Промежуточная аттестация по физической культуре 9 класс
тест по физкультуре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по предмету «Физическая культура»
за 2020-2021 учебный год
ученика (цы) 9 класса
Фамилия, имя___________________________________________
ВАРИАНТ 1
- Первые современные игры Олимпиады проводились:
а) 1896 г., Афины б) 1900 г., Париж в) 1904 г., Лондон
- Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии координации:
а) плавание; б) гимнастика; в) стрельба.
- Девиз Олимпийских игр звучит:
а) ловкость, быстрота, сила;
б) быстрее, выше, сильнее;
в) больше, дальше, выше.
- Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
а) скоростных упражнений;
б) силовых упражнений;
в) упражнений на выносливость.
- Что принято называть осанкой?
а) пружинные характеристики позвоночника;
б) привычная поза в вертикальном положении в покое и при движении;
в) силуэт человека.
- Здоровый образ жизни - это:
а) развитие физических качеств;
б) сохранение и улучшение здоровья человека;
в) подготовка к профессиональной деятельности.
- Закаливание водой следует начинать с обливания:
а) тёплой водой;
б) ледяной водой;
в) прохладной водой.
- Для воспитания гибкости используются:
а) движения, выполняемые с большой амплитудой;
б) маховые движения с отягощением;
в) движения рывкового характера.
- Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект для развития гибкости.
а) акробатика; б) баскетбол; в) лыжный спорт.
- Для воспитания быстроты используются:
а) подвижные и спортивные игры;
б) силовые упражнения;
в) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.
- О. Данилова, Е. Вяльбе, Ю. Чепалова, Л. Лазутина - чемпионы Олимпийских игр в:
а) плавании; б) биатлоне; в) лыжных гонках.
- Основную часть урока рекомендуется начинать с:
а) разучивания сложных упражнений;
б) воспитания выносливости;
в) закрепления сформированных навыков.
- К корригирующим занятиям относятся:
а) активный отдых и восстановление
б) улучшение осанки и телосложения
в) спортивные игры и соревнования
- Какова доврачебная помощь при ушибах?
а) тепло на место повреждения и наложение шины;
б) приём жаропонижающих средств;
в) холод на место повреждения и бинтование.
- Какова доврачебная помощь при ранах?
а) промыть рану, наложить повязку;
б) наложить повязку, принять аспирин;
в) залить рану йодом, наложить повязку.
- К спринтерскому бегу относятся дистанции на:
а) 100, 200, 400, 600 м;
б) 60, 30, 100, 200, 400 м;
в) 500, 600, 800, 1000 м;
- Какое физическое качество характеризует результат в беге на 2000 м?
а) быстрота; б) выносливость; в) сила.
- Укажите последовательность упражнений для физкультурной минутки:
- Упражнения на точность и координацию.
- Упражнения в расслаблении.
- Упражнения в растягивании.
- Упражнения в потягивании.
- Приседания, прыжки, бег.
а) 1, 2, 3, 4, 5; б) 2, 4, 1, 3, 5 в) 4, 3, 5, 2, 1.
- Какое количество замен разрешается делать во время игры?
а) максимум 10; б) максимум 20; в) количество замен не ограничено.
- Ширина коридора при метании мяча на дальность равна:
а) 12 м; б) 10 м; В) 8 м.
- Какое физическое качество характеризует результат в беге на 30 м:
а) выносливость б) быстрота в) ловкость.
- Размер стандартной волейбольной площадки:
а) 7 на 14 м; б) 9 на 18 м; в) 8 на 16 м.
- В каком из видов спорта состав команды 5 человек?
а) волейбол; б)хоккей; в) баскетбол
- Процесс повышения максимально возможной скорости сокращения мышц происходит при развитии: а) силы; б) быстроты; в) ловкости.
25. Назовите основные физические качества……..
26. Перечислите основные способы закаливания водой………….
27. Назовите объективные показатели по которым можно судить о степени утомления………….
28. Назовите легкоатлетические снаряды для метания………..
29. Перечислите мужские гимнастические снаряды для многоборья………
Учитель:
Ассистент:
Промежуточная аттестация по предмету «Физическая культура»
за 2020-2021 учебный год
ученика (цы) 9 класса
Фамилия, имя___________________________________________
ВАРИАНТ 2
- Кому из перечисленных людей принадлежала инициатива возрождения Олимпийских игр?
а) Д. Викеласу (Греция); б) А. Бутовскому (Россия); в) П. Кубертену (Франция)
- В каком году и в каком городе состоялись XXII летние олимпийские игры?
а) 1972 г., Мюнхен; б ) 1980 г., Москва; в)1976 г., Монреаль
3. Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) в них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.
4. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, касаетесь её:
а)затылком, ягодицами, пятками; б) затылком, лопатками, ягодицами, пятками; в)затылком, спиной, пятками.
5. Отметьте диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового человека:
а) 72-78 уд/мин; б) 78-82 уд/мин; В) 82-86 уд/мин.
6. Закаливание солнцем рекомендуется проводить:
а) с 7 до 11 часов; б) с 11 до 14 часов; в) с 12 до 16 часов.
7. Личная гигиена включает в себя:
а) водные процедуры, использование рациональной одежды, домашние дела, прогулки;
б) суточный режим, закаливание, физические упражнения, уход за телом и полостью рта, рациональная одежда;
в) закаливание, водные процедуры, гимнастика, занятия спортом.
8. Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии выносливости:
а) бег на короткие дистанции;
б) бег на длинные дистанции;
в) спортивные игры.
9. Для развития силы используются:
а) упражнения с максимальной скоростью выполнения;
б) упражнения с отягощениями и собственной массой тела;
в) упражнения с большой амплитудой движения.
10.Отметьте вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии силы:
а) тяжёлая атлетика; б) самбо; в) бокс.
11. Физическими упражнениями принято называть:
а) действия, вызывающие сдвиг в организме;
б) многократное повторение двигательных действий;
в) двигательные, сознательные действия человека.
12. Какие задачи характерны для подготовительной части урока?
а) обучение двигательным действиям;
б) функциональная подготовка организма;
в) развитие физических качеств.
13. Ходьба, бег, прыжки относятся к:
а) естественным физическим упражнениям;
б) специальным физическим упражнениям;
в) спортивным физическим упражнениям.
14. Какова доврачебная помощь при обморожении?
а) растереть снегом, смазать жиром;
б) растереть спиртом, наложить сухую повязку;
в) растереть тканью, наложить повязку.
15. В каком порядке оказывать помощь, если отсутствуют пульс и дыхание?
а) массаж сердца, освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание;
б) освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание, массаж сердца;
в) искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, освобождение дыхательных путей.
16. Все легкоатлетические прыжки выполняются по схеме:
а) разбег, отталкивание, полёт, приземление;
б) отталкивание, разбег, полёт, приземление;
в) бег, отталкивание, приземление, полёт.
17. Бег на короткие дистанции делится на этапы:
а) стартовый разгон, бег по дистанции, финиш;
б) старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование
в) старт, бег по дистанции, финиширование
18. Укажите последовательность упражнений для утренней гигиенической гимнастики:
- Упражнения силового характера.
- Упражнения для ног.
- Упражнения на туловище.
- Упражнения для шеи и рук.
- Упражнения на дыхание.
а) 1, 2, 3, 4, 5; б) 5, 2, 3, 1, 4; в) 4, 3, 2, 1, 5
19. Какой термин не встречается в правилах игры в баскетбол:
а) пробежка; б) штрафной удар; в) штрафной бросок.
20. За сколько фальстартов участник забега дисквалифицируется:
а) 1; б) 3; в) 2.
21. Какое физическое качество характеризует результат в беге на 30 м:
а) выносливость б) быстрота в) ловкость.
22. Высота волейбольной сетки от пола у мужчин:
а) 243 см; б) 253 см; в) 233 с.
23. Трёхочковая линия, проведена от центра кольца на расстоянии:
а) 675 см; б) 625 см; в) 650 см.
24. Процесс повышения максимально возможного напряжения мышц происходит при развитии:
а) силы; б) быстроты в) гибкости.
25. Назовите основные компоненты правильного режима дня……
26. Перечислите основные способы закаливания воздухом……
27. Назовите внешние признаки, по которым определяют степень утомления…….
28. Назовите легкоатлетические виды прыжков……
29. Перечислите женские гимнастические снаряды для многоборья…
Промежуточная аттестация по предмету «Физическая культура»
за 2020-2021 учебный год
ученика (цы) 9 класса
Фамилия, имя___________________________________________
ВАРИАНТ 3
- Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:
а) скоростных упражнений;
б) силовых упражнений;
в) упражнений на выносливость.
2. Для развития силы используются:
а) упражнения с максимальной скоростью выполнения;
б) упражнения с отягощениями и собственной массой тела;
в) упражнения с большой амплитудой движения.
3.Для воспитания гибкости используются:
а) движения, выполняемые с большой амплитудой;
б) маховые движения с отягощением;
в) движения рывкового характера.
4.Кому из перечисленных людей принадлежала инициатива возрождения Олимпийских игр?
а) Д. Викеласу (Греция); б) А. Бутовскому (Россия); в) П. Кубертену (Франция)
5.Какое физическое качество характеризует результат в беге на 2000 м?
а) быстрота; б) выносливость; в) сила.
6. В каком порядке оказывать помощь, если отсутствуют пульс и дыхание?
а) массаж сердца, освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание;
б) освобождение дыхательных путей, искусственное дыхание, массаж сердца;
в) искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, освобождение дыхательных путей.
7.Какова доврачебная помощь при ушибах?
а) тепло на место повреждения и наложение шины;
б) приём жаропонижающих средств;
в) холод на место повреждения и бинтование
8. За сколько фальстартов участник забега дисквалифицируется:
а) 1; б) 3; в) 2.
9.Укажите последовательность упражнений для физкультурной минутки:
1.Упражнения на точность и координацию.
2.Упражнения в расслаблении.
3.Упражнения в растягивании.
4.Упражнения в потягивании.
5.Приседания, прыжки, бег.
а) 1, 2, 3, 4, 5; б) 2, 4, 1, 3, 5 в) 4,
10. Бег на короткие дистанции делится на этапы:
а) стартовый разгон, бег по дистанции, финиш;
б) старт, стартовый разгон, бег по дистанции, финиширование
в) старт, бег по дистанции, финиширование
11.Основную часть урока рекомендуется начинать с:
а) разучивания сложных упражнений;
б) воспитания выносливости;
в) закрепления сформированных навыков.
12.. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены, касаетесь её:
а)затылком, ягодицами, пятками; б) затылком, лопатками, ягодицами, пятками; в)затылком, спиной, пятками.
13.Первые современные игры Олимпиады проводились:
а) 1896 г., Афины б) 1900 г., Париж в) 1904 г., Лондон
14. Физическими упражнениями принято называть:
а) действия, вызывающие сдвиг в организме;
б) многократное повторение двигательных действий;
в) двигательные, сознательные действия человека.
15.Здоровый образ жизни - это:
а) развитие физических качеств;
б) сохранение и улучшение здоровья человека;
в) подготовка к профессиональной деятельности.
16. Ширина коридора при метании мяча на дальность равна:
а) 12 м; б) 10 м; В) 8 м.
17.Для воспитания быстроты используются:
а) подвижные и спортивные игры;
б) силовые упражнения;
в) двигательные действия, выполняемые в высоком темпе.
18. Какое физическое качество характеризует результат в беге на 30 м:
а) выносливость б) быстрота в) ловкость.
19.Какое количество замен разрешается делать во время игры?
а) максимум 10; б) максимум 20; в) количество замен не ограничено.
20. Ходьба, бег, прыжки относятся к:
а) естественным физическим упражнениям;
б) специальным физическим упражнениям;
в) спортивным физическим упражнениям.
21.К спринтерскому бегу относятся дистанции на:
а) 100, 200, 400, 600 м;
б) 60, 30, 100, 200, 400 м;
в) 500, 600, 800, 1000 м;
22. Высота волейбольной сетки от пола у мужчин:
а) 243 см; б) 253 см; в) 233 с.
23.В каком из видов спорта состав команды 5 человек?
а) волейбол; б) хоккей; в) баскетбол
24. Личная гигиена включает в себя:
а) водные процедуры, использование рациональной одежды, домашние дела, прогулки;
б) суточный режим, закаливание, физические упражнения, уход за телом и полостью рта, рациональная одежда;
в) закаливание, водные процедуры, гимнастика, занятия спортом.
25. Назовите легкоатлетические снаряды для метания………..
26. Назовите основные компоненты правильного режима дня…
27. Назовите основные физические качества……..
28. Назовите внешние признаки, по которым определяют степень утомления…….
29. Перечислите женские гимнастические снаряды для многоборья…..
Учитель:
Ассистент:
Правильные ответы по итоговому тестированию
по физической культуре 9 класс
В-1
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
А | Б | Б | Б | Б | Б | В | А | А | В | В | А | Б | |
№ задания | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||
В | А | Б | Б | В | В | Б | Б | Б | В | Б |
25. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость.
26. Обтирание, обливание, душ.
27. Пульс, частота дыхания.
28. Мяч, граната, диск, копьё.
29. Перекладина, параллельные брусья, кольца.
Правильные ответы по итоговому тестированию
по физической культуре 9 класс
В-2
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
В | Б | Б | Б | А | А | Б | Б | Б | А | Б | Б | А | |
№ задания | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||
Б | Б | А | Б | В | Б | А | Б | А | А | А |
25. Сон, питание, двигательный режим.
26. Прогулки и игры на свежем воздухе.
27. Окраска кожи, потовыделение, координация.
28. Прыжки в длину, высоту, тройной прыжок, прыжки с шестом.
29. Бревно, разноуровневые брусья, конь.
Правильные ответы по итоговому тестированию
по физической культуре 9 класс
В-3
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Б | Б | А | В | Б | Б | В | А | В | Б | А | Б | А | |
№ задания | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | ||
Б | Б | Б | В | Б | В | А | Б | В | В | Б |
25. Мяч, граната, диск, копьё.
26. Сон, питание, двигательный режим
27.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
28. Окраска кожи, потовыделение, координация.
29.. Бревно, разноуровневые брусья, конь.
Предварительный просмотр:
Спецификация
1. Общее положение
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 9 класса предметного содержания курса физической культуры в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 года № 1897 с изменениями и дополнениями).
Цель тестирования:
контроль качества знаний учащихся по предмету «Физическая культура».
Задачи тестирования:
Проверить усвоение знаний учащихся по пройденным разделам
выработать умения пользоваться контрольно-измерительными материалами
Тесты составлены в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе следующих авторских программ: Лях В.И. Программы общеобразовательных учреждений: комплексная программа по физическому воспитанию: 1–11 кл. / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. ред. В. И. Ляха. — 7-е изд. — М.: Просвещение, 2010
Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.Виленского, В.И.Ляха. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / В.И.Лях. – М.: Просвещение 2014.
2. Для обучающихся с ОВЗ и освобождённых по медицинским показаниям от физических нагрузок и имеющих специальную медицинскую группу так-же проводится итоговое тестирование. Она включает в себя 29 задания тестового характера, которые различаются по содержанию (задания базового уровня) К каждому тестовому вопросу дано несколько вариантов ответа, из которых только одно верное.
3. Продолжительность промежуточной аттестации.
На выполнение итогового тестирования отводится 45 минут.
4. Система оценивания.
Выполнение итоговой сдачи нормативов оценивается согласно показанным результатам.
Результаты фиксируется в протоколе итоговой сдачи нормативов. Итоговая оценка высчитывается как среднее арифметическое оценок, полученных за выполнение шести нормативов.
Выполнение заданий итогового тестирования разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:
За каждый правильный ответ на вопрос базового уровня обучающийся получает 1 балл (24балла).
За каждый правильный ответ на вопрос повышенного уровня – 2 балла (10 баллов).
За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, верно выполнивший задания, – 34 балла.
Шкала перевода процента выполнения тестовых заданий в отметки.
Выполнено правильно 85% - 100% - оценка «5» (29 -34);
Выполнено правильно 65% - 84% - оценка «4» (22 - 28);
Выполнено правильно 50% - 64% - оценка «3» (15 - 21);
Выполнено правильно 0% - 49% - оценка «2» (0 – 14).
Инструкция к выполнению теоретических заданий.
Предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний учащихся по окончанию 8 класса по предмету «Физическая культура».
Задания представлены в форме незавершённых утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.
Утверждения представлены в:
- закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 3, 4 предложенных вариантов. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.
- открытой форме, то есть без предложенных вариантов завершения. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание.
Кодификатор элементов содержания
для составления контрольных измерительных материалов
к промежуточной итоговой аттестации по физкультуре в 9 классе.
Кодификатор составлен в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе авторской программы: авторы В.И.Лях,
А.А.Зданевич Комплексной программы по физическому воспитанию учащихся 1-11 классов. Москва «Просвещение»2010 г.
В табл. 1 приведен кодификатор проверяемых элементов содержания.
Таблица1
Задания | Элементы содержания |
I.История Олимпийских игр | |
1(Б) | Возрождение Олимпийских игр |
2(Б) | Олимпийские игры современности. |
3(Б) | Символика Олимпийских игр |
II. Общие знания по теории и методике физического воспитания | |
8(Б),9(Б),10(Б), 24(Б),25(Б) | Развитие физических качеств |
12(Б) | Части урока |
20(Б) | Виды занятий |
28(П) | Признаки утомления |
11(Б),13(Б) | Понятие и виды физических упражнений |
5(Б) | ЧСС в покое и после выполнения нагрузки |
III. Основы здорового образа жизни | |
6(Б) | Закаливание солнцем |
4(Б) | Понятие осанка |
7(Б) | Личная гигиена |
26(П) | Режим дня |
27(П) | Закаливание водой |
IV.Правила техники безопасности и оказания первой помощи | |
14(Б) | Правила оказания доврачебной помощи при обморожениях. |
15(Б) | Правила оказания доврачебной помощи при отсутствии пульса и дыхания. |
V. Основы знаний по разделу «Легкая атлетика» | |
16(Б),18(П) | Прыжковые упражнения |
17(Б),21(Б) | Спринтерский бег |
VI. Основы знаний по разделу «Гимнастика» | |
29(П) | Гимнастические снаряды для многоборья |
VII.Основы знаний по разделу «Спортивные игры» | |
19(Б),22(Б) | Правила игры в баскетбол |
23(Б) | Правила игры в волейбол |
В табл. 2 приведен кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки.
Таблица 2
Код раз-дела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания |
1. | Здоровый образ жизни | |
1.1 | Понятие о здоровом образе жизни. | |
1.2 | Способы самоконтроля. | |
1.3 | Двигательный режим и рациональное питание. | |
1.4 | Режим дня и его значение. | |
1.5 | Понятие о закаливании. | |
1.6 | Основные средства и методы закаливания. | |
1.7 | Что такое осанка и причины её нарушения. | |
1.8 | Признаки неправильной осанки. | |
2. | Олимпийские знания. | |
2.1 | История возникновения Олимпийских игр древности. | |
2.2 | Девиз Олимпийских игр. | |
2.3 | Символика Олимпийских игр. | |
2.4 | Ритуал Олимпийских игр древности. | |
2.5 | История Олимпийских игр современности. | |
2.6 | Олимпийское движение в России. | |
2.7 | Маршрут Олимпийского огня Сочи-2014. | |
2.8 | Итоги XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. | |
3. | Правила техники безопасности. | |
3.1 | Правила поведения в спортивном зале. | |
3.2 | Причины травматизма на уроках физической культуры. | |
3.3 | Техника безопасности при поточном способе выполнения | |
3.4 | Правила выполнения упражнений. | |
4. | Общие знания по теории и методике физической культуры. | |
4.1 | Понятие физическая культура. | |
4.2 | Условия формирования двигательного действия. | |
4.3 | Общая характеристика физических качеств. | |
4.4 | История возникновения спортивных игр изучаемых школьной программой. | |
4.5 | Краткая характеристика видов спорта изучаемых школьной программой. | |
4.6 | Правила соревнований по видам спорта, изучаемым школьной программой. |
Учащиеся должны уметь:
Здоровый образ жизни:
Раскрывать понятие здорового образа жизни, выделять его основные компоненты и определять их взаимосвязь со здоровьем человека.
Характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебой деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки, подбирать и выполнять упражнения по профилактике её нарушения и коррекции.
Характеризовать основные приёмы закаливания, определять дозировку температурных режимов для закаливающих процедур, руководствоваться правилами безопасности при их проведении.
Олимпийские знания:
Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры, иметь представление о содержании и правилах соревнований.
Определять цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения, иметь представление о Московской Олимпиаде – 1980 г. и об Олимпиаде Сочи – 2014 г.
Техника безопасности:
Руководствоваться правилами поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора формы одежды и обуви в зависимости от времени года и от погодных условий.
Руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Общие знания по теории и методике физической культуры:
Определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе занятий физическими упражнениями, характеризовать основные физические качества: сила, гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, знать историю возникновения спортивных игр, изучаемых школьной программой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материалы для промежуточной аттестации по физической культуре для учащихся 5 классов (тест)
Тест для контроля знаний по предмету физическая культура включает в себя основы знаний о ЗОЖ, Олмпийском движении,физической культуре личности и основ видов спорта...
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по физической культуре за курс 5 класса
Стандартизированная контрольная работа....
Промежуточная аттестация по физической культуре 1-11 классы
Промежуточная аттестация по физической культуре проходит в форме сдачи рекомендуемых нормативов физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений. Данные нормативы ...
Анализ промежуточной аттестации по физической культуре во 2-3, 6-7,9 классах.
Промежуточная аттестация проводилась в виде теста, составленным на основе рабочей программы учебной дисциплины «Физическая куль...
Методическая разработка "Комплект оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации по физической культуре в 7 классе"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений учащихся 7 классов по учебной дисциплине «Физическая культура».КОС включает контрольные м...
Программа по промежуточной аттестации по физической культуре 7 класс.
Назначением комплекта контрольно-оценочных материалов является проведение промежуточной аттестации учащихся по предмету физическая культура.Промежуточная аттестация проводится в форме стандартизирован...
Промежуточная аттестация по физической культуре 7 класс
Тесты и спецификация 7...