Диагностическая карта уровня подготовленности обучающегося
методическая разработка по физкультуре

Диагностическая карта уровня подготовленности обучающегося

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта уровня подготовленности обучающегося

Виды подготовленности

Сильные стороны

Проблемные стороны

Примечания

Средства, методы и

направления  работы

Общая физическая подготовленность

Быстрота

Гибкость

Выявлен высокий уровень физической подготовленности. Но высокий уровень развития мышечной силы и, как следствие, гипертрофия мышц привели к снижению гибкости.

Работа на поддержание  уровня развития

физических качеств. Ежедневная работа  на развитие гибкости. Ведение дневника  самоконтроля.

Сила

Ловкость

Выносливость

Легкая атлетика

Прыжки в длину

Ошибки в технике (недостаточная высота отталкивания)

Результат достигается за счет высокого уровня развития физических качеств. Исправление технических ошибок позволит в полной мере реализовать возможности и добиться еще более высоких результатов

Работа на  освоение  рациональной техники  двигательных действий  (имитационные

упражнения, специальные  беговые упражнения)  в процессе уроков и  самостоятельных занятий. Идеомоторные упражнения. Просмотр видеороликов.

Бег на короткие дистанции

Ошибки в технике (неправильная работа рук)

Бег на длинные дистанции

Избыточное напряжение мышц плечевого пояса

Метания

Неправильная (низкая) траектория при выпуске снаряда

Гимнастика (акробатика)

1. Силовые элементы (стойка на руках, стойка на голове силой).

2. Кувырки (вперед, назад, прыжком).

3. Перевороты (переворот боком, рондад).

4. Прыжки

Статические упражнения, связанные с проявлением гибкости.

Мелкие ошибки в технике движений.

Прыжки с поворотом на 360 градусов и более (сложность удержать равновесие при приземлении).

Высокий уровень владения основными гимнастическими элементами.

Недостаток гибкости и мелкие шибки в технике могут послужить поводом для снижения оценки при выступлении на олимпиаде.

Работа на уроках физкультуры. Посещение  дополнительных занятий.

Самостоятельное ежедневное выполнение  упражнений на развитие  гибкости.

Анализ техники

движений по  предоставленным

видеороликам. Выполнение

идеомоторных упражнений.

Баскетбол

Бросок мяча с места со средней дистанции.

Бросок мяча на два шага правой рукой.

Передачи.

Скоростное ведение по прямой.

Бросок мяча на два шага левой рукой.

Нестабильность штрафного броска.

 Ведение с изменением направления («пронос» мяча).

Достаточно высокий уровень владения техникой двигательных действий, но  наблюдается отсутствие стабильности.

Работа на уроках

физкультуры.

Посещение

дополнительных занятий.

Анализ техники

движений по

предоставленным видеороликам.

Самостоятельное выполнение имитационных и идеомоторных

 упражнений.

Волейбол

Техника и точность верхней прямой подачи.

Техника выполнения верхней передачи.

Техника и точность нападающего удара.

Прием мяча двумя руками снизу

Высокий уровень владения техническими действиями. Ошибки при приеме мяча возникают из-за избыточного напряжения мышц плевого пояса и ног.

Работа на роках

физкультуры.

Посещение школьной спортивной секции.

Индивидуальная работа

«со стеной»

Психологическая подготовленность

Высокий уровень работоспособности (настойчивость, стремление добиться результата), ответственность, способность к концентрации.  

Смелость.

Сложность выступлений на публику перед большим количеством людей (выступлений на показ).

Упрямство.  

Высокий уровень развития волевых качеств, ответственность и стремление добиться результата являются основными опорными качествами.  

Есть проблемы с выступлением на публику, что приводит к излишнему напряжению и ошибкам в технике.  

Участие в соревнованиях.

Участие в тренировках,

моделирующих

соревновательные условия

 (шум, большое количество

людей, постороннее

 оценивание).

Аутогенная и

идеомоторная тренировка.

Теоретическая подготовленность

Высокий уровень теоретической подготовленности по разделу «общетеоретические и исторические сведения о ФКиС»

Жесты судей в футболе и баскетболе.

Размеры спортивных площадок.

При подготовке обязательно выучить имена российских спортсменов, успешно выступивших на О.И. в Рио. Повторить важные даты в истории ФКиС.

Решить  задания заключительных этапов за последние 2 года (несколько вопросов всегда повторяются).

Самостоятельная

подготовка по сборникам

 Чеснокова Н.Н.

Просмотр

образовательных

видеороликов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица диагностических исследований уровня физической подготовленности учащихся 2 Б класса.

Таблица диагностических исследований уровня физической подготовленности учащихся 2 Б класса....

Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива.

Диагностическая карта изучения уровня  воспитанности обучающихся и уровня развития  детского коллектива....

диагностическая карта физического развития обучающихся с ОВЗ

диагностическая карта и пояснительная записка...

Диагностическая карта речевого развития обучающегося с ЗПР

Диагностическая карта речевого развития обучающегося с ЗПР...

Диагностическая карта формирования УУД обучающегося

Диагностическая  карта формирования УУД обучающегося...