 - 2 см. Внимательней следите друг за другом! Каждый из вас может в эту секунду держать за спиной палоч-ку. Ну а кого палочка в руках, тот «Бери и убегай!». Соблюдать правила игры и технику безопасности. Правильный подсчет же-тонов. Учитель должен быть водящим. Внимательность и умение прыгать помогут вам в этой игре быть лучшим и ни разу не попасться на удочку. Внимательней следите за удочкой! Соблюдение правил игры и техники безопасности. | Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. Регулятивные: Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля. Личностные: Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц. Коммуникативные: Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре. Регулятивные: Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля. За выполнение правильно упражнений получают подсказку (карточку)где находится ключик к сундучку. Регулятивные: Совместно с учителем делают выводы о том, какие же числа считаются четными, а какие не четными. Личностные: Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц. Коммуникативные: Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре. Регулятивные: Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля. Личностные: Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц. Коммуникативные: Договариваются и прихо-дят к общему решению в совместной игровой дея-тельности; используют речь для регуляции свое-го действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в игре. Регулятивные: Действуют с учетом вы-деленных учителем ори-ентиров; адекватно восп-ринимают оценку учи-теля. Личностные: Умение выполнять физи-ческие упражнения для развития мышц. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего дейст-вия; взаимодействуют со сверстниками в игре. |
Заключительный 9. .Построение. 10. Упражнение для соп-ряженного психофизичес-кого развития «Ухо-нос». Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо – «раз». Одновременно отпустить ухо и нос, на счет «два» хлопнуть в ладоши перед собой «три»- поменять положение рук: левой рукой взяться за правой ухо, а правой рукой – за кончик носа, «четыре» - хлопок перед собой. 3. Анализ выполнения УЗ обучающимися. Рефлексия. Домашнее задание. Учитель задает вопросы: - что нового вы узнали на уроке? - как вы понимаете что такое физические качества? - в какие игры мы играли на уроке? - оцените свою работу на уроке. Учитель: Итак, ребята, сегодня вы сами убедились, что играя в разные веселые подвижные игры, можно не только повысить свое настроение, а и благопри-ятно воздействовать на свой организм, развивая основыне физические ка-чества, а так же внима-тельность и смекалку! Не могу не отметить всех вас, ребята, Вы действии-тельно очень старались быть лучшими! Но неко-торые из Вас набрали са-мое большое количество очков, поприветствуем их! Надеюсь вы будете играть в эти игры в свободное время, ведь играть в них не только весело, но и полез-но. Д/з – спринтерский бег. До свидания! | Строит класс в одну шеренгу. Дети складывают свои карточки и получают место и положения ключика от шкатулочки .Находят ключик и открывают .шкатулку а там призы. Организация выпол-нения упражнений, используемых для сопряженного пси-хофизического развития. Восстанавливаем пульс, дыхание. Проверяем степень усвоения обучающи-мися учебной задачи | Строятся в одну шеренгу. Выполняют упраж-нения, используе-мые для сопряжен-ного психофизичес-кого развития. Принимают активное участие в диалоге с учителем. | 30 сек 1 мин 1 мин | И.п. пятки вместе, носки врозь. Следить за внимание обу-чающихся. Задание выполняется сна-чала с открытыми глазами, затем с закрытыми. Восстановить дыхание. | Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. Личностные: Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность до-машнего задания. Регулятивные: Определить смысл пос-тавленной на уроке учеб-ной задачи. Оцениват свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя. Вычленять но-вые знания. Объяснять понятие «Физические качества». Познавательные: Формируем умения выде-лять основные признаки сравнения выполнения учебной задачи. Обсуж-дают работу на уроке. Оценивают свою дея-тельность. Коммуникативные: Отвечают на вопросы учителя, формулируют понятие «Физические ка-чества». Слущают однок-лассников, активно участ-вуют в решении комму-никативной задачи, выра-жают свое мнение об итогах работы на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока физкультуры по разделу "Лыжая подготовка" в 5 классе
Конспект урока физкультуры по разделу "Лыжная подготовка" в 5 классе....
план-конспект урока физкультуры 7 класс
акробатика с элементами гимнастики 7 класс...
Конспект урока физкультуры для 3 класса
Это конспект урока физической культуры в 5 классе по теме "Нижняя прямая подача мяча(обучение). "...
конспект урока физкультуры для 1-ых классов "Отработка основных элементов игры пионербол"
Конспект урока физкультуры для 1-ых классов "Отработка основных элементов игры ПИОНЕРБОЛ"...
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ 11 КЛАСС ( ЮНОШИ)
Предмет физическая культура Класс 7А Тема урока: Спортивные игры. Баскетбол....
Конспект урока физкультуры в 5 и 9 классах
Конспект урока по физической культуре для учеников 5 класса и учеников 9 класса...
Конспект урока физкультуры "Легкая атлетика в 4 классе"
Тема урока: «Легкая атлетика в 4-м классе.»Цели: Формировать знания и представления уч-ся ,развивать быстроту двигательной реакции, быстроту движений ногами о правилах безопасности поведения при метан...