Календарно - тематическое планирование 10 - 11 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10, 11 класс)

Александр Юрьевич Ямщиков

Данное КТП подходит для рабочей программы 10 - 11 класс по линии В.И. Лях, А.А. Зданевич 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_-_11_klass.docx63.28 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема

Элементы содержания. 11 класс

Требования к уровню подготовки обучающихся

Домашнее задание

Дата проведения

План

факт

Легкая атлетика (11 часов)

1.1

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон.

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Комплекс 1

2.2

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м)

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Комплекс 1

3.3

Развитие скоростных качеств

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Комплекс 1

4.4

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование.

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Комплекс 1

5.5

Эстафетный бег

Бег на результат (100 м). Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег

Уметь: бегать с максимальной скоростью (100 м)

Комплекс 1

6.6

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Комплекс 1

7.7

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Комплекс 1

8.8

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 шагов разбега.

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

Комплекс 1

9.9

Метание гранаты

Метание гранаты из разных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 1

10.10

Метание гранаты

Метание гранаты на дальность с разбега. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 1

11.11

Метание гранаты

Метание гранаты на дальность. Опрос по теории

Уметь: метать гранату из различных положений в цель и на дальность

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (8часов)

12.1

Правила соревнований по кроссу

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. волейбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1

13.2

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. волейбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1

14.3

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. волейбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1

15.4

Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препятствий

Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. волейбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1

16.5

Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препятствий

Бег (24 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. волейбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1

17.6

Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятствий

Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. волейбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1

18.7

Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятствий

Бег (26 мин). Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. волейбол. Правила соревнований по кроссу

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1

19.8

Бег на результат (3000 м)

Бег на результат (3000 м) Опрос по теории                

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 1

Спортивные игры. Баскетбол (10 часов)

20.1

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Инструктаж по ТБ на уроках баскетбола

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

21.2

Передача мяча в движении различными способами со сменой места

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

22.3

Передача мяча в движении различными способами со сменой места

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами со сменой места. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

23.4

Бросок в прыжке со средней дистанции

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

24.5

Быстрый прорыв (2 х 1).

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

25.6

Быстрый прорыв (3 х 1).

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции. Быстрый прорыв (3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

26.7

Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением.

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, бросок. Нападение против зонной защиты (2 х 1 х 2). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

27.8

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок.

Совершенствование перемещений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Передача мяча в движении различными способами: со сменой места, с сопротивлением. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты (1 х 3 х 1). Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

28.9

Сочетание приемов: ведение, передача, бросок.

Совершенствование перемещений и остановок иг рока. Бросок в прыжке со средней дистанции с сопротивлением после ловли мяча. Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча). Нападение через центрового. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

29.10

Нападение через центрового. Учебная игра

Сочетание приемов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (перехват, вырывание, выбивание мяча, покрывание мяча).. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

Гимнастика (7 часов)

30.1

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения

Комплекс 2

31.2

Вис согнувшись, вис прогнувшись

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения

Комплекс 2

32.3

Подтягивания на перекладине

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине, строевые упражнения

Комплекс 2

33.4

Упражнения на гимнастической скамейке

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

34.5

Упражнения на гимнастической скамейке

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

35.6

Лазание по канату в два приема на скорость

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату в два приема на скорость. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

36.7

Лазание по канату в два приема на скорость

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

Лыжная подготовка (13 часов)

37.1

Тактические действия во время лыжных гонок. Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки

ТБ на уроках л/п. Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой

Комплекс 3

38.2

Попеременные ходы на дистанции 2 км

Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой

Комплекс 3

39.3

Попеременные ходы на дистанции 2 км

Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой

Комплекс 3

40.4

Соревнования по лыжным гонкам на 1 км.

Тактические действия во время лыжных гонок. Попеременные ходы на дистанции 2 км. Соревнования по лыжным гонкам на 1 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой

Комплекс 3

41.5

Совершенствование техники подъемов и спусков

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение

Комплекс 3

42.6

Совершенствование техники подъемов и спусков

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение

Комплекс 3

43.7

Совершенствование техники подъемов и спусков

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять лыжные  ходы, выполнять спуски, подъемы, торможение

Комплекс 3

44.8

Совершенствование техники подъемов и спусков

На дистанции до 3 км совершенствовать технику подъемов и спусков, пройденных ходов и переходов с одного хода на другой в зависимости от рельефа местности. Соревнования на дистанции 2 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение

Комплекс 3

45.9

Прохождение дистанции 2 км

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение 

Комплекс 3

46.10

Прохождение дистанции 3 км

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение 

Комплекс 3

47.11

Прохождение дистанции 4 км

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение 

Комплекс 3

48.12

Соревнования на дистанцию 3 км

Повторить содержание предыдущих уроков с прохождением дистанции до 4 км. Соревнования на дистанцию 3 км.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение 

Комплекс 3

49.13

Контрольные упражнения по технике лыжных ходов на дистанции 1, 2 и 3 км.

Сдать контрольные упражнения по технике лыжных хдов на дистанции 1, 2 и 3 км. Пройти дистанцию 5 км со средней скоростью. В конце урока предупредить всех о том, что следующие занятия будут проводиться в зале в соответствующей спортивной одежде.

Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного  бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение 

Комплекс 3

Гимнастика (14 часов)

50.1

Упражнения на гимнастической скамейке.  Подъем разгибом

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

51.2

Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

52.3

Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук.

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

53.4

Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук.

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

54.5

Подтягивания на перекладине

Повороты в движении. ОРУ с гантелями. Упражнения на гимнастической скамейке. Подъем разгибом. Лазание по канату, по гимнастической стенке без помощи рук. Подтягивания на перекладине. Развитие силы

Уметь: выполнять элементы на перекладине; лазать по канату в два приема; выполнять строевые упражнения

Комплекс 2

55.6

Длинный кувырок вперед. Стойка на голове.

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

56.7

Прыжок через коня

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

57.8

Прыжок через коня

ОРУ с гантелями. Длинный кувырок вперед. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

58.9

Стойка на голове и руках. Стойка на руках.

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

59.10

Стойка на голове и руках. Стойка на руках.

ОРУ с гантелями. Стойка на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

60.11

Прыжок в глубину

ОРУ с гантелями. Стоика на голове и руках. Стойка на руках. Поворот боком. Прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

61.12

Комбинация; длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину

ОРУ с гантелями. Комбинация; длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

62.13

Комбинация; длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину

ОРУ с гантелями. Комбинация: длинный кувырок вперед, стойка на голове и руках, кувырок вперед, стойка на руках, кувырок назад, поворот боком, прыжок в глубину. Развитие координационных способностей. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

63.14

Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня

Выполнение комбинаций упражнений. Прыжок через коня

Уметь: выполнять комбинацию из 5 акробатических элементов, опорный прыжок через коня

Комплекс 2

Спортивные игры. Волейбол (21 час)

64.1

Стойки и передвижения игроков. Инструктаж по ТБ на уроках волейбола

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

65.2

Верхняя передача мяча в парах, тройках

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

66.3

Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

67.4

Прямой нападающий удар

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача  и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

68.5

Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар в тройках. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

69.6

Прямой нападающий удар. Учебная игра

Стойки и передвижения игроков. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Нижняя прямая подача на точность по зонам и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

70.7

Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

71.8

Верхняя прямая подача и нижний прием мяча

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

72.9

Прямой нападающий удар из 3-й зоны

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

73.10

Прямой нападающий удар из 2-й зоны

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

74.11

Прямой нападающий удар из 4-й зоны

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 2-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

75.12

Индивидуальное и групповое блокирование

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

76.13

Индивидуальное и групповое блокирование

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

77.14

Индивидуальное и групповое блокирование

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

78.15

Страховка блокирующих

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

79.16

Страховка блокирующих

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 3-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

80.17

Позиционное нападение со сменой места

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

81.18

Позиционное нападение со сменой места

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

82.19

Учебная игра

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

83.20

Учебная игра

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

84.21

Учебная игра

Стойки и передвижения игроков. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача и нижний прием мяча. Прямой нападающий удар из 4-й зоны. Индивидуальное и групповое блокирование, страховка блокирующих. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять тактико-технические действия в игре

Комплекс 3

Легкая атлетика (18 часов)

85.1

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)

Комплекс 4

86.2

Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)

Комплекс 4

87.3

Челночный бег

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)

Комплекс 4

88.4

Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)

Комплекс 4

89.5

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Комплекс 4

90.6

Метание гранаты из различных положений

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Комплекс 4

91.7

Метание гранаты на дальность

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

Комплекс 4

92.8

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Комплекс 4

93.9

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Комплекс 4

94.10

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Комплекс 4

95.11

Правила соревнований по кроссу

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4

96.12

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4

97.13

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по кроссу.

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4

98.14

Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4

99.15

Бег (25 мин). Развитие выносливости

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4

100.16

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4

101.17

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий

Бег (25 мин). Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4

102.18

Бег на результат (3000 м)

Бег на результат (3000 м). Опрос по теории

Уметь: бегать в равномерном темпе (25 мин); преодолевать во время кросса препятствия

Комплекс 4


Календарно-тематическое планирование 10 класс.

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Лёгкая атлетика (11 часов)

1 (1)

Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Олимпийское движение.

Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Олимпийское движение. ОРУ в движении.

Эстафеты.

Знать требования инструкций и правила безопасности.

2 (2)

Спринтерский бег.        Высокий старт с опорой на руку. Стартовый разгон.

Специальные беговые упражнения.        ОРУ Высокий старт с опорой Скоростной бег на отрезках до 70м Стартовый разгон на отрезках 10-15м. Развитие

скоростных качеств.

Уметь демонстрировать высокий старт с опорой и стартовый разгон.

3 (3)

Спринтерский бег. Низкий старт. Финиширование.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Низкий старт на отрезках 10м, 20м,        30м.

Финиширование.

Челночный бег 3х10м. Развитие скоростных качеств.

Уметь демонстрировать низкий старт и финиширование.

4 (4)

Длительный бег. Чередующий бег.

ОРУ        в        движении.

Чередующий   бег  2000м

Уметь        демонстрировать

чередующий бег.

(Д), 3000м (Ю). Развитие выносливости. Метание малого мяча в цель. Встречные         эстафеты.

Основы        обучения двигательным действиям.

5 (5)

Длительный бег. Равномерный бег.

ОРУ в движении и на месте. Равномерный бег до 10 мин. Метание малого        мяча        в разновысокие цели. Бег 500м (Д), 800м (Ю) на

результат.        Развитие выносливости.

Уметь        демонстрировать равномерный бег.

6 (6)

Длительный бег. Длинные дистанции.

Беговые и прыжковые упражнения. ОРУ. Бег 1000м (Д), 1500м (Ю) на

результат. Прыжковые упражнения        со

скакалкой. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 1000м (Д), 1500м (Ю).

7 (7)

Метание гранаты (250 гр.) с места.

Бег в равномерном темпе до 12 мин. ОРУ на месте Метание гранаты с места по ориентирам и на заданное расстояние

Развитие        силовой

выносливости.встречные игровые эстафеты.

Уметь демонстрировать технику метания гранаты с места.

8 (8)

Эстафетный бег. Правила передачи палочки.

ОРУ.                Специальные беговые        и                прыжковые

упражнения.                Правила передачи        эстафетной

Уметь демонстрировать технику передачи эстафетной палочки.

палочки на отрезки 10м. Беговые        эстафеты

4х300м,        4х400м.

Развитие        скоростных качеств.

9 (9)

Прыжок в длину с разбега способом «шагом». Разбег.

ОРУ в движении. Прыжковые упражнения и многоскоки. Прыжок в длину с разбега способом

«шагом».        Подбор разбега. Метание гранаты на   заданное  расстояние.

Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь демонстрировать разбег.

10 (10)

Прыжок в длину (отталкивания и приземление).

ОРУ в беге и прыжках. Прыжки в длину с разбега 11-13 шагов. Отталкивание. Метание гранаты с попаданием в 10м        коридор.

Эстафетный        бег. Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

11 (11)

Метание малого мяча. Бросок набивного мяча.

Равномерный бег до 5м. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Метание малого мяча на дальность с места и разбега на результат.        Бросок набивного мяча (1 кг) из- за  головы,  из положения

сидя, ноги врозь. Эстафетный  бег  4х100м,

Уметь выполнять метание мяча на результат.

4х200м.        Развитие

координационных способностей.

Баскетбол (16 часов)

12 (1)

Техника безопасности на уроках спортивных игр.

Инструктаж                                по баскетболу.        Беговые                и прыжковые упражнения. ОРУ с мячом.        Развитие координационных способностей.                Правила

баскетбола.

Знать правила баскетбола.

13 (2)

Передвижения, остановки, повороты и стоки в баскетболе.

Челночный                        бег        с кубиками. Упражнения с мячом        в                                парах. Сочетание                                        приемов передвижений                                        и остановок.                Выполнение поворотов        по                команде. Развитие координационных

способностей.

Уметь демонстрировать технику передвижений остановок и поворотов.

14 (3)

Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении.

Специальные беговые упражнения. Комбинация из элементов техники передвижений. Ведение мяча на месте и в движении, с изменением высоты        отскока, направления, скорости. Встречные эстафеты с ведением мяча. Развитие

координационных способностей.

Уметь демонстрировать ведение мяча.

5 (4)

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.

Сочетание                        приемов передвижений                                и остановок. Упражнения с мячом в парах. Ведение мяча        с                изменением направления                                        при пассивном сопротивлении защитника. Позиционное нападение        со                сменой

мест. Учебная игра 3х3.

Уметь демонстрироватьведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.

16 (5)

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.

Специальные беговые и прыжковые упражнения. ОРУ с мячом в парах. Ведение                мяча                с изменением скорости и высоты        отскока        при пассивном сопротивлении защитника.

Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра 3х3.

Уметь демонстрироватьведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.

17 (6)

Ведение баскетбольного мяча. Тактика нападения.

Упражнения для рук и плечевого        пояса. Челночный бег с ведением мяча. Ведение мяча ведущей и не ведущей рукой; с изменением высоты отскока, направления

движения и скорости. Тактика нападения.

Уметь демонстрировать ведение мяча ведущей и не ведущей рукой.

18 (7)

Передачи и броски в баскетболе. Бросок двумя руками от головы в прыжке.

Сочетание        приемов передвижений                и остановок. Упражнения с мячом в парах. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное

нападение. Учебная игра 3х3.

Уметь        демонстрировать штрафной бросок.

19 (8)

Передачи и броски в баскетболе. Бросок двумя руками от головы в прыжке.

ОРУ        с        мячом.

Специальные

упражнения в движении. Броски и передачи мяча в движении. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых

взаимодействиях 2х2, 3х3.

Корректировка движений при броске мяча двумя руками от головы в прыжке.

20 (9)

Передачи и броски в баскетболе. Бросок двумя руками от головы в прыжке.

Сочетание                        приемов передвижений,  поворотов и остановок. Упражнения в парах с выполнением                передач, бросков        и                ведения. Штрафной                                бросок. Бросок двумя руками от головы        в                прыжке. Позиционное        нападение

и        личная        защита        в игровых

Уметь демонстрировать технику броска двумя руками от головы в прыжке.

взаимодействиях        2х2,

3х3.

21 (10)

Передачи и броски в баскетболе. Бросок двумя руками от головы в прыжке.

Сочетание                                приемов передвижений,  поворотов и остановок. Упражнения в парах с выполнением                        передач, бросков        и                        ведения. Штрафной                                        бросок. Бросок двумя руками от головы        в                        прыжке. Позиционное                нападение и        личная                защита        в игровых

взаимодействиях        2х2, 3х3. Правила судейства.

Уметь демонстрировать технику бросков; знать основные правила судейства.

22 (11)

Передачи и броски в баскетболе. Бросок двумя руками от головы в прыжке.

Сочетание                                приемов передвижений,  поворотов и остановок. Упражнения в парах с выполнением                        передач, бросков        и                        ведения. Штрафной                                        бросок. Бросок двумя руками от головы        в                        прыжке. Позиционное                нападение и        личная                защита        в игровых

взаимодействиях        2х2, 3х3.

Уметь демонстрировать технику бросков; знать основные правила судейства.

23 (12)

Ведение мяча в различных стойках на месте и в движении.

Ведение  мяча  ввысокой,

средней                и        низкой стойках,        с                изменением

Уметь демонстрировать ведение

мяча с изменением скорости и направления.

скорости и направления. Передачи мяча на месте  и в парах. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 3х3. Учебная игра. Развитие

координационных качеств.

24 (13)

Передачи мяча от груди на месте, с шага с отскоком и без.

Стойка и передвижение игрока. Выполнение

передачи мяча в движении. Ловля мяча после передачи в тройках. Передачи мяча от груди на месте, с шага с отскоком и без. Позиционное нападение и личная защита в игровых

взаимодействиях. 3х3. Учебная игра.

Уметь демонстрировать передачи мяча от груди на месте и с шага с отскоком и без.

25 (14)

Передачи мяча от груди в движении с отскоком и без.

Ведение                мяча                с изменением направления.        Передачи мяча        после                ведения, ловля                мяча                        после передачи                в        парах        и тройках. Передачи мяча от груди на месте, с

шага с отскоком и без. Развитие

Уметь демонстрировать передачи мяча от груди на месте и с шага с отскоком и без.

координационных

качеств.        Мини- баскетбол.

26 (15)

Выполнение длинных передач. Тактические действия в нападении.

Сочетание        приемов передвижений                и остановок. Сочетание приемов        ведения,

передачи,        бросков. Выполнение длинных передач. Тактические действия в нападении. Позиционное нападение и личная защита в игровых

взаимодействиях. 3х3. Учебная игра.

Уметь демонстрировать длинные передачи.

27 (16)

Бросок мяча одной и двумя руками в прыжке. Зонная защита.

Ведение мяча в движении. Вырывание и выбивание. Бросок одной рукой от плеча в движении. Бросок мяча одной и двумя руками в прыжке. Тактика зонной

защиты.        Мини- баскетбол.

Уметь демонстрировать бросок одной двумя руками в прыжке.

Гимнастика (21 час)

28 (1)

Техника безопасности на уроках гимнастики. Страховка и помощь.

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Страховка и помощь во время занятий гимнастикой.

Самостоятельные тренировки.

Знать требования инструкций и правила        самостоятельных тренировок.

29 (2)

Строевые приёмы и выполнение команд.

ОРУ                в                движении. Челночный                        бег. Выполнение перестроения из колонны по одному, в колонны по два,        по        четыре                в движении. Прыжки через

скакалку. Упражнения на гибкость.

Уметь        демонстрировать перестроения в движении.

30 (3)

Строевые приёмы и выполнение команд.

Беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в парах.        Выполнение перехода с шага на  месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Прыжки через короткую и  длинную  скакалку  за

20           с.         Развитие

скоростно-силовых способностей.

Уметь демонстрировать  переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.

31 (4)

Выполнение ОРУ на месте без предмета.

Выполнение строевых упражнений.

Выполнение ОРУ без предмета на месте и в движении.

Последовательность                и правильность выполнения        ОРУ        на месте.        Упражнения на гимнастической        стенке. Развитие

координационных способностей.

Знать        последовательность выполнения ОРУ.

32 (5)

Выполнение ОРУ на месте с предметом.

Выполнение        строевых упражнений. Беговые и прыжковые упражнения. Выполнение        ОРУ        на месте        с                мячом        (1кг). Правильность выполнения. Упражнения на                гимнастической

скамейке. П/и «Чехарда».

Уметь составлять комплексы ОРУ с предметом и без.

33 (6)

Висы и упоры.

Беговые и прыжковые упражнения. ОРУ в парах.        Выполнение

висов        на

гимнастической стенке (вис согнувшись и вис прогнувшись        (М), смешанные висы (Д)). Упражнения     в    упоре

лежа. Развитие силовых способностей.

Уметь демонстрировать висы и упоры.

34 (7)

Висы и упоры.

ОРУ                в                        движении. Упражнения в упоре сидя и        стоя                на                коленях. Упражнения для мышц брюшного                                пресса                на гимнастической и стенке. Упражнения в упоре на гимнастической скамейке.                Переворот                в упоре        из                        виса                (        М),

сгибание        и        разгибание рук  в  упоре(Д). Развитие

Уметь демонстрировать висы и упоры; подтягивание на высокой и низкой перекладине.

силовых способностей.

35 (8)

Опорный прыжок.

Выполнение изученных строевых команд.  ОРУ в ходьбе. Прыжковые упражнения.

Разучивание опорного прыжка: согнув ноги (Ю); боком с поворотом 90*. Развитие скоростно- силовых способностей.

Уметь        выполнять        опорный прыжок и строевые упражнения.

36 (9)

Опорный прыжок.

ОРУ в движении и на месте.        Строевые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Выполнение        опорного прыжка.                Развитие

скоростно-силовых способностей.

Корректировка        техники выполнения опорного прыжка.

37 (10)

Опорный прыжок.

Беговые        и                прыжковые упражнения.                ОРУ        в парах.                Выполнение опорного                                        прыжка (правильность приземления).

Выполнение

упражнений        на гимнастической стенке.

Развитие        скоростно- силовых способностей.

Уметь демонстрировать опорный прыжок.

38 (11)

Опорный прыжок.

ОРУ        в        беге.        Прыжки

через скакалку на двух ногах.        Выполнение

Уметь демонстрировать опорный прыжок.

опорного        прыжка. Выполнение разученных висов и упоров. Развитие скоростно-

силовых и силовых способностей.

39 (12)

Акробатические упражнения.

ОРУ в движении. СУ для развития гибкости. Выполнение кувырка вперед и  назад. Длинный        кувырок вперед с 3-х шагов разбега (Ю); равновесие на одной, выпад вперед (Д). Развитие гибкости и

координационных способностей.

Корректировка техники длинного кувырка с разбега (Ю); равновесия (Д). Индивидуальный подход.

40 (13)

Акробатические упражнения.

ОРУ с предметом. СУ для развития гибкости. Выполнение                        кувырка вперед                        и                        назад. Длинный                                                кувырок вперед        с                        3-х                шагов разбега (Ю); равновесие на одной, выпад вперед (Д).выполнение  опорных                                        прыжков. Развитие                гибкости        и координационных

способностей.

Уметь демонстрировать длинный кувырок с разбега и равновесие.

41 (14)

Акробатические упражнения.

Специальные        беговые

упражнения.        ОРУ        в парах.  Из  упора  присев

корректировка        выполнения

длинного кувырка (Д); стойки на голове  и  руках  из  упора  присев

силой стойка на голове и руках (Ю); длинный кувырок с места (Д). Упражнения на пресс. Развитие гибкости и

координационных способностей.

силой (Ю).

42 (15)

Акробатические упражнения.

Беговые                и        прыжковые упражнения.                ОРУ                в парах. Из упора присев силой стойка на голове и руках        (Ю);                длинный кувырок                        с        места        (Д). Развитие координационных способностей.

Выполнение        висов        и упоров.

Уметь демонстрировать длинный кувырок (Д); стойку на голове и руках из упора присев силой (Ю).

43 (16)

Акробатические упражнения.

Беговые        и                прыжковые упражнения.                        ОРУ        без предмета.                Комбинации из        ранее                        освоенных акробатических элементов.                                        Большая гимнастическая                полоса препятствий.                                Развитие гибкости                                                                        и

координационных способностей.

Уметь        демонстрировать акробатические элементы.

44 (17)

Акробатические упражнения.

ОРУ в движении. СУ для развития гибкости.

Выполнение акробатической

Уметь        демонстрировать акробатическую комбинацию.

комбинации из 6 – 7 элементов.        Развитие координационных способностей.

Выполнение        опорных прыжков.

45 (18)

Упражнения в равновесии.

Специальные беговые упражнения. ОРУ с предметом. Выполнение различных видов шагов, выпадов и поворотов (Д);        встречных переходов, седов и упоров (Ю), Развитие

чувства равновесия.

Уметь        демонстрировать равновесие.

46 (19)

Упражнения в равновесии.

Беговые и прыжковые упражнения. ОРУ на месте.        Выполнение комбинации из шагов, выпадов, поворотов и равновесий; встречных переходов (Ю). Развитие чувства                равновесия. Большая гимнастическая

полоса препятствий.

Уметь        демонстрировать комбинацию шагов и поворотов.

47 (20)

Силовые упражнения (лазание по канату).

Специальные беговые упражнения. ОРУ в ходьбе. Выполнение упражнений        на гимнастической стенке. Лазание по шесту в два

приема. Выполнение акробатических

Уметь демонстрировать лазание по канату.

элементов.        Развитие

силовых качеств.

48 (21)

Силовые упражнения (лазание по канату).

Специальные беговые и прыжковые

упражнения. ОРУ в ходьбе. Упражнения для мышц пресса. Лазание по шесту в 2, 3 приема. Большая гимнастическая полоса препятствий. Развитие силы и

ловкости.

Уметь демонстрировать лазание по канату.

Лыжная подготовка (21 час)

49 (1)

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. История возникновения лыжного спорта.

Инструктаж        по        ТБ. Правила        безопасности на        занятиях                лыжным спортом                        Правила транспортировки пострадавшего.                        Зимнее

Олимпийское золото.

Знать        правила        безопасности        и транспортировки пострадавшего.

50 (2)

Попеременный двухшажный ход.

Подводящие упражнения.

Скользящий шаг без палок.        Выполнение попеременного

двухшажного        хода (отталкивание).

Прохождение дистанции 2,5 км

Уметь        демонстрировать координацию движений.

51 (3)

Попеременный двухшажный ход.

Подводящие

упражнения. Повороты на месте. Выполнение попеременного

Уметь        демонстрировать попеременный двухшажный ход.

двухшажного        хода (скольжение).

Встречные эстафеты. Развитие скоростной выносливости.

52 (4)

Попеременный двухшажный ход.

Выполнение        строевых команд        на                лыжах.

Подводящие

упражнения. Выполнение попеременного

двухшажного хода на отрезках 200 –300 м. Прохождение дистанции

3       км        Развитие выносливости.

Уметь проходить дистанцию 3км изученным ходом.

53 (5)

Одновременные ходы.

Выполнение поворотов на месте. Выполнение одновременного

безшажного        хода.

Специальные

упражнения на отрезках

30 – 50 м. Встречные эстафеты.        Развитие выносливости.

Корректировка движения руками при отталкивании.

54 (6)

Одновременный бесшажный ход.

Подводящие упражнения.

Выполнение одновременного

безшажного        хода.

Специальные

упражнения на отрезках 30 – 50 м. П/и «Гонки с преследованием».

Уметь        демонстрировать одновременный безшажный ход.

Развитие        общей

выносливости.

55 (7)

Одновременный одношажный ход.

Выполнение        строевых команд        на                лыжах. Выполнение одновременного одношажного                        хода. Правильность отталкивания.

Специальные

упражнения на отрезках 15 – 25 м. Прохождение

дистанции 4 км.

Уметь        демонстрировать согласованность движений рук и ног.

56 (8)

Одновременный одношажный ход (стартовый вариант).

Выполнение поворотов в движении.        Выполнение одновременного одношажного                хода (стартовый                вариант).

Специальные

упражнения на отрезках 150-200 м. П/и  « Салки на лыжах».

Уметь        демонстрировать стартовый                вариант одновременного одношажного хода.

57 (9)

Переход с попеременного хода на одновременные ходы.

Прохождение дистанции 3 км изученными ходами. Выполнение перехода с попеременного хода на одновременные ходы. Упражнения на склоне (спуски,        подъемы,

торможения).

Корректировка перехода с хода на ход.

58 (10)

Переход с попеременного хода на одновременные ходы.

Выполнение  перехода  с

попеременного хода на одновременные        ходы.

Уметь демонстрировать  переход с хода на ход.

Упражнения на склоне (спуски,        подъемы, торможения).

Прохождение дистанции 3 км без учета времени.

59 (11)

Переход с попеременного хода на одновременные ходы.

Встречные эстафеты. Выполнение перехода с попеременного хода на одновременные ходы. Упражнения на склоне (спуски,        подъемы, торможения).

Прохождение дистанции 2км с преследованием. Развитие выносливости.

Уметь демонстрировать  переход с хода на ход.

60 (12)

Попеременный четырёхшажный ход. Правильность работы рук.

Выполнение попеременного четырёхшажного                хода. Правильность                        работы рук.        Специальные упражнения                на                склоне. Выполнение                поворота упором.        Прохождение дистанции 3 км без учета

времени.

Уметь        демонстрировать попеременный четырёхшажный ход.

61 (13)

Попеременный четырёхшажный ход. Согласованность работы рук и ног.

Выполнение попеременного четырёхшажного хода на отрезках        200-300м. Согласованность работы рук и ног. Специальные

упражнения        на        склоне. П/и «Салки на лыжах».

Уметь        демонстрировать попеременный четырёхшажный ход.

62 (14)

Попеременный четырёхшажный ход.

Выполнение попеременного четырёхшажного        хода. Переход с попеременных ходов на одновременные ходы.        Прохождение дистанции 3 км (Д), 5 км

(М) изученными ходами. Развитие выносливости.

Уметь проходить дистанцию 3 км изученными ходами на результат.

63 (15)

Коньковый ход. Работа рук.

Специальные упражнения.

Выполнение конькового хода на отрезках 100-150 м. встречные эстафеты изученными ходами. Прохождение дистанции

4      км.        Развитие выносливости.

Уметь        демонстрировать координацию движений рук и ног при выполнении конькового хода.

64 (16)

Коньковый ход. Работа ног.

Подготовительные и специальные

упражнения. Упражнения на        координацию движений. Выполнение конькового                хода. Прохождение дистанции

4 км с равномерной скоростью.

Уметь демонстрировать технику конькового хода.

65 (17)

Коньковый ход.

Переход с попеременных ходов на одновременные. Выполнение конькового хода.        Прохождение

дистанции 4км. Развитие выносливости.

Уметь демонстрировать технику конькового хода.

66 (18)

Коньковый ход. Координация движений.

Встречные эстафеты изученными лыжными ходами. Выполнение конькового хода с поворотом в движении. Прохождение дистанции

2км        изученными ходами.

Уметь проходить дистанцию 2км на результат.

67 (19)

Преодоление контр уклона.

Прохождение дистанции 4км        с        равномерной скоростью. Координация движений                при преодолении контруклона.Упражнени я на склоне (повороты,

торможения).        Развитие выносливости.

Уметь преодолевать контруклон.

68 (20)

Повороты на месте и в движении. Торможения.

П/и «Салки на лыжах».

Специальные

упражнения на отрезках 300-400м. Выполнение поворотов на месте и в движении. Упражнения на склоне. Торможения.

Уметь        демонстрировать повороты в движении и торможения.

69 (21)

Совершенствование        изученных        ходов,        поворотов,        подъёмов, торможения.

Выполнение изученных лыжных ходов, перехода с хода на ход. Упражнения на склоне (спуски,        подъемы,

торможения). П/и и эстафеты на лажах.

Уметь демонстрировать лыжные ходы.

Волейбол (16)

70 (1)

Техника        безопасности        на        уроках        спортивных        игр.        Техника

Инструктаж        по        ТБ.

Уметь  демонстрировать        стойку

передвижений в волейболе.

Стойка        игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте в парах. Эстафеты.                П/и

«Перестрелка»        с элементами волейбола.

игрока и перемещение в ней.

71 (2)

Передачи мяча сверху у сетки.

Стойка                        игрока. Перемещение в стойке. Упражнения с мячом во встречных                колонах. Передача мяча сверху у сетки в парах и тройках. Прием        снизу                с последующей передачей. Нижняя прямая подача. Развитие координационных

способностей.

Уметь демонстрировать передачу мяча сверху.

72 (3)

Передачи мяча сверху у сетки.

Стойка                игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте над собой и в  парах. Передача мяча сверху у сетки в парах и тройках. Прием        снизу                с последующей передачей.

П/и «Перестрелка».

Уметь демонстрировать передачу мяча сверху.

73 (4)

Передачи мяча сверху через сетку в прыжке.

Перемещение        игрока. Передача        мяча                сверху

двумя руками в прыжке в парах.  Нападающий удар

Уметь демонстрировать передачу мяча сверху двумя руками в прыжке.

при        встречных передачах.                        Нижняя прямая подача. Учебная игра.                Развитие

координационных способностей.

74 (5)

Передачи мяча сверху через сетку в прыжке.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при        встречных передачах.                        Нижняя прямая подача. Учебная игра.                Развитие

координационных способностей.

Уметь демонстрировать передачу мяча сверху двумя руками в прыжке.

75 (6)

Прием мяча, отраженного сеткой.

Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в прыжке. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие

координационных способностей.

Уметь        демонстрировать        прием мяча, отраженного сеткой.

76 (7)

Прием мяча, отраженного сеткой.

Перемещение в стойке. Передачи и прием мяча в парах, тройках, во встречных         колоннах.

Нападающий        удар. Нижняя   прямая  подача,

Уметь        демонстрировать        прием мяча, отраженного сеткой.

прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра. Развитие

координационных способностей.

77 (8)

Верхняя прямая подача. Нижняя прямая подача.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной        к          цели.

Выполнение         верхней

прямой        подачи

(положение бьющей руки). Нападающий удар. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра.

Корректировка        выполнения верхней прямой подачи.

78 (9)

Верхняя прямая подача. Нижняя прямая подача.

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной        к          цели.

Выполнение         верхней

прямой        подачи

(положение бьющей руки). Нападающий удар. Нижняя прямая подача, прием мяча отраженного сеткой. Учебная игра.

Уметь демонстрировать верхнюю прямую подачу.

79 (10)

Передачи мяча через сетку в прыжки.

Передачи мяча через сетку в прыжки. Подачи мяча. Учебно – тренировочная игра в

волейбол.

Уметь демонстрировать передачи мяча через сетку в прыжки.

80 (11)

Передачи мяча сверху и снизу на месте и в движении.

Передачи мяча сверху и

Уметь демонстрировать передачи

снизу        на        месте        и        в движении.                Учебно        –

тренировочная        игра        в волейбол.

мяча сверху и снизу на месте и в движении.

81 (12)

Взаимодействие игрока зоны 2 с игроком зоны 3.

Взаимодействие игрока зоны 2 с игроком зоны 3. Учебно – тренировочная

игра в волейбол.

Уметь взаимодействовать игрока зоны 2 с игроком зоны 3.

82 (13)

Взаимодействия игроков в тройках у сетки.

Взаимодействия игроков в тройках у сетки. Учебно – тренировочная

игра в волейбол.

Уметь        взаимодействовать игрокам в тройках у сетки.

83 (14)

Передачи мяча в прыжке.

Передачи мяча в прыжке. Верхняя прямая подача. Учебно – тренировочная игра в

волейбол.

Уметь демонстрировать передачи мяча в прыжке.

84 (15)

Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4.

Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4.Учебно –

тренировочная        игра        в волейбол.

Уметь демонстрировать вторую передачу из зоны 3 в зоны 2, 4.

85 (16)

Передачи мяча сверху и снизу в парах и тройках в движении.

Передачи мяча сверху и снизу в парах и тройках в движении. Учебно – тренировочная игра в

волейбол.

Уметь демонстрировать передачи мяча сверху и снизу в парах и тройках в движении.

Футбол (10 часов)

86 (1)

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Классификация терминов в футболе.

Инструктаж        по        ТБ. Терминология

технических        приемов игры в футбол.

Знать технику безопасности на занятиях футболом.

87 (2)

Удары по мячу в движении. Выполнение обводки с завершающим

ударом поворотам.

Выполнение        ударов

после        остановки,

Уметь  демонстрировать  обводку

с        завершающим        ударом

ведения или скоростного рывка.

поворотам.

88 (3)

Скоростная работа с мячом.

Ведение        мяча. Изменение скорости и направления ведения. Работа с партнером или

группой игроков.

Уметь        демонстрировать изменение                скорости        и направления ведения.

89 (4)

Финты. Развитие индивидуальных навыков и приемов обводки соперника.

Обманные движения (финты). Финты после остановки

или замедления бега. Главное внимание – легкости        и

естественности

движений.        Мини- футбол.

Уметь        демонстрировать обманные движения (финты).

90 (5)

Отбор мяча: коллективные действия.

Подстраховка игрока партнерами        для последующего

отбора мяча. Мини- футбол.

Уметь        демонстрировать коллективные действия пи отборе мяча.

91 (6)

Введение мяча руками из-за боковой линии.

Правила введения мяча, влияние техники на дальность

полета мяча, типовые ошибки.

Уметь демонстрировать введение мяча руками из-за боковой линии.

92 (7)

Игра в воротах. Техника игры вратаря.

Техника игры вратаря. Ловля летящего мяча. Ввод мяча в игру рукой и ногой в границах

штрафной площадки.

Уметь демонстрировать ввод мяча в игру рукой и ногой в границах штрафной площадки.

93 (8)

Тактика футбола: развиваемумение «читать» игру.

Развитие        умения        «

Развивать умение «читать» игру.

читать игру». Выявление у детей

способностей

«футбольного диспетчера»

И «разводящего».

94 (9)

Командная тактика игры в нападении.

Индивидуальные

действия        без        мяча. Развитие умения открываться                                        на свободное                место                для получения

мяча. Скрытый пас.

Уметь        демонстрировать командную тактику игры в нападении.

95 (10)

Тактика        игры.

Практическое занятие с применением различных тактических построений.

Тактика                игры                в нападении.        Правильное расположение нафутбольном                поле. Умение                        правильно реагировать на

действия        партнеров        и противника.

Уметь        применять

Различные тактических построений.

Лёгкая атлетика (10 часов)

96 (1)

Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Низкий старт.

Инструктаж по ТБ № 28. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Старты из различных исходных положений. Встречные

эстафеты.

Знать        правила        поведения        на спортивных площадках.

97 (2)

Спринтерский бег. Низкий старт.

Беговые        и        прыжковые упражнения.                ОРУ        в

парах. Низкий старт, бег с ускорением        10–15м. Бег

Уметь демонстрировать низкий старт; бег 30м с max скоростью.

30м на результат. Развитие скоростных

качеств.        Основы обучения двигательным действиям.

98 (3)

Длинные дистанции. Подбор дыхания.

ОРУ в движении и на месте. Равномерный бег до 10 мин. Метание малого        мяча        в разновысокие цели. Бег 500м (Д), 800м (Ю) на

результат.        Развитие выносливости.

Уметь        демонстрировать равномерный бег.

99 (4)

Длинные дистанции. Подбор дыхания.

Беговые и прыжковые упражнения. ОРУ. Бег 1000м (Д), 1500м (Ю) на

результат. Прыжковые упражнения        со

скакалкой. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 1000м (Д), 1500м (Ю).

100 (5)

Метание гранаты с места (250гр).

Бег в равномерном темпе до 12 мин. ОРУ на месте Метание гранаты с места по ориентирам и на заданное расстояние Челночный бег 3х10м Развитие        силовой

выносливости.

Уметь демонстрировать технику метания гранаты с места.

101 (6)

Прыжок в длину с разбега способом «шагом».

ОРУ в беге и прыжках. Прыжки в длину с разбега      11-13    шагов.

Отталкивание. Метание гранаты  с  попаданием  в

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

10м        коридор.

Эстафетный        бег. Развитие скоростно- силовых качеств.

102 (7)

Прыжок в длину с разбега способом «шагом».

Специальные беговые и прыжковые        упражнения ОРУ в парах. Прыжок в длину способом «шагом» с разбега 11-13 шагов на результат.                Развитие скоростно-силовых способностей. П/и «Салки с мячом».

Уметь демонстрировать прыжок в длину «шагом» с разбега.

103 (8)

Эстафетный бег.

Специальные беговые упражнения. ОРУ на месте.        Прыжковые упражнения.

Выполнение прыжка в длину с разбега. Тактика эстафетного                бега. Беговые        эстафеты

4х100м,        4х200м.

Развитие скоростных качеств.

Уметь демонстрировать технику передачи эстафетной палочки.

104 (9)

Эстафетный бег.

ОРУ.        Специальные беговые и прыжковые упражнения. Правила передачи эстафетной палочки на отрезки 10м. Беговые                эстафеты

4х300м, 4х400м.

Уметь демонстрировать технику передачи эстафетной палочки.

105(10

Метание малого мяча в цель и на дальность с разбега.

ОРУ        для        рук        и

Уметь демонстрировать технику

)

плечевого пояса в ходьбе. СУ. Челночный бег. Метание малого мяча на дальность и в

цель, с места и разбега. Развитие координации.

метания малого мяча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)

В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...