Олимпийский урок.(урок-презентация)
презентация к уроку по физкультуре (7 класс)
Воспитание у учащихся любовь к предмету, познавательное отношение к олимпийскому движение, чувство самоутверждения, здорового соперничества, сопереживание за коллектив. Развитие чувство гордости за свою страну.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiyskiy_urok.ppt | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи: Воспитывать у учащихся любовь к предмету, познавательное отношение к олимпийскому движение, чувство самоутверждения, здорового соперничества, сопереживание за коллектив Активизировать интерес учащихся к олимпийским играм путем включения их в коллективную творческую деятельность Пробудить интерес к спорту и сохранению собственного здоровью Развивать чувство гордости за свою страну.
В 776 году до н.э. впервые состоялись Олимпийские игры. На протяжении почти двенадцати столетий они непрерывно проводились каждые четыре года , пока в 393 году н.э. римский император Феодосий не запретил их как пережиток языческого наследия.
Все состязания проходили под открытым небом Стартовая полоса. Её возраст -2500 лет Стадион в древней Олимпии Вход на стадион
Пьер де Кубертен Родился 1 января 1863г. Кубертен досконально изучил системы физического воспитания во многих странах и пришёл к мысли использовать идею возрождения Олимпийских игр для создания системы международных спортивных соревнований. 25 января 1892г. Пьер де Кубертен выступил в Сорбонне с докладом «Возрождение олимпизма». Ему было тогда всего 29 лет. В 1896 г. в Афинах состоялись I Олимпийские игры современности.
Олимпийская символика Олимпийским символом названо изображение, которое представляет собой пять колец переплетённых (три в верхнем ряду, два в нижнем) разноцветных (голубое, чёрное и красное, желтое и зелёное) колец, олицетворяющее единство пяти континентов. Вместе с белым фоном олимпийского флага эта цвета являют собой цвета всех стран мира.
Зажжение олимпийского огня — один из главных ритуалов на торжественном открытии Олимпийских игр. Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира. Олимпийский флаг — белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами.
Зимние Олимпийские игры Сочи-2014 пройдут на одиннадцати спортивных объектах. Строительство олимпийских сооружений осуществлялось в двух кластерах — Горном и Прибрежном кластере Имеретинской низменности. Прибрежный кластер Центральный объект Прибрежного кластера — Олимпийский парк. Он представляет собой комплекс, состоящий из олимпийских спортивных объектов, парковой зоны и объектов инфраструктуры. Одновременно на территории прибрежного кластера могут находиться приблизительно 75 тысяч посетителей. В состав прибрежного кластера входят следующие спортивные объекты Сочи-2014: Стадион «Фишт»; Ледовый дворец «Большой»; Ледовая арена «Шайба»; Керлинговый центр «Ледяной куб»; Дворец зимнего спорта «Айсберг»; Конькобежный центр «Адлер-Арена».
Схематичное изображение олимпийских объектов Сочи 2014
Стадион «Фишт»
Ледовый дворец «Большой»
Кёрлинговый центр «Ледяной куб»
Конькобежный центр «Адлер-Арена»
Ледовая арена «Шайба»
Спортивные объекты Сочи-2014 горного кластера полностью подготовлены к проведению Зимних Олимпийских игр Сочи-2014. В состав кластера входят 5 спортивных сооружений: · Комплекс для соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура»; · Горнолыжный центр «Роза Хутор»; · Комплекс для прыжков с трамплина «Русские горки»; · Центр саночного спорта «Санки»; · Экстрим-парк «Роза Хутор».
Комплекс для соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«1000 Олимпийских искр знаний» (единый олимпийский урок, посвящённый празднованию 1000 дней до игр зимней олимпиады 2014 )
Цели урока: познакомить с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.развивать познавательный интерес к олимпийским играм.воспитывать патриотизм, гражда...
Сценарий воспитательного мероприятия "от истоков Олимпийских игр древности до Олимпийского движения в России"
Данное мероприятие помогает сплотить детей, реализовать творческий потенциал учащихся, способствует формированию мотивации к учебной деятельности и выявить знания в области физической культу...
Внеклассное мероприятие по олимпийскому образованию. Викторина "Олимпийские игры" (6-8 класс)
Викторина проходит в 4 тура: «Разминка», «Исключи лишнее», «Верите ли вы, что …», «Герои спорта». Викторина сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине могут принимать участие от 2 к...
"Знатоки спорта , олимпийского движения, олимпийских игр."
В Викторина для 8-9 класса «Знатоки спорта, олимпийского движения, олимпийских игр»...
Академический урок с элементами ЭОР по физической культуре на тему: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика». 5класс
КОНСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОГО УРОКАОборудование и инвентарь: наглядные пособия, интерактивная доска, компьютер.Место проведения: кабинет.Задача: освоение учащимися исторических основ Олимпийского движения. ...
Олимпийский урок (урок - презентация)
Воспитание у учащихся любовь к предмету, познавательное отношение к олимпийскому движение, чувство самоутверждения, здорового соперничества, сопереживание за коллектив. Развитие чувство гордости...
Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры
ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...