Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Тематическое планирование. КТП 1 класс 1 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2021_1_klass_1_chetvert_fizkultura_ktp.docx | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
1 класс
№ п/п Дата | Наименование раздела программы/ часы | Тема урока | Тип урока/ форма контроля | Планируемый результат | Характеристика основных видов деятельности учащихся | ||||
предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Обучаемый научится | Обучаемый получит возможность научиться | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
I четверть | |||||||||
1 | Лёгкая атлетика Ходьба и бег 4 часа | Знакомство с учащимися, с содержанием и организацией уроков физической культуры. Инструктаж по ТБ. Ходьба под счёт. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Ходьба и бег с преодолением 2-3 препятствий по разметкам. Подвижные игры: «Быстро в строй», «Мы весёлые ребята», «Два Мороза». Развитие скоростных качеств. | Вводный текущий | Ориентироваться в понятиях «физическая культура», характеризовать роль и значение уроков физической культуры | Характеризовать роль и значение режима дня, уроков физической культуры в сохранении и укреплении здоровья | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями , подвижными и спортивными играми | |
2 | Теория: «Понятие короткая дистанция, на скорость, бег на выносливость». Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Челночный бег 3 х 10м. Подвижные игры: «Пятнашки», «Вызов номера». Развитие скоростных качеств. | Изучение нового материала текущий | Описывать технику бега различными способами, соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Развивать скоростные способности и координацию движений | ||
3 | Ходьба под счёт. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба на носках, на пятках. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Ловишки с ленточкой». Развитие скоростных качеств. Контрольные нормативы: бег 30 м | контрольный | Описывать технику бега различными способами, соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Развивать скоростные способности и координацию движений | ||
4 | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижные игры: «Вызов номеров», «Удочка». Развитие скоростных качеств. Контрольный норматив: шестиминутный бег. | контрольный | Описывать технику бега различными способами, соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | Выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях | Развивать скоростные способности и координацию движений | ||
5 | Прыжки 2 часа | Теория: «Названия прыжкового инвентаря, упражнений в прыжках в длину и высоту». Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижные игры: «Зайцы в огороде», «Запрещённое движение», «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых качеств. Контрольный норматив: подтягивание. | Изучение нового материала | Выполнять организующие строевые команды и приёмы. Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки) Описывать технику прыжковых упражнений | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой | |
6 | Прыжок в длину с места. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Удочка». «Лисы и куры». Развитие скоростно- силовых качеств. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места. | Комбинированный текущий | Выполнять организующие строевые команды и приёмы, Выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки) Описывать технику прыжковых упражнений | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой | ||
7 | Бросок малого мяча 1 час | Теория: «Названия метательных снарядов». Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижные игры: «К своим флажкам», «Воробушки-попрыгунчики». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Изучение нового материала | Выполнять организующие строевые команды и приёмы, осваивать технику метания малого мяча, соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Развивать качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча | |
8 | Подвижные игры на основе баскетбола 8 часов | Теория: «Приёмы измерения пульса». ОРУ. Инструктаж по ТБ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Подвижные игры: «Бросай - поймай», «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Изучение нового материала | Выполнять организующие строевые команды и приёмы, Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. | Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры . | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | |
9 | Теория: «Понятие скорость бега». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Подвижные игры: «Бросай - поймай», «Река, берег». Развитие координационных способностей | Совершенствование текущий | Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | ||
10 | Ловля мяча на месте. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижные игры: «Салки с домиком». «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей | Совершенствование текущий | Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | ||
11 | Теория: «Здоровье и развитие человека». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Подвижные игры: «Передача мячей в колоннах», «Салки с домиком». Развитие координационных способностей. | Комплексный текущий | Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | ||
12 | Передача мяча снизу на месте. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Подвижные игры: «Тише едешь, дальше будешь». «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Совершенствование текущий | Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | ||
13 | Теория: «Строение тела человека и его положение в пространстве». Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Подвижные игры: «Охотники и утка». «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | Совершенствование текущий | Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности . | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Выявлять характер зависимости частоты сердечных сокращений от особенностей выполнения физических упражнений. | ||
14 | Эстафеты с мячами. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижные игры: «Воробьи и вороны», «Мы весёлые ребята». Развитие координационных способностей | Комплексный текущий | Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Развивать качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | ||
15 | Передача мяча снизу на месте. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Подвижные игры: «Запрещённое движение», «Выстрел в небо». Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. | Совершенствование текущий | Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Проявлять качества силы , быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | ||
16 | Подвижные игры 3 часа | Теория: «Правила проведения и безопасность Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация». ОРУ. Подвижные игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Изучение нового материала | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Развивать скоростные способности и координацию движений | |
17 | ОРУ. Подвижные игры: «Ловишки с домиком», «Хитрая лиса». «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Совершенствование текущий | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Развивать скоростные способности и координацию движений. | ||
18 | ОРУ. Подвижные игры: «Охотники и утки», «Чай, чай – выручай». «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Совершенствование текущий | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время игры | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Развивать скоростные способности и координацию движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...