Игры во время занятий физической культуры
статья по физкультуре

Игры во время занятий физической культуры

Спортивные игры - действенное средство улучшения социальных возможностей, которое характеризуется такой физической активностью, которая позволяет наиболее удачно реализовать свои различные возможности и активно участвовать в проводимых для него мероприятиях социально-трудовых мероприятиях, повышать его адаптивность и улучшать социальную активность.

Спортивные мероприятия естественным образом могут стать универсальными физическими средствами для всех категорий людей. Через них решается задача формирования основ физической культуры и духовности общества, приумножаются ресурсы здоровья как системы ценностей для активного и долговременного осуществления здорового образа жизни. Роль спортивных игр заключается в формировании осознанной потребности в освоении ценностей здоровья, физической культуры и спорта, физического совершенствования и укрепления здоровья как условия обеспечения и достижения высокой степени профессионализма в социально значимой деятельности, физических качеств, естественного и индивидуально приемлемого телосложения, обеспечивающего необходимое и достаточное совершенствование двигательного аппарата. Имеет большое значение для решения задач физической культуры в достаточно широком диапазоне возрастных групп, в том числе для развития способностей

Важнейшей Особенностью Спортивных игр является то, что в отличие от игр на свежем воздухе, они не только тренируют основные группы мышц, но и развивают многие другие качества, такие как ловкость, выносливость, атлетизм физическую силу. Каждая спортивная игра улучшает определенные виды работоспособности участников

В спортивных играх мышечная работа очень динамична. Однако силовые методы тренировки развивают мышцы гораздо лучше, чем короткие статические нагрузки. По этой причине для силовой подготовки спортсменов, участвующих в спортивных играх, необходимо разработать важные правила.

Интенсивность Периодических движений в спортивных играх различна. Она может быть большой и максимальной в определенные моменты игры. Кроме того, спортсмены часто останавливаются во время игры, поэтому игра прерывается

Спортивные игры способствуют развитию скорости, силы, ловкости и специфической выносливости для выполнения специальных задач. Они также требуют развития общей выносливости из-за большого объема тренировок.

Занятия спортом улучшают работу нервной системы. Подвижные нейронные процессы необходимы, чтобы справляться не только со скоростью и темпом изменений в строении и движениях, но и с изменениями в деятельности дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Эти органы должны уметь достаточно быстро функционировать, повышая свою работоспособность, и быстро восстанавливаться при ее снижении. Игровая деятельность требует скорости, координации точности движений. Для этого необходима своевременная и четкая информация положение игроков на площадке, собственном положении тела и состояния мышц.

В процессе игры люди сформировали спортивные игры. Она считается основной работой, для которой у детей уже в детстве формируются определенные знания, умения и навыки. От наставников родителей и учителей, людям необходима разумная подготовка к этой игре, чтобы совершать всевозможные виды труда, такие как: познавательный, творческий, физиологический. В процессе становления человека игровая деятельность переходит в другое подмножество спортивных игр. Это, прежде всего, игры, связанные с соревновательным элементом спорта

В командных соревнованиях состязание ведут несколько игроков, и то, как они строят свое поведение во время соревновательной деятельности, чтобы одержать победу над соперниками, является важным фактором. Спортивные соревнования характеризуются системой достижения результатов с запаздыванием по времени. Оптимальное сочетание двух элементов-атлетических способностей и рационального мастерства-устанавливает спортивный результат, но в играх это своего рода первый шаг "мастерство-тело". Кроме того, способ реализации технических и физических потенциалов в спортивной деятельности, специфической для игр, требует организации поведения спортсменов-индивидуального, группового и командного-как способа реализации технических и физических потенциалов

Прежде всего игра является упражнением в правильном поведении в нестандартных и чрезвычайно сложных ситуациях. Правила игры, количество гонок, судьи, публика, а затем и соперники создают ряд уникальных и неизменно уникальных внешних проявлений разнообразия, которые заставляют игроков участвовать в максимально возможной по активности и поведению игре. Спортивные игры являются не только средством физического развития, но и средством воспитания человека. Здесь самым активным фактором формирования характера является команда. Наиболее позитивным фактором формирования личности в рассматриваемой деятельности является коллектив. Его влияние тем больше, чем более сильным, авторитетным каждый его член. Спортивная игра широко применяется в тренировках спортсменов почти во всех видах спорта в качестве эффективного средства общего физического воспитания, повышения физического потенциала и повышения двигательного мастерства спортсменов, в особенности юных. В спортивных видах спорта «другие» по сравнению с выбранной игрой также входят в состав средств общего и специального физического воспитания. Правильное организованное занятие спортом, независимо от систематизации или эпизодизации, положительно влияет на организм спортсменов. А во многих случаях при устойчивом интересе может появиться любимый вид физической подготовки, под действием которой можно добиться высоких уровней физической подготовки, физической подготовки и спортивной подготовки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_vo_vremya_zanyatiy_fizicheskoy_kultury.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Игры во время занятий физической культуры

Спортивные игры - действенное средство улучшения социальных возможностей, которое характеризуется такой физической активностью, которая позволяет наиболее удачно реализовать свои различные возможности и активно участвовать в проводимых для него мероприятиях социально-трудовых мероприятиях, повышать его адаптивность и улучшать социальную активность.

Спортивные мероприятия естественным образом могут стать универсальными физическими средствами для всех категорий людей. Через них решается задача формирования основ физической культуры и духовности общества, приумножаются ресурсы здоровья как системы ценностей для активного и долговременного осуществления здорового образа жизни. Роль спортивных игр заключается в формировании осознанной потребности в освоении ценностей здоровья, физической культуры и спорта, физического совершенствования и укрепления здоровья как условия обеспечения и достижения высокой степени профессионализма в социально значимой деятельности, физических качеств, естественного и индивидуально приемлемого телосложения, обеспечивающего необходимое и достаточное совершенствование двигательного аппарата. Имеет большое значение для решения задач физической культуры в достаточно широком диапазоне возрастных групп, в том числе для развития способностей

Важнейшей Особенностью Спортивных игр является то, что в отличие от игр на свежем воздухе, они не только тренируют основные группы мышц, но и развивают многие другие качества, такие как ловкость, выносливость, атлетизм физическую силу. Каждая спортивная игра улучшает определенные виды работоспособности участников

В спортивных играх мышечная работа очень динамична. Однако силовые методы тренировки развивают мышцы гораздо лучше, чем короткие статические нагрузки. По этой причине для силовой подготовки спортсменов, участвующих в спортивных играх, необходимо разработать важные правила.

Интенсивность Периодических движений в спортивных играх различна. Она может быть большой и максимальной в определенные моменты игры. Кроме того, спортсмены часто останавливаются во время игры, поэтому игра прерывается

Спортивные игры способствуют развитию скорости, силы, ловкости и специфической выносливости для выполнения специальных задач. Они также требуют развития общей выносливости из-за большого объема тренировок.

Занятия спортом улучшают работу нервной системы. Подвижные нейронные процессы необходимы, чтобы справляться не только со скоростью и темпом изменений в строении и движениях, но и с изменениями в деятельности дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Эти органы должны уметь достаточно быстро функционировать, повышая свою работоспособность, и быстро восстанавливаться при ее снижении. Игровая деятельность требует скорости, координации точности движений. Для этого необходима своевременная и четкая информация положение игроков на площадке, собственном положении тела и состояния мышц.

В процессе игры люди сформировали спортивные игры. Она считается основной работой, для которой у детей уже в детстве формируются определенные знания, умения и навыки. От наставников родителей и учителей, людям необходима разумная подготовка к этой игре, чтобы совершать всевозможные виды труда, такие как: познавательный, творческий, физиологический. В процессе становления человека игровая деятельность переходит в другое подмножество спортивных игр. Это, прежде всего, игры, связанные с соревновательным элементом спорта

В командных соревнованиях состязание ведут несколько игроков, и то, как они строят свое поведение во время соревновательной деятельности, чтобы одержать победу над соперниками, является важным фактором. Спортивные соревнования характеризуются системой достижения результатов с запаздыванием по времени. Оптимальное сочетание двух элементов-атлетических способностей и рационального мастерства-устанавливает спортивный результат, но в играх это своего рода первый шаг "мастерство-тело". Кроме того, способ реализации технических и физических потенциалов в спортивной деятельности, специфической для игр, требует организации поведения спортсменов-индивидуального, группового и командного-как способа реализации технических и физических потенциалов

Прежде всего игра является упражнением в правильном поведении в нестандартных и чрезвычайно сложных ситуациях. Правила игры, количество гонок, судьи, публика, а затем и соперники создают ряд уникальных и неизменно уникальных внешних проявлений разнообразия, которые заставляют игроков участвовать в максимально возможной по активности и поведению игре. Спортивные игры являются не только средством физического развития, но и средством воспитания человека. Здесь самым активным фактором формирования характера является команда. Наиболее позитивным фактором формирования личности в рассматриваемой деятельности является коллектив. Его влияние тем больше, чем более сильным, авторитетным каждый его член. Спортивная игра широко применяется в тренировках спортсменов почти во всех видах спорта в качестве эффективного средства общего физического воспитания, повышения физического потенциала и повышения двигательного мастерства спортсменов, в особенности юных. В спортивных видах спорта «другие» по сравнению с выбранной игрой также входят в состав средств общего и специального физического воспитания. Правильное организованное занятие спортом, независимо от систематизации или эпизодизации, положительно влияет на организм спортсменов. А во многих случаях при устойчивом интересе может появиться любимый вид физической подготовки, под действием которой можно добиться высоких уровней физической подготовки, физической подготовки и спортивной подготовки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация контроля и самоконтроля во время занятий физической культурой

От того, как и сколько мы двигаемся, в значительной степени зависит состояние нашего здоровья. Кроме того, влияние двигательной активности на наше настроение и умственную рабо...

Психические процессы во время занятий физической культурой

В статье рассмотрены психические процессы и возможности их формирования на уроках физической культуры...

Оказание первой медицинской помощи во время занятий физической культурой при травме руки (ноги).

Какие ты  знаешь правила оказания первой медицинской помощи при травме руки (ноги), полученной во время занятий физической культурой?...

Самонаблюдение во время занятий физической культурой и спортом

В презентаии наглядно показана важность самонаблюдения и самоконтроля при занятиях физкультурой и спортом...

Физические упражнения и игровые формы на занятиях физической культурой и во внеурочное время в старших классах

В настоящее время урок физической культуры, как целостный учебно-воспитательный процесс, в ряде некоторых школ в полной мере, к сожалению, не реализуется, а кое-где его даже вообще нет. Упражнени...

Меры предосторожности во время занятий физической культурой.

Главная задачеафизического воспитания.Общие правила для всех видов занятий....