Конспект урока 9 класс.
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока: Бросок мяча в движении.
Цель урока: Обучение технике броска мяча в движении.
Задачи урока:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. совершенствовать технику введения мяча, бросок в движении;
2. совершенствовать техники ловли и передачи мяча на месте и в движении.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ:
1. формировать правильную осанку;
2. развивать силу мышц рук и брюшного пресса;
3. развивать быстроту реакции и координацию движений;
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку;
2. воспитывать чувство ответственности за порученное задание.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи, корзины.
Пособия: свисток, секундомер.
Частные задачи | Содержание | Дозирование нагрузки | Организационно- методические указания |
I. Подготовительная часть (12 мин) | |||
1. Организовать
2. Подготовить | 1) Построение, приветствие. Ходьба 4) на внутренней стороне стопы, руки на пояс 5) с пятки на носок. | 1 мин.
1 мин. | Обратить внимание на форму, причёски девочек!
Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. |
3. Подготовить
4.Повторить строевые упражнения.
5. Развивать | Бег Ходьба
Команды: « На месте шагом марш!», «Напра-во!», «Нале-во!». Перестроение из одной колоны в две, в три. ОРУ без предметов. Вызвать одного из учеников для проведения комплекса общеразвивающий упражнений. | 2 мин.
1 мин.
2 мин.
5 мин.
| Сигнал к смене бега подаётся свистком.
Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выдыхая ртом со звуком У-У-Х! выдох должен быть длиннее вдоха. Следить за правильным выполнением упражнений.
Следить за правильным выполнением упражнений.
|
II. Основная часть (26 мин) | |||
1. Совершенст-
| Разделить класс на 2 команды. Выполнять упражнения, передвигаясь приставным шагом. -Прямая передача мяча от груди двумя руками; -передача мяча от пола двумя руками; -ведение мяча, передача, бросок в кольцо. | 16мин. | Напомнить технику безопасности (правильная постановка рук и пальцев). При выполнении упражнений следить за правильным выполнением. Следить за техникой выполнения. |
2.Учебная игра. | Разделить класс на 2 команды. | 10мин. | Игра в баскетбол на счёт. Следить за правилами игры. Объяснять ошибки. |
III. Заключительная часть (2 мин) | |||
Организованное | 1) Построение в шеренгу. 2) Подведение итогов урока. |
| Оценить работу учащихся на уроке, их активность, самосто-ятельность, зачитать выставленные отметки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...