Технологическая карта по гимнастике 6 класс
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
Технологическая карта по гимнастике 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_gimnastike_6_klass.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока гимнатики.
Ф.И.О. педагога: Кобылкиной Анны Ивановна
Предмет: Физическая культура.
Класс: 6
Тип урока: урок повторения и закрепления нового материала.
Тема урока: | Упражнения в равновесии. | ||||||||||||||||
Подтема: | Ходьба приставными шагами, повороты на носках, приседание на бревне, соскок прогнувшись. | ||||||||||||||||
Цель урока: | Разучивание упражнений на гимнастическом бревне. | ||||||||||||||||
Задачи урока: | 1.Образовательная – изучить упражнения в равновесии; ходьба приставными шагами, повороты на носках, приседание, соскок прогнувшись. 2. Оздоровительная – укрепление ОДА. Развивать координацию движений, гибкость. 3.Воспитательная – воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи. Воспитывать самостоятельность и ответственность учащихся. | ||||||||||||||||
Место проведения занятий: | Школьный спортзал. | ||||||||||||||||
Инвентарь: | Гимнастические маты, гимнастические скамейки, бревно гимнастическое, скакалки. | ||||||||||||||||
Виды контроля и измерители: | Текущий. Самопроверка. | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: | Планируемые результаты деятельности: | ||||||||||||||||
Личностные - Потребность в самовыражении и самореализации. Устойчивый познавательный интерес. Эмпатия. Регулятивные - Целеполагание, включая постановку целей, преобразование практической задачи в познавательную. Умение самостоятельно анализировать условия достижения цели, адекватно оценивать правильность выполнения действия. Коммуникативные - Уметь применять основы коммуникативной рефлексии, работать в группе, эффективно сотрудничать. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Познавательные - Самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения. | Личностные – Владение навыками выполнения упражнения в равновесии. Владение навыками ходьбы приставными шагами, поворотами на носках, приседаниями на бревне. Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности. Метапредметные – Видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека. Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления Предметные - Выполнение техничных действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности. Нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов. Оказание помощи и поддержки сверстникам при выполнении заданий. | ||||||||||||||||
Основное содержание темы урока: | Упражнения в равновесии. Ходьба приставными шагами, повороты на носках, приседание на бревне, соскок прогнувшись. | ||||||||||||||||
Этапы урока. | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» - Вводно– подготовительная часть урока. | |||||||||||||||||
Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи и цели урока. | Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, строить высказывания. | Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания. | |||||||||||
2-й этап «Осмысление» Основная часть урока. | |||||||||||||||||
Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по основным понятиям – устойчивое равновесие на гимнастическом бревне. 2) даёт первоначальные знания по ходьбе на носках и поворотов, соскока прогнувшись на гимнастическом бревне. Практика (данный этап включает разминку обучающихся) . Демонстрация техники выполнения упражнений в равновесии. Ходьба приставными шагами на носках. Повороты на носках с приседаниями. Соскок прогнувшись, стоя на одном колене. Выполнение всей комбинации из трех элементов. Проведение эстафеты с элементами гимнастики: кувырок вперед в группировке; пробежать по скамейке, прыгнуть через скакалку и передать эстафету другому участнику. Обращать внимание на сохранение правильной осанки во время движения. Добиваться четкого выполнения команд. | Отвечают на вопросы учителя Выполняют повтор упражнений за учителем. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Используют речевые средства для выполнения задания. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Самоконтроль правильности ответов на вопросы. Самоконтроль правильности выполнения упражнений. | Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и самооценку. | |||||||||||
3 Этап « Подведение итогов урока» - Заключительная часть урока. | |||||||||||||||||
Объясняет сущность домашнего задания. Предлагает определить уровень своих достижений. | Самостоятельно определяют уровень своих достижений. | Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. | Уметь применять основы коммуникативной рефлексии. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. | Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения учет сделанных ошибок. | |||||||||||
4-й этап «Рефлексия» | |||||||||||||||||
Задает вопросы: Ребята, как вы считаете, вы выполнили все поставленные задачи урока? Чему новому вы сегодня научились? Что было самым трудным? Что было не понятно? | Отвечают на поставленные вопросы, проводят оценку и самооценку своей деятельности. | Осуществление комплексного анализа своей деятельности. | Отвечают на вопросы, обсуждают предложенные вопросы. | Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности. | Планируют свои действия в соответствии с самооценкой. | Адекватно осуществлять самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "9 класс гимнастика"
Технологическая карта урока "9 класс гимнастика"...
Технологическая карта урока гимнастики 5 класс
Технологическая карта урока гимнастики 5 класс Тема урока: Акробатика. Кувырок вперед, назадЦель урока: Мотивация учебной деятельностиТип урока: Комплексный...
Акробатические упражнения. Кувырок вперёд. Эстафеты с элементами гимнастики.(Технологическая карта урока 5 класс)
Цель урока: Выполнять акробатические и гимнастические соединения.закреплять группировки (в приседе, лёжа), перекаты (назад), кувырок вперед, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, мост из ...
Технологическая карта урока "Гимнастика" для 6 класса
Технологическая карта урока "Гимнастика" для 6 класса...
Технологическая карта урока 5 класс Гимнастика
Акробатические упражнения и комбинации...
Технологическая карта урока гимнастика 10 класс
Технологическая карта урока (гимнастика) 10 класс...
Технологическая карта урока "Гимнастика с элементами акробатики.", 1 класс
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.Цель урока: Овладение элементами акробатики, закрепление группировок.Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты):...