Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)
В разработке представлено календарно-тематическое планирование по ФГОС ООО по физической культуре для учащихся 6 классов из расчета 2 часа в неделю (68 часов в год).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_moya_shkola.docx | 51.6 КБ |
Предварительный просмотр:
6 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | К-во час | Кол-во часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||||
Всего | Контроль | Практич | План | Факт | ||||||
1 | Знания о физической культуре. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения в современном мире. Девиз, символика и ритуалы Олимпийских игр | 1 | 1 | |||||||
2 | Знания о физической культуре. История организации и проведения первых Олимпийских игр современности, первые олимпийские чемпионы. | 1 | 1 | |||||||
3 | Способы самостоятельной деятельности. Ведение дневника физической культуры. Физическая подготовка и её влияние на развитие систем организма. | 1 | 1 | |||||||
4 | Модуль «Легкая атлетика». Техника безопасности во время выполнения легкоатлетических упражнений во время уроков и на самостоятельных занятиях. Старт с опорой на одну руку и последующим ускорением | 1 | 1 | |||||||
5 | Модуль «Легкая атлетика». Спринтерский и гладкий равномерный бег по учебной дистанции; ранее разученные специальные беговые упражнения. Контроль двигательной подготовленности в беге на 30м. | 1 | 1 | |||||||
6 | Модуль «Спорт». Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО в беге на короткие дистанции: Бег 60 м. | 1 | 1 | |||||||
7 | Модуль «Легкая атлетика». Ранее разученные прыжковые упражнения: прыжок в длину способом «согнув ноги» - разбег, отталкивание. | 1 | 1 | |||||||
8 | Модуль «Легкая атлетика». Ранее разученные прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» - полет, приземление. | 1 | 1 | |||||||
9 | Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению норматива комплекса ГТО: прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты | 1 | 1 | |||||||
10 | Модуль «Легкая атлетика». Бег в равномерном темпе до 15 мин. Составление плана самостоятельных занятий физической подготовкой | 1 | 1 | |||||||
11 | Модуль «Легкая атлетика». Гладкий равномерный бег по учебной дистанции. Основные показатели физической нагрузки | 1 | 1 | |||||||
12 | Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению норматива комплекса ГТО в беге на длинные дистанции: Бег 1500 м на результат | 1 | 1 | |||||||
13 | Модуль «Футбол». Техника безопасности на занятиях. Удар по катящемуся мячу с разбега | 1 | ||||||||
14 | Модуль «Футбол». Правила игры и игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в остановке и передаче мяча | 1 | ||||||||
15 | Модуль «Баскетбол». Техника безопасности на занятиях баскетболом. Передвижение в стойке баскетболиста | 1 | 1 | |||||||
16 | Модуль «Баскетбол». Остановка двумя шагами и прыжком | 1 | 1 | |||||||
17 | Модуль «Баскетбол». Прыжки вверх толчком одной ногой и приземлением на другую ногу | 1 | 1 | - | ||||||
18 | Модуль «Баскетбол». Ранее разученные упражнения в ведении мяча в разных направлениях и по разной траектории | 1 | 1 | |||||||
19 | Модуль «Баскетбол». Упражнения на передачу мяча: передача мяча одной рукой от плеча на месте, передача мяча двумя руками от груди в парах, тройках | 1 | 1 | |||||||
20 | Модуль «Баскетбол». Упражнения на броски мяча: броски двумя руками с места после ведения и ловли | 1 | 1 | |||||||
21 | Модуль «Баскетбол». Упражнения на броски мяча: броски двумя руками в движении после ведения и ловли | 1 | 1 | |||||||
22 | Модуль «Баскетбол». Игровая деятельность с использованием технических приёмов | 1 | 1 | |||||||
23 | Модуль «Баскетбол». Игровая деятельность по правилам с использованием технических приёмов | 1 | 1 | |||||||
24 | Физкультурно-оздоровительная деятельность. Правила самостоятельного закаливания организма с помощью воздушных и солнечных ванн, купания в естественных водоёмах. | 1 | 1 | |||||||
25 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Упражнения для профилактики нарушения зрения во время учебных занятий и работы за компьютером | 1 | 1 | |||||||
26 | Модуль «Гимнастика». Техника безопасности во время занятий гимнастикой. Упражнения ритмической гимнастики | 1 | 1 | |||||||
27 | Модуль «Гимнастика». Комбинация из стилизованных общеразвивающих упражнений и сложно-координированных упражнений ритмической гимнастики- разнообразные движения руками и ногами с разной амплитудой и траекторией, танцевальные движения из ранее разученных танцев | 1 | 1 | |||||||
28 | Модуль «Гимнастика». Гимнастические комбинации на низком гимнастическом бревне с использованием стилизованных общеразвивающих и сложно-координированных упражнений, передвижений шагом и лёгким бегом, поворотами с разнообразными движениями рук и ног, удержанием статических поз (девочки). Акробатические комбинации | 1 | 1 | |||||||
29 | Модуль «Гимнастика». Опорные прыжки через гимнастического козла с разбега способом «согнув ноги» (мальчики) и способом «ноги врозь» (девочки). | 1 | 1 | |||||||
30 | Модуль «Гимнастика». Упражнения на невысокой гимнастической перекладине :висы, упор ноги врозь, перемах вперёд и обратно (мальчики). Акробатическая комбинация из общеразвивающих и сложно координированных упражнений, стоек и кувырков, ранее разученных акробатических упражнений. | 1 | 1 | |||||||
31 | Модуль «Гимнастика». Лазание по канату в три приема. Правила техники безопасности и гигиены мест занятий физическими упражнениями.
| 1 | 1 | |||||||
32 | Модуль «Спорт». Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамейке, подтягивание (мальчики), отжимание (девочки) -- на результат. | 1 | 1 | |||||||
33 | Модуль «Спорт». Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры | 1 | 1 | |||||||
34 | Способы самостоятельной деятельности. Правила и способы самостоятельного развития физических качеств. Способы определения индивидуальной физической нагрузки для самостоятельных занятий физической подготовкой | 1 | 1 | |||||||
35 | Способы самостоятельной деятельности. Правила и способы составления плана самостоятельных занятий физической подготовкой. | 1 | 1 | |||||||
36 | Модуль «Зимние виды спорта». Техника безопасности и ранее разученные упражнения лыжной подготовки | 1 | 1 | |||||||
37 | Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение одновременным одношажным ходом | 1 | 1 | |||||||
38 | Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение по учебной лыжне разными способами -одновременным двухшажным и одношажным ходами | 1 | 1 | |||||||
39 | Модуль «Зимние виды спорта». Подъёмы, спуски, повороты, торможения. Подъем «елочкой» и спуск в основной и в низкой стойке. | 1 | 1 | |||||||
40 | Модуль «Зимние виды спорта». Преодоление небольших трамплинов при спуске с пологого склона в низкой стойке | 1 | 1 | |||||||
41 | Модуль «Зимние виды спорта». Торможение «упором» (полуплугом) со склона. | 1 | 1 | |||||||
42 | Модуль «Зимние виды спорта». Поворот упором. Спуски в тройках. Перелезание на лыжах через препятствия. Лыжная эстафета | 1 | 1 | |||||||
43 | Модуль «Зимние виды спорта». Равномерное передвижение по учебной лыжне до 25 мин. | 1 | 1 | |||||||
44 | Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО: Бег на лыжах на 2 км. | 1 | 1 | |||||||
45 | Физкультурно-оздоровительная деятельность . Упражнения для коррекции телосложения с использованием дополнительных отягощений | 1 | 1 | |||||||
46 | Физкультурно-оздоровительная деятельность Правила подготовки и выбора мест занятий физическими упражнениями Комплексы упражнений для физкультпауз | 1 | 1 | |||||||
47 | Модуль «Волейбол». Техника безопасности на занятиях. Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | 1 | 1 | |||||||
48 | Модуль «Волейбол». Передача мяча сверху двумя руками над собой и в парах. | 1 | 1 | |||||||
49 | Модуль «Волейбол». Передача мяча снизу двумя руками над собой и в парах. | 1 | 1 | |||||||
50 | Модуль «Волейбол». Передача мяча сверху, снизу двумя руками на месте и после перемещения вперед | 1 | 1 | |||||||
51 | Модуль «Волейбол». Прием и передача мяча двумя руками сверху, снизу в паре через сетку | 1 | 1 | |||||||
52 | Модуль «Волейбол». Нижняя прямая подача мяча через сетку с 6 м | 1 | 1 | |||||||
53 | Модуль «Волейбол». Передача мяча двумя руками снизу в разные зоны площадки соперника | 1 | 1 | |||||||
54 | Модуль «Волейбол». Правила игры. Игровая деятельность с использованием приёма и передачи мяча сверху | 1 | 1 | |||||||
55 | Модуль «Волейбол». Игровая деятельность с использованием технических приёмов в подаче мяча и его приеме | 1 | 1 | |||||||
56 | Модуль «Волейбол». Игровая деятельность с использованием приёма и передачи мяча снизу | 1 | 1 | |||||||
57 | Модуль «Волейбол». Игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов в подаче мяча, его приёме и передаче двумя руками снизу и сверху | 1 | 1 | |||||||
58 | Модуль «Волейбол». Игровая деятельность по правилам с использованием разученных технических приёмов | 1 | 1 | |||||||
59 | Модуль «Легкая атлетика». Напрыгивания и спрыгивания, ранее разученные прыжковые упражнения в длину и высоту | 1 | 1 | |||||||
60 | Модуль «Легкая атлетика». Прыжковые упражнения: прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» | 1 | 1 | |||||||
61 | Модуль «Легкая атлетика». Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» | 1 | 1 | |||||||
62 | Модуль «Легкая атлетика». Совершенствование техники прыжка в длину с разбега | 1 | 1 | |||||||
63 | Модуль «Легкая атлетика». Метание малого мяча с места и с трех - пяти шагов разбега | 1 | 1 | |||||||
64 | Модуль «Легкая атлетика». Метание малого мяча по движущейся мишени | 1 | 1 | |||||||
65 | Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО в метании малого мяча. Метание малого мяча с разбега на дальность. | 1 | 1 | |||||||
66 | Модуль «Футбол». Игровая деятельность с использованием технических приёмов обводки и передачи мяча | 1 | 1 | |||||||
67 | Модуль «Футбол». Совершенствование техники ранее разученных технических приемов | 1 | 1 | |||||||
68 | Модуль «Спорт». Правила и техника выполнения норматива комплекса ГТО: Плавание 50м. | 1 | 1 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)
Представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ, группа А
Программа разработана на основе современных научных данных и большого практического опыта, с учетом обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю....
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...