Главные вкладки
Сафиуллина Резеда Сахиевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: аэробика, танцы, легкая атлетика
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Набережные Челны
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezeda-safiullinaЧтобы сделать ребенка умным , сделайте его крепким и здоровым: пусть он действует,играет, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
Доброй дороги — идущим! Сил и терпения — ожидающим! Тепла и искренности — встречающим. Чаще улыбайтесь новому дню и не забудьте сказать, кому хотели, люблю!
Ежедневные заботы и проблемы взрослых, часто отодвигают на второй план проблемы детей, которые нуждаются в любви, внимании, уходе, заботе, и (пусть не осознано) в ежедневном кропотливом воспитании. Работа и воспитание уходят на второй план, семейные проблемы и воспитание – на третий план, а ведь ребенок остается ребенком со своими вопросами, порой, «безвыходными» ситуациями.
И он выходит на путь поиска: кто решит его проблемы? Кто займет место наставника, готового ответить на все вопросы? Вариантов много: школа, центры детского творчества, клубы по интересам, молодежные объединения, «улица». Хочется верить, что путаясь в сплетение «дорог», подросток встретит педагога – неравнодушного, умного, готового понять и помочь и его индивидуальному развитию, и становлению личности, и возможности самореализации, и инициативности.
Ребенок, начиная с детского возраста, учится задавать вопросы об окружающем мире, с любопытством изучает протекающие процессы, поглощает и «перерабатывает» огромное количество информации, прослеживает причинно-следственные связи, которым в последствие пытается дать логическое обоснование. Также, люди в раннем возрасте обладают великолепной памятью, что позволяет им анализировать и распоряжаться полученными знаниями.
Получается, что каждый ребенок, «попадая» в руки педагога, вместе с собой несет определенный груз знаний и умений, а также отражение морально-социально-бытовых условий своей семьи (к сожалению, и отрицательных тоже). Как правильно воспользоваться детским «багажом» знаний? Как не навредить и выбрать правильный путь?
Многие из нас не раз слышали фразу, что неталантливых детей не бывает, только в каждом из них надо рассмотреть то самое зернышко, крупиночку творческой и умственной индивидуальности. И не важно, из какой семьи этот ребенок, какой социальный статус его родителей. Главное – это ребенок, который чувственно относится и, словно губка, впитывает добро, понимание, уважение со стороны педагога, впрочем, что и подтверждает основной тезис Сократа, который гласит, что добродетель есть знание, или мудрость, что знающий доброе обязательно и поступает по-доброму, а поступающий по-злому или не знает, что такое добро, или творит зло в целях конечного торжества добра.
Обычные дети – это «нестандартные» дети, у них свои мысли, своя позиция, а значит свое Солнце, которое может согревать своим теплом окружающих, тем самым дарить радость людям и удовлетворять собственные потребности. И в этом я вижу основную цель работы педагога – формирование зрелой потребности и способности для реализации творческих возможностей каждого ребенка. Наша задача научить маленького человечка, входящего в мир противоречий, оставаться самим собой, не останавливаться на достигнутом, познавать, всякий раз открывая новые миры непознанного
Человек, познавший в детстве лучшие человеческие качества (доброту, любовь, заботу), во взрослой жизни применит их на практике, и обязательно откроет новые маленькие «солнышки», которые продолжат лучшие традиции человечества.
О себе
Родилась и выросла в городе Казани Республики Татарстан. Закончила Волгоградский институт физической культуры, сейчас живу в городе Набережные Челны, работаю в обычной средней общеобразовательной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, приключения, фантастика, научно-популярная литература
Мой взгляд на мир
Лучший учитель в нашей жизни — сама жизнь, поскольку её уроки невозможно прогулять или не усвоить.
Мои достижения
Почетная грамота МИнистерства образования и науки республики Татарстан, 2014,
Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитете Города Набережные Челны, 2010год
Почетная грамота Информационно-методического центра 2011-2013 годы
Моё портфолио
Надо учиться понимать других людей. Не мерить жизнь своим аршином, а разбираться, что чувствует другой человек, почему поступает так, а не иначе, искать тайный смысл его слов, а не торопиться с выводами.
Откуда появилась традиция создавать портфолио учителя?
Из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога.
Портфолио учителя, по мнению Питера Зелдина, автора книги «The Teaching Portfolio», есть очередной этап в развитии профессии – также в свое время в портфолио воплотились важнейшие достижения дизайнеров, фотографов и архитекторов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты