Рабочая программа для 5 класса
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Рабочая программа (ID 2450639) учебного предмета «Физическая культура» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_5klass_fgos_2022_2023_1.docx | 56.43 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2450639)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Дымбрынова Татьяна Иннокентьевна
учитель физической культуры
с.Иволгинск 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯХАРАКТЕРИСТИКАУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
«ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА»
При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества вфизически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться вразнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физическойкультурыдлясамоопределения,саморазвитияисамоактуализации.Врабочейпрограмменашлисвоиотражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российскогообщества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей,учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новыхметодикитехнологийвучебно-воспитательныйпроцесс.
Всвоейсоциально-ценностнойориентациирабочаяпрограммасохраняетисторическисложившеесяпредназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся кпредстоящейжизнедеятельности,укрепленияихздоровья,повышенияфункциональныхиадаптивныхвозможностейсистеморганизма,развитияжизненноважныхфизическихкачеств.
Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднегообщего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнениюнормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплексаГТО».
ЦЕЛИИЗУЧЕНИЯУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА«ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА»
Общей целью школьного образования по физической культуре является формированиеразносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физическойкультуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовойдеятельности и организации активного отдыха. В рабочей программе для 5 класса данная цельконкретизируется и связывается с формированием устойчивых мотивов и потребностей школьников вбережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических, психических инравственных качеств, творческом использовании ценностей физической культуры в организацииздоровогообразажизни,регулярныхзанятияхдвигательной деятельностьюиспортом.
Развивающая направленность рабочей программы определяется вектором развития физическихкачествифункциональныхвозможностейорганизмазанимающихся,являющихсяосновойукрепления их здоровья, повышения надёжности и активности адаптивных процессов. Существеннымдостижением данной ориентации является приобретение школьниками знаний и умений ворганизации самостоятельных форм занятий оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированнойфизическойкультурой,возможностьюпознаниясвоихфизическихспосбностейиихцеленаправленногоразвития.
Воспитывающеезначениерабочейпрограммызаключаетсявсодействииактивнойсоциализациишкольников на основе осмысления и понимания роли и значения мирового и российскогоолимпийского движения, приобщения к их культурным ценностям, истории и современномуразвитию. В число практических результатов данного направления входит формированиеположительных навыков и умений в общении и взаимодействии со сверстниками и учителямифизическойкультуры,организациисовместнойучебнойиконсультативнойдеятельности.
Центральной идеей конструирования учебного содержания и планируемых результатов образованияв основной школе является воспитание целостной личности учащихся, обеспечение единства вразвитии их физической, психической и социальной природы. Реализация этой идеи становитсявозможнойнаосновесодержанияучебнойдисциплины«Физическаякультура»,которое
представляется двигательной деятельностью с её базовыми компонентами: информационным (знанияо физической культуре), операциональным (способы самостоятельной деятельности) и мотивационно-процессуальным(физическоесовершенствование).
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета, придания ей личностнозначимогосмысла,содержаниерабочейпрограммыпредставляетсясистемоймодулей,которыевходятструктурными компонентами враздел«Физическоесовершенствование».
Инвариантныемодуливключаютвсебясодержаниебазовыхвидовспорта:гимнастика,лёгкаяатлетика,зимниевидыспорта
(на примере лыжной подготовки), спортивные игры, плавание. Данные модули в своём предметномсодержании ориентируются на всестороннюю физическую подготовленность учащихся, освоение имитехническихдействийифизическихупражнений,содействующихобогащениюдвигательногоопыта.
Вариативныемодулиобъединеныврабочейпрограммемодулем«Спорт»,содержаниекоторогоразрабатывается образовательной организацией на основе Примерных модульных программ пофизической культуре для общеобразовательных организаций, рекомендуемых Министерствомпросвещения Российской Федерации. Основной содержательной направленностью вариативныхмодулей является подготовка учащихся к выполнению нормативных требований Всероссийскогофизкультурно-спортивного комплекса ГТО, активное вовлечение их в соревновательнуюдеятельность.
Исходя из интересов учащихся, традиций конкретного региона или образовательной организации,модуль «Спорт» может разрабатываться учителями физической культуры на основе содержаниябазовой физической подготовки, национальных видов спорта, современных оздоровительных систем.В настоящей рабочей программе в помощь учителям физической культуры в рамках данного модуля,представленопримерноесодержание«Базовойфизическойподготовки».
МЕСТОУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА«ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА»
ВУЧЕБНОМПЛАНЕ
В 5 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 68 часов.Вариативные модули (не менее 1 часа в неделю) могут быть реализованы во внеурочнойдеятельности, в том числе в форме сетевого взаимодействия с организациями системыдополнительногообразования детей.
При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты,зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общегообразованияив«Универсальномкодификатореэлементовсодержанияитребованийкрезультатамосвоенияосновнойобразовательнойпрограммыосновногообщегообразования».
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Физическая культура в основной школе: задачи, содержание иформы организации занятий. Система дополнительного обучения физической культуре; организацияспортивной работывобщеобразовательнойшколе.
Физическая культура и здоровый образ жизни: характеристика основных форм занятий физическойкультурой,ихсвязьсукреплениемздоровья,организацией отдыхаидосуга.
Исторические сведения об Олимпийских играх Древней Греции, характеристика их содержания иправилспортивнойборьбы.РасцветизавершениеисторииОлимпийскихигрдревности.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и его значение для учащихся школы, связь сумственной работоспособностью. Составление индивидуального режима дня; определение основныхиндивидуальныхвидовдеятельности,ихвременныхдиапазоновипоследовательностиввыполнении
Физическое развитие человека, его показатели и способы измерения. Осанка как показательфизического развития, правила предупреждения её нарушений в условиях учебной и бытовойдеятельности. Способы измерения и оценивания осанки. Составление комплексов физическихупражненийскоррекционнойнаправленностьюиправилихсамостоятельногопроведения.
Проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями на открытых площадках и вдомашнихусловиях;подготовкаместзанятий,выбородеждыиобуви;предупреждениетравматизма.
Оценивание состояния организма в покое и после физической нагрузки в процессе самостоятельныхзанятий физическойкультурыиспортом.
Составлениедневникафизическойкультуры.
Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. Роль изначение физкультурно-оздоровительной деятельности в здоровом образе жизни современногочеловека.Упражненияутреннейзарядкиифизкультминуток,дыхательнойизрительнойгимнастикивпроцессеучебныхзанятий;закаливающиепроцедурыпослезанятийутреннейзарядкой.
Упражнения на развитие гибкости и подвижности суставов; развитие координации; формированиетелосложениясиспользованиемвнешнихотягощений.
Спортивно-оздоровительнаядеятельность.Рольизначениеспортивно-оздоровительнойдеятельности вздоровомобразежизни современного человека.
Модуль «Гимнастика». Кувырки вперёд и назад в группировке; кувырки вперёд ноги «скрестно»;кувыркиназадизстойкиналопатках(мальчики).Опорныепрыжкичерезгимнастическогокозланогиврозь (мальчики); опорные прыжки на гимнастического козла с последующим спрыгиванием(девочки).
Упражнения на низком гимнастическом бревне: передвижение ходьбой с поворотами кругом и на90°, лёгкие подпрыгивания; подпрыгивания толчком двумя ногами; передвижение приставным шагом(девочки).Упражнениянагимнастической лестнице:перелезаниеприставнымшагомправымилевымбоком; лазанье разноимённым способом по диагонали и одноимённым способом вверх. Расхождениенагимнастической скамейкеправымилевымбокомспособом «удерживаязаплечи».
Модуль«Лёгкаяатлетика».Бегнадлинныедистанциисравномернойскоростьюпередвижениясвысокого старта; бег на короткие дистанции с максимальной скоростью передвижения. Прыжки вдлинусразбегаспособом«согнувноги»;прыжкиввысотуспрямогоразбега.
Метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча надальностьстрёхшаговразбега.
Модуль «Зимние виды спорта». Передвижение на лыжах попеременным двухшажным ходом;повороты на лыжах переступанием на месте и в движении по учебной дистанции; подъём попологому склону способом «лесенка» и спуск в основной стойке; преодоление небольших бугров ивпадинприспускеспологого склона.
Модуль«Спортивныеигры».
Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди, на месте и в движении; ведение мяча на месте и вдвижении «по прямой», «по кругу» и «змейкой»; бросок мяча в корзину двумя руками от груди сместа;ранееразученныетехническиедействиясмячом.
Волейбол.Прямаянижняяподачамяча;приёмипередачамячадвумярукамиснизуисверхунаместеивдвижении; ранееразученныетехническиедействиясмячом.
Футбол. Удар по неподвижному мячу внутренней стороной стопы с небольшого разбега; остановкакатящегося мяча способом «наступания»; ведение мяча «по прямой», «по кругу» и «змейкой»;обводкамячомориентиров(конусов).
Совершенствование техники ранее разученных гимнастических и акробатических упражнений,упражненийлёгкойатлетикиизимних видовспорта,техническихдействийспортивныхигр.
Модуль «Спорт». Физическая подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО сиспользованием средств базовой физической подготовки, видов спорта и оздоровительных системфизической культуры,национальныхвидовспорта,культурно-этническихигр.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Готовность проявлять интерес к истории и развитию физической культуры и спорта в РоссийскойФедерации,гордитьсяпобедамивыдающихсяотечественныхспортсменов-олимпийцев;
готовность отстаивать символы Российской Федерации во время спортивных соревнований, уважатьтрадицииипринципысовременныхОлимпийскихигриолимпийскогодвижения;
готовность ориентироваться на моральные ценности и нормы межличностного взаимодействия приорганизации, планировании и проведении совместных занятий физической культурой и спортом,оздоровительныхмероприятийвусловияхактивного отдыхаидосуга;
готовность оценивать своё поведение и поступки во время проведения совместных занятийфизической культурой, участиявспортивныхмероприятиях и соревнованиях;
готовность оказывать первую медицинскую помощь при травмах и ушибах, соблюдать правилатехникибезопасностивовремясовместныхзанятийфизическойкультурой и спортом;
стремлениекфизическомусовершенствованию,формированиюкультурыдвиженияителосложения,самовыражению визбранномвидеспорта;
готовность организовывать и проводить занятия физической культурой и спортом на основенаучныхпредставленийозакономерностяхфизическогоразвитияифизическойподготовленностисучётомсамостоятельныхнаблюденийзаизменениемихпоказателей;
осознание здоровья как базовой ценности человека, признание объективной необходимости в егоукрепленииидлительномсохранениипосредствомзанятийфизическойкультуройиспортом;
осознание необходимости ведения здорового образа жизни как средства профилактики пагубноговлияниявредныхпривычекнафизическое,психическоеисоциальноездоровьечеловека;
способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, осуществлять профилактические мероприятияпо регулированию эмоциональных напряжений, активному восстановлению организма послезначительныхумственныхифизическихнагрузок;
готовность соблюдать правила безопасности во время занятий физической культурой и спортом,проводить гигиенические и профилактические мероприятия по организации мест занятий, выборуспортивногоинвентаряиоборудования, спортивнойодежды;
готовность соблюдать правила и требования к организации бивуака во время туристских походов,противостоятьдействиямипоступкам, приносящимвредокружающейсреде;
освоение опыта взаимодействия со сверстниками, форм общения и поведения при выполненииучебныхзаданийнаурокахфизическойкультуры,игровойисоревновательнойдеятельности;
повышение компетентности в организации самостоятельных занятий физической культурой,планировании их содержания и направленности в зависимости от индивидуальных интересов ипотребностей;
формирование представлений об основных понятиях и терминах физического воспитания испортивной тренировки, умений руководствоваться ими в познавательной и практическойдеятельности,общениисо сверстниками,публичныхвыступленияхидискуссиях.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Универсальныепознавательныедействия:
проводитьсравнениесоревновательныхупражненийОлимпийскихигрдревностиисовременныхОлимпийскихигр,выявлятьихобщностьиразличия;
осмысливать Олимпийскую хартию как основополагающий документ современного олимпийскогодвижения,приводитьпримерыеёгуманистическойнаправленности;
анализировать влияние занятий физической культурой и спортом на воспитание положительныхкачествличности, устанавливатьвозможностьпрофилактики вредных привычек;
характеризовать туристские походы как форму активного отдыха, выявлять их целевоепредназначение в сохранении и укреплении здоровья; руководствоваться требованиями техникибезопасности во времяпередвиженияпо маршрутуиорганизации бивуака;
устанавливать причинно-следственную связь между планированием режима дня и изменениямипоказателей работоспособности;
устанавливатьсвязьнегативноговлияниянарушенияосанкинасостояниездоровьяивыявлятьпричины нарушений, измерять индивидуальную форму и составлять комплексы упражнений попрофилактикеикоррекциивыявляемых нарушений;
устанавливатьпричинно-следственнуюсвязьмеждууровнемразвитияфизическихкачеств,состояниемздоровьяифункциональнымивозможностямиосновныхсистеморганизма;
устанавливатьпричинно-следственнуюсвязьмеждукачествомвладениятехникойфизическогоупражнения и возможностью возникновения травм и ушибов во время самостоятельных занятийфизической культуройиспортом;
устанавливатьпричинно-следственнуюсвязьмеждуподготовкойместзанятийнаоткрытыхплощадкахиправиламипредупреждениятравматизма.
Универсальныекоммуникативныедействия:
выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцахтехники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятийфизической итехническойподготовкой;
вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с даннымивозрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил ирегулироватьнагрузкупочастотепульсаи внешнимпризнакамутомления;
описывать и анализировать технику разучиваемого упражнения, выделять фазы и элементыдвижений, подбирать подготовительные упражнения и планировать последовательность решениязадачобучения;оцениватьэффективностьобученияпосредствомсравнениясэталоннымобразцом;
наблюдать,анализироватьиконтролироватьтехникувыполненияфизическихупражненийдругимиучащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы ихустранения;
изучать и коллективно обсуждать технику «иллюстративного образца» разучиваемого упражнения,рассматривать и моделировать появление ошибок, анализировать возможные причины их появления,выяснятьспособыихустранения.
Универсальныеучебныерегулятивныедействия:
составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разнойфункциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма,развитиеегорезервныхвозможностейспомощьюпроцедурконтроляи функциональныхпроб;
составлятьивыполнятьакробатическиеигимнастическиекомплексыупражнений,самостоятельноразучиватьсложно-координированныеупражнениянаспортивныхснарядах;
активно взаимодействовать в условиях учебной и игровой деятельности, ориентироваться науказания учителя и правила игры при возникновении конфликтных и нестандартных ситуаций,признаватьсвоёправоиправодругихнаошибку,правонаеёсовместноеисправление;
разучивать и выполнять технические действия в игровых видах спорта, активно взаимодействуютпри совместных тактических действиях в защите и нападении, терпимо относится к ошибкам игроковсвоей командыикомандысоперников;
организовыватьоказаниепервойпомощипритравмахиушибахвовремясамостоятельныхзанятий
физическойкультуройиспортом,применятьспособыиприёмыпомощивзависимостиотхарактераипризнаковполученнойтравмы.
ПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ
Кконцуобученияв5классеобучающийсянаучится:
выполнятьтребованиябезопасностинаурокахфизическойкультуры,насамостоятельныхзанятияхфизическимиупражнениямивусловияхактивного отдыхаидосуга;
проводить измерение индивидуальной осанки и сравнивать её показатели со стандартами,составлятькомплексыупражненийпокоррекцииипрофилактикееёнарушения,планироватьихвыполнениеврежимедня;
составлятьдневникфизическойкультурыивестивнёмнаблюдениезапоказателямифизическогоразвития и физической подготовленности, планировать содержание и регулярность проведениясамостоятельныхзанятий;
осуществлятьпрофилактикуутомлениявовремяучебнойдеятельности,выполнятькомплексыупражнений физкультминуток, дыхательной изрительной гимнастики;
выполнять комплексы упражнений оздоровительной физической культуры на развитие гибкости,координации иформированиетелосложения;
выполнятьопорныйпрыжоксразбегаспособом «ногиврозь»(мальчики)испособом
«напрыгиванияспоследующимспрыгиванием»(девочки);
выполнятьупражненияввисахиупорахнанизкойгимнастическойперекладине(мальчики);впередвижениях по гимнастическому бревну ходьбой и приставным шагом с поворотами,подпрыгиваниемнадвух ногахнаместеи спродвижением(девочки);
передвигатьсяпогимнастическойстенкеприставнымшагом,лазатьразноимённымспособомвверхи по диагонали;
выполнять бег с равномерной скоростью с высокого старта по учебной дистанции;демонстрироватьтехникупрыжкавдлинусразбегаспособом«согнувноги»;
передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом (для бесснежных районов — имитацияпередвижения);
демонстрироватьтехническиедействиявспортивныхиграх:
баскетбол(ведениемячасравномернойскоростьювразныхнаправлениях;приёмипередачамячадвумярукамиот грудисместаивдвижении);
волейбол (приём и передача мяча двумя руками снизу и сверху с места и в движении, прямаянижняяподача);
футбол (ведение мяча с равномерной скоростью в разных направлениях, приём и передача мяча,ударпо неподвижномумячуснебольшого разбега);
тренироватьсявупражненияхобщефизическойиспециальнойфизическойподготовкисучётоминдивидуальныхивозрастно-половыхособенностей.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Наименованиеразделовитемпрограммы | Количествочасов | Датаизучения | Видыдеятельности | Виды,формыконтроля | Электронные(цифровые)образовательныересурсы | ||
всего | контрольныеработы | практическиеработы | ||||||
Раздел1.ЗНАНИЯОФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЕ | ||||||||
1.1. | Знакомствоспрограммнымматериаломитребованиямикегоосвоению | 0.25 | 0 | 0.25 | 01.09.2022 | обсуждаютзадачиисодержаниезанятийфизическойкультуройнапредстоящийучебныйгод;; ; ; ; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
1.2. | Знакомствоспонятием«здоровыйобразжизни»изначением здорового образа жизни вжизнедеятельностисовременногочеловека | 0.25 | 0 | 0.25 | 05.09.2022 | описывают основные формы оздоровительных занятий,конкретизируют их значение для здоровья человека: утренняязарядка;физкультминуткиифизкультпаузы,прогулкиизанятияна открытом воздухе, занятия физической культурой,тренировочныезанятияповидамспорта;; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
1.3. | ЗнакомствосисториейдревнихОлимпийскихигр | 0.25 | 0 | 0.25 | 08.09.2022 | характеризуютОлимпийскиеигрыкакяркоекультурноесобытиеДревнего мира; излагают версию их появления и причинызавершения;; анализируют состав видов спорта, входивших в программуОлимпийскихигрДревнейГреции,сравниваютихсвидамиспорта из программы современных Олимпийских игр;;устанавливаютобщностьиразличияворганизациидревнихисовременныхОлимпийскихигр; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
1.4. | Знакомство с системой дополнительного обученияфизической культуре и организацией спортивнойработыв школе | 0.25 | 0 | 0.25 | 06.09.2022 | интересуютсяработойспортивныхсекцийиихрасписанием;; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
Итогопоразделу | 1 | |||||||
Раздел2.СПОСОБЫСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||
2.1. | Режимдняиегозначениедлясовременногошкольника | 0.25 | 0 | 0.25 | 07.09.2022 | составляютиндивидуальныйрежимдняиоформляютеговвидетаблицы.; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
2.2. | Физическое развитие человека и факторы,влияющиенаегопоказатели | 0.25 | 0 | 0.25 | 09.09.2022 | знакомятсяспонятием«физическоеразвитие»взначении «процессвзросленияорганизмаподвлияниемнаследственныхпрограмм»;; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
2.3. | Осанкакакпоказательфизическогоразвитияиздоровьяшкольника | 0.25 | 0 | 0.25 | 12.09.2022 | устанавливают причинно-следственную связь междунарушениемосанкиисостояниемздоровья(защемлениенервов,смещениевнутреннихорганов,нарушениекровообращения).; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
2.4. | Упражнениядляпрофилактикинарушенияосанки | 0.25 | 0 | 0.25 | 14.09.2022 | знакомятся с понятиями «правильная осанка» и «неправильнаяосанка»,видамиосанкиивозможнымипричинаминарушения;; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
2.5. | Ведениедневникафизическойкультуры | 0.25 | 0 | 0.25 | 16.09.2022 | составляютдневникфизическойкультуры; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
Итогопоразделу | 1.25 | |||||||
Раздел3.ФИЗИЧЕСКОЕСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
3.1. | Знакомство с понятием «физкультурно-оздоровительнаядеятельность | 0.25 | 0 | 0.25 | 13.09.2022 | знакомятся с понятием «физкультурно-оздоровительнаядеятельность», ролью и значением физкультурно-оздоровительнойдеятельностивздоровомобразежизнисовременногочеловека.; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.2. | Упражненияутреннейзарядки | 0.25 | 0 | 0.25 | 15.09.2022 | отбираютисоставляюткомплексыупражненийутреннейзарядкии физкультминуток для занятий в домашних условиях безпредметов, с гимнастической палкой и гантелями, сиспользованиемстула;; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.3. | Упражнения дыхательной и зрительнойгимнастики | 0.25 | 0 | 0.25 | 19.09.2022 | разучиваютупражнениядыхательнойизрительнойгимнастикидляпрофилактикиутомлениявовремяучебныхзанятий.; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.4. | Водныепроцедурыпослеутреннейзарядки | 0.25 | 0 | 0.25 | 21.09.2022 | закрепляютисовершенствуютнавыкипроведениязакаливающейпроцедурыспособом обливания;; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.5. | Упражнениянаразвитиегибкости | 0.25 | 0 | 0.25 | 27.10.2022 | разучиваютупражнениянаподвижностьсуставов,выполняютихиз разных исходных положений, с одноимёнными и разно-имённымидвижениямирукиног,вращениемтуловища сбольшойамплитудой.; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.6. | Упражнениянаразвитиекоординации | 0.25 | 0 | 0.25 | 14.11.2022 | разучиваютупражнениявравновесии,точностидвижений,жонглированиималым(теннисным)мячом;; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.7. | Упражнениянаформированиетелосложения | 0.25 | 0 | 0.25 | 23.09.2022 | разучиваютупражнениясгантеляминаразвитиеотдельныхмышечныхгрупп;; | Устныйопрос; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.8. | Модуль«Гимнастика».Знакомствоспонятием «спортивно-оздоровительнаядеятельность | 0.25 | 0 | 0.25 | 28.10.2022 | знакомятся с понятием «спортивно-оздоровительнаядеятельность», ролью и значением спортивно-оздоровительнойдеятельностивздоровомобразежизнисовременногочеловека.; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.9. | Модуль«Гимнастика».Кувыроквперёдвгруппировке | 1 | 0 | 1 | 07.11.2022 08.11.2022 | рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразец техники выполнения кувырка вперёд в группировке;;описывают технику выполнения кувырка вперёд с выделениемфаз движения, выясняют возможность появление ошибок ипричин их появления (на основе предшествующего опыта);;совершенствуют технику кувырка вперёд за счёт повторениятехникиподводящихупражнений(перекатыипрыжкинаместе,толчкомдвумяногамивгруппировке);; определяютзадачизакрепленияисовершенствованиятехникикувыркавперёдвгруппировкедлясамостоятельныхзанятий;;совершенствуют кувырок вперёд в группировке в полнойкоординации;; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.10. | Модуль«Гимнастика».Кувырокназадвгруппировке | 1 | 0 | 1 | 11.11.2022 | рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразец техники выполнения кувырка назад в группировке;;описываюттехникувыполнениякувырканазадвгруппировке свыделениемфаздвижения,характеризуютвозможныеошибкии причины их появления на основе предшествующего опыта;;определяют задачи закрепления и совершенствования техникикувырка назад в группировке для самостоятельных занятий;;разучивают кувырок назад в группировке по фазам и в полнойкоординации;; контролируют технику выполнения упражнения другимиучащимисяспомощьюсравненияеёсобразцом,выявляют; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.11. | Модуль«Гимнастика».Кувыроквперёдноги «скрёстно» | 1 | 0 | 1 | 15.11.2022 | рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразецтехникивыполнениякувыркавперёд,ноги«скрёстно»;;описывают технику выполнения кувырка вперёд с выделениемфаздвижения,характеризуютвозможныеошибкиипричиныихпоявления(наосновепредшествующегоопыта);; определяют задачи для самостоятельного обучения изакрепления техники кувырка вперёд ноги «скрёстно»;;выполняюткувыроквперёдноги«скрёстно»пофазамивполнойкоординации;; контролируют технику выполнения упражнения другимиучащимися с помощью её сравнения с иллюстративнымобразцом, выявляют ошибки и предлагают способы ихустранения(обучениевпарах).; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.12. | Модуль«Гимнастика».Кувырокназадизстойкиналопатках | 1.75 | 0 | 1.75 | 02.12.2022 06.12.2022 | рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразец техники выполнения кувырка назад из стойки налопатках;; уточняютеговыполнение,наблюдаязатехникойобразцаучителя;; описываюттехникувыполнениякувыркаизстойкиналопаткахпофазамдвижения;; определяют задачи и последовательность самостоятельногообучения технике кувырка назад из стойки на лопатках;;разучивают технику кувырка назад из стойки на лопаткахпо фазам движения и в полной координации;;контролируюттехникувыполненияупражнениядругими учащимися, анализируют её с помощью сравнения с техникойобразца,выявляютошибкиипредлагаютспособыихустранения(обучениевпарах).; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.13. | Модуль«Гимнастика».Опорныйпрыжокнагимнастическогокозла | 3.25 | 0 | 3.25 | 18.11.2022 29.11.2022 | описываюттехникувыполненияпрыжкасвыделениемфаздвижений;; повторяютподводящиеупражненияиоцениваюттехникуихвыполнения;; определяют задачи и последовательность самостоятельногообучениятехникеопорногопрыжка;; разучиваюттехникупрыжкапофазамивполнойкоординации;; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.14. | Модуль «Гимнастика». Гимнастическаякомбинациянанизкомгимнастическомбревне | 1 | 0 | 1 | 09.12.2022 | разучиваютупражнениякомбинациинаполу,нагимнастическойскамейке, на напольном гимнастическом бревне, на низкомгимнастическомбревне;; контролируюттехникувыполнениякомбинациидругимиучащимися,сравниваютеёсиллюстративнымобразцомивыявляют возможные ошибки, предлагают способы ихустранения(обучениевгруппах).; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.15. | Модуль«Гимнастика».Лазаньеиперелезаниенагимнастическойстенке | 1 | 0 | 1 | 13.12.2022 | знакомятся с образцом учителя, наблюдают и анализируюттехникулазаньяодноимённымспособом,описываютеёпофазамдвижения;; разучиваютлазаньеодноимённымспособомпофазамдвиженияивполнойкоординации;; контролируюттехникувыполненияупражнениядругимиучащимися,сравниваютеёсиллюстративнымобразцомивыявляют возможные ошибки, предлагают способы ихустранения(обучениевгруппах).; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.16. | Модуль«Лёгкаяатлетика».Бегсравномернойскоростьюнадлинныедистанции | 13.75 | 0 | 13.75 | описываюттехникуравномерногобегаиразучиваютегонаучебной дистанции (за лидером, с коррекцией скоростипередвиженияучителем);; разучиваютповоротвовремяравномерногобегапоучебнойдистанции;; разучиваютбегсравномернойскоростьюподистанциив1км.; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
3.17. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство срекомендациямипотехникебезопасностивовремявыполнения беговых упражнений насамостоятельныхзанятияхлёгкойатлетикой | 0.25 | 0 | 0.25 | 02.09.2022 | знакомятсясрекомендациямипотехникебезопасностивовремявыполнениябеговыхупражненийнасамостоятельныхзанятияхлёгкойатлетикой; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.18. | Модуль«Лёгкаяатлетика».Бегсмаксимальнойскоростьюнакороткиедистанции | 7 | 0 | 7 | закрепляютисовершенствуюттехникубеганакороткиедистанциисвысокогостарта;; разучиваютстартовоеифинишноеускорение;; разучиваютбегсмаксимальнойскоростьюсвысокогостартапоучебнойдистанциив60м.; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
3.19. | Модуль«Лёгкаяатлетика».Прыжоквдлинусразбегаспособом«согнувноги» | 3.5 | 0 | 3.5 | повторяют описание техники прыжка и его отдельные фазы;;закрепляютисовершенствуюттехникупрыжкавдлинусразбегаспособом«согнувноги»;; контролируют технику выполнения упражнения другимиучащимися,сравниваютеёсобразцомивыявляютвозможныеошибки, предлагают способы их устранения (обучение вгруппах).; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.20. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство срекомендациямиучителяпотехникебезопасностина занятиях прыжками и со способами ихиспользования для развития скоростно-силовыхспособностей | 0.25 | 0 | 0.25 | знакомятсясрекомендациямиучителяпотехникебезопасностина занятиях прыжками и со способами их использования дляразвитияскоростно-силовыхспособностей; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
3.21. | Модуль«Лёгкаяатлетика».Метаниемалогомячавнеподвижнуюмишень | 0.25 | 0 | 0.25 | разучиваюттехникуметаниямалогомячавнеподвижную цель,спомощьюподводящихиимитационных упражнений;; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
3.22. | Модуль «Лёгкая атлетика». Знакомство срекомендациями по технике безопасности привыполненииупражненийвметаниималогомячаисо способами их использования для развитияточностидвижения | 0.25 | 0 | 0.25 | рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразецметания,выделяютфазыдвиженияианализируютихтехнику;; знакомятся с рекомендациями по технике безопасности привыполненииупражненийвметаниималогомячаисоспособамиихиспользованиядляразвитияточностидвижения; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
3.23. | Модуль«Лёгкаяатлетика».Метаниемалогомячанадальность | 1.5 | 0 | 1.5 | рассматривают, обсуждают и анализируют иллюстративныйобразецтехникиметаниямалогомячанадальностьстрёхшагов,выделяют основные фазы движения, сравнивают их с фазамитехникиметаниямячавнеподвижнуюмишень;; анализируютобразецтехникиметанияучителем,сравнивают силлюстративнымматериалом,уточняюттехникуфаздвижения,анализируют возможные ошибки и определяют причины ихпоявления,устанавливаютспособыустранения;; разучиваюттехникуметаниямалогомячанадальностьстрёхшагов разбега, с помощью подводящих и имитационныхупражнений;; метаютмалыймячнадальностьпофазамдвиженияивполнойкоординации; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
3.24. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Передачабаскетбольногомячадвумярукамиотгруди | 3.5 | 0 | 3.5 | 10.03.2023 21.03.2023 | рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиучителявпередачемячадвумярукамиотгруди,стоянаместе,анализируютфазыиэлементытехники;; закрепляютисовершенствуюттехникупередачимячадвумяруками от груди на месте (обучение в парах);;рассматривают,обсуждаютианализируютобразецтехникиучителя в передаче мяча двумя руками от груди припередвижении приставным шагом правым и левым боком,анализируютфазыиэлементы техники;; закрепляют и совершенствуют технику передачи мяча двумярукамиотгрудиприпередвиженииприставнымшагомправымилевымбоком(обучениевпарах); | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.25. | Модуль «Спортивныеигры.Баскетбол». Знакомствос рекомендациями учителя по использованиюподготовительныхиподводящихупражненийдляосвоениятехническихдействийигрыбаскетбол | 3 | 0 | 3 | 10.02.2023 21.02.2023 | знакомятся с рекомендациями учителя по использованиюподготовительных и подводящих упражнений для освоениятехническихдействийигрыбаскетбол; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.26. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Ведениебаскетбольного мяча | 3.5 | 0 | 3.5 | 24.02.2023 07.03.2023 | рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиведениябаскетбольногомячанаместеивдвижении,выделяютотличительныеэлементыихтехники;; закрепляютисовершенствуюттехникуведениямячанаместеивдвижении «попрямой»;; рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиведения баскетбольного мяча «по кругу» и «змейкой»,определяютотличительныепризнакивихтехнике,делаютвыводы;; разучиваюттехникуведениябаскетбольногомяча«покругу»и«змейкой».; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.27. | Модуль «Спортивные игры. Баскетбол». Бросокбаскетбольногомячавкорзинудвумярукамиотгрудисместа | 4 | 0 | 4 | 24.03.2023 11.04.2023 | рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиброскабаскетбольногомячавкорзинудвумярукамиотгруди сместа,выделяютфазыдвиженияитехническиеособенностиихвыполнения;; описываюттехникувыполненияброска,сравниваютеё симеющимсяопытом,определяютвозможныеошибкиипричиныихпоявления,делаютвыводы;; разучиваюттехникуброскамячавкорзинупофазамивполнойкоординации;; контролируют технику выполнения броска другими учащимися,выявляют возможные ошибки и предлагают способы ихустранения(работавгруппах); | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.28. | Модуль«Спортивныеигры.Волейбол».Прямаянижняяподачамячавволейболе | 3 | 0 | 3 | 20.01.2023 27.01.2023 | закрепляют и совершенствуют технику подачи мяча;;рассматривают,обсуждаютианализируютобразецтехникипрямой нижней подачи, определяют фазы движения иособенностиихвыполнения;; разучиваютизакрепляюттехникупрямойнижнейподачимяча;;контролируют технику выполнения подачи другими учащимися,выявляют возможные ошибки и предлагают способы ихустранения(обучениевпарах);; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.29. | Модуль«Спортивныеигры.Волейбол».Знакомствосрекомендациями учителя по использованиюподготовительныхиподводящихупражненийдляосвоениятехническихдействийигрыволейбол | 2 | 0 | 2 | 16.12.2022 23.12.2022 | знакомятся с рекомендациями учителя по использованиюподготовительных и подводящих упражнений для освоениятехническихдействийигрыволейбол; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.30. | Модуль«Спортивныеигры.Волейбол».Приёмипередачаволейбольногомячадвумярукамиснизу | 3 | 0 | 3 | 31.01.2023 07.02.2023 | рассматривают,обсуждаютианализируютобразецтехникиприёмаипередачиволейбольногомячадвумярукамиснизу сместаивдвижении,определяютфазыдвиженияиособенностиих технического выполнения, проводят сравнения в техникеприёмаипередачимячастоянаместеивдвижении,определяютотличительные особенности в технике выполнения, делаютвыводы;; закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачиволейбольногомячадвумярукамиснизусместа(обучениевпарах);; закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачиволейбольного мяча двумя руками снизу в движенииприставным шагом правым и левым боком (обучение в парах).;рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиучителя, определяют фазы движения и особенности ихтехнического выполнения, проводят сравнения в технике приёмаипередачи,вположениистоянаместеивдвижении,определяютразличиявтехникевыполнения;; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
3.31. | Модуль«Спортивныеигры.Волейбол».Приёмипередачаволейбольногомячадвумярукамисверху | 3 | 0 | 3 | 10.01.2023 17.01.2023 | рассматривают, обсуждают и анализируют образец техникиучителя, определяют фазы движения и особенности ихтехническоговыполнения,проводятсравнениявтехникеприёмаипередачи,вположениистоянаместеивдвижении,определяютразличиявтехникевыполнения;; закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачиволейбольногомячадвумярукамисверхусместа(обучениевпарах);; закрепляют и совершенствуют технику приёма и передачиволейбольного мяча двумя руками сверху в движенииприставнымшагомправымилевымбоком(обучениевпарах).; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ |
Итогопоразделу | 63.75 | |||||||
Раздел4.СПОРТ | ||||||||
4.1. | Физическая подготовка: освоение содержанияпрограммы, демонстрация приростов впоказателях физической подготовленности инормативныхтребованийкомплексаГТО | 2 | 0 | 2 | осваиваютсодержанияПримерныхмодульныхпрограммпофизической культуре или рабочей программы базовойфизическойподготовки;; демонстрируют приросты в показателях физическойподготовленностиинормативныхтребованийкомплексаГТО; | Практическаяработа; | https://resh.edu.ru/subject/9/ | |
Итогопоразделу | 2 | |||||||
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 68 |
ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Темаурока | Количествочасов | Датаизучения | Виды,формыконтроля | ||
всего | контрольныеработы | практическиеработы | ||||
1. | Техника безопасности.Спринтерский бег,эстафетный бег | 1 | 0 | 1 | 02.09.2022 | Практическаяработа; |
2. | Спринтерский бег,эстафетныйбег | 1 | 0 | 1 | 06.09.2022 | Практическаяработа; |
3. | Спринтерский бег,эстафетныйбег | 1 | 0 | 1 | 09.09.2022 | Практическаяработа; |
4. | Бег на результат (30м и 60м). Специальные беговыеупражнения. | 1 | 0 | 1 | 13.09.2022 | Зачет;Практическаяработа; |
5. | Прыжок в длину, метаниемалогомяча | 1 | 0 | 1 | 16.09.2022 | Практическаяработа; |
6. | Прыжок в длину, метаниемалогомяча | 1 | 0 | 1 | 20.09.2022 | Практическаяработа; |
7. | Прыжок в длину, метаниемалогомяча | 1 | 0 | 1 | 23.09.2022 | Практическаяработа; |
8. | Прыжок в длину, метаниемалого мяча. Зачет: прыжоквдлину. | 1 | 0 | 1 | 27.09.2022 | Зачет;Практическаяработа; |
9. | Бег в равномерном темпе.Бег 500 м. ОРУ. Спортивнаяигра | 1 | 0 | 1 | 30.09.2022 | Практическаяработа; |
10. | Бег в равномерном темпе.Бег 1000м. ОРУ. Спортивнаяигра | 1 | 0 | 1 | 04.10.2022 | Практическаяработа; |
11. | Бег в равномерном темпе.Бег 1000м. ОРУ. Спортивнаяигра | 1 | 0 | 1 | 07.10.2022 | Практическаяработа; |
12. | Бег на результат. ( 1000 м.).ОРУ.Спортивнаяигра | 1 | 0 | 1 | 11.10.2022 | Зачет;Практическаяработа; |
13. | Равномерный бег (10 мин).Чередование бега с ходьбой.ОРУ.Спортивнаяигра | 1 | 0 | 1 | 14.10.2022 | Практическаяработа; |
14. | Равномерный бег (12 мин).Чередование бега с ходьбой.ОРУ.Спортивнаяигра | 1 | 0 | 1 | 18.10.2022 | Практическаяработа; |
15. | Равномерный бег (15 мин).Чередование бега с ходьбой.ОРУ.Спортивнаяигра | 1 | 0 | 1 | 21.10.2022 | Практическаяработа; |
16. | Бег по пересеченнойместности на результат (2км).ОРУ.Спортивнаяигра | 1 | 0 | 1 | 25.10.2022 | Зачет;Практическаяработа; |
17. | Техника безопасности.Висы. Строевыеупражнения. | 1 | 0 | 1 | 28.10.2022 | Практическаяработа; |
18. | Висы.Строевыеупражнения. | 1 | 0 | 1 | 08.11.2022 | Практическаяработа; |
19. | Висы.Строевыеупражнения. | 1 | 0 | 1 | 11.11.2022 | Практическаяработа; |
20. | Висы. Строевыеупражнения.Зачетподтягивание | 1 | 0 | 1 | 15.11.2022 | Зачет;Практическаяработа; |
21. | Опорныйпрыжок.Строевыеупражнения | 1 | 0 | 1 | 18.11.2022 | Практическаяработа; |
22. | Опорныйпрыжок.Строевыеупражнения | 1 | 0 | 1 | 22.11.2022 | Практическаяработа; |
23. | Опорныйпрыжок.Строевыеупражнения | 1 | 0 | 1 | 25.11.2022 | Практическаяработа; |
24. | Опорныйпрыжок.Строевыеупражнения.Зачет | 1 | 0 | 1 | 29.11.2022 | Зачет;Практическаяработа; |
25. | Акробатика. Строевыеупражнения | 1 | 0 | 1 | 02.12.2022 | Практическаяработа; |
26. | Акробатика. Строевыеупражнения | 1 | 0 | 1 | 06.12.2022 | Практическаяработа; |
27. | Акробатика. Строевыеупражнения | 1 | 0 | 1 | 09.12.2022 | Практическаяработа; |
28. | Акробатика. Строевыеупражнения.Зачет | 1 | 0 | 1 | 13.12.2022 | Зачет;Практическаяработа; |
29. | Волейбол. Техникабезопасности | 1 | 0 | 1 | 16.12.2022 | Практическаяработа; |
30. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 20.12.2022 | Практическаяработа; |
31. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 23.12.2022 | Практическаяработа; |
32. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 10.01.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
33. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 13.01.2023 | Практическаяработа; |
34. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 17.01.2023 | Практическаяработа; |
35. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 20.01.2023 | Практическаяработа; |
36. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 24.01.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
37. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 27.01.2023 | Практическаяработа; |
38. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 31.01.2023 | Практическаяработа; |
39. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 03.02.2023 | Практическаяработа; |
40. | Волейбол | 1 | 0 | 1 | 07.02.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
41. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 10.02.2023 | Практическаяработа; |
42. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 14.02.2023 | Практическаяработа; |
43. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 17.02.2023 | Практическаяработа; |
44. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 21.02.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
45. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 24.02.2023 | Практическаяработа; |
46. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 28.02.2023 | Практическаяработа; |
47. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 03.03.2023 | Практическаяработа; |
48. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 07.03.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
49. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 10.03.2023 | Практическаяработа; |
50. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 14.03.2023 | Практическаяработа; |
51. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 17.03.2023 | Практическаяработа; |
52. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 21.03.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
53. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 24.03.2023 | Практическаяработа; |
54. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 04.04.2023 | Практическаяработа; |
55. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 07.04.2023 | Практическаяработа; |
56. | Баскетбол | 1 | 0 | 1 | 11.04.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
57. | Техника Безопасности.Равномерный бег (10 мин).ОРУ. Специальные беговыеупражнения | 1 | 0 | 1 | 14.04.2023 | Практическаяработа; |
58. | Равномерный бег (12 мин).Чередование бега с ходьбой.ОРУвдвижении | 1 | 0 | 1 | 18.04.2023 | Практическаяработа; |
59. | Равномерный бег (13 мин).ОРУ. | 1 | 0 | 1 | 21.04.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
60. | Бег по пересеченнойместности. ОРУ. | 1 | 0 | 1 | 25.04.2023 | Практическаяработа; |
61. | Бег по пересеченнойместности. ОРУ. | 1 | 0 | 1 | 28.04.2023 | Практическаяработа; |
62. | Бег по пересеченнойместности.ОРУ.Зачет(1км) | 1 | 0 | 1 | 02.05.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
63. | Спринтерский бег,эстафетныйбег. | 1 | 0 | 1 | 05.05.2023 | Практическаяработа; |
64. | Спринтерский бег,эстафетныйбег. | 1 | 0 | 1 | 12.05.2023 | Практическаяработа; |
65. | Спринтерский бег,эстафетныйбег. | 1 | 0 | 1 | 16.05.2023 | Практическаяработа; |
66. | Спринтерский бег,эстафетныйбег. | 1 | 0 | 1 | 19.05.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
67. | Прыжок в длину, метаниемалогомяча | 1 | 0 | 1 | 23.05.2023 | Практическаяработа; |
68. | Прыжок в длину, метаниемалогомяча | 1 | 0 | 1 | 26.05.2023 | Зачет;Практическаяработа; |
ОБЩЕЕКОЛИЧЕСТВОЧАСОВПОПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 68 |
УЧЕБНО_МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕУЧЕБНЫЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧЕНИКА
Физическаякультура.5-7класс/ВиленскийМ.Я.,ТуревскийИ.М.,ТорочковаТ.Ю.идругие;подредакциейВиленскогоМ.Я.,Акционерноеобщество«Издательство«Просвещение»;
Введитесвойвариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕМАТЕРИАЛЫДЛЯУЧИТЕЛЯ
Физическаякультура.5-9классы.РабочиепрограммыпоучебникамМ.Я.Виленского,В.И.Ляха.Автор:РощинаГ.О.,2021г.Серия:ФГОС. Планирование учебнойдеятельности
ЦИФРОВЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРЕСУРСЫИРЕСУРСЫСЕТИИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/9/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Спортивныйинвентарь
ОБОРУДОВАНИЕДЛЯПРОВЕДЕНИЯПРАКТИЧЕСКИХРАБОТ
Спортивныйинвентарь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...