Нормы оценивания по физической культуре
материал по физкультуре
В таблицах составлены нормы оценивания по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся 1 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | ||||||
Мальчики | Девочки | |||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |||
1 | Бег 30 м (с) | 5,6 | 6,2-7,3 | 7,5 | 5,8 | 6,4-7,5 | 7,6 | |
2 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 9,9 | 10,3-10,8 | 11,2 | 10,2 | 10,6-11,3 | 11,7 | |
3 | Бег 1000 м (мин., с) | Без учета времени | ||||||
4 | Шестиминутный бег (м) | 1100 | 750-900 | 700 | 900 | 600-800 | 500 | |
5 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 115-135 | 100 | 150 | 110-130 | 85 | |
6 | Подтягивание | 4 | 2-3 | 1 | 12 | 4-8 | 2 | |
7 | Наклон вперед (см) | 9 | 3-5 | 1 | 12,5 | 5-8 | 2 | |
8 | Поднимание туловища за 1 мин (раз) | 30 | 26 | 18 | 18 | 15 | 13 | |
9 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
10 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
11 | Прыжки на скакалке (1мин) | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 | |
12 | Сгибание рук в упоре лежа | 8 | 6 | 3 | 5 | 3 | 2 | |
13 | Попеременный двухшажный ход без палок | По технике выполнения |
Требования к уровню подготовки учащихся 2 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||||
Мальчики | Девочки | ||||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||||
1 | Бег 30 м (с) | 5,4 | 6,0-7,0 | 7,1 | 5,6 | 6,2-7,2 | 7,3 | ||
2 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 9,1 | 9,5-10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,1-10,7 | 11,2 | ||
3 | Бег 1000 м (мин., с) | Без учета времени | |||||||
4 | Шестиминутный бег (м) | 1150 | 800-950 | 750 | 950 | 650-850 | 550 | ||
5 | Прыжок в длину с места (см) | 165 | 125-145 | 110 | 155 | 125-140 | 90 | ||
6 | Прыжок в высоту (см) | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 | ||
7 | Подтягивание | 4 | 2-3 | 1 | 14 | 6-10 | 3 | ||
8 | Наклон вперед (см) | 7.5 | 3-5 | 1 | 12.5 | 6-9 | 2 | ||
9 | Поднимание туловища за 1 мин (раз) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 | ||
10 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 23 | 18 | 13 | 17 | 12 | 7 | ||
11 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | ||
12 | Прыжки на скакалке (1мин) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 | ||
13 | Сгибание рук в упоре лежа | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | ||
14 | Попеременный двухшажный ход без палок | По технике выполнения |
Требования к уровню подготовки учащихся 3 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | ||||||||
Мальчики | Девочки | |||||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |||||
1 | Бег 30 м (с) | 5,1 | 5,7-6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,0-6,9 | 7,0 | |||
3 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 8,8 | 9,3-9,9 | 10,2 | 9,3 | 9,7-10,3 | 10,8 | |||
4 | Бег 1000 м (мин., с) | Без учета времени | ||||||||
5 | Шестиминутный бег (м) | 1200 | 850-1000 | 800 | 1000 | 700-900 | 600 | |||
6 | Прыжок в длину с места (см) | 175 | 130-150 | 120 | 160 | 135-150 | 110 | |||
7 | Прыжок в высоту (см) | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 | |||
8 | Наклон вперед (см) | 7.5 | 3-5 | 1 | 13.0 | 6-9 | 2 | |||
9 | Поднимание туловища за 1 мин (раз) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 | |||
10 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 | |||
11 | Метание в цель с 6 м | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 | |||
12 | Прыжки на скакалке (1мин) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 | |||
13 | Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. | По технике выполнения | ||||||||
14 | Сгибание рук в упоре лежа | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 |
Требования к уровню подготовки учащихся 4 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | ||||||||||
Мальчики | Девочки | |||||||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |||||||
1 | Бег 30 м (с) | 5,0 | 5,6-6,5 | 6,6 | 5,2 | 5,6-6,5 | 6,6 | |||||
3 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 8,6 | 9,0-9,5 | 9,9 | 9,1 | 9,5-10,0 | 10,4 | |||||
4 | Шестиминутный бег (м) | 1250 | 900-1050 | 850 | 1050 | 750-950 | 650 | |||||
5 | Бег 1000 м (мин., с) | 5.50 | 6.10 | 6.50 | 6.10 | 6.30 | 6.50 | |||||
6 | Прыжок в длину с места (см) | 185 | 140-160 | 130 | 170 | 140-155 | 120 | |||||
7 | Прыжок в высоту (см) | 90 | 85 | 80 | 8 | 75 | 70 | |||||
8 | Подтягивание | 5 | 3-4 | 1 | 18 | 8-13 | 4 | |||||
9 | Наклон вперед (см) | 8.5 | 4-6 | 2 | 14 | 7-10 | 3 | |||||
10 | Поднимание туловища за 1 мин (раз) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 | |||||
11 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 | |||||
12 | Метание в цель с 6 м | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | |||||
13 | Прыжки на скакалке (1мин) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 | |||||
14 | Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. | По технике выполнения | ||||||||||
15 | Сгибание рук в упоре лежа | 14 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 |
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30м (секунды) | 5,1 | 5,2-6,5 | 6,6 | 5,2 | 5,3-6,5 | 6,6 |
2 | Бег 60м (с) | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
3 | Челночный бег 3 х 10м (секунды) | 8,5 | 8,8-9,3 | 9,7 | 8,9 | 9,3-9,7 | 10,1 |
4 | Шестиминутный бег (м) | 1300 | 1000-1100 | 900 | 1100 | 850-1000 | 700 |
5 | Бег 1000м (минуты, секунды) | 4.30 | 5.30 | 6.30 | 5.00 | 5.40 | 6.30 |
6 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 105 | 95 | 85 | 100 | 90 | 80 |
7 | Прыжок в длину с места (см) | 170 | 120-169 | 119 | 155 | 110-154 | 109 |
8 | Наклон вперед сидя (см) | 10 | 6-8 | 2 | 15 | 8-10 | 4 |
9 | Поднимание туловища за 60" (количество раз) | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
10 | Подтягивание на перекладине (количество раз) | 6 | 4-5 | 1 | - | - | - |
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол - во раз) | 28 | 23 | 15 | 18 | 12 | 8 |
12 | Метание малого мяча 150 г | 34 | 27 | 20 | 21 | 17 | 14 |
13 | Лыжные гонки 2 км | 14.30 | 15.00 | 15.30 | 15.00 | 15.30 | 16.00 |
Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30м (секунды) | 4.9 | 5.8 | 6,0 | 5,0 | 6,2 | 6,4 |
2 | Бег 60м (с) | 9,8 | 10,4 | 11,1 | 10,3 | 10,6 | 11,2 |
3 | Челночный бег 3 х 10м (секунды) | 8,5 | 8,6-9,6 | 9,7 | 8,9 | 9,0-10,0 | 10,1 |
4 | Шестиминутный бег (м) | 1350 | 1100 | 950 | 1150 | 900 | 750 |
5 | Бег 1000м (минуты, секунды) | 4.25 | 5.10 | 6.00 | 4.50 | 5.20 | 6.20 |
6 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 110 | 105 | 95 | 105 | 95 | 85 |
7 | Прыжок в длину с места (см) | 180 | 130-179 | 129 | 165 | 120-164 | 119 |
8 | Наклон вперед сидя (см) | 10 | 6 | 2 | 16 | 11 | 5 |
9 | Поднимание туловища за 60" (количество раз) | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
10 | Подтягивание на перекладине (количество раз) | 7 | 4-6 | 1 | - | - | - |
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол - во раз) | 30 | 23 | 15 | 20 | 12 | 8 |
12 | Метание малого мяча 150 г | 35 | 30 | 25 | 23 | 18 | 15 |
13 | Лыжные гонки 2 км | 14.00 | 14.30 | 15.00 | 14.30 | 15.00 | 15.30 |
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30м (с) | 4,9 | 5,0-5,9 | 6,0 | 5,0 | 5,1-6,1 | 6,2 |
2 | Бег 60м (с) | 4 | 9,5-11,0 | 11,1 | 9,8 | 9,9-11,0 | 11,1 |
3 | Бег 1000м (минуты, секунды) | 4.15 | 5.00 | 5.50 | 4.30 | 5.10 | 6.10 |
4 | Челночный бег 3 х 10м (секунды) | 8,3 | 8,4-9,2 | 9,3 | 8,8 | 8,9-9,9 | 10,0 |
5 | Шестиминутный бег (м) | 1300 | 1200 | 1100 | 1000 | 900 | 800 |
6 | Прыжки в длину с места (см) | 185 | 184-135 | 134 | 185 | 184-124 | 123 |
7 | Наклон вперед стоя (см) | 10 | 4 | -2 | 16 | 10 | 4 |
8 | Поднимание туловища (количество раз 1 мин) | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз) | 18 | 18-13 | 12 | 12 | 11-9 | 8 |
10 | Подтягивание на высокой перекладине - мальчики (количество раз) | 8 | 7-6 | 5 | - | - | - |
11 | Метание малого мяча 150 г | 39 | 33 | 28 | 26 | 19 | 16 |
12 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 115 | 110 | 100 | 110 | 100 | 90 |
13 | Лыжные гонки 2 км | 13,00 | 13,01-14,00 | 14,01-14,30 | 14,00 | 14,01-14,30 | 14,31-15,00 |
требования к уровню подготовки учащихся 8 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30 м (с) | 4,7 | 5.5-5.1 | 5,8 | 4.9 | 5,9-5.4 | 6,1 |
2 | Бег 60 м (с) | 8,8 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,2 | 10,7 |
3 | Челночный бег 3 х 10м (секунды) | 8,0 | 8,7-8.3 | 9,0 | 8,6 | 9,4-9.0 | 9,9 |
4 | Бег 1000 м (мин., с) | 4.00 | 4.30 | 5.30 | 4.25 | 5.15 | 6.05 |
5 | Шестиминутный бег (м) | 1450 | 1200 | 1050 | 1250 | 1000 | 850 |
6 | Метание малого мяча 150 г (м) | 42 | 37 | 28 | 27 | 21 | 17 |
7 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 125 | 115 | 105 | 110 | 105 | 95 |
8 | Прыжок в длину с места (см) | 210 | 180 | 160 | 200 | 160 | 145 |
9 | Наклон вперед из положения сидя (см) | 11 | 7 | 3 | 20 | 12 | 7 |
10 | Подтягивание на перекладине - мальчики (раз) | 9 | 6 | 2 | - | - | - |
11 | Поднимание туловища (количество раз 1 мин) | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
12 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз) | 30 | 22 | 18 | 17 | 13 | 5 |
13 | Лыжная гонка 3 км (мин., с) | 17.30 | 18.00 | 19.00 | 19.30 | 20.00 | 21.30 |
Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30 м (с) | 4,4 | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 5,5 | 5,6 |
2 | Бег 60 м (с) | 8,4 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
3 | Бег 1000 м (мин., с) | 3.40 | 4.16 | 5.11 | 4.19 | 5.07 | 6.05 |
4 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 7,7 | 8,4 | 8,6 | 8,5 | 9,3 | 9,5 |
5 | Шестиминутный бег (м) | 1500 | 1250 | 1100 | 1300 | 1050 | 900 |
6 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 45 | 40 | 31 | 28 | 23 | 18 |
7 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» (см) | 130 | 125 | 110 | 115 | 110 | 100 |
8 | Прыжок в длину с места (см) | 220 | 190-205 | 175 | 205 | 165-185 | 155 |
9 | Прыжок в длину с разбега (см) | 410 | 380 | 350 | 360 | 320 | 280 |
10 | Наклон вперед из положения сидя (см) | 14 | 11 | 5 | 20 | 16 | 7 |
11 | Подтягивание на перекладине - мальчики (раз) | 10 | 8 | 7 | - | - | - |
12 | Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой за 1 мин (раз) | 55 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
13 | Лыжная гонка 3 км (мин., с) | 17.30 | 18.00 | 19.00 | 19.30 | 20.00 | 21.30 |
Требования к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов (юноши)
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
10 КЛАСС | 11 класс | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Лыжная гонка 5 км | 27.00 | 29.00 | 31.00 | 25.00 | 27.00 | 29.00 |
2 | Бег 100 м (с) | 14,5 | 14,9 | 15,5 | 14,2 | 14,5 | 15,0 |
3 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 7.2 | 7.7 | 8,1 | 7,2 | 7,8 | 8,2 |
4 | Бег 1000 м (мин., секунды) | 3.36 | 3.55 | 4.15 | 3.30 | 3.40 | 3.55 |
5 | Шестиминутный бег (м) | 1500 | 1350 | 1100 | 1500 | 1300 | 1100 |
6 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (сантиметры) | 135 | 125 | 115 | 135 | 130 | 120 |
7 | Подтягивание на перекладине (количество раз) | 11 | 9 | 7 | 12 | 10 | 8 |
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз) | 40 | 25 | 15 | 42 | 26 | 16 |
9 | Метание гранаты 700 г (метры) | 32 | 26 | 22 | 38 | 32 | 26 |
10 | Прыжок в длину с места (сантиметры) | 240 | 220 | 190 | 250 | 230 | 195 |
11 | Наклон вперед стоя (см) | 26 | 16 | 5 | 20 | 11 | 0 |
12 | Поднимание туловища за 1 минуту (количество раз) | 52 | 47 | 42 | 55 | 49 | 45 |
13 | Подъем переворотом (кол-во раз) | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 |
Требования к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов (девушки)
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
10 КЛАСС | 11 класс | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Лыжная гонка 3 км (мин., секунды) | 19.30 | 20.00 | 21.00 | 18.30 | 19.00 | 20.00 |
4 | Бег 30м (сек) | 4,8 | 5,9 | 6,1 | 4,8 | 5,9 | 6,1 |
5 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 8,4 | 9,3 | 9,7 | 8,4 | 9,3 | 9,6 |
6 | Бег 100 м (с) | 16,5 | 17,0 | 17,8 | 16,0 | 16,5 | 17,0 |
7 | Бег 1000 м (мин., секунды) | 4.15 | 4.30 | 5.15 | 4.10 | 4.25 | 5.10 |
8 | Шестиминутный бег(м) | 1300 | 1150 | 900 | 1300 | 1150 | 900 |
10 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (сантиметры) | 120 | 115 | 105 | 120 | 115 | 105 |
11 | Метание гранаты 500 г | 18 | 13 | 11 | 23 | 18 | 12 |
12 | Прыжок в длину с места (см) | 210 | 170-194 | 160 | 210 | 170-190 | 160 |
14 | Поднимание туловища за 1 минуту (количество раз) | 43 | 31 | 19 | 44 | 32 | 20 |
15 | Наклон вперед сидя (см) | 21 | 16 | 10 | 19 | 13 | 10 |
17 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз) | 16 | 12 | 8 | 16 | 12 | 7 |
18 | Поднимание туловища из положения лежа | 40 | 35 | 30 | 42 | 36 | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-392961-1390956484.jpg)
Система оценивания по физической культуре в рамках ФГОС в 5 классе
Данный материал включает в себя два блока: "легкая атлетика" и "волейбол", расписаны знания и умения учащихся при прохождении этих блоков, а также за что учащиеся могут получить дополнительные бонусы ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-312379-1391777637.jpg)
Соблюдение санитарно – гигиенических норм на уроках физической культуры
На уроках физической культуры, я стараюсь решить проблему организации физической активности учащихся, профилактику гиподинамии. Поддержание и укрепление физического здоровья напрямую связано с их двиг...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-707534-1447336155.jpg)
Критерии оценивания по физической культуре
Критерии оценивания по физической культуре помогают учителю в объктивном оценивании ученика на уроках....
Формы и методы оценивания по физической культуре
Формы и методы оценивания по физической культуре...
Система оценивания по физической культуре
Система оценивания...
Критерии оценивания по физической культуре.
Критерии оценивания по физической культуре. (в форме зачет, незачет)...