Календарно-тематическое планирование 11 класс (девушки)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс)
Календарно-тематическое планирование 11 класс (девушки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_ab_klassy_2002-2023_sveshnikova_i.p.docx | 79.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО /А.В. Кулаков/ Протокол от « ___» _____20____г. № ___________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР /О.И Веряскина/ « _____» ______________20____г | УТВЕРЖДЕНО Приказ № ____________ от « ____» ________20____г |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс 11 А, Б (девушки).
Учитель Свешникова Ирина Петровна
Год составления 2022—2023 учебный год
Количество часов по программе 102
Количество учебных недель 34
Количество часов в неделю 3
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом, на основе программы Физическая культура. 1 - 11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича/авт.-сост. А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. - Изд.2-е. - Волгоград: Учитель, 2013 г.
Лангепас 2022
Календарно-тематическое планирование 11а,бкласс (девушки)
№ п/п | класс | Календарные сроки | Кол-во часов | Тема урока | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Планируемые результаты | Используемое оборудование | |||||||
Дата (план) | Дата (факт) | личностные | метапредметные | предметные | ||||||||||
I четверть - 22 часа. Раздел. Легкая атлетика ( 13 часов) | ||||||||||||||
1 | 11 А Б | 1 | Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. История лёгкой атлетики. Высокий старт, низкий старт. Стартовый разгон. | Устный. Вопросы по теме. Высокий старт, низкий старт. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе. Высокий старт, низкий старт. | Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, историю легкой атлетики Знать технику высокого старта, с опорой на руку, низкий старт. | слушать и слышать друг друга, работать в группе. определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. | |||||||
2 | 11 А Б | 1 | Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м) Специальные беговые упр. ОРУ на месте. | Тестирование бег 30метров. | Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта. | с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. | Секундомер. | ||||||
3 | 11 А Б | 1 | Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м) Специальные беговые упр. | Вопросы по теме. | Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта. | Устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера, осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. | Секундомер. | ||||||
4 | 11 А Б | 1 | Ускорения из различных стартовых положений на отрезках 30 -40 метров. | Тестирование: бег 60 метров. | Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. | Секундомер. | ||||||
5 | 11 А Б | 1 | Бег в равномерном темпе до 10минут. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Выполнение контрольного норматива. | Проходить тестирование бега на 60 метров. Регулировать темп бега. | . Знать правила проведения тестирования бега на 60 м. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Секундомер. | ||||||
6 | 11 А Б | 1 | Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. | Учёт: прыжок в длину с разбега | Выполнять беговые, прыжковые и метательные упражнения, технические требования по выполнению прыжка в длину с разбега. Регулировать темп бега. | Знать технику выполнения беговых упражнений, метания мяча. Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | Секундомер. | ||||||
7. | 11 А Б | 1 | Прыжок в длину. Метание мяча (150г) 3-5 шагов на дальность. | Выполнение контрольного норматива. | Выполнять метание мяча с разбега. Регулировать темп бега. | Знать технику метания мяча с разбега. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга, самостоятельно выделять и формулировать необходимую информацию. | Секундомер Теннисные мячи. Скакалки. Эстафетные палочки. | ||||||
8. | 11 А Б | 1 | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | Учёт метание мяча на дальность. | Прыгать в длину с разбега, выполнять метание мяча на дальность. | Знать правила техники прыжка в длину и метания мяча в цель. Прыжок в длину с разбега. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | |||||||
9 | 11 А Б | 1 | Бег в равномерном темпе до10-15 мин. Эстафетный бег. | Тест. по технике выполнения | Выполнять технически правильно эстафетный бег. | Знать правила и технические требования по выполнению эстафетного бега | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
10. | 11 А Б | 1 | Бег 15 мин. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | Выполнение контрольного норматива. | Пробегать дистанцию 1500 м. | Знать правила проведения тестирования бега на 1500 м. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
11. | 11 А Б | 1 | Бег 1500 метров. | Вопросы по теме. | Бег в равномерном темпе (до 20 мин). | Знать правила проведения тестирования бега. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
12. | 11 А Б | 1 | Равномерный бег (16мин). Преодоление препятствий. | Вопросы по теме. | Бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Знать правила проведения тестирования бега. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
13. | 11 А Б | 1 | Равномерный бег (16мин). Преодоление препятствий. | Выполнение контрольного норматива. | Бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Знать правила проведения тестирования бега. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
Раздел. Спортивные игры (Волейбол)-9 часов. | ||||||||||||||
14. | 11 А Б | 1 | Стойка и передвиже-ние игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Инструктаж по ТБ. | Вопросы по теме. Тест по технике выполнения. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
15. | 11 А Б | 1 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. | Вопросы по теме. Тест по технике выполнения. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
16. | 11 А Б | 1 | Стойка и передвиже-ние игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах и через сетку. | Вопросы по теме. Тест по технике выполнения. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
17. | 11 А Б | 1 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Нижняя прямая подача. Игра. | Вопросы по теме. Тест по технике выполнения. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
18. | 11 А Б | 1 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Нижняя прямая подача. Игра. | Вопросы по теме. Тест по технике выполнения. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
19. | 11 А Б | 1 | Стойка и передвиже-ние игрока. Передача мяча сверху двумя руками через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра. | Вопросы по теме Тест. по технике выполнения. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
20. | 11 А Б | 1 | Стойка и передвиже-ние игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах через сетку. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
21. | 11 А Б | 1 | Стойка передвиже-ния игрока . Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты.Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Игра. | Вопросы по теме. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
22. | 11 А Б | 1 | Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.Учебно- тренировочная игра. | Оценка техники передачи мяча двумя руками снизу в парах через сетку. | Уметь играть в волейбол по правилам, выполнять технические приемы. | Знать технику безопасности на уроках волейбола. Основные правила игры. | Слушать и слышать друг друга. Работать в группе. Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. Обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. | Мяч волейболь-ный, сетка. | ||||||
II четверть - 24 часа. Раздел. Гимнастика (24 час). | ||||||||||||||
23/1 | 11 А Б | 1 | ТБ на уроках по гимнастике. Строевой шаг. Смыкание, размыкание на месте. Выполнение команд (пол оборота направо),(пол оборота налево).Кувырок вперед и назад слитно, лазание по канату. | Вопросы по теме. Тест по технике выполнения. | Уметь выполнять страховку и самостраховку, выполнять кувырок вперед, назад, лазание по канату, выполнять строевые упражнения. | Знать ТБ по гимнастике, историю гимнастики, страховку и самостраховку. Знать технику выполнения кувырка вперед, назад, лазание по канату. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. | |||||||
24/2 | 11 А Б | 1 | Перестроение в шеренге и в колонне по четыре. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках. | Тест по техники выполнения. | Выполнять стойку на лопатках. | Знать технику выполнения стойки на лопатках, стойка на голове, элементы перестроения в шеренги и колонны. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Осознать самого себя как движущую силу своего научения свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | |||||||
25/3 | 11 А Б | 1 | Обучить акробатическому соединению из трех, четырех элементов. | Учет: кувырок вперед. | Выполнять кувырок вперед. | Знать технику выполнения кувырка вперед и акробатического соединения. | ||||||||
26/4 | 11 А Б | 1 | Обучить акробатическому соединению из трех, четырех элементов. | Тест по технике выполнения. | Выполнять акробатическое соединение. | Знать технику выполнения кувырка вперед и акробатического соединения. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
27/5 | 11 А Б | 1 | Лазание по канату и совершенствование акробатических соединений. | Учет: кувырок назад, стойка на лопатках. | Выполнять стойку на лопатках. | Знать техническое выполнение стойки на лопатках и кувырка назад. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
28/6 | 11 А Б | 1 | Упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазание по канату. | Совершенство-ватьакробати-ческие соединения. | Уметь выполнять лазание по канату. | Знать упражнения на равновесие на гимнастической скамейке и бревне, лазание по канату. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
29/7 | 11 А Б | 1 | Висы упоры на перекладине элементы на равновесие девочки. | Тест по технике выполнения. | Выполнять упражнения на гимнастическом бревне, перекладине. | Знать какие варианты висов существуют, знать элементы техники подъёма переворотом. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. 1 | |||||||
30/8 | 11 А Б | 1 | Опорный прыжок ноги врозь. | Учет подтягивания. | Прыгать опорный прыжок, выполнять подтягивание и отжимание. | Знать как выполняется опорный прыжок, требования к выполнению подтягивания. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
31/9 | 11 А Б | 1 | ОРУ с обручем. Строевые упражнения. Акробатические комбинации. | Освоение акробати-ческих упражнений. | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели. | Организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
32/ 10 | 11 А Б | 1 | ОРУ на 16 счетов. Повороты в движении, висы, соскоки. | Освоение акробатичес-ких упражнений. | Проявлять положительные эмоции в различных ситуациях проявлять положительные качества личности. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
33/ 11 | 11 А Б | 1 | Упражнения на гимнастической лестнице. | Учет: опорный прыжок. | Выполнять контрольный опорный прыжок. | Знать требования к тестированию опорного прыжка. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
34/ 12 | 11 А Б | 1 | Ору. Совершенствование элементов, совершенствование элементов на перекладине, развитие физических качеств, полоса препятствия. | Строевые упражнения, построение и перестроение сочетание движений руками с ходьбой на месте. | Осваивать универсальное умение при выполнении ОРУ. | Проявлять ловкость и координацию при выполнении упражнений.. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
35/ 13 | 11 А Б | 1 | Ору. Совершенствование элементов, совершенствование элементов на перекладине, развитие физических качеств, полоса препятствия. | Строевые упражнения, построение и перестроение сочетание движений руками с ходьбой на месте. | Осваивать универсальное умение при выполнении ОРУ. | Проявлять ловкость и координацию при выполнении упражнений. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
36/ 14 | 11 А Б | 1 | ОРУ совершенствование строевых упражнений , развитие физических качеств, игры с элементами гимнастики. | Соскок прогнувшись. | Проявлять положительные эмоции в различных ситуациях проявлять положительные качества личности. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
37/ 15 | 11 А Б | 1 | Гимнастические эстафеты с использованием гимнастического инвентаря. | Тест по технике выполнения. | Выполнять различные варианты эстафет. | Знать, как пользоваться гимнастическим инвентарем. | Обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. | |||||||
38/ 16 | 11 А Б | 1 | Кувырок вперед в стойку на лопатках. Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи(девочки)ОРУ с предметами .Эстафеты, развитие силовых способностей координаци-онных способностей. | Текущие вопросы. | Выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | Знать, как пользоваться гимнастическим инвентарем. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции. | |||||||
39/ 17 | 11 А Б | 1 | Кувырок вперед в стойку на лопатках.Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ с предметами. | Текущие вопросы. | Выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. | Знать как пользоваться гимнастическим инвентарем. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции. | |||||||
40/ 18 | 11 А Б | 1 | .Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ с предметами . | Текущие вопросы. | Текущие вопросы. | Знать, как пользоваться гимнастическим инвентарем. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции. | |||||||
41-42/ 19-20 | 11 А Б | 1 | Кувырок вперед в стойку на лопатка. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ с предметами. | Текущие вопросы. | Текущие вопросы. | Знать, как пользоваться гимнастическим инвентарем. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции. | |||||||
43-44/ 21-22 | 11 А Б | 1 | Кувырок вперед в стойку на лопатка.Кувырок назад в полушпагат (девочки) .ОРУ с предметами. | Текущие вопросы. | Текущие вопросы. | Знать, как пользоваться гимнастическим инвентарем. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции. | |||||||
45-46/ 23-24 | 11 А Б | 1 | Развитие физических качеств. | Текущие вопросы. | Текущие вопросы. | Знать, как пользоваться гимнастическим инвентарем. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии задачами и условиями коммуникации, осознавать самого себя как движущую силу своего научения ,свою способность преодолению препятствий и самокоррекции. | |||||||
III четверть-29 часов. Раздел. Лыжная подготовка (18 часов). | ||||||||||||||
47/1 | 11 А Б | 1 | Т.Б. на Лыжной подготовке. Подготовка креплений и одевание лыж, переноска. Повторение лыжных ходов. Прохождение дистанции до 1.5км. | Как правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к учебе. | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы и инвентаря к уроку. | Лыжная подготовка. Попеременный и одновременный двухшажный ход. | Инструкции по ТБ. Секундомер. Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
48/2 | 11 А Б | 1 | Повторение лыжных ходов. Прохождение дистанции до 1.5км. | Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов. | Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ходов | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
49/3 | 11 А Б | 1 | Подготовка креплений и одевание лыж, переноска. Повторение лыжных ходов. Прохождение дистанции до 1.5км. | Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов. | Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Выполнение техники одновременного двухшажного хода совершенствование техники бесшажного одновременного хода.преодоление дистанции 1,5 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
50/4 | 11 А Б | 1 | Одновременные одношажный и бесшажный ходы. Прохождение дистанции до 1.5 км. | Бесшажныйодновремен-ный ход. Техника одновременного двухшажного хода. Дистанция 1,5 км. | Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Выполнение техники одновременного двухшажного хода совершенствование техники бесшажного одновременного хода.преодоление дистанции 1,5 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
51/5 | 11 А Б | 1 | Одновременные одношажный и бесшажный ходы. Прохождение дистанции до 1.5 км. | Бесшажный одновремен-ный ход. Техника одновременного двухшажного хода. Дистанция 1,5 км. | Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Выполнение техники одновременного двухшажного хода, совершенствование техники бесшажного одновременного хода.преодоление дистанции 1,5 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
52/6 | 11 А Б | 1 | Одновременные одношажный и бесшажный ходы. Прохождение дистанции до 1.5 км. | Бесшажный одновременный ход.Техника одновременного двухшажногохода. Дистанция 1,5 км. | Описывать технику передвижения на лыжах.самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Выполнение техники одновременного двухшажного хода совершенствование техники бесшажного одновременного хода.преодоление дистанции 1,5 км. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
53/7 | 11 А Б | 1 | Повторение одновременных ходов. Прохождение дистанции доступным способом до 2 км. | Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов. | Описывать технику передвижения на лыжах | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ход. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
54/8 | 11 А Б | 1 | Повторение одновременных ходов. Прохождение дистанции доступным способом до 2 км | Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ходов. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
55/9 | 11 А Б | 1 | Повторение одновременных ходов. Прохождение дистанции доступным способом до 2 км. | Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ходов. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
56/ 10 | 11 А Б | 1 | Совершенствование способов передвижения на лыжах. Прохождение дистанции до 2.5 км. | Передвижение поперемен-нымдвухшажным ходом. | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Способы простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
57/ 11 | 11 А Б | 1 | Совершенствование способов передвижения на лыжах. Прохождение дистанции до 2.5 км. | Передвижение одновремен-нымбесшажным ходом. | Проявлять положительные качества личности и управлять свои ми эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Способы простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
58/ 12 | 11 А Б | 1 | Совершенствование способов передвижения на лыжах. Прохождение дистанции до 2.5 км. | Передвижение одновремен-нымбесшажным ходом. | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Способы простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
59/ 13 | 11 А Б | 1 | Подъемы, спуски, торможения Прохождение дистанции до 3км. | Подъем «полу-ёлочкой». | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Демонстрировать уровень физической подготовленности измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
60/ 14 | 11 А Б | 1 | Лыжная гонка на 1 км. Спуски и подъемы. | Прохождение дистанции до 1 км. | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
61/ 15 | 11 А Б | 1 | Лыжная гонка на 1 км. Спуски и подъемы. | Прохождение дистанции до 1 км. | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
62 /16 | 11 А Б | 1 | Лыжная гонка на 1 км. Спуски и подъемы. | Прохождение дистанции до 1 км. | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу реализации, так и в конце действия. | Лыжные ботинки. Лыжи. Палки. | ||||||
63/ 17 | 11 А Б | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 2-2,5 км с применением ранее изученных ходов. | Тестовый контроль. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ходов. | |||||||
64 /18 | 11 А Б | 1 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Прохождение дистанции 2-2,5 км с применением ранее изученных ходов. | Тестовый контроль. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Правильное выполнение техники попеременного и одновременного двухшажных ходов. | |||||||
Раздел. Спортивные игры (Баскетбол) -11 часов. | ||||||||||||||
65-66/ 19-20 | 11 А Б | 2 | ТБ на уроках баскетбола. Комбинации из изученных элементов баскетбола. | Вопросы по теме, тест по технике выполнения. | Выполнять стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча, использовать в игре. | Знать ТБ на уроках баскетбола. | Слушать и слышать друг друга, работать в группе, определять новый уровень отношения к самому себе. | Мяч баскетбольный, щит. | ||||||
67-68/ 21-22 | 11 А Б | 2 | Комбинации из изученных элементов баскетбола. Учебная игра. | Тест по технике выполнения. | Выполнять стойки и перемещение в стойках, передачи и ведение мяча, использовать в игре. | Знать стойки и перемещение в стойках, остановку прыжком. | Обеспечить бесконфликтную совместную работу. | |||||||
69-70/ 23-24 | 11 А Б | 2 | Штрафной бросок. | Тестирование по теме. | Выполнять штрафные броски. | Знать способы броска. | Обеспечить бесконфликтную совместную работу. | |||||||
71-72/ 25-26 | 11 А Б | 2 | Комбинации из изученных элементов баскетбола. Учебная игра. | Тестирование по теме. | Передавать и ловить мяч в парах, тройках, выполнять броски с места и после ведения. | Знать варианты бросков в кольцо, передач мяча в парах. | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, умение убеждать). | |||||||
73-74 /27-28 | 11 А Б | 1 | Двухсторонняя учебная игра. | Тест по правилам игры. | Применять изученные элементы баскетбола в двухсторонней игре. | Знать правила игры. | Устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. | |||||||
75 /29 | 11 А Б | 1 | Двухсторонняя учебная игра. | Тест по судейству игры. | Применять изученные элементы баскетбола в двухсторонней игре. | Знать правила игры. | Устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. | |||||||
4 четверть-27 часов. Раздел. Спортивные игры (Волейбол ) -12 часов. | ||||||||||||||
76/1 | 11 А Б | 1 | Т.Б. на волейболе. ОРУ Спец. РУ. Передачи на месте и движении. Подача. Учебная игра в волейбол. | ТБ на уроке по разделу волейбол. Как развить двигательные качества по средствам ОРУ. Как правильно выполнять стойку волейболиста. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научиться правильно вести себя на уроке по разделу волейбол и развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста. | Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. | Инструкции по ТБ. Секундомер Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
77/2 | 11 А Б | 1 | ОРУ Спец. РУ. Передачи на месте и движении. Подача. Учебная игра в волейбол. | Совершенствование стойки волейболиста, техника набрасывания мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Секундомер Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
78/3 | 11 А Б | 1 | ОРУ Спец. РУ. Передачи на месте и движении. Подача. Учебная игра в волейбол. | Совершенствование техники передачи мяча на месте и в движении. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Прием. Передача. Набрасывание мяча. | Секундомер Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
79/4 | 11 А Б | 1 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Нижняя прямая подача мяча. Учебная игра в волейбол. | Как правильно выполнить на оценку технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научиться качественно выполнять прием и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
80/5 | 11 А Б | 1 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Нижняя прямая подача мяча. Учебная игра в волейбол. | Как правильно выполнить на оценку технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научиться качественно выполнять прием и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
81/6 | 11 А Б | 1 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Нижняя прямая подача мяча. Учебная игра в волейбол | Как правильно выполнить на оценку технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научиться качественно выполнять прием и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
82/7 | 11 А Б | 1 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Учебная игра в волейбол. | совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
83/8 | 11 А Б | 1 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Учебная игра в волейбол. | совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
84/9 | 11 А Б | 1 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Учебная игра в волейбол. | совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||
85/10 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Учебная игра в волейбол. | совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||||
86/11 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Учебная игра в волейбол. | совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||||
87/12 | ОРУ Спец. РУ. Совершенствование приемов и передач на месте и движении. Учебная игра в волейбол. | совершенствование техники приема и передачи мяча техника передач на месте и в движении | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Волейболь-ные мячи. Скакалки. Гимнастические маты. Набивные мячи. | ||||||||
Раздел. Легкая атлетика -15 часов. | ||||||||||||||
88/13 | 11 А Б | 1 | Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Высокий старт, низкий старт. | Устный. Вопросы по теме. Высокий старт, низкий старт. | Высокий старт, низкий старт. | Знать технику безопасности на уроках легкой атлетики, Знать технику высокого старта, с опорой на руку, низкий старт. | Слушать и слышать друг друга, работать в группе. определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, находить и выделять необходимую информацию. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. | |||||||
89/14 | 11 А Б | 1 | Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м) Специальные беговые упр. ОРУ на месте, челночный бег 3* | Тестирование бег 30метров. | Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта.. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения, самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию. | |||||||
90/15 | 11 А Б | 1 | Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м) Специальные беговые упр. | Вопросы по теме. | Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта. | Устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. | |||||||
91/16 | 11 А Б | 1 | Ускорения из различных стартовых положений на отрезках 30 -40 метров. | Вопросы по теме. | Проходить тестирование в беге на 30 м с высокого старта. | Знать, как проходит тестирование бега на 30 метров с высокого старта, низкого старта. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. | |||||||
92/17 | 11 А Б | 1 | Бег в равномерном темпе до 10минут. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики. | Тестирование бег 60 метров. | Проходить тестирование в беге на 60 метров . Регулировать темп бега. | Знать правила проведения тестирования бега на 60 м. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | |||||||
93/18 | 11 А Б | 1 | Прыжки в длину с 9-11 шагов. Подбор разбега, отталкивания. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние | Учёт прыжок в длину с разбега. | Выполнять беговые, прыжковые и метательные упражнения, технические требования по выполнению прыжка в длину с разбега. Регулировать темп бега. | Знать технику выполнения беговых упражнений, метания мяча. Знать, как выполнять контрольный прыжок в длину с разбега. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. | |||||||
94/19 | 11 А Б | 1 | Прыжок в длину с 7-11 шагов. Отталкивание Метание мяча (150г) 3-5 шагов на дальность. | Выполнение контрольного норматива. | Выполнять метание мяча с разбега. Регулировать темп бега. | Знать технику метания мяча с разбега. | Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слушать друг друга. :самостоятельно выделять и формулировать необходимую информацию. | |||||||
95/20 | 11 А Б | 1 | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию. | Учёт метание мяча на дальность. | Прыгать в длину с разбега, выполнять метание мяча на дальность. | Знать правила техники прыжка в длину и метания мяча в цель. Прыжок в длину с разбега. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.:адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. | |||||||
96/21 | 11 А Б | 1 | Бег в равномерном темпе до10-15 мин. Эстафетный бег. | Тест по технике выполнения. | Выполнять технически правильно эстафетный бег. | Знать правила и технические требования по выполнению эстафетного бега. | Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
97-98/22-23 | 11 А Б | 1 | Учёт бег 1500метров. | Выполнение контрольного норматива. | Пробегать дистанцию 1500 м. | Знать правила проведения тестирования в беге на 1500 м. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
99-100/24-25 | 11 А Б | 1 | Бег 15 мин. ОРУ. Развитие выносливости | Вопросы по теме. | Бег в равномерном темпе (до 20 мин). | Знать правила проведения тестирования. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | |||||||
101-102/26-27 | 11 А Б | 1 | Равномерный бег.(16мин) Преодоление препятствий. | Вопросы по теме. | Бегать в равномерном темпе (до 20 мин). | Знать правила проведения тестирования. | С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. |
Условия реализации
Реализация образовательной программы осуществляется в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, на основе программы Физическая культура. 1 - 11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А. Зданевича/авт.-сост. А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова. - Изд.2-е. - Волгоград: Учитель, 2013 г.
Учебник «Физическая культура. 10-11 класс», под редакцией коллектива авторов: М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова, М. Просвещение, 2015 г.
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом школы – 3 часа в неделю.
Программа В.И. Ляха рассчитана на 3 часа учебного времени, 3-й час за счет вариативной части.
По итогам 2021-2022 учебного года успеваемость по физической культуре в классах составила 100%. По итогам года учащимися данного классадостигнут следующий уровень физической подготовленности:
Уровень физической подготовленности | 11а(девушки) | 11б(девушки) |
Высокий | ||
Средний | ||
Низкий |
Учитывая ведущие каналы восприятия в данных классах, уровень мотивации, на уроках я применяю технологии:
- здоровьесберегающие технологии,
- проектную технологию,
- ИКТ-технологию.
Использую следующие формы занятий:
- Смотр знаний,
- Зачеты,
- Самостоятельную работу.
Часть обучающихся 11-х классовимеют повышенный уровень мотивации к учению и достаточно высокий уровень физической подготовленности, оценивание проводится:
- по результатам тестирования,
- результатам выполнения контрольных нормативов (с учетом индивидуальных особенностей физического развития, физической подготовленности и т.п.),
- по результатам освоения техники изучаемых видов спорта,
- навыкам самостоятельной работы.
Для оценивания обучающихся, имеющих более низкий уровень физической подготовленности, освобожденных от уроков физической культуры после перенесенных заболеваний, применяются:
- дифференцированный подход,
- игровой метод,
- индивидуальные задания,
- устные ответы,
- работа по карточкам,
- защиту проектов, презентаций.
При таком обучении развиваются способности обучающихся, сохраняется их индивидуальность.
Учащиеся (девушки) 11а класса Алхазова Каролина, Гринько Полинапо состоянию здоровья относятся к специальной медицинский группе. Учащиеся (девушки) 11а,б класса: Гаффарова Юлия, Козлова Вероника, Мартьянова Виктория, ХизриеваГульжаган, Макаревич София, Скребова Софья относятся по состоянию здоровья к подготовительной группе.
С детьми, отнесенными по состоянию здоровья к подготовительной и СМГ работа на уроке построена в соответствии с нормативными документами, которые регламентируют работу учителей физической культуры школы в работе с детьми, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ:
- Письмо Минобразования России органам управления образования от 31.10.2003 №13-51-263\13 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ для занятий физической культурой;
- Рекомендации по оказанию медицинской помощи обучающимся Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья, утвержденных протоколом №2 от15.02.2014 профильной комиссии Минздрава России.
Согласно приложению 3,4,5, Рекомендаций по оказанию медицинской помощи обучающимся Всероссийского общества развития школьной и университетской медицины и здоровья, утвержденных протоколом №2 от 15.02.2014 профильной комиссии Минздрава России по гигиене детей и подростков строю работу с обучающимися с учетом рекомендаций и ограничений по их заболеванию.
На уроке, в процессе занятий физической культурой, обучающиеся СМГ выполняют теоретическую часть курса «Физическая культура» и выполняют физические нагрузки, которые рекомендованы им по состоянию здоровья.
Итоговая отметка по физической культуре обучающимся, отнесенным к СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность и с учетом динамики физической подготовленности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...