Рабочая программа секции "Легкая атлетика"
рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ
физкультурно-спортивной направленности
СЕКЦИИ « Легкая атлетика »
на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_pr_legkaya_atletika.doc | 527.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Согласовано
Заместитель директора
___________ И.А. Байко
РАБОЧАЯ ПРГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
(ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ) ПРОГРАММЫ
физкультурно-спортивной направленности
СЕКЦИИ « Легкая атлетика »
на 2023-2024 учебный год
Срок реализации – 1 год
Возрастной состав – 10-11 лет
Разработчик:
Кабанина Светлана Анатольевна учитель высшей квалификационной
категории
г. Кстово
2023 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа спортивной секции «Легкая атлетика» имеет физкультурно-спортивную направленность.
Актуальность программы:
Стратегия тренировочных нагрузок при многолетней подготовке учащихся предполагает определённое соотношение средств общей и специальной физической подготовки. Данные многих научных исследований свидетельствуют о том, что путь замены средств общей физической подготовки специальными упражнениями не является достаточно эффективным. Только на основе всестороннего развития и укрепления организма, на основе повышения его функциональных сил создаётся возможность для достижения наивысших уровней адаптационных сдвигов, обеспечивается органическая связь между общей и специальной подготовкой.
Адресат программы: обучающиеся 10-11 лет.
Объем программы:
Количественный состав группы – не более 15 человек.
Формы организации образовательного процесса:
Однонаправленные занятия
Комбинированные занятия
Целостно-игровые занятия
Контрольные занятия
Срок освоения программы 1 год (36 часов).
Цель и задачи программы
Цель: создание условий для достижения учащимися оптимальной физической подготовки и результатов посредством педагогически целесообразного применения многоборной подготовки в учебно-тренировочном процессе.
Задачи:
Воспитательные: развивать морально-волевые качества учащихся,
прививать стойкий интерес к занятиям и мотивацию к достижению более высокого уровня сформированности культуры здоровья; обогатить детей новыми ощущениями, представлениями, понятиями; развивать самостоятельность и творческую инициативность младших школьников, способствовать успешной социальной адаптации, умению организовать свой досуг; воспитывать волевые качества, дисциплину, самоорганизацию, коллективизм, честность, скромность;
Образовательные: создать детям условия для полноценной реализации их двигательных потребностей; формировать систему нравственных общечеловеческих ценностей.
Развивающие: укреплять здоровье учащихся, содействовать их разносторонней физической подготовленности; комплексно развивать такие физические качества, как быстрота, гибкость, ловкость, координация движений, сила и выносливость.
Планируемые результаты
- действенная поддержка у младших школьников должного запаса «адаптационной энергии» (Г. Селье) – тех ресурсов, которые помогают противодействовать стрессовым ситуациям, повышают неспецифическую устойчивость организма к воздействию окружающей среды, способствуя снижению заболеваемости;
- стимуляция процессов роста и развития, что благоприятно сказывается на созревании и детского организма, на его биологической надежности;
- наличие положительных эмоций, что способствует охране и укреплению психического здоровья;
- влияние на своевременное формирование двигательных умений и навыков и стимулирование развития основных физических качеств младших школьников (силы, быстроты, ловкости, выносливости, равновесия и координации движения), что обеспечивает их высокую физическую и умственную работоспособность;
формирование навыков самоорганизации культурного досуга
После окончания обучения учащиеся должны
Знать:
-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида;
-правила подвижных игр для развития физических качеств;
-гигиенические требования к спортивной одежде и обуви.
Уметь:
-выполнять общеразвивающие упражнения на развитие координации движений, ловкости, гибкости, силы мышц ног, рук, спины, брюшного пресса;
-играть в подвижные игры для развития физических качеств;
-соблюдать правила техники безопасности во время занятий, в пути следования на занятия и по дороге домой.
В целях контроля за результативностью занятий 2 раза в год проводится показательные соревнования.
Личностные результаты
- оценивать поступки людей, жизненныеситуациисточкизренияобщепринятыхнормиценностей;оцениватьконкретныепоступкикакхорошиеили плохие;
- умение выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать ;
Метапредметные результаты
- определять информировать цель деятельности с помощью учителя;
- учиться работать по определенному алгоритму;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли
(лидера исполнителя).
Предметные результаты
- проговаривать последовательность действий во время занятия;
- умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- умение оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
спортивной секции «Легкая атлетика»
на 2022-2023 учебный год
№ п/п | дата | Название раздела, темы | Количество часов | Формы контроля | Методическое, материально-техническое обеспечение | ||||
план | факт | Все-го | Тео-рия | Прак- тика | |||||
1. | Раздел «Физическая культура и спорт в России » | ||||||||
1.1 | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Беседа о физической культуре, спорте и о олимпийских чемпионах в нашей стране. Физические упражнениях и их влияние на организм. Разучивание подвижной игры «Салки». | 1 | 0,5 | 0,5 | В устной форме | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
2. | Раздел «Сведения о строении и функциях организма человека» | ||||||||
2.1 | Беседа о организме человека: основные части тела человека, основные внутренние органы, скелет, мышцы. Беседа о личной гигиене. Разучивание подвижной игры «Вызов номеров». | 1 | 0,5 | 0,5 | В устной форме | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3. | Раздел «Основы методики обучения легкой атлетики» | ||||||||
3.1 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Пустое место». | 1 | 1 | В устной форме | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.2 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Команда быстроногих». | 1 | - | 1 | В устной форме | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3.3 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «День и ночь». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, | |||
3.4 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Гонка мячей над головой». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, | ||||
3.5 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, | |||
3.6 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Круговая охота». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.7 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Кто подходил». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.8 | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Караси и щука». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.9 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Веселый мяч». | 1 | - | 1 | Результативность обучения определяется умением бегать, прыгать, метать и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3.10 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Бросай беги». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.11 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Метание в цель». | 1 | - | 1 | Результативность обучения определяется умением бегать, прыгать, метать и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3.12 | Беговые упражнения. Эстафета с элементами прыжков в длину. Разучивание подвижной игры «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.13 | Беговые упражнения. Встречная эстафета с мячом. Разучивание подвижной игры «Мяч соседу». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.14 | Беговые упражнения. Линейные эстафеты. Разучивание подвижной игры «Охотники и утки». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
3.15 | Беговые упражнения. Встречная эстафета. Разучивание подвижной игры «Передал-садись». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
3.16 | Беговые упражнения. Веселые эстафеты с предметами. Разучивание подвижной игры «Быстрая передача». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
16 | 16 | ||||||||
4. | Раздел «Общая физическая подготовка» | ||||||||
4.1 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Гонка мячей по кругу».
| 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.2 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Гонка мячей по рядам». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.3 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Бомбардировка». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.4 | Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Перестрелка». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.5 | Беговые упражнения. Подвижная игра «День и ночь». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.6 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Гонка мячей над головой» | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.7 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.8 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Круговая охота». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4.9 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Кто подходил». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.10 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Результативность обучения определяется умением бегать, прыгать, метать и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4.11 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Мяч соседу». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленности. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4.12 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Охотники и утки». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
4.13 | Беговые упражнения. Подвижная игра «Команда быстроногих». | 1 | - | 1 | Результативность обучения определяется умением бегать, прыгать, метать и проводить подвижные игры, в том числе и на различных праздничных мероприятиях | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4.14 | Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Беговые упражнения. Разучивание подвижной игры «Эстафета с булавами». | 1 | - | 1 | Участие воспитанников в праздниках, конкурсах, спортивных соревнованиях и мероприятиях школы и города, открытые занятия, внеклассные мероприятия данной направленность. | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
14 | - | 14 | |||||||
5. | Раздел «Контрольные игры и соревнования» | ||||||||
5.1 | «Эстафета с элементами прыжков в высоту и в длину». Беговые упражнения. Подвижная игра «Караси и щука». | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
5.2 | Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации. Контрольные эстафеты. | 1 | - | 1 | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | ||||
5.3 | Контрольные весёлые старты. Подвижная игра «Подвижная цель». | 1 | - | 1 | Весёлые старты, спортивные эстафеты, фестиваль игр, праздник «Игромания»,спортивный праздник «Богатырские потешки»,«День здоровья». | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
5.4 | Линейная эстафета. Подвижная игра «Перестрелка». | 1 | - | 1 | Весёлые старты, спортивные эстафеты, фестиваль игр, праздник «Игромания»,спортивный праздник «Богатырские потешки»,«День здоровья». | Игры, эстафеты, весёлые старты, рассказ, беседа, считалки, загадки, стихи, кроссворды, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, кегли, ракетки, канат, гимнастические скамейки, стенки, маты | |||
4 | - | 4 | |||||||
Итого | 36 | 1 | 35 |
Календарный учебный график на 2020 – 2021 год
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы секции «Легкая атлетика»
Год обучения | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Всего часов попрограмме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Недели обучения | 01.09.18 – 02.09.18 | 03.09.18 – 08. 09.18 | 10.09.18– 15.09.18 | 17.09.18 – 22.09.18 | 24..09.18 – 29.09.18 | 01.10.18– 06.10.18 | 08.10.18– 13.10.18 | 15.10.18– 20.10.18 | 22.10.18 – 27..11.18 | 29.11.7– 03.11.18 | 05.11.18– 10.11.18 | 12.11.18– 17.11.18 | 19.11.18– 24.11.18 | 26.11.18– 0112.18 | 03.12.18 – 08.12.18 | 10.12.18– 15.12.18 | 17.12.18 – 22.12.18 | 24.12.18– 29.12.18 | 31.01.18 – 06.01.19 | 7.01.19-13.01.19 | 14..01.19– 19.01.19 | 21.01.19 – 26.01.19 | .28.01.19 – 02.02.19 | 04.02.19 – 09.02.19 | 11.02.19– 16.02.19 | 18.02.19 – 23..02.19 | 25.02.19 – 02.03.19 | 04.03.19– 09.03.19 | 11.03.19– 16.03.19 | 18.03.19– 23.03.19 | 25.03.19 – 30.03.19 | 01.04.19 – 06.04.19 | 08.04.19 – 13.04.19 | 15.04.19 – 20.04.19 | 22.04.19 – 27.04.19 | 29.04.19 – 04.05.19 | 06.05.19 – 11.05.19 | 13.05.19– 18.05.19 | 20.05.19 – 25.05.19 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | к | к | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | К | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 36 | 36 |
1-й год обучения | Конт | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практ | 05 | 05 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 36 | |||||||||
Теория | 05 | 05 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная и итоговая аттестация | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Каникулярный период | 1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по легкой атлетике
Рабочая программа по легкой атлетике вкоррекционной школе (факультативный курс)...
Рабочая программа по дополнительному образованию спортивной подготовки. Вид спорта легкая атлетика.
Рабочая программа по дополнительному образованию спортивной подготовки. Вид спорта легкая атлетика. Программа составлена в соответствии с примерной программой спортивной подготовки для детей де...
рабочая программа по легкой атлетике
Программа НП рассчитана на 3 года и охватывает возраст от 8до 12 лет. В этом возрасте у ребёнка происходит ряд значительных изменений связанных с его взрослением: начинается быстрый рост скелета (особ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности "Путешествие в легкую атлетику"
Муниципальные образовательные учреждения составляет целостную образовательную систему, строящуюся, прежде всего, с учётом интересов детей и запросов семьи в целом, а также возможностей...
Рабочая программа секции "Легкая атлетика"
Рабочая программа секции "Легкая атлетика"...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Легкая атлетика"
Рабочая программа спортивно-оздоровительной группы составлена на основе «Примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских...
Рабочая программа "Легкая атлетика в играх"
Рабочая программа "Легкая атлетика в играх"...