Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре

Медведева Валентина Евгеньевна

Тематическое планирование. КТП 1 класс 1 четверть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2021_1_klass_1_chetvert_fizkultura_ktp.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

1 класс

№ п/п

Дата

Наименование раздела

программы/

часы

Тема урока

Тип урока/

форма  контроля

Планируемый результат

Характеристика основных видов деятельности учащихся

предметные

Метапредметные

Личностные

Обучаемый

научится

Обучаемый

получит возможность

научиться

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I четверть

1

Лёгкая

атлетика

Ходьба и бег

4 часа

Знакомство с учащимися, с содержанием и организацией уроков физической культуры.

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Ходьба и бег с преодолением 2-3 препятствий по разметкам. Подвижные игры: «Быстро в строй», «Мы весёлые ребята», «Два Мороза». Развитие скоростных качеств.

Вводный

текущий

Ориентироваться в понятиях «физическая культура»,

характеризовать роль и значение уроков физической культуры

Характеризовать роль и значение режима дня, уроков  физической культуры в сохранении и укреплении здоровья

Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями , подвижными и спортивными играми

2

Теория: «Понятие короткая дистанция,

на скорость, бег на выносливость». Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Челночный бег 3 х 10м. Подвижные игры: «Пятнашки», «Вызов номера». 

Развитие скоростных качеств.

Изучение

нового

материала

текущий

Описывать технику бега различными способами, соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и

умения различными способами, в различных изменяющихся,

вариативных условиях

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания

Развивать скоростные способности и координацию движений

3

Ходьба под счёт. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. Общеразвивающие упражнения

 (ОРУ). Ходьба на носках, на пятках. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Ловишки с ленточкой». Развитие

скоростных качеств.

Контрольные нормативы: бег 30 м

контрольный

Описывать технику бега различными способами, соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и

умения различными способами, в различных изменяющихся,

вариативных условиях

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом

требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планировать собственную деятельность, распределять

нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

Проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и

условиях

Развивать скоростные способности и координацию движений

4

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижные игры: «Вызов номеров», «Удочка».  Развитие

скоростных качеств.

Контрольный норматив: шестиминутный бег.

контрольный

Описывать технику бега различными способами, соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

Выполнять жизненно важные двигательные навыки и

умения различными способами, в различных изменяющихся,

вариативных условиях

Организовывать самостоятельную деятельность с учетом

требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планировать собственную деятельность, распределять

нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

Проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и

условиях

Развивать скоростные способности и координацию движений

5

Прыжки

2  часа

Теория: «Названия прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту». Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижные игры: «Зайцы в огороде», «Запрещённое движение», «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. Контрольный норматив: подтягивание.

Изучение

нового

материала

Выполнять организующие строевые команды и приёмы.

Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки)

Описывать технику прыжковых упражнений

Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

Технически правильно выполнять двигательные действия

из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,

находить с ними общий язык и общие интересы

Характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой

6

Прыжок в длину с места. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Удочка». «Лисы и куры». Развитие скоростно- силовых качеств.

Контрольные нормативы: прыжок в длину с места.

Комбинированный

текущий

Выполнять организующие строевые команды и приёмы,

Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки)

Описывать технику прыжковых упражнений

Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

Технически правильно выполнять двигательные действия

из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,

находить с ними общий язык и общие интересы

Характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой

7

Бросок

малого

мяча

1 час

Теория: «Названия метательных снарядов». Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижные игры: «К своим флажкам», «Воробушки-попрыгунчики». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.

Изучение

нового

материала

Выполнять организующие строевые команды и приёмы, осваивать технику метания малого мяча, соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча

В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить

ошибки, эффективно их исправлять

Анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Развивать качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

8

Подвижные

игры на

основе

баскетбола

8 часов

Теория: «Приёмы измерения пульса». ОРУ. Инструктаж по ТБ.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Подвижные игры: «Бросай - поймай», «Охотники и утки». Развитие

координационных способностей.

Изучение

нового

материала

Выполнять организующие строевые команды и приёмы,

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча.

Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием

средств физической культуры .

Технически правильно выполнять двигательные действия

из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания.

Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

9

Теория: «Понятие скорость бега». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Подвижные игры: «Бросай - поймай», «Река, берег». Развитие

координационных способностей

Совершенствование

текущий

Умения организовывать собственную деятельность,

выбирать и использовать средства для достижения ее цели.

Представлять физическую культуру как средство

укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и

условиях.

Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

10

Ловля мяча на месте. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижные игры: «Салки с домиком». «Передача мячей в колоннах». Развитие

координационных способностей

Совершенствование

текущий

Умения организовывать собственную деятельность,

выбирать и использовать средства для достижения ее цели.

Представлять физическую культуру как средство

укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и

условиях.

Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

11

Теория: «Здоровье и развитие человека». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.  Подвижные игры: «Передача мячей в колоннах», «Салки с домиком». Развитие координационных способностей.

Комплексный

текущий

Умения организовывать собственную деятельность,

выбирать и использовать средства для достижения ее цели.

Представлять физическую культуру как средство

укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и

условиях.

Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

12

Передача мяча снизу на месте. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.  Подвижные игры: «Тише едешь, дальше будешь». «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Совершенствование

текущий

Умения организовывать собственную деятельность,

выбирать и использовать средства для достижения ее цели.

Представлять физическую культуру как средство

укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и

условиях.

Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

13

Теория: «Строение тела человека и его положение в пространстве».

 Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.  Подвижные игры: «Охотники и утка». «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

Совершенствование

текущий

Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности .

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений.

14

Эстафеты с мячами. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижные игры: «Воробьи и вороны», «Мы весёлые ребята». Развитие координационных способностей

Комплексный

текущий

Умения организовывать собственную деятельность,

выбирать и использовать средства для достижения ее цели.

Представлять физическую культуру как средство

укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и

условиях.

Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

15

Передача мяча снизу на месте. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Подвижные игры: «Запрещённое движение», «Выстрел в небо». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей.

Совершенствование

текущий

Умения организовывать собственную деятельность,

выбирать и использовать средства для достижения ее цели.

Представлять физическую культуру как средство

укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека.

Анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

Проявлять положительные качества личности и управлять

своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и

условиях.

Проявлять качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

16

Подвижные

игры

3 часа

Теория: «Правила проведения и безопасность Название и правила игр, инвентарь, оборудование,

организация». ОРУ. Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие

скоростно-силовых способностей.

Изучение

нового

материала

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания.

Развивать скоростные способности и координацию движений

17

ОРУ. Подвижные игры: «Ловишки с домиком», «Хитрая лиса». «Класс, смирно!»,

«Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Совершенствование

текущий

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания.

Развивать скоростные способности и координацию движений.

18

ОРУ. Подвижные игры: «Охотники и утки», «Чай, чай – выручай». «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие

скоростно-силовых способностей

Совершенствование

текущий

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности,

взаимопомощи и сопереживания.

Развивать скоростные способности и координацию движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...