Исследование мотивации
материал по английскому языку (6 класс) по теме
Примерные карты по исследованию мотивации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Issledovanie_motivacii_k_izucheniyu_predmeta_Departament.doc | 161.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
«Исследование мотивации к изучению предмета»
Анкета для учащихся
Инструкция: «Внимательно прочитай высказывание и оцени каждое из них по пятибалльной системе. Поставь «+» или галочку в соответствующей колонке индивидуального бланка ответов».
Индивидуальный бланк ответов
Дата:
с выска-зыванием полностью согласен (5 баллов) | с выска-зыванием больше согласен, чем не согласен (4 балла) | ни «да», ни «нет» - нечто среднее; (3 балла) | с выска-зыванием больше не согласен, чем согласен (2 балла) | с выска-зыванием полностью не согласен (1 балл) | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Итого: |
Спасибо за работу!
Обработка результатов:
Все баллы суммируются. Общее количество баллов позволяет сделать вывод об уровне развития мотивации к изучению предмета.
Интерпретация результатов:
41 – 50 баллов – очень высокая мотивация к изучению предмета
31 – 40 - баллов – высокая мотивация к изучению предмета
21 - 30 баллов – средняя мотивация к изучению предмета
11 - 20 баллов - низкая мотивация к изучению предмета
0 – 10 баллов - очень низкая мотивация к изучению предмета
Приложение 2
«Исследование мотивации к изучению предмета»
Анкета для родителей учащихся
Инструкция: «Внимательно прочитайте высказывания и оцените каждое из них по пятибалльной системе. Поставьте «+» или галочку в соответствующей колонке индивидуального бланка ответов».
Индивидуальный бланк ответов
Дата:
с выска-зыванием полностью согласен (5 баллов) | с выска-зыванием больше согласен, чем не согласен (4 балла) | ни «да», ни «нет» - нечто среднее; (3 балла) | с выска-зыванием больше не согласен, чем согласен (2 балла) | с выска-зыванием полностью не согласен (1 балл) | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Итого: |
Спасибо за работу!
Обработка результатов:
Все баллы суммируются. Общее количество баллов позволяет сделать вывод об уровне развития мотивации к изучению предмета.
Интерпретация результатов
41 – 50 баллов – очень высокая мотивация к изучению предмета
31 – 40 - баллов – высокая мотивация к изучению предмета
21 - 30 баллов – средняя мотивация к изучению предмета
11 - 20 баллов - низкая мотивация к изучению предмета
0 – 10 баллов - очень низкая мотивация к изучению предмета
Приложение 3
«Исследование социально-психологического климата в классе»
Анкета для учащихся
Инструкция: «Внимательно прочитай и оцени предлагаемые характеристики твоего класса по пятибалльной системе. Поставь «+» или галочку в соответствующей колонке индивидуального бланка ответов».
Индивидуальный бланк ответов
Дата:
с выска-зыванием полностью согласен (5 баллов) | с выска-зыванием больше согласен, чем не согласен (4 балла) | ни «да», ни «нет» - нечто среднее; (3 балла) | с выска-зыванием больше не согласен, чем согласен (2 балла) | с выска-зыванием полностью не согласен (1 балл) | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Итого: |
Спасибо за работу!
Обработка результатов:
Все баллы суммируются. Общее количество баллов позволяет сделать вывод об уровне развития социально-психологического климата в классе.
Интерпретация результатов
41 – 50 баллов – очень благоприятный социально-психологический климат
31 – 40 - баллов – благоприятный социально-психологический климат
21 - 30 баллов – средний уровень развития социально-психологического климата
11 - 20 баллов – неблагоприятный социально-психологический климат
0 – 10 баллов - очень неблагоприятный социально-психологический климат
Приложение 4
«Исследование взаимодействия классного руководителя с учениками»
Анкета для педагогического коллектива
Инструкция: «Внимательно прочитайте и оцените предлагаемые характеристики учителя как классного руководителя по пятибалльной системе. Поставьте «+» или галочку в соответствующей колонке индивидуального бланка ответов».
Индивидуальный бланк ответов
Дата:
с выска-зыванием полностью согласен (5 баллов) | с выска-зыванием больше согласен, чем не согласен (4 балла) | ни «да», ни «нет» - нечто среднее; (3 балла) | с выска-зыванием больше не согласен, чем согласен (2 балла) | с выска-зыванием полностью не согласен (1 балл) | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Итого: |
Спасибо за работу!
Обработка результатов:
Все баллы суммируются. Общее количество баллов позволяет сделать вывод об уровне развития взаимодействия классного руководителя с учениками.
Интерпретация результатов
41 – 50 баллов – очень высокий уровень развития взаимодействия классного руководителя с учениками.
31 – 40 - баллов – высокий уровень развития взаимодействия классного руководителя с учениками.
21 - 30 баллов – средний уровень развития взаимодействия классного руководителя с учениками.
11 - 20 баллов – низкий уровень развития взаимодействия классного руководителя с учениками.
0 – 10 баллов - очень низкий уровень развития взаимодействия классного руководителя с учениками.
Приложение 5
«Исследование взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся»
Анкета для родителей учащихся
Инструкция: «Внимательно прочитайте высказывания и оцените каждое из них по пятибалльной системе. Поставьте «+» или галочку в соответствующей колонке индивидуального бланка ответов».
Индивидуальный бланк ответов
Дата:
с выска-зыванием полностью согласен (5 баллов) | с выска-зыванием больше согласен, чем не согласен (4 балла) | ни «да», ни «нет» - нечто среднее; (3 балла) | с выска-зыванием больше не согласен, чем согласен (2 балла) | с выска-зыванием полностью не согласен (1 балл) | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Итого: |
Спасибо за работу!
Обработка результатов:
Все баллы суммируются. Общее количество баллов позволяет сделать вывод об уровне взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.
Интерпретация результатов:
41 – 50 баллов – очень высокий уровень взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
31 – 40 - баллов – высокий уровень взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
21 - 30 баллов – средний уровень взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
11 - 20 баллов – низкий уровень взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
0 – 10 баллов - очень низкий уровень взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
.
Приложение 6
«Исследование развития самоуправления в классе»
Анкета для учащихся
Инструкция: «Внимательно прочитай высказывание и оцени каждое из них по пятибалльной системе. Поставь «+» или галочку в соответствующей колонке индивидуального бланка ответов».
Индивидуальный бланк ответов
Дата:
с выска-зыванием полностью согласен (5 баллов) | с выска-зыванием больше согласен, чем не согласен (4 балла) | ни «да», ни «нет» - нечто среднее; (3 балла) | с выска-зыванием больше не согласен, чем согласен (2 балла) | с выска-зыванием полностью не согласен (1 балл) | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Итого: |
Спасибо за работу!
Обработка результатов:
Все баллы суммируются. Общее количество баллов позволяет сделать вывод об уровне развития самоуправления в классе.
Интерпретация результатов
41 – 50 баллов – очень высокий уровень развития самоуправления в классе
31 – 40 - баллов – высокий уровень развития самоуправления в классе
21 - 30 баллов – средний уровень развития самоуправления в классе
11 - 20 баллов – низкий уровень развития самоуправления в классе
0 – 10 баллов - очень низкий уровень развития самоуправления в классе
Приложение 7
«Исследование отношения родителей к образовательному учреждению»
Анкета для родителей
Инструкция: «Внимательно прочитайте и оцените предлагаемые параметры, связанные с обучением и пребыванием ребенка в школе. Поставьте «+» или галочку в соответствующей колонке индивидуального бланка ответов».
Индивидуальный бланк ответов
Дата:
с выска-зыванием полностью согласен (5 баллов) | с выска-зыванием больше согласен, чем не согласен (4 балла) | ни «да», ни «нет» - нечто среднее; (3 балла) | с выска-зыванием больше не согласен, чем согласен (2 балла) | с выска-зыванием полностью не согласен (1 балл) | |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Итого: |
Спасибо за работу!
Обработка результатов:
Все баллы суммируются. Общее количество баллов позволяет сделать вывод об уровне удовлетворенности родителей образовательными услугами данного учреждения.
Интерпретация результатов
41 – 50 баллов – очень высокий уровень удовлетворенности образовательными услугами
31 – 40 - баллов – высокий уровень удовлетворенности образовательными услугами
21 - 30 баллов – средний уровень удовлетворенности образовательными услугами
11 - 20 баллов – низкий уровень удовлетворенности образовательными услугами
0 – 10 баллов - очень низкий уровень удовлетворенности образовательными услугами
Приложение 8
Оценка результатов педагогического эксперимента.
Анкета для учителей
Инструкция: Внимательно прочитайте и опишите предлагаемые характеристики экспериментальной деятельности.
Название педагогического эксперимента | Актуальность проблемы
| Цель педагогического эксперимента
| Задачи педагогического эксперимента | Гипотеза педагогического эксперимента
| Результаты исследований (количественно - качественный показатель). | Применение в практической деятельности
| Дальнейшее развитие исследования
|
Оценка экспертов:
|
Обработка результатов:
Все баллы суммируются. Общее количество баллов позволяет сделать вывод об уровне педагогического исследования конкурсанта по следующим критериям:
Интерпретация результатов:
41 – 50 баллов - очень высокий уровень выполнения исследовательской работы.
31 – 40 баллов - высокий уровень выполнения исследовательской работы.
21 - 20 баллов - средний уровень выполнения исследовательской работы.
11 – 20 баллов - низкий уровень выполнения исследовательской работы.
0 - 19 баллов - очень низкий уровень выполнения исследовательской работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
исследования мотивации учения у первоклассников
Методикаипредназначена для изучения мотивации первоклассников. Возможно применение данной методики при первичном обследовании учащихся....
Исследования мотивации к учебной деятельности у детей с девиантным поведением. Методические рекомендации для специальных учебно-воспитательных учреждений. Методическое пособие
Заместитель директора по УВР Ефимова С.В.ГКСУВУ "СОШ № 1 (закрытого типа)" В настоящей работе рассмотре...
Методические приемы исследования мотивации к учению.
Методические приемы исследования мотивации к учению....
«Результаты исследования мотивации школьников к изучению предмета»
исследование результативности усвоения материала на основе внедрения новых стандартов...
«Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СОШ №34»
«Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СОШ №34»...
Рецензия на «Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СШ №34»
Рецензия на «Исследование мотивации к изучению английского языка у учащихся МБОУ «СШ №34»...
Мониторинг исследования мотивации к предмету " математика". Аналитическая справка.
Мониторинг исследования мотивации к предмету " математика". Аналитическая справка....