Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по баскетболу
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 2-4 классов "Баскетбол", 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_basketbol_vneurochka_2-4_kl.docx | 33.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по курсу «Баскетбол»
№ | Тема занятия | Тип | Основные виды деятельности | Планируемые результаты | Дата план | Дата факт | Примечание | ||
Метапредметные | Предметные | Личностные | |||||||
1-2 | ТБ. История возникновения баскетбола. | ОМН | Определять основные направления развития физической культуры в обществе. Подбирать и выполнять упражнения по профилактике нарушения и коррекции осанки. Определять содержание и объём занятий по баскетболу. Раскрывать понятие техники двигательного действия и использовать основные правила её освоения в самостоятельных занятиях. | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Активное включение в здоровый образ жизни, укрепление и сохранение индивидуального здоровья; -овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели | Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества; -усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества | 2.09 | ||
3-4 | Развитие баскетбола. Правила баскетбола. | ОМН | 7.09 9.09 | ||||||
5-6 | Правила мини-баскетбола. Жесты судей. | УР | 14.09 | ||||||
7-10 | Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, спиной вперед, лицом. | Овладеть техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, спиной вперед, лицом. Остановка двумя шагами и прыжком. - техникой ведения мяча. Ведение мяча правой и левой рукой. Ведение мяча с разной высотой отскока. Ведение с изменением направления. Ведение с пассивным сопротивлением защитника. -техникой ловли и передачи мяча. Овладеть: ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. Передача мяча одной рукой от плеча, двумя – от груди, с отскоком от пола. Передача мяча со сменой мест в движении. Передача мяча с пассивным сопротивлением защитника. - техникой бросков мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок мяча после ловли и ведения. -техникой индивидуальных защитных действий. | 16.09 21.09 23.09 | ||||||
11-14 | Остановка двумя шагами и прыжком. | Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей. | 28.09 30.09 5.10 | ||||||
15 -18 | Перемещение в стойке боком, спиной вперед, лицом. | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, -осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | 7.10 12.10 14.10 | ||||||
19-22 | Овладение техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек | 19.10 21.10 | |||||||
23- 26 | Ведение мяча правой и левой рукой. | 2.11 4.11 9.11 | |||||||
27-30 | Ведение мяча с разной высотой отскока. | 11.11 16.11 18.11 | |||||||
31-34 | Ведение с изменением направления. | 23.11 25.11 30.14. 2.12 | |||||||
35-38 | Ведение с пассивным сопротивлением защитника. | 7.12 9.12 14.12 | |||||||
39-42 | Овладение техникой ведения мяча. | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; -умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Уметь выполнять изученные технические приемы | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | 16.12 21.12 23.12 | ||||
43- 46 | Ловля и передача мяча в парах, тройках на месте и в движении. | 11.01 13.01 18.01 | |||||||
47- 50 | Передача мяча одной рукой от плеча, двумя – от груди, с отскоком от пола. | 20.01 25.01 27.01 | |||||||
51 -54 | Передача мяча со сменой мест в движении. | Уметь выполнять изученные технические приемы | 1.02 3.02 8.02 | ||||||
55- 58 | Передача мяча с пассивным сопротивлением защитника. | 10.02 15,02 17.02 | |||||||
59- 62 | Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. | Уметь выполнять изученные технические приемы | 22. 02 24.02 1.03 3.03 | ||||||
63-66 | Бросок мяча после ведения два шага. | Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей. | 10.03 15.03 17.03 | ||||||
67-70 | Бросок мяча после ловли и ведения. | Овладеть техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, спиной вперед, лицом. Остановка двумя шагами и прыжком. - техникой ведения мяча. Бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок мяча после ловли и ведения. -техникой индивидуальных защитных действий. | 22.03 24.03 5.04 | ||||||
71-74 | Овладение техникой бросков мяча. | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности | Уметь выполнять изученные технические приемы | 7.04 12.04 14.04 | |||||
75-78 | Бросок после остановки. | 19.04 21.04 26.04 | |||||||
79-82 | Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. | 28.04 3.04. 5.05 | |||||||
83-84 | Штрафной бросок. | Уметь выполнять изученные технические приемы | 10.05 12.05 | ||||||
85-86 | Вырывание и выбивание мяча. | 17. 05 19.05 | |||||||
87-88 | Защитные действия 1Х1. | 24.05 26.05 | |||||||
89-92 | Освоение индивидуальных защитных действий | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; -умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Уметь выполнять изученные технические приемы | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | |||||
93- 96 | Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | Изучить и применять тактику свободного нападения. Позиционное нападение (5 : 0) без смены мест; позиционное нападение (5 : 0) со сменой мест. Нападение быстрым прорывом (1 : 0), (2 : 1) Взаимодействие двух игроков. Личная защита (1 : 1). | |||||||
97-100 | Тактика свободного нападения. | ||||||||
101-102 | Позиционное нападение (5 : 0) без смены мест. | Уметь выполнять изученные тактические приемы | |||||||
103-104 | Позиционное нападение (5 : 0) со сменой мест. | ||||||||
105 -108 | Нападение быстрым прорывом (1 : 0), (2 : 1). | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; -формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей. |
| ||||||
109- 112 | Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». | Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности | Уметь выполнять изученные тактические приемы и комбинации | ||||||
113-114 | Личная защита (1 : 1). | Овладеть техникой передвижений, остановок, поворотов и стоек. | |||||||
115-116 | Двухсторонняя игра по упрощенным правилам. | Применять изученные приемы: бросок мяча одной рукой от плеча с места и в движении. Бросок мяча после ведения два шага. Бросок мяча после ловли и ведения. -техникой индивидуальных защитных действий. | Уметь выполнять изученные тактические приемы и комбинации | ||||||
117-118 | Парные и групповые упражнения: с сопротивлением, перетягивание, переталкивание. | ||||||||
119-120 | Упражнения на гимнастических снарядах: висы, подтягивание, размахивание, смешанные висы и упоры. | Выполнять упражнения для развития физических способностей: скоростных, силовых, выносливости, координационных, скоростно-силовых; парные и групповые упражнения: с сопротивлением, перетягивание, переталкивание. Выполнять акробатические и упражнения на гимнастических снарядах: висы, подтягивание, размахивание, смешанные висы и упоры, обороты и соскоки; прыжки и беговые упражнения. | Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности | ||||||
121 122 | Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад, в стороны | Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; -умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам | ||||||
123-124 | Стойка на голове, стойка на руках. | ||||||||
125-126 | Бег. Стартовые рывки с места. Повторные рывки на максимальной скорости. | ||||||||
127-128 | Бег со сменой направления по зрительному сигналу. Ускорения из различных исходных положений. | ||||||||
129-130 | Пробегание отрезков 40, 60 м. Кросс 500–2000 м. Прыжки. Серийные прыжки с доставанием подвешенных предметов. | Готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания -освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей | |||||||
131-132 | Прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх. | ||||||||
133-134 | Метание мячей в движущуюся цель с места и в движении. | Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности | |||||||
135-136 | Упражнения для развития физических способностей: скоростных, силовых, выносливости, координационных, скоростно-силовых. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана п...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...
Таблица календарно-тематического планирования внеурочной деятельности "Математическое моделирование"
Представлена таблица календарно-тематического планирования (поурочно)....
Рабочая программа и календарно- тематическое планироавание по внеурочной деятельности во 2 кл
"Полиглотик"...
Планирование внеурочной деятельности по баскетболу 8-10 кл
Тематическое планирование для занятий по баскетболу....
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности деятельности 5к,5к1,7к,8а,8к,8к1.
КТП внеурочной деятельности...