Технологическая карта урока гимнастика 10 класс
план-конспект урока по физкультуре (10 класс)
Технологическая карта урока (гимнастика) 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.kart_._10a.docx | 18.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 119» г. Перми
Технологическая карта урока физической культуры № 2
по гимнастике в 10а классе
Составитель: Зайнуллина Елена Александровна
Главная задача урока: Выявить последовательность обучения стойки на руках.
Задачи:
1.Приступить к формированию самоконтроля темпа передвижения.
2.Научиться самостоятельно подбирать подводящие упражнения.
3.Научиться страховке и самостраховке.
Инвентарь: Гимнастические маты.
Продолжительность урока: 45 мин.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Учебные действия | Получаемый результат | Какие УУД формировал | ||
Подготовка инвентаря к уроку. | Проверят состояние инвентаря. | |||
Подготовка организма к работе. | Даёт задание пробежать 2 круга по залу в среднем темпе. И замерить ЧСС за 1 минуту( Если ЧСС=90-110 Малый темп. ЧСС=115-130 Средний темп ЧСС=135 и более Высокий темп | Контроль темпа передвижения. | Передвижение в заданном темпе. Мышцы разогреты. | Регулятивные: Контроль. |
Начать обучение подбору подводящих упр. к стойки на руках. | Спрашивает что такое подводящие упражнения. Если несколько объяснений, то разбираются, которое верное. Предлагает подобрать подводящие упражнения к стойке на руках. Рассматривает правильные и неправильные варианты. Помогает выбрать наиболее правильный вариант выполнения. Выяснили что первым подводящим упр. должна быть стойка на голове. Выбирает двух человек (прав, совсем не правильно), предлагает детям найти разницу в выполнении. | Объясняют. Подбирают упражнения. Нахождение разницы. | Умение высказать свои мысли и доводы. Умение разобрать акробатический элемент на несколько частей. Умение придумать подводящие упражнения к элементу. Умение сравнивать 2 разные или похожие техники и находить в них различия. | Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера |
Начать обучение страховке и самостраховке. | Спрашивает что это такое. Если несколько вариантов, выбирает наиболее правильный. Спрашивает как можно страховать при стойке на голове. Если несколько вариантов, выбираем правильный. Выяснили что при само страховке, если мы заваливаемся на спину, нужно сгруппироваться. Если страховать человека который делает стойку на голове, ему нужно держать ноги, что бы он не падал. | Высказывают свои варианты. Высказывают свои варианты, пробуют сделать высказанные варианты. | Умения высказать свои мысли и доводы. Умения высказать свои мысли и доводы. Умение страховать своего партнера | Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: управление поведением партнера |
Рефлексия. | Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий. | Рефлексируют процесс урока и результат. | Умение высказать: что делали? Зачем делали? Что получилось? Какие полезные изменения можно внести? | Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Рефлексия урока: На уроке получилось реализовать все поставленные задачи, ГУЗ остается в процессе решения. У ребят возникают проблемы с контролем темпа передвижения, будем решать эту проблему. Так же дети долго думают над подводящими упр. Класс еще ко мне не привык, поэтому не очень охотно идут на контакт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "9 класс гимнастика"
Технологическая карта урока "9 класс гимнастика"...
Технологическая карта урока гимнастики 5 класс
Технологическая карта урока гимнастики 5 класс Тема урока: Акробатика. Кувырок вперед, назадЦель урока: Мотивация учебной деятельностиТип урока: Комплексный...
Акробатические упражнения. Кувырок вперёд. Эстафеты с элементами гимнастики.(Технологическая карта урока 5 класс)
Цель урока: Выполнять акробатические и гимнастические соединения.закреплять группировки (в приседе, лёжа), перекаты (назад), кувырок вперед, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, мост из ...
Технологическая карта урока "Гимнастика" для 6 класса
Технологическая карта урока "Гимнастика" для 6 класса...
Технологическая карта урока 5 класс Гимнастика
Акробатические упражнения и комбинации...
Технологическая карта урока "Гимнастика с элементами акробатики.", 1 класс
Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.Цель урока: Овладение элементами акробатики, закрепление группировок.Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты):...
Технологическая карта урока гимнастики в 8 классе
laquo; Совершенствование техники акробатических упражнений в 8 классе»...