Календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)
Календарно-тематическое планирование 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_2022-2023_sveshnikova_ip.docx | 67.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО Протокол от « ___» _____20____г. № ___________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР « _____» ______________20____г | УТВЕРЖДЕНО Приказ № ____________ от « ____» ________20____г |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс 5 а,б,в,г
Учитель Свешникова Ирина Петровна
Год составления 2022—2023 учебный год
Количество часов по программе 68
Количество учебных недель 34
Количество часов в неделю 2
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, на основе программы Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я Виленского, В.И. Ляха. 5 – 9 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2016 . - 104 с.
Учебник «Физическая культура. 5-7 класс», под редакцией коллектива авторов: М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова, М. Просвещение, 2015 г.
Лангепас 2022
Календарно-тематическое планирование 5 а,б,в,г классы
№ п/п | класс | Календарные сроки | Кол-во часов | Тема урока | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Планируемые результаты | Используемое оборудование | |||
Дата план | Датафакт | личностные | метапредметные | предметные | ||||||
I четверть -15часов Раздел. Легкая атлетика-8часов | ||||||||||
1-2 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Высокий старт. Бег с ускорениями от 30 до 40 м. | Прослушивание инструктажа по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике. Словесная оценка. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. | Секундомер | ||
3 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Бег на результат 30м. | ОРУ. С максимальной скоростью пробегать 30 м. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения. | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале. | Секундомер. | ||
4 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Бег на результат 60 м. | ОРУ. С максимальной скоростью пробегать 60 м. | Проявлять положительные качества личности и управлять свои- ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия. | |||
5 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Кроссовая подготовка. Игры с метанием. | ОРУ. Пробегать дистанцию 1000м. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.на скорость. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия Понятия: короткая дистанция, бег. | Секундомер | ||
6 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Прыжки в длину с 7 – 9 шагов разбега. | ОРУ. После быстрого разбега совершать прыжок в длину. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Рулетка измерительная Скакалка. | ||
7 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Метание теннисного мяча на дальность, на заданное расстояние, на дальность. | ОРУ. Метание теннисного мяча с места и с разбега с соблюдением ритма шагов. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Понятия: бег на выносливость. | Рулетка измерительная Скакалка. | ||
8 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Бег на 1500м c учетом времени. | ОРУ. Пробегать дистанцию 1500м. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
| Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности . | Набивные мячи, теннисный мяч мишени для метания. |
Раздел.Спортивные игры (Баскетбол)- 7 часов. | |||||||||||||||||||||||||||
9-10 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Баскетбол. Техника безопасности на занятиях по теме спортивные игры. Стойка игрока. Перемещения в стойке. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении. | Ознакомление с требованиями безопасности на занятиях спортивными играми. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения. | Мяч баскетбольный, баскетбольный щит, скакалка. | |||||||||||||||||||
11-12 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении.Обведение предметов. Броски в кольцо с двух шагов. Учебная игра. | Ору. Ведение мяча с изменением направления и скорости. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетболвзаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований. | Мяч баскетбольный, баскетбольный щит, скакалка. | |||||||||||||||||||
13 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Броски одной и двумя руками на месте и в движении без сопротивления. Учебная игра. | Броски с места и в движении с 3.6 м. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Мяч баскетбольный, баскетбольный щит, скакалка. | |||||||||||||||||||||
14-15 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Вырывание и выбивание мяча. Учебная игра. Тактика свободного нападения. | Вырывание и выбивание мяча. Освоение тактики игры. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослы ми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность подвижных игр; выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности. | Мяч баскетбольный, баскетбольный щит, скакалка. | |||||||||||||||||||
II четверть -16 часов. Раздел. Гимнастика с элементами акробатики -16 часов. | |||||||||||||||||||||||||||
16/1 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Техника безопасности на занятиях на уроках гимнастики с элементами акробатики Строевые упражнения. Перестроения в колонну по четыре. | Ознакомить с требованиями безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Выполнять строевые упражнения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. | Выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. | ||||||||||||||||||||
17/2 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Мальчики: висы, подтягивание в висе. Девочки: смешанные висы, подтягивание в висе лежа. | ОРУ. Совершенствование техники висов | Перекладина, низкая перекладина, маты. | ||||||||||||||||||||||
18/3 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Мальчики: поднимание прямых ног в висе. Девочки: поднимание согнутых ног в висе | ОРУ. Совершенствование техники висов | Перекладина, низкая перекладина, маты | ||||||||||||||||||||||
19/4 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Лазанье по канату | Лазанье по канату | Канат, маты, скакалка | ||||||||||||||||||||||
20/5 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Вскок в упор присев (козел в ширину, высота 80 – 100 см). | ОРУ. Вскок в упор присев соскок прогнувшись. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок, организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность, выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения. | Козел, маты, мостик для прыжков, скакалка. | |||||||||||||||||||
21/6 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Прыжки с пружинного мостика в глубину. | ОРУ. Вскок в упор присев соскок прогнувшись. | Козел, маты, мостик для прыжков, скакалка. | ||||||||||||||||||||||
22/7 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Вскок в упор присев, соскок, прогнувшись (козел в ширину, высота 80 – 100 см). | ОРУ. Вскок в упор присев соскок прогнувшись | Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами. | Козел, маты, мостик для прыжков, скакалка. | |||||||||||||||||||||
23/8 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Кувырок вперед. | Освоение акробатических упражнений. | Маты. | ||||||||||||||||||||||
24/9 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Кувырок назад. | Освоение акробатических упражнений. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Маты, скакалка. | |||||||||||||||||||||
25/ 10 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Стойка на лопатках. | Освоение акробатических упражнений. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок, подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений. | Маты, скакалка. | ||||||||||||||||||||
26/ 11 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Мост из положения лежа с помощью. | Освоение акробатических упражнений. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Маты, скакалка. | ||||||||||||||||||||
27-28/ 12-13 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Комбинации из изученных элементов. | ОРУ. Кувырок вперед назад стойка на лопатках | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Маты, скакалка | |||||||||||||||||||||
29-30/ 14-15 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Упражнения на гимнастической стенке. | Лазанье по гимнастической стенке. | Терминология разучиваемых упражнений, их функциональный смысл и направленность воздействия на организм; выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Гимнастическая стенка, маты, скакалка. | |||||||||||||||||||||
31/ 16 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Упражнения на гимнастической скамейке. | Ору. ходьба по гимнастической скамейке. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Демонстрировать уровень физической подготовленности. | Маты, скакалка, скамейка. | ||||||||||||||||||||
III четверть-19 часов. Раздел. Лыжная подготовка -15 часов. | |||||||||||||||||||||||||||
32/1 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Подбор лыжного снаряжения. | Ознакомить с требованиями правил безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Подбор снаряжения. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Техника выполнения передвижения на лыжах; соблюдать технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой.
| Лыжи, палки, ботинки лыжные. | |||||||||||||||||||
33/2 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Повторение лыжных ходов | Повторить лыжные ходы | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | способы и особенности движений и передвижений человека на лыжах | |||||||||||||||||||||
34/3 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Одновременный одношажный и бесшажный ход | Передвижение одновременными ходами | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Лыжи, палки, ботинки лыжные | |||||||||||||||||||||
35/4 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Прохождение дистанции 1,5 км. | Передвижение на лыжах до 1,5 км | |||||||||||||||||||||||
36/5 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Повторение одношаж-ных ходов | Повторить одношажные ходы | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Способы простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке | Лыжи, палки, ботинки лыжные | |||||||||||||||||||
37/6 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Прохождение дистанции 1,5 км. | Передвижение на лыжах до 1,5 км | |||||||||||||||||||||||
38/7 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Повторение одношаж-ных ходов | Повторить одношажные ходы | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Лыжи, палки, ботинки лыжные | |||||||||||||||||||||
39/8 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Прохождение дистанции до 2 км. | Передвижение на лыжах до 2 км | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | ||||||||||||||||||||||
40/9 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Совершенствование способов передвижения на лыжах | Повторитьизученные ходы | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Лыжи, палки, ботинки лыжные | ||||||||||||||||||||
41/ 10 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Прохождение дистанции до 2,5 км. | Передвижение на лыжах до 2,5 км | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Лыжи, палки, ботинки лыжные | |||||||||||||||||||||
42/ 11 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Подъёмы, спуски, торможение | Подъёмы, спуски, торможение | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; демонстрировать уровень физической подготовленности измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия. | ||||||||||||||||||||
43/ 12 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Прохождение дистанции до3 км | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Лыжи, секундомер | ||||||||||||||||||||||
44/ 13 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Лыжная гонка на 1км | С учётом времени | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Лыжи, секундомер | |||||||||||||||||||||
45/ 14 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Подъёмы, спуски, торможение | Подъёмы, спуски, торможение | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Лыжи, палки, ботинки лыжные | |||||||||||||||||||||
46/ 15 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Совершенствование способов передвижения на лыжах | Передвижение одновременными ходами | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Лыжи, палки, ботинки лыжные | ||||||||||||||||||||
Раздел. Спортивные игры (Баскетбол) - 4часа. | |||||||||||||||||||||||||||
47-50/ 16-19 | 5а 5б 5в 5г | 4 | Повторить Т.Б. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте и в движении. Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Тактика свободного нападения. Учебная игра. | ОРУ ведение мяча с изменением направления и скорости Броски с места и в движении с 3.6 м Вырывание и выбивание мяча. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол; демонстрировать уровень физической подготовленности; выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. | Баскетбольный мяч, набивной мяч, скакалка. | |||||||||||||||||||
IVчетверть-18 часов. Раздел. Спортивные игры (Волейбол)- 10 часов. | |||||||||||||||||||||||||||
51-52/1-2 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Техника безопасности на занятиях по теме Спортивные игры. Волейбол. Стойка игрока. Перемеще-ния в стойке. | Перемещения приставными шагами. Ходьба, бег, с выполне-нием заданий. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Правилам ТБ на занятиях спортивными и подвижными играми. | Волейбольный мяч, набивной мяч, сетка. | |||||||||||||||||||
53-54/3-4 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемеще-ния. | Освоение техники приема и передачи мяча ОРУ. Игра по упрощенным правилам. | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности. | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Волейбольный мяч, набивной мяч, сетка. | |||||||||||||||||||
55/5 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Передача мяча над собой. То же через сетку. | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Волейбольный мяч, набивной мяч, сетка. | ||||||||||||||||||||
56/6 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Игры и игровые задания на укороченных площадках. Мини-волейбол. | Закрепление техники владения мячом. | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой деятельности. | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. | Волейбольный мяч, набивной мяч, сетка. | |||||||||||||||||||
57-58/7-8 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Учебная игра. | Освоение техники нижней прямой подачи Освоение техники нападающего удара. Закрепление техники владения мячом. | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Технически правильно выполнять двигательные действия спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности. | Волейбольный мяч, набивной мяч, сетка. | |||||||||||||||||||
59-60/9-10 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Учебная игра. | Закрепление техники владения мячом. | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | Выполнять технические действия из базовых видов спорта, при- менять их в игровой и соревновательной деятельности. | Волейбольный мяч, набивной мяч, сетка. |
Раздел. Легкая атлетика-8 часов. | ||||||||||
61/11 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Челночный бег. | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.
| Правила ТБ на уроках легкой атлетики.
| Маты, стойка для прыжков в высоту, планка для прыжков. | ||
62/12 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Челночный бег3х10м Игры с метанием. |
| Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Технически правильно выполнять двигательные действия. | Бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу реализации, так и в конце действия. | Секундомер, мячи теннисные. | ||
63/13 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Высокий старт. Бег с ускорением30 м. Бег на результат 60м. | С максималь-ной скоростью пробегать 60 м. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Технически правильно выполнять двигательные действия | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Секундомер | ||
64-65/14-15 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин. | Овладение техникой длительного бега | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | Секундомер | ||
66/16 | 5а 5б 5в 5г | 1 | Бег на 1500м | Бегать 1500 м с учётом времени | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. | Секундомер | |||
67-68/17-18 | 5а 5б 5в 5г | 2 | Метание теннисного мяча на дальность отскока, заданное расстояние. | Закрепление техники метаний | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Технически правильно выполнять двигательные действия | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу реализации, так и в конце действия. | Теннисные мячи |
Условия реализации
Реализация образовательной программы осуществляется в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, на основе программы Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я Виленского, В.И. Ляха. 5 – 9 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2016 . - 104 с.
Учебник «Физическая культура. 5-7 класс», под редакцией коллектива авторов: М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова, М. Просвещение, 2015 г.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы – 2 часа в неделю.
Программа В.И. Ляха рассчитана на 3 часа учебного времени (3-й час за счет вариативной части), поэтому в основу учебно-тематического планирования рабочей программы легло примерное планирование В.И. Ляха из расчета 2 часа в неделю.
По итогам 2021-2022 учебного года успеваемость по физической культуре в 4а,б,в,г классах составила 100%. По итогам года учащимися данных классов достигнут следующий уровень физической подготовленности:
Уровень физической подготовленности | 4а | 4б | 4в | 4г |
Высокий | ||||
Средний | ||||
Низкий |
Учитывая ведущие каналы восприятия в данных классах, уровень мотивации, на уроках я применяю технологии:
- здоровьесберегающие технологии,
- проектную технологию,
- ИКТ-технологию.
Использую следующие формы занятий:
- Смотр знаний,
- Зачеты,
- Самостоятельную работу.
Обучающиеся 6в классаимеют повышенный уровень мотивации к учению и достаточно высокий уровень физической подготовленности, оценивание проводится:
- по результатам тестирования,
- результатам выполнения контрольных нормативов (с учетом индивидуальных особенностей физического развития, физической подготовленности и т.п.),
- по результатам освоения техники изучаемых видов спорта,
- навыкам самостоятельной работы.
Для оценивания обучающихся, имеющих более низкий уровень физической подготовленности, освобожденных от уроков физической культуры после перенесенных заболеваний, применяются:
- дифференцированный подход,
- игровой метод,
- индивидуальные задания,
- устные ответы,
- работа по карточкам,
- защиту проектов, презентаций.
Учащийся 5б класса, Брало Леонид, по состоянию здоровья освобожден от уроков физической культуры. Учащиеся 5 б,в класса: Механошина Варвара, Сгибнев Богдан, Зотов Константин по состоянию здоровья относятся к специальной медицинской группе. К подготовительной группе относятся учащиеся 5 б,г класса: Арсаев Ибрагим, Ильясова Аида,соснин Николай, Уразманова Элина, Чипига Артем, Таранов Вячеслав, Гасанова Мадина. С детьми, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной и СМГ работа на уроке построена в соответствии с нормативными документами, которые регламентируют работу учителей физической культуры школы в работе с детьми, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ:
- Письмо Минобразования России органам управления образования от 31.10.2003 №13-51-263\13 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ для занятий физической культурой;
- Рекомендации по оказанию медицинской помощи обучающимся Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья, утвержденных протоколом №2 от15.02.2014 профильной комиссии Минздрава России.
Согласно приложению 3,4,5, Рекомендаций по оказанию медицинской помощи обучающимся Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья, утвержденных протоколом №2 от 15.02.2014 профильной комиссии Минздрава России по гигиене детей и подростков простраиваю работу с обучающимися с учетом рекомендаций и ограничений по их заболеванию.
На уроке, в процессе занятий физической культурой, обучающиеся СМГ выполняют теоретическую часть курса «Физическая культура» и выполняют физические нагрузки, которые рекомендованы им по состоянию здоровья.
Итоговая отметка по физической культуре обучающимся, отнесенным к СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность и с учетом динамики физической подготовленности.
Условия реализации
Реализация образовательной программы осуществляется в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, на основе программы Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я Виленского, В.И. Ляха. 5 – 9 классы : учеб.пособие для общеобразоват. организаций / В.И. Лях. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2016 . - 104 с.
Учебник «Физическая культура. 5-7 класс», под редакцией коллектива авторов: М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова, М. Просвещение, 2015 г.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы – 2 часа в неделю.
Программа В.И. Ляха рассчитана на 3 часа учебного времени (3-й час за счет вариативной части), поэтому в основу учебно-тематического планирования рабочей программы легло примерное планирование В.И. Ляха из расчета 2 часа в неделю.
По итогам 2021-2022 учебного года успеваемость по физической культуре в 4а,б,в,г классах составила 100%. По итогам года учащимися данных классов достигнут следующий уровень физической подготовленности:
Уровень физической подготовленности | 4а | 4б | 4в | 4г |
Высокий | ||||
Средний | ||||
Низкий |
Учитывая ведущие каналы восприятия в данных классах, уровень мотивации, на уроках я применяю технологии:
- здоровьесберегающие технологии,
- проектную технологию,
- ИКТ-технологию.
Использую следующие формы занятий:
- Смотр знаний,
- Зачеты,
- Самостоятельную работу.
Обучающиеся 4х классовимеют повышенный уровень мотивации к учению и достаточно высокий уровень физической подготовленности, оценивание проводится:
- по результатам тестирования,
- результатам выполнения контрольных нормативов (с учетом индивидуальных особенностей физического развития, физической подготовленности и т.п.),
- по результатам освоения техники изучаемых видов спорта,
- навыкам самостоятельной работы.
Для оценивания обучающихся, имеющих более низкий уровень физической подготовленности, освобожденных от уроков физической культуры после перенесенных заболеваний, применяются:
- дифференцированный подход,
- игровой метод,
- индивидуальные задания,
- устные ответы,
- работа по карточкам,
- защиту проектов, презентаций.
Учащийся 5б класса, Брало Леонид, по состоянию здоровья освобожден от уроков физической культуры. Учащиеся 5 б,в класса: Механошина Варвара, Сгибнев Богдан, Зотов Константин по состоянию здоровья относятся к специальной медицинской группе. К подготовительной группе относятся учащиеся 5 б,г класса: Арсаев Ибрагим, Ильясова Аида,соснин Николай, Уразманова Элина, Чипига Артем, Таранов Вячеслав, Гасанова Мадина. С детьми, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной и СМГ работа на уроке построена в соответствии с нормативными документами, которые регламентируют работу учителей физической культуры школы в работе с детьми, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ:
- Письмо Минобразования России органам управления образования от 31.10.2003 №13-51-263\13 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ для занятий физической культурой;
- Рекомендации по оказанию медицинской помощи обучающимся Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья, утвержденных протоколом №2 от15.02.2014 профильной комиссии Минздрава России.
Согласно приложению 3,4,5, Рекомендаций по оказанию медицинской помощи обучающимся Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья, утвержденных протоколом №2 от 15.02.2014 профильной комиссии Минздрава России по гигиене детей и подростков простраиваю работу с обучающимися с учетом рекомендаций и ограничений по их заболеванию.
На уроке, в процессе занятий физической культурой, обучающиеся СМГ выполняют теоретическую часть курса «Физическая культура» и выполняют физические нагрузки, которые рекомендованы им по состоянию здоровья.
Итоговая отметка по физической культуре обучающимся, отнесенным к СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность и с учетом динамики физической подготовленности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...