Методическая мастерская
презентация к уроку по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Халюкова Мария Александровна

Обеспечить безопасный учебный процесс,  способствующий развитию психологического, социального и физического здоровья обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_masterskaya.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Северного района Новосибирской области Витинская основная школа Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности Халюкова Мария Александровна, учитель физической культуры и ОБЖ

Слайд 2

Цель здоровьесберегающих технологии: Обеспечить безопасный учебный процесс, способствующий развитию психологического, социального и физического здоровья обучающихся.

Слайд 3

Задачи: создание оптимальных условий для образования: гигиенических, медицинских; и спользование эффективных методов, приемов и средств обучения для развития и здоровья обучающихся; формирование культуры здоровья в школе ; создание тематических занятий для педагогов, детей, родителей; мониторинг состояния здоровья обучающихся.

Слайд 4

Актуальность темы здоровье обучающихся относится к приоритетным направлениям в сфере образования; увеличение числа обучающихся, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; снижение двигательной активности школьников; физическая культура может компенсировать отрицательные явления.

Слайд 5

Здоровьесберегающая технология - это технология, использование которой идет на пользу здоровья. Т ехнология связана с различными формами деятельности людей (в сфере образования, здравоохранения, в правовой, социально-экономической, культурной сферах), которые направлены на формирование здорового образа жизни человека.

Слайд 6

Использование здоровьесберегающих технологий Урочная деятельность Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс; Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс ; Рабочая программа «Адаптивная физическая культура» для 1-4 , 5-9 ( для обучающихся с ОВЗ) Внеурочная деятельность Рабочая программа «ОФП»; Рабочая программа «Волейбол»; Рабочая программа « Юнармия » Клуб « Здоровячек»

Слайд 7

Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ Сохранение здоровья Укрепление здоровья Формирование здоровья

Слайд 9

Структура урока физической культуры

Слайд 10

Дыхательная гимнастика для дошкольного возраста

Слайд 11

Личностно-ориентированное обучение Методы, приёмы, средства Спортивные соревнования

Слайд 12

Уровневая дифференциация обучающихся с ОВЗ В содержание занятий входят: теоретические сведения, дыхательная гимнастика, самомассаж, ОРУ, упражнения на растягивание, метания, ползание и перелазание ; ходьба, лазанье, бег, танцевальные движения, подвижные игры, упражнения на координацию.

Слайд 13

Технология сотрудничества

Слайд 14

Развивающее обучение обучение нужно вести на высоком уровне трудности; в обучении ведущую роль должны играть теоретические знания; продвижение в изучении материала обеспечивается быстрыми темпами; школьники должны сами осознавать ход умственных действий; добиваться включения в процесс обучения эмоциональной сферы; преподаватель должен обращать внимание на развитие каждого учащегося.

Слайд 16

Мониторинг физических показателей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая мастерская

анализ работы учителя учителя эрзянского языка...

2009 г. Методическая мастерская - творческий отчет о педагогической деятельности

В предлагаемом материале описана моя система работы над темой самообразования...

Моя методическая мастерская

Об использовании программы EasyQuizzy на уроках истории и обществознания...

Методическая мастерская_Приёмы работы с текстом на уроках биологии

Мастер-класс "Приёмы работы с текстом на уроках биологии" проведен в рамках Мастерской профессионала "Академия педагогического мастерства"...

Методическая мастерская

педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС...

Методическая мастерская

      Проблемное обучение – это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений учителя в условиях п...

Методическая мастерская

Собственный опыт работы...