Тест на исследование мотивации
тест по физкультуре
Мотивация учащихся к занятиям роуп-скиппингом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_na_issledovanie_motivatsii.docx | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мотивация учащихся к занятиям роуп-скиппингом
1. ФИО, пол ______________________________________________________
2. Группа __________________________________________________________
3. Что мне мешает заниматься физическими упражнениями (выбрать варианты при наличии)
Хочу заниматься, но не могу себя заставить | |
Хочу заниматься, но нет времени | |
Отсутствие близлежащих мест занятий | |
Друзья, подруги не занимаются | |
Неудобное время занятий | |
Не вижу необходимости заниматься |
_________________________________________________________________________________
свой вариант
4. Я всегда с нетерпением жду занятий роуп-скиппингом, потому что они укрепляют мое здоровье
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
5. Я всегда нахожу возможность заниматься роуп-скиппингом, потому что движение доставляет мне радость
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
6. В любых обстоятельствах я стараюсь заниматься роуп-скиппингом
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
7. Занятия роуп-скиппингом мне нужны для того, чтобы в дальнейшем использовать эти знания, навыки и умения в жизни
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
8. В спортивной секции есть все условия для общения с интересными людьми
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
9. После занятий роуп-скиппингом я начал посещать другие спортивные секции
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
10.Интерес к роуп-скиппингу у меня не пропадает даже во время каникул
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
11. Мне нравятся физкультурно-спортивные мероприятия и соревнования, связанные с роуп-скиппингом
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
12. Я получаю удовольствия от занятий волейболом и роуп-скиппингом
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
13.Я хочу заниматься роуп-скиппингом, потому что это модно и престижно
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
14. Самостоятельные занятия роуп-скиппингом уже стали моей привычкой
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
15. Дополнительные занятия роуп-скиппингом полезны для здоровья, потому что учебных пар недостаточно
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
16.Даже в каникулы я уделяю время занятиям роуп-скиппингом
Да Нет Не всегда Затрудняюсь ответить
17. Что мне даёт занятия Роуп-скиппингом (выбрать варианты)
Повышение спортивной подготовки | |
Получение удовольствия от двигательной активности | |
Эмоциональная разрядка, снятие напряжения | |
Высокие спортивные результаты | |
Участие в соревнованиях | |
Улучшение здоровья | |
Гармоничность строения тела | |
Нормализация массы тела | |
Развитие физических способностей | |
Самоутверждение | |
Активный досуг | |
Общение с друзьями | |
Смена обстановки и времяпровождения |
_________________________________________________________________________________
свой вариант
Ключ
Да – 2 б, Иногда 1-б, Нет – 0 б.
Высокая мотивация – 20-26 б.
Средняя мотивация – 12-19б.
Ответ на 3й вопрос раскрывает информацию о факторах, мешающих занятиям физическими упражнениями.
Ответ на 17 вопрос раскрывает информацию о мотивационных факторах студента
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование мотивации
Примерные карты по исследованию мотивации ...
исследования мотивации учения у первоклассников
Методикаипредназначена для изучения мотивации первоклассников. Возможно применение данной методики при первичном обследовании учащихся....
Исследования мотивации к учебной деятельности у детей с девиантным поведением. Методические рекомендации для специальных учебно-воспитательных учреждений. Методическое пособие
Заместитель директора по УВР Ефимова С.В.ГКСУВУ "СОШ № 1 (закрытого типа)" В настоящей работе рассмотре...
Методические приемы исследования мотивации к учению.
Методические приемы исследования мотивации к учению....
«Результаты исследования мотивации школьников к изучению предмета»
исследование результативности усвоения материала на основе внедрения новых стандартов...
«Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СОШ №34»
«Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СОШ №34»...
Рецензия на «Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СШ №34»
Рецензия на «Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СШ №34»...