Календарно-тематическое планирование по ФК 9 кл.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс)

Макулин Александр Витальевич

Календарно-тематическое планирование по ФК 9 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_fk_9_kl.docx59.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение

«Физико-математическая школа  № 56 г. Улан-Удэ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Макулин АлександрВитальевич учитель физической культуры.

по  физической культуре 9  а, д  кл.

2023- 2024 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа основного общего образования по физической культуре для 9 класса составлена на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации"
  • Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
  • Программа: Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 10-11 класс – М., Просвещение, 2015;Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. – М.: Просвещение, 2015; Лях В.И., Зданевич А.А Стандарт  начального общего образования по физической культуре. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2015 (Стандарты второго поколения);
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2015/2016учебный год, утвержденным Приказом МО Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».;
  •   Приказ от 31 марта 2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями, внесенными:
    приказом Минобрнауки России от 8 июня 2015 года № 576;
    приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2015 года № 1529;
    приказом Минобрнауки России от 26 января 2016 года № 38.
  • Федеральный закон “О физической культуре и спорте в РФ” от 04.12.2007г. №329-ФЗ (ред. От 21.04 2011г.).
  • Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101-р.
  • Учебный план МАОУ ФМШ № 56
  • Календарный учебный график МАОУ ФМШ №56

 Цель школьного образования по физической культуре —  формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:
•     укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
•     формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
•     освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
•     обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
•     воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

В отличие от прежних программ по физической культуре, в настоящей учебной программе предлагаемые общеразвивающие упражнения согласуются с базовыми видами спорта и сгруппированы внутри их предметного содержания по признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Эти упражнения объединены в относительно самостоятельный раздел, который завершает изложение учебного материала по годам обучения по другим разделам программы. Такое распределение материала позволяет отбирать физические упражнения и разрабатывать различные комплексы упражнений, планировать динамику нагрузок и обеспечивать преемственность в развитии основных физических качеств, исходя из возрастно-половых особенностей учащихся, условий проведения различных форм занятий, наличия спортивного инвентаря и оборудования. Непременно в программе обучения по физической культуре используется регионально-национальный компонент, который включает в себя элементы национальный игр и спортивных элементов.

Место предмета в учебном плане.

Рабочая программа соответствует базисному учебному плану МАОУ «ФМШ №56   в объёме 3 учебных часа в неделю, 102 часа в год . Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания

Общая характеристика.

В работе используются разные формы организации деятельности учащихся на уроке  (комбинированный) – индивидуальная, групповая, фронтальная, поточная, круговая, дифференцированная и варьируются виды деятельности в рамках одного урока как вместе, так и по отдельности. В этом возрасте рекомендуется применять метод индивидуальных занятий, дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями, развитию физических способностей с учетом типа телосложения, склонностей, физической и технико-тактической подготовленности.    

В процессе обучения    применяются  методы физического воспитания:

  • словесный метод (объяснение, указания, команда, убеждение);
  • наглядный метод (демонстрация, наглядные пособия,  и т.д.);
  • метод разучивания нового материала (в целом и по частям);
  • методы развития двигательных качеств (повторный, равномерный, соревновательный, игровой и т.д.).

Планируемые результаты

                                                   Знания о физической культуре

Выпускник научится:

• рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

• характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

• понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

• разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

• руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

• руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

• характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

• характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принёсших славу российскому спорту;

• определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Выпускник научится:

• использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

• составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

• классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

• самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

• тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

• взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Выпускник получит возможность научиться:

• вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

• проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

• проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование

Выпускник научится:

• выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

• выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

• выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

• выполнять технику основных способов плавания: кроль на груди и спине, брасс;

• выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

• выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

• преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега, плавания;

• осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Критерии оценивания.

Оценка каждого ученика по физической культуре выставляется не только на основе приема контрольных нормативов, но и в результате оценки техники выполняемых упражнений. При этом необходимо, чтобы учебные нормативы были сданы каждым учеником не ниже, чем на «удовлетворительно».

Высший результат успеваемости оценивается баллом 5, средние показатели — баллом 4, низкие — баллом 3. Ученик, не выполнивший минимально установленные требования, получает неудовлетворительную оценку — 2.

Отметка 5 («отлично»): упражнение выполнено правильно (заданным способом), точно, уверенно, в надлежащем темпе, легко и четко, учащийся успешно овладел формой движения, в играх проявил большую активность, находчивость, ловкость и умение действовать в коллективе, точно соблюдая установленные правила.

Отметка 4 («хорошо»): упражнение выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается скованность движений, в играх учащийся проявил себя недостаточно активным, ловким.

Отметка 3 («удовлетворительно»): упражнение выполнено, в основном правильно, но вяло и недостаточно уверенно, допущены ошибки при выполнении, в играх ученик показал себя малоактивным, допускал нарушения правил.

Отметка 2 («неудовлетворительно»): упражнение выполнено неправильно, неуверенно, небрежно, допущены значительные ошибки, в играх ученик обнаружил неловкость, нерасторопность, неумение играть в коллективе (команде).

 Структура и содержание тем учебного курса задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной (физкультурной) деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент); «Способы физкультурной деятельности» (операциональный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

В легкой атлетике: Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с 3 - 6 шагов разбега с соблюдением ритма; метать малый мяч с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10 - 15 метров, метать малый мяч по медленно и быстро движущейся цели с 10 - 12 м.

В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из 4 элементов на перекладине (мальчики); после разбега и отталкивания от мостика прыгать через козла в длину (мальчики) и в ширину (девочки); последовательно выполнять комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из шести элементов, или комбинацию, со стоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики), кувырок вперед и назад в "полушпагат", "мост" и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).

В спортивных играх: Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

Физическая подготовленность: соответствовать не ниже, чем среднему уровню показателей развития основных физических способностей  с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.

Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.

Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.

Правила поведения на занятиях по физической культуре: соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю, поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность, проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.

    Распределение учебного времени на виды программного материала по четвертям

п/п

Разделы программы

Учебные часы

1 четверть

2 четверть

3

четверть

4 четверть

Основы знаний

В процессе уроков

1

Легкая атлетика

52

1-27

78-102

2

Волейбол

17

28-45

3

Лыжная подготовка

10

55-64

4

Баскетбол.

10

45-54

5

Гимнастика

13

65-78

Итого

102

27

23

27

25

                       

Тематическое планирование

по физической культуре

Класс 9 «а», «д»        

Учитель Токтохоев Вячеслав Владимирович        

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.

Планирование составлено на основе: «Федеральной комплексной программой физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд. пед. наук А.А. Зданевича..М.: Просвещение — 2015; Учебник Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. – М.: Просвещение, 2015

Тематическое планирование для 9 классов.

№ п/п урока

Дата проведения урока

Наименование раздела, тема урока

Количество часов

Примечания

Легкая атлетика

27

1

Легкая атлетика. ТБ на занятиях по легкой атлетике. Техника бега с высокого старта.

1

2

Легкая атлетика. Техника бега с низкого старта.

1

3

Легкая атлетика. Техника бега 30м.

1

4

Легкая атлетика. Техника бега 60м.

1

5

Легкая атлетика. Техника бега 100м.

1

6

Легкая атлетика. Техника бега 200м.

1

7

Легкая атлетика. Бег 400м. Финальное усилие.

1

8

Легкая атлетика. Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.

1

9

Легкая атлетика. Финальное усилие. Развитие скоростных способностей.

1

10

Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости

1

11

Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости

1

12

Легкая атлетика. Кросс 1000м.

1

   13

Легкая атлетика. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

1

14

Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность.

1

15

Легкая атлетика. Прыжки в длину с разбега.

1

16

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Развитие прыгучести.

1

17

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места. Развитие прыгучести.

1

18

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку.

1

19

Легкая атлетика. Метание набивного мяча на дальность.

1

20

Легкая атлетика. Подтягивание. Развитие силовой выносливости.

1

21

Легкая атлетика.  Подъем туловища за 30 сек.

1

22

Легкая атлетика. Челночный бег 3х10.

1

23

Легкая атлетика. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

24

Легкая атлетика. Тест на гибкость.

1

25

Легкая атлетика. Прыжки через скамейку.

1

26

Легкая атлетика. Вис на согнутых руках.

1

27

 Легкая атлетика. Тестирование по правилам л/а.

1

Волейбол

17

28

Волейбол. Стойки и передвижения, повороты, остановки.

1

29

Волейбол. Техника передачи мяча сверху.

1

30

Волейбол. Передача мяча над собой.

1

31

Волейбол. Передача мяча сверху.

1

32

Волейбол. Техника приема мяча снизу.

1

33-34

Волейбол. Прием мяча снизу над собой.

2

35

Волейбол. Прием и передача мяча в парах.

1

36

Волейбол. Передача мяча сверху, прием мяча снизу от стены.

1

37

Волейбол. Прием мяча в зону после подачи.

1

38

Волейбол. Подача мяча.

1

39-40

Волейбол. Техника нападающего удара.

1

41

Волейбол. Обучение техники защитных действий.

1

42

Волейбол. Тактика игры.

1

43

Волейбол. Двухсторонняя игра.

1

44

Волейбол. Тестирование по правилам игры волейбол.

1

Баскетбол

10

45

Баскетбол. Овладение техникой передвижения стоек, остановок, поворотов. ТБ на уроках спортивных игр

1

46

Баскетбол.  Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках.

1

47

Баскетбол. Ведение мяча по разметкам в/п

1

48

Баскетбол. Ловля и передача мяча.

1

49

Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди за 30 сек.

1

50

Баскетбол. Техника броска с места.

1

51

Баскетбол. Штрафные броски.

1

52

Баскетбол. Штрафные броски.

1

53

Баскетбол. Бросок в движении после ведения мяча.

1

54

Баскетбол. Бросок в движении после ведения мяча.

1

Лыжная подготовка

10

55-56

Лыжная подготовка. ТБ при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход.

1

57

Лыжная подготовка. Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ход.

1

58-59

Лыжная подготовка. Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход.

2

60

Лыжная подготовка. Одновременный двухшажный ход. Подъем «Елочкой»

1

61

Лыжная подготовка. Техника спусков, подъемов, торможений.

1

62

Лыжная подготовка. Торможение и поворот упором. Техника спусков

1

63

Лыжная подготовка. Зимние подвижные игры.

1

64

Лыжная подготовка. Торможение и поворот упором. Одновременный бесшажный и духшажный ход

1

Гимнастика

13

65

Гимнастика. Техника безопасности на занятиях гимнастики. Акробатические упражнения.

1

66

Гимнастика. Техника безопасности на занятиях гимнастики. Акробатические упражнения

1

67

Гимнастика. Акробатические упражнения. Акробатические связки.

1

68

Гимнастика. Акробатические упражнения. Акробатические связки.

1

69

Гимнастика. Развитие гибкости

1

70

Гимнастика. Развитие гибкости

1

71

Гимнастика. Опорный прыжок через козла.

1

72

Гимнастика. Опорный прыжок через козла в ширину.

1

73

Гимнастика. Опорный прыжок через козла в ширину.

1

74-75

Гимнастика. Упражнения в висе. Развитие силовой выносливости.

2

76

Гимнастика. Упражнения на равновесие. Развитие координационных способностей.

1

77

Гимнастика. Тест на гибкость. Развитие гибкости.

1

Легкая атлетика

25

78

Легкая атлетика. Прыжки через скакалку.

1

79

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места.

1

80

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места.

1

81

Легкая атлетика. Метание набивного мяча на дальность.

1

82

Легкая атлетика. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

1

83

Легкая атлетика. Метание малого мяча на дальность.

1

84

Легкая атлетика. Подъем туловища за 30 сек.

1

85

Легкая атлетика. Подтягивание. Развитие силовой выносливости.

1

86

Легкая атлетика. Челночный бег 3х10

1

87

Легкая атлетика. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

88

Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега.

1

89

Легкая атлетика. Вис на согнутых руках.

1

90

Легкая атлетика. Прыжки через скамейку.

1

91

Легкая атлетика. Высокий старт. Эстафетный бег.

1

92

Легкая атлетика. Низкий старт. Эстафетный бег.

1

93

Легкая атлетика. Финальное усилие. Развитие скоростных способностей.

1

94

Легкая атлетика. Техника бега 30м.

1

95

Легкая атлетика. Техника бега 60м.

1

96

Легкая атлетика. Техника бега 100м.

1

97

Легкая атлетика. Техника бега 200м.

1

98

Легкая атлетика. Бег 400м. Финальное усилие.

1

99

Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости

1

100

Легкая атлетика. Длительный бег. Развитие выносливости

1

101

Легкая атлетика. Кросс 1000 м.

1

102

Легкая атлетика. Тестирование по л/а. Подведение итогов года.

1

 Ресурсное обеспечение учебного процесса по  предмету «физическая культура»

 Д – демонстрационный экземпляр ( 1 экземпляр);
К – полный комплект (для каждого ученика);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5–6 человек)

Таблица

Технические средства обучения

Учебно-практическое оборудование

1

Бревно гимнастическое напольное

П.

2

Козел гимнастический

П.

3

Канат для лазанья

П.

4

Перекладина гимнастическая (пристеночная)

П.

5

Стенка гимнастическая

П

6

Скамейка гимнастическая жесткая (длиной  4 м)

П

7

Комплект навесного оборудования (перекладина, тренировочные баскетбольные щиты)

П

8

Мячи:  набивные весом 1 кг, малый  мяч (мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные

К

9

Палка гимнастическая

К

10

Скакалка детская

К

11

Мат гимнастический

П

12

Гимнастический подкидной мостик

Д

13

Кегли

К

14

Обруч  детский

Д

15

Рулетка измерительная

К

16

Набор инструментов для подготовки прыжковых ям

17

Лыжи детские (с креплениями и палками)

П

18

Щит баскетбольный тренировочный

Д

19

Сетка волейбольная

Д

20

Аптечка

Д

Учебно-методическое обеспечение.

  • Матвеев А.П., Физическая культура 5-11 классы. – М.: Просвещение, 2015
  • Лях В.И. Мой друг – физкультура.  Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2015
  • Лях В.И., Зданевич А.А Стандарт  начального общего образования по физической культуре. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2015.

http://bursport.ru/     www.drofa.ru

www.nsportal.ru/      http://fsu.edu.ru

www.demarj.narod.ru/

www.uchportal.ru

www.prosv/ru

Приложение КИМы.  Демонстрировать уровень физической подготовленности:

Нормативы

8 класс

9 класс

"5"

"4"

"3"

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

4,6

5,2

5,7

4,5

5,0

5,5

д

5,0

5,7

6,2

4,9

5,6

6,0

2

Бег 60 м (сек.)

м

8,8

9,7

10,5

8,3

9,2

10,0

д

9,7

10,2

10,8

9,4

10,0

10,5

3

Бег 100 м (сек.)

м

17,5

18,5

19,5

д

18.5

19.5

20.5

4

Бег 2000 м (мин-сек.)

д

12,30

13,30

14,30

11,30

12,30

13,30

Бег 3000 м (мин-сек.)

м

15,30

16,30

17,30

15,00

15,30

16,30

5

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

8,0

8,5

9,0

7.7

8.4

8.6

д

8,6

9,2

9,9

8.5

9.3

9.7

6

Прыжок в длину с места (см)

м

210

180

160

220

190

175

д

200

165

155

205

170

155

7

Прыжок в длину с разбега (м)

м

3,90

3,70

3,50

4,00

3,80

3,60

д

3,60

3,40

3,20

3,70

3,50

3,30

  8

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

115

110

105

120

115

110

д

105

100

95

110

105

100

  9

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

130

120

110

140

130

120

д

140

130

120

150

140

130

10

Сгибание – разгибание рук в положен. лёжа (кол-во раз)

м

26

22

18

28

24

20

д

20

17

14

22

19

16

11

Подтягивания (кол-во раз)

м

11

9

7

12

10

8

Подтягивания (кол-во раз)

Из положения виса

д

16

7

3

17

13

5

12

Подъем ног из положения виса на ш/стенке (кол-во раз)

 м

14

11

9

16

13

10

   д

17

14

11

19

16

13

13

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

 м

38

35

33

40

37

35

д

43

40

38

45

42

40

14

Метание т/м (м)

м

34

31

28

40

35

32

     д

30

27

25

35

32

30

15

Бег    1000м

м

4,00

4,34

5,51

3,50

4,24

5,41

д

4,43

5,19

6,36

4,37

5,10

6,27

16

Наклон вперед

из положения сидя, см

М

11

7

3

12

8

4

д

18

10

6

20

12

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...