Диагностическая карта формирования УУД обучающегося
рабочие листы

Карбаинова Наталья Николаевна

Диагностическая  карта формирования УУД обучающегося 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая  карта формирования УУД обучающегося

ФИ ученика ______________________________ класс ___

УУД

Балл

1 полугодие

Год

Регулятивные УУД

1

Определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить ее словесно)  на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

2

Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях

3

Соотносить результат своей деятельности с целью или с образцом, предложенным учителем

4

Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

5

Оценка результатов своей работы

ИТОГО: 10–9 баллов – высокий уровень, 8–5 баллов – средний уровень, 0–4 балла – низкий уровень

Познавательные УУД

1

Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

2

Добывать новые знания из различных источников различными способами

3

Перерабатывать информацию из одной формы в другую, выбирать наиболее удобную форму. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

4

Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

5

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

ИТОГО: 10–9 баллов – высокий уровень,8–5 баллов – средний уровень, 0–4 балла – низкий уровень

Коммуникативные УУД

1

Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций

2

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

3

Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное

4

Договариваться с людьми,  согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща

ИТОГО: 8–7 баллов – высокий уровень,6–3 балла – средний уровень, 0–2 балла – низкий уровень

Личностные УУД

1

Самооценка.

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

2

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе)

3

Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность)

ИТОГО: 6–5 баллов – высокий уровень,

4–3 балла – средний уровень, 0–2 балла – низкий уровень

ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл – высокий уровень, 30–16 баллов – средний уровень, 0–15 баллов – низкий уровень

Сводная таблица (данные сформированности УУД) у учащихся 6 класса за 2023-24 уч. Год

Сформированность универсальных учебных действий

ФИО испытуемых

Метапредметные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

итого

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

1

2

3

Фамилии не указаны

2

1

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

28

в связи с защитой

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

30

персональных

1

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

29

данных

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

20

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

2

24

1

1

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

27

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

21

1

1

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

27

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

20

Условные обозначения:

В – высокий уровень-34-31

С – средний уровень-30-16

Н – низкий уровень-15-0

Сводная таблица (данные сформированности УУД) у учащихся 7 класса за четверть 2024-25 уч.г.

Сформированность универсальных учебных действий

ФИО испытуемых

Метапредметные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

итого

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

1

2

3

Фамилии не указаны

2

1

2

2

2

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

29

в связи с защитой

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

32

персональных

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

30

данных

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

20

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

2

28

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

1

2

29

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

2

21

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

29

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

20

Условные обозначения:

В – высокий уровень-34-31

С – средний уровень-30-16

Н – низкий уровень-15-0              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию у обучающихся умения решать основные виды логарифмических неравенств

В работе рассмотрены основные виды логарифмических неравенств, даны методические рекомендации по обучению учащихся решению логарифмических неравенств разными способами....

Сообщение "Разноуровневый дифференцированный подход при реализации содержания урока как условие формирования у обучающихся самостоятельности и инициативы"

"Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить этой работы в забаву" - одна из главных задач при применении разноуровневого дифференцированного подхода....

Пути формирования у обучающихся универсальных учебных действий на уроках обществознания

Системно-деятельностный подход, лежащий в основе  разработки ФГОС общего образования, позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания и создать навигацию проектирования универс...

«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся

Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...

Презентация реализации педагогического проекта по теме " Формирование ОКК обучающихся в рамках развивающей обучающей среды "Обучение хореографии"

В данной презентации представлены материалы по реализации педагогического проекта с обучающимися и их родителями....

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами образовательной области «Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексный подход к формированию у обучающихся современного уровня культуры безопасности.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни средствами образовательной области "Основы безопасности жизнедеятельности". Комплексный подход к формированию у обучающихся совреме...

ФОРМИРОВАНИЕ УУД ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОО. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЛАСТИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Цель развития УУД у обучающихся СОО —обеспечить организационно-методические условия для реализации системно-деятельностного подхода таким образом, чтобы приобретенные компетенции могли само...