Методическая мастерская
презентация к уроку по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Обеспечить безопасный учебный процесс, способствующий развитию психологического, социального и физического здоровья обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_masterskaya.pptx | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель здоровьесберегающих технологии: Обеспечить безопасный учебный процесс, способствующий развитию психологического, социального и физического здоровья обучающихся.
Задачи: создание оптимальных условий для образования: гигиенических, медицинских; и спользование эффективных методов, приемов и средств обучения для развития и здоровья обучающихся; формирование культуры здоровья в школе ; создание тематических занятий для педагогов, детей, родителей; мониторинг состояния здоровья обучающихся.
Актуальность темы здоровье обучающихся относится к приоритетным направлениям в сфере образования; увеличение числа обучающихся, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья; снижение двигательной активности школьников; физическая культура может компенсировать отрицательные явления.
Здоровьесберегающая технология - это технология, использование которой идет на пользу здоровья. Т ехнология связана с различными формами деятельности людей (в сфере образования, здравоохранения, в правовой, социально-экономической, культурной сферах), которые направлены на формирование здорового образа жизни человека.
Использование здоровьесберегающих технологий Урочная деятельность Рабочая программа по физической культуре 1-4 класс; Рабочая программа по физической культуре 5-9 класс ; Рабочая программа «Адаптивная физическая культура» для 1-4 , 5-9 ( для обучающихся с ОВЗ) Внеурочная деятельность Рабочая программа «ОФП»; Рабочая программа «Волейбол»; Рабочая программа « Юнармия » Клуб « Здоровячек»
Организация учебного процесса без ущерба здоровью учащихся ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ Сохранение здоровья Укрепление здоровья Формирование здоровья
Структура урока физической культуры
Дыхательная гимнастика для дошкольного возраста
Личностно-ориентированное обучение Методы, приёмы, средства Спортивные соревнования
Уровневая дифференциация обучающихся с ОВЗ В содержание занятий входят: теоретические сведения, дыхательная гимнастика, самомассаж, ОРУ, упражнения на растягивание, метания, ползание и перелазание ; ходьба, лазанье, бег, танцевальные движения, подвижные игры, упражнения на координацию.
Технология сотрудничества
Развивающее обучение обучение нужно вести на высоком уровне трудности; в обучении ведущую роль должны играть теоретические знания; продвижение в изучении материала обеспечивается быстрыми темпами; школьники должны сами осознавать ход умственных действий; добиваться включения в процесс обучения эмоциональной сферы; преподаватель должен обращать внимание на развитие каждого учащегося.
Мониторинг физических показателей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая мастерская
анализ работы учителя учителя эрзянского языка...
2009 г. Методическая мастерская - творческий отчет о педагогической деятельности
В предлагаемом материале описана моя система работы над темой самообразования...
Моя методическая мастерская
Об использовании программы EasyQuizzy на уроках истории и обществознания...
Методическая мастерская_Приёмы работы с текстом на уроках биологии
Мастер-класс "Приёмы работы с текстом на уроках биологии" проведен в рамках Мастерской профессионала "Академия педагогического мастерства"...
Методическая мастерская
педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС...
Методическая мастерская
Проблемное обучение – это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений учителя в условиях п...
Методическая мастерская
Собственный опыт работы...