Нормы оценивания по физической культуре
материал по физкультуре
В таблицах составлены нормы оценивания по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
normativy_otsenok_po_fizicheskoy_kulture.docx | 46.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся 1 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | ||||||
Мальчики | Девочки | |||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |||
1 | Бег 30 м (с) | 5,6 | 6,2-7,3 | 7,5 | 5,8 | 6,4-7,5 | 7,6 | |
2 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 9,9 | 10,3-10,8 | 11,2 | 10,2 | 10,6-11,3 | 11,7 | |
3 | Бег 1000 м (мин., с) | Без учета времени | ||||||
4 | Шестиминутный бег (м) | 1100 | 750-900 | 700 | 900 | 600-800 | 500 | |
5 | Прыжок в длину с места (см) | 155 | 115-135 | 100 | 150 | 110-130 | 85 | |
6 | Подтягивание | 4 | 2-3 | 1 | 12 | 4-8 | 2 | |
7 | Наклон вперед (см) | 9 | 3-5 | 1 | 12,5 | 5-8 | 2 | |
8 | Поднимание туловища за 1 мин (раз) | 30 | 26 | 18 | 18 | 15 | 13 | |
9 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
10 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
11 | Прыжки на скакалке (1мин) | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 | |
12 | Сгибание рук в упоре лежа | 8 | 6 | 3 | 5 | 3 | 2 | |
13 | Попеременный двухшажный ход без палок | По технике выполнения |
Требования к уровню подготовки учащихся 2 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||||
Мальчики | Девочки | ||||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||||
1 | Бег 30 м (с) | 5,4 | 6,0-7,0 | 7,1 | 5,6 | 6,2-7,2 | 7,3 | ||
2 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 9,1 | 9,5-10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,1-10,7 | 11,2 | ||
3 | Бег 1000 м (мин., с) | Без учета времени | |||||||
4 | Шестиминутный бег (м) | 1150 | 800-950 | 750 | 950 | 650-850 | 550 | ||
5 | Прыжок в длину с места (см) | 165 | 125-145 | 110 | 155 | 125-140 | 90 | ||
6 | Прыжок в высоту (см) | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 | ||
7 | Подтягивание | 4 | 2-3 | 1 | 14 | 6-10 | 3 | ||
8 | Наклон вперед (см) | 7.5 | 3-5 | 1 | 12.5 | 6-9 | 2 | ||
9 | Поднимание туловища за 1 мин (раз) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 | ||
10 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 23 | 18 | 13 | 17 | 12 | 7 | ||
11 | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | ||
12 | Прыжки на скакалке (1мин) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 | ||
13 | Сгибание рук в упоре лежа | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | ||
14 | Попеременный двухшажный ход без палок | По технике выполнения |
Требования к уровню подготовки учащихся 3 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | ||||||||
Мальчики | Девочки | |||||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |||||
1 | Бег 30 м (с) | 5,1 | 5,7-6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,0-6,9 | 7,0 | |||
3 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 8,8 | 9,3-9,9 | 10,2 | 9,3 | 9,7-10,3 | 10,8 | |||
4 | Бег 1000 м (мин., с) | Без учета времени | ||||||||
5 | Шестиминутный бег (м) | 1200 | 850-1000 | 800 | 1000 | 700-900 | 600 | |||
6 | Прыжок в длину с места (см) | 175 | 130-150 | 120 | 160 | 135-150 | 110 | |||
7 | Прыжок в высоту (см) | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 | |||
8 | Наклон вперед (см) | 7.5 | 3-5 | 1 | 13.0 | 6-9 | 2 | |||
9 | Поднимание туловища за 1 мин (раз) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 | |||
10 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 | |||
11 | Метание в цель с 6 м | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 | |||
12 | Прыжки на скакалке (1мин) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 | |||
13 | Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. | По технике выполнения | ||||||||
14 | Сгибание рук в упоре лежа | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 |
Требования к уровню подготовки учащихся 4 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | ||||||||||
Мальчики | Девочки | |||||||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |||||||
1 | Бег 30 м (с) | 5,0 | 5,6-6,5 | 6,6 | 5,2 | 5,6-6,5 | 6,6 | |||||
3 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 8,6 | 9,0-9,5 | 9,9 | 9,1 | 9,5-10,0 | 10,4 | |||||
4 | Шестиминутный бег (м) | 1250 | 900-1050 | 850 | 1050 | 750-950 | 650 | |||||
5 | Бег 1000 м (мин., с) | 5.50 | 6.10 | 6.50 | 6.10 | 6.30 | 6.50 | |||||
6 | Прыжок в длину с места (см) | 185 | 140-160 | 130 | 170 | 140-155 | 120 | |||||
7 | Прыжок в высоту (см) | 90 | 85 | 80 | 8 | 75 | 70 | |||||
8 | Подтягивание | 5 | 3-4 | 1 | 18 | 8-13 | 4 | |||||
9 | Наклон вперед (см) | 8.5 | 4-6 | 2 | 14 | 7-10 | 3 | |||||
10 | Поднимание туловища за 1 мин (раз) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 | |||||
11 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 | |||||
12 | Метание в цель с 6 м | 4 | 3 | 2 | 4 | 3 | 2 | |||||
13 | Прыжки на скакалке (1мин) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 | |||||
14 | Передвижение на лыжах до 2 км с равномерной скоростью. | По технике выполнения | ||||||||||
15 | Сгибание рук в упоре лежа | 14 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 |
Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30м (секунды) | 5,1 | 5,2-6,5 | 6,6 | 5,2 | 5,3-6,5 | 6,6 |
2 | Бег 60м (с) | 10,0 | 10,6 | 11,2 | 10,4 | 10,8 | 11,4 |
3 | Челночный бег 3 х 10м (секунды) | 8,5 | 8,8-9,3 | 9,7 | 8,9 | 9,3-9,7 | 10,1 |
4 | Шестиминутный бег (м) | 1300 | 1000-1100 | 900 | 1100 | 850-1000 | 700 |
5 | Бег 1000м (минуты, секунды) | 4.30 | 5.30 | 6.30 | 5.00 | 5.40 | 6.30 |
6 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 105 | 95 | 85 | 100 | 90 | 80 |
7 | Прыжок в длину с места (см) | 170 | 120-169 | 119 | 155 | 110-154 | 109 |
8 | Наклон вперед сидя (см) | 10 | 6-8 | 2 | 15 | 8-10 | 4 |
9 | Поднимание туловища за 60" (количество раз) | 39 | 33 | 27 | 28 | 23 | 20 |
10 | Подтягивание на перекладине (количество раз) | 6 | 4-5 | 1 | - | - | - |
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол - во раз) | 28 | 23 | 15 | 18 | 12 | 8 |
12 | Метание малого мяча 150 г | 34 | 27 | 20 | 21 | 17 | 14 |
13 | Лыжные гонки 2 км | 14.30 | 15.00 | 15.30 | 15.00 | 15.30 | 16.00 |
Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30м (секунды) | 4.9 | 5.8 | 6,0 | 5,0 | 6,2 | 6,4 |
2 | Бег 60м (с) | 9,8 | 10,4 | 11,1 | 10,3 | 10,6 | 11,2 |
3 | Челночный бег 3 х 10м (секунды) | 8,5 | 8,6-9,6 | 9,7 | 8,9 | 9,0-10,0 | 10,1 |
4 | Шестиминутный бег (м) | 1350 | 1100 | 950 | 1150 | 900 | 750 |
5 | Бег 1000м (минуты, секунды) | 4.25 | 5.10 | 6.00 | 4.50 | 5.20 | 6.20 |
6 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 110 | 105 | 95 | 105 | 95 | 85 |
7 | Прыжок в длину с места (см) | 180 | 130-179 | 129 | 165 | 120-164 | 119 |
8 | Наклон вперед сидя (см) | 10 | 6 | 2 | 16 | 11 | 5 |
9 | Поднимание туловища за 60" (количество раз) | 40 | 35 | 25 | 35 | 30 | 20 |
10 | Подтягивание на перекладине (количество раз) | 7 | 4-6 | 1 | - | - | - |
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол - во раз) | 30 | 23 | 15 | 20 | 12 | 8 |
12 | Метание малого мяча 150 г | 35 | 30 | 25 | 23 | 18 | 15 |
13 | Лыжные гонки 2 км | 14.00 | 14.30 | 15.00 | 14.30 | 15.00 | 15.30 |
Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30м (с) | 4,9 | 5,0-5,9 | 6,0 | 5,0 | 5,1-6,1 | 6,2 |
2 | Бег 60м (с) | 4 | 9,5-11,0 | 11,1 | 9,8 | 9,9-11,0 | 11,1 |
3 | Бег 1000м (минуты, секунды) | 4.15 | 5.00 | 5.50 | 4.30 | 5.10 | 6.10 |
4 | Челночный бег 3 х 10м (секунды) | 8,3 | 8,4-9,2 | 9,3 | 8,8 | 8,9-9,9 | 10,0 |
5 | Шестиминутный бег (м) | 1300 | 1200 | 1100 | 1000 | 900 | 800 |
6 | Прыжки в длину с места (см) | 185 | 184-135 | 134 | 185 | 184-124 | 123 |
7 | Наклон вперед стоя (см) | 10 | 4 | -2 | 16 | 10 | 4 |
8 | Поднимание туловища (количество раз 1 мин) | 45 | 40 | 35 | 38 | 33 | 25 |
9 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз) | 18 | 18-13 | 12 | 12 | 11-9 | 8 |
10 | Подтягивание на высокой перекладине - мальчики (количество раз) | 8 | 7-6 | 5 | - | - | - |
11 | Метание малого мяча 150 г | 39 | 33 | 28 | 26 | 19 | 16 |
12 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 115 | 110 | 100 | 110 | 100 | 90 |
13 | Лыжные гонки 2 км | 13,00 | 13,01-14,00 | 14,01-14,30 | 14,00 | 14,01-14,30 | 14,31-15,00 |
требования к уровню подготовки учащихся 8 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30 м (с) | 4,7 | 5.5-5.1 | 5,8 | 4.9 | 5,9-5.4 | 6,1 |
2 | Бег 60 м (с) | 8,8 | 9,7 | 10,5 | 9,7 | 10,2 | 10,7 |
3 | Челночный бег 3 х 10м (секунды) | 8,0 | 8,7-8.3 | 9,0 | 8,6 | 9,4-9.0 | 9,9 |
4 | Бег 1000 м (мин., с) | 4.00 | 4.30 | 5.30 | 4.25 | 5.15 | 6.05 |
5 | Шестиминутный бег (м) | 1450 | 1200 | 1050 | 1250 | 1000 | 850 |
6 | Метание малого мяча 150 г (м) | 42 | 37 | 28 | 27 | 21 | 17 |
7 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | 125 | 115 | 105 | 110 | 105 | 95 |
8 | Прыжок в длину с места (см) | 210 | 180 | 160 | 200 | 160 | 145 |
9 | Наклон вперед из положения сидя (см) | 11 | 7 | 3 | 20 | 12 | 7 |
10 | Подтягивание на перекладине - мальчики (раз) | 9 | 6 | 2 | - | - | - |
11 | Поднимание туловища (количество раз 1 мин) | 48 | 43 | 38 | 38 | 33 | 25 |
12 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз) | 30 | 22 | 18 | 17 | 13 | 5 |
13 | Лыжная гонка 3 км (мин., с) | 17.30 | 18.00 | 19.00 | 19.30 | 20.00 | 21.30 |
Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
Мальчики | Девочки | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Бег 30 м (с) | 4,4 | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 5,5 | 5,6 |
2 | Бег 60 м (с) | 8,4 | 9,2 | 10,0 | 9,4 | 10,0 | 10,5 |
3 | Бег 1000 м (мин., с) | 3.40 | 4.16 | 5.11 | 4.19 | 5.07 | 6.05 |
4 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 7,7 | 8,4 | 8,6 | 8,5 | 9,3 | 9,5 |
5 | Шестиминутный бег (м) | 1500 | 1250 | 1100 | 1300 | 1050 | 900 |
6 | Метание малого мяча 150 г на дальность с разбега (м) | 45 | 40 | 31 | 28 | 23 | 18 |
7 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание» (см) | 130 | 125 | 110 | 115 | 110 | 100 |
8 | Прыжок в длину с места (см) | 220 | 190-205 | 175 | 205 | 165-185 | 155 |
9 | Прыжок в длину с разбега (см) | 410 | 380 | 350 | 360 | 320 | 280 |
10 | Наклон вперед из положения сидя (см) | 14 | 11 | 5 | 20 | 16 | 7 |
11 | Подтягивание на перекладине - мальчики (раз) | 10 | 8 | 7 | - | - | - |
12 | Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой за 1 мин (раз) | 55 | 45 | 40 | 40 | 35 | 26 |
13 | Лыжная гонка 3 км (мин., с) | 17.30 | 18.00 | 19.00 | 19.30 | 20.00 | 21.30 |
Требования к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов (юноши)
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
10 КЛАСС | 11 класс | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Лыжная гонка 5 км | 27.00 | 29.00 | 31.00 | 25.00 | 27.00 | 29.00 |
2 | Бег 100 м (с) | 14,5 | 14,9 | 15,5 | 14,2 | 14,5 | 15,0 |
3 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 7.2 | 7.7 | 8,1 | 7,2 | 7,8 | 8,2 |
4 | Бег 1000 м (мин., секунды) | 3.36 | 3.55 | 4.15 | 3.30 | 3.40 | 3.55 |
5 | Шестиминутный бег (м) | 1500 | 1350 | 1100 | 1500 | 1300 | 1100 |
6 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (сантиметры) | 135 | 125 | 115 | 135 | 130 | 120 |
7 | Подтягивание на перекладине (количество раз) | 11 | 9 | 7 | 12 | 10 | 8 |
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз) | 40 | 25 | 15 | 42 | 26 | 16 |
9 | Метание гранаты 700 г (метры) | 32 | 26 | 22 | 38 | 32 | 26 |
10 | Прыжок в длину с места (сантиметры) | 240 | 220 | 190 | 250 | 230 | 195 |
11 | Наклон вперед стоя (см) | 26 | 16 | 5 | 20 | 11 | 0 |
12 | Поднимание туловища за 1 минуту (количество раз) | 52 | 47 | 42 | 55 | 49 | 45 |
13 | Подъем переворотом (кол-во раз) | 3 | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 |
Требования к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов (девушки)
№ | Виды испытаний | Оценка | |||||
10 КЛАСС | 11 класс | ||||||
“5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | ||
1 | Лыжная гонка 3 км (мин., секунды) | 19.30 | 20.00 | 21.00 | 18.30 | 19.00 | 20.00 |
4 | Бег 30м (сек) | 4,8 | 5,9 | 6,1 | 4,8 | 5,9 | 6,1 |
5 | Челночный бег 3 х 10 м (с) | 8,4 | 9,3 | 9,7 | 8,4 | 9,3 | 9,6 |
6 | Бег 100 м (с) | 16,5 | 17,0 | 17,8 | 16,0 | 16,5 | 17,0 |
7 | Бег 1000 м (мин., секунды) | 4.15 | 4.30 | 5.15 | 4.10 | 4.25 | 5.10 |
8 | Шестиминутный бег(м) | 1300 | 1150 | 900 | 1300 | 1150 | 900 |
10 | Прыжок в высоту способом «перешагивание» (сантиметры) | 120 | 115 | 105 | 120 | 115 | 105 |
11 | Метание гранаты 500 г | 18 | 13 | 11 | 23 | 18 | 12 |
12 | Прыжок в длину с места (см) | 210 | 170-194 | 160 | 210 | 170-190 | 160 |
14 | Поднимание туловища за 1 минуту (количество раз) | 43 | 31 | 19 | 44 | 32 | 20 |
15 | Наклон вперед сидя (см) | 21 | 16 | 10 | 19 | 13 | 10 |
17 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (количество раз) | 16 | 12 | 8 | 16 | 12 | 7 |
18 | Поднимание туловища из положения лежа | 40 | 35 | 30 | 42 | 36 | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания по физической культуре в рамках ФГОС в 5 классе
Данный материал включает в себя два блока: "легкая атлетика" и "волейбол", расписаны знания и умения учащихся при прохождении этих блоков, а также за что учащиеся могут получить дополнительные бонусы ...
Соблюдение санитарно – гигиенических норм на уроках физической культуры
На уроках физической культуры, я стараюсь решить проблему организации физической активности учащихся, профилактику гиподинамии. Поддержание и укрепление физического здоровья напрямую связано с их двиг...
Критерии оценивания по физической культуре
Критерии оценивания по физической культуре помогают учителю в объктивном оценивании ученика на уроках....
Формы и методы оценивания по физической культуре
Формы и методы оценивания по физической культуре...
Система оценивания по физической культуре
Система оценивания...
Критерии оценивания по физической культуре.
Критерии оценивания по физической культуре. (в форме зачет, незачет)...
Лист оценивание по физической культуре
Нормативы...