Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно-тематическое планирование для 3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_3_klass.docx | 49.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 АБВГД класс.
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока | Предметный результат | Универсальные Учебные действия: Личностные, Регулятивные, Коммуникативные познавательные | ||||
план | факт | ||||||||
Легкая атлетика -15часов. | |||||||||
1 | 1 | 1.09 | 1.09 | ТБ на уроках физической культуры Оказание первой помощи | Знать: – правила ТБ на уроках ФК и соблюдать их; – приемы самоконтроля и первая помощь. | познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, в процессе освоения и устранять характерные ошибки, оценивать правильность выполнения действий коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений, формулировать собственное мнение и позицию, адекватно воспринимать оценку учителя | |||
2 | 2 | 6.09 | 6.09 | История ФК и спорта через историю семьи | Знать: историю ФК и спорта через семью. | ||||
3 | 3 | 7.09 | 7.09 | Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. | Знать: понятия «физическая подготовка» и «физическая нагрузка». | ||||
4 | 4 | 8.09 | 8.09 | Разновидности ходьбы; ходьба через препятствия. ТБ на уроках л/а | Знать: правила по ТБ на уроках л/а. | ||||
5 | 5 | 13.09 | 13.09 | Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета | Уметь: выполнять ускорение. | ||||
6 | 6 | 14.09 | 14.09 | Бег с ускорением 60 м. Подвижная игра «Третий лишний» | Уметь: выполнять ускорение. | ||||
7 | 7 | 15.09 | 15.09 | Бег на результат 30 м. Игра «Пионербол» | Уметь: выполнять ускорение. | ||||
8 | 8 | 20.09 | 20.09 | Бег на результат 60 м. Игра «Пионербол» | Уметь: выполнять ускорение. | ||||
9 | 9 | 21.09 | 21.09 | Разновидности прыжков. Многоскоки Игра «Третий лишний» | Уметь: выполнять многоскоки | ||||
10 | 10 | 22.09 | 22.09 | Прыжок в длину с места. Игра «Пионербол» | Уметь: выполнять приземление на две ноги. | ||||
11 | 11 | 27.09 | 27.09 | Прыжок в длину с места на результат | Уметь: выполнять приземление на две ноги. | ||||
12 | 12 | 28.09 | 28.09 | Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега. Игра «Выбивало» | Уметь: определить толчковую ногу. | ||||
13 | 13 | 29.09 | 29.09 | Челночный бег 3х10 м на результат | Знать: правила выполнения челночного бега. | ||||
14 | 14 | 4.10 | 4.10 | Метание малого мяча в цель с 4-5 м. Игра «Вызов номеров» | Уметь: выполнять метание мяча в цель. | ||||
15 | 15 | 5.10 | 5.10 | Метание набивного мяча на дальность | Уметь: выполнять метание набивного мяча. | ||||
Элементы спортивных игр | |||||||||
16 | 1 | 6.10 | 6.10 | Ловля и передача мяча на месте. Игра «Гонка мяча по кругу». | Знать: значение режима дня. Уметь: владеть мячом | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, регулятивные: знать и соблюдать правила коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | |||
17 | 2 | 11.10 | 11.10 | Ведение мяча на месте и в движении | Уметь: выполнять упражнения для формирования правильной осанки. Владеть мячом | ||||
18 | 3 | 12.10 | 12.10 | Игра «Самый ловкий». Эстафеты с мячами. | Уметь: измерять физиологические показатели (рост, вес, объем груди, головы). Владеть мячом | ||||
19 | 4 | 13.10 | 13.10 | Бросок мяча снизу в кольцо; Игра «Школа мяча» | Знать: правила составления комплекса упражнений. | ||||
20 | 5 | 18.10 | 18.10 | Ловля и передача мяча в парах. Игра «Передал мяч садись» | Знать: правила ТБ во время проведения подвижных и спортивных игр. | ||||
21 | 6 | 19.10 | 19.10 | Эстафеты с элементами баскетбола | Уметь: играть в команде. | ||||
Спортивные игры «Волейбол» – 6 часов | |||||||||
22 | 1 | 20.10 | 20.10 | Стойки и перемещения игрока, остановки и повороты во время бега | Уметь: проявлять физические качества (ловкость, быстроту). | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | |||
23 | 2 | 25.10 | 25.10 | Ведение мяча с изменением направления движения; ловля и передача мяча в парах. | Знать: технику выполнения ведения мяча. | ||||
24 | 3 | 26.10 | 26.10 | Элементы игры «Пионербол» | Знать: правила игры. | ||||
25 | 4 | 27.10 | 27.10 | Ловля и передача мяча в движении. Игра «Гонка мяча по кругу» | Уметь: играть в игры с мячом. | ||||
26 | 5 | 8.11 | 8.11 | Прыжки через скакалку. Эстафетный бег со скакалкой. | Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | ||||
27 | 6 | 9.11 | 9.11 | Игра «Передал мяч садись» «Гонка мяча по кругу». | Уметь: быть ловким. | ||||
Гимнастика – 12часов. | |||||||||
28 | 1 | 10.11 | 10.11 | Техника безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперед в группировке | Уметь: выполнять кувырок вперед в группировке. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, регулятивные: знать и соблюдать правила коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | |||
29 | 2 | 15.11 | 15.11 | Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Игра «Веревочка под ногами» | Знать: ТБ при эстафетах. | ||||
30 | 3 | 16.11 | 16.11 | Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. | Уметь выполнять. Стойка на голове с согнутыми ногами. Мост из положения стоя с помощью. | ||||
31 | 4 | 17.11 | 17.11 | Эстафеты с предметами. | Уметь: играть в игру по упрощенным правилам. | ||||
32 | 5 | 22.11 | 22.11 | Кувырок вперед, стойка на лопатках | Уметь: выполнять кувырок и стойку на лопатках. | ||||
33 | 6 | 23.11 | 23.11 | Лазание по наклонной скамейке. | Уметь: выявлять победителя. | ||||
34 | 7 | 24.11 | 24.11 | Подвижные игры с элементами акробатики. | Знать: правила проведения игры. | ||||
35 | 8 | 29.11 | 29.11 | Перекат вперёд из стойки на лопатках. | Знать: значение проведения физкультминуток на уроках. | ||||
36 | 9 | 30.11 | 30.11 | Лазанье по гимнастической стенке. | Знать: правила поведения и ТБ на уроках гимнастики. | ||||
37 | 10 | 1.12 | 1.12 | Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. | Уметь: выполнять равновесие на скамейке. | ||||
38 | 11 | 6.12 | 6.12 | Прыжки через скакалку | Уметь: выполнять акробатические элементы, прыжки через скакалку | ||||
39 | 12 | 7.12 | 7.12 | Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. | Уметь: выполнять акробатические элементы. | ||||
40 | 1 | 8.12 | 8.12 | Кувырок назад в группировке | Уметь: выполнять акробатические элементы. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, регулятивные: знать и соблюдать правила коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | |||
41 | 2 | 13.12 | 13.12 | Вис на согнутых руках, лежа. Кувырок назад в группировке | Уметь: выполнять упражнения на гибкость. | ||||
42 | 3 | 14.12 | 14.12 | Вис на согнутых руках. Лежа. Кувырок назад в группировке | Уметь: выполнять правильный хват. | ||||
43 | 4 | 15.12 | 15.12 | «мост» из положения лежа | Уметь: выполнять приемы страховки. | ||||
44 | 1 | 20.12 | 20.12 | «Мост» из положения лежа | Уметь: выполнять приемы страховки. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, регулятивные: знать и соблюдать правила коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | |||
45 | 2 | 21.12 | Опорный прыжок | Уметь: выполнять разбег и наскок на мостик | |||||
46 | 3 | 22.12 | Опорный прыжок | Уметь: выполнять наскок на гимнастического козла | |||||
47 | 4 | 10.01 | Опорный прыжок | Уметь: выполнять соскок | |||||
48 | 5 | 11.01 | Преодоление полосы препятствий | Знать: способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание. | |||||
Лыжная подготовка – 18 часов. | |||||||||
49 | 1 | 12.01 | Пионербол. Правила игры | Уметь: играть в команде | познавательные: использовать общие приёмы решения задач, регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, соблюдать технику безопасности коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений познавательные: выполнять контрольные упражнения регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | ||||
50 | 2 | 17.01 | Пионербол. Правила игры | Знать: правила игры | |||||
51 | 3 | 18.01 | ТБ на уроках лыжной подготовки | Знать: ТБ на уроках. | |||||
52 | 4 | 19.01 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Знать: значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. | |||||
53 | 5 | 24.01 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Уметь: переносить тяжесть тела на месте. | |||||
54 | 6 | 25.01 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Уметь: переносить тяжесть тела на месте. | |||||
55 | 7 | 26.01 | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками | Уметь: переносить тяжесть тела в движении. | |||||
56 | 8 | 31.01 | Передвижение на лыжах скользящим шагом с палками | Уметь: передвигаться на лыжах. | |||||
57 | 9 | 1.02 | Повороты с переступанием. Игра «Старт шеренгами» | Уметь: выполнять поворот. | |||||
58 | 10 | 2.02 | Игра «Чьи лыжи быстрее» | Уметь распределить свои силы на дистанции | |||||
59 | 11 | 7.02 | Повороты переступанием. Игра «Быстрый лыжник» | Уметь: выполнять поворот в движении. | |||||
60 | 12 | 8.02 | Эстафеты на лыжах | Знать: правила игр. | |||||
61 | 13 | 9.02 | Подъемы и спуски под уклон | Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой». | |||||
62 | 14 | 14.02 | Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь: равномерно двигаться на лыжах скользящим шагом. | |||||
63 | 15 | 15.02 | Игра «Быстрый лыжник» | Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом. | |||||
64 | 16 | 16.02 | Игра «Дружные пары» | Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом. | |||||
65 | 17 | 21.02 | Передвижение на лыжах до 1 км | Уметь: равномерно двигаться на лыжах скользящим шагом. | |||||
66 | 18 | 22.02 | Подъемы и спуски под уклон | Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой». | |||||
67 | 1 | 28.02 | Совершенствовать технику спуска с горы в основной стойке | Знать: стойки на лыжах при спуске с горы. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, регулятивные: знать и соблюдать правила коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | ||||
68 | 2 | 1.03 | Торможение. Игра «Быстрый лыжник» | Знать: способы торможения (падением и др.). | |||||
69 | 3 | 2.03 | Эстафеты на лыжах | Знать: правила проведения эстафет на лыжах | |||||
70 | 4 | 7.03 | Передачи мяча на месте в парах. Игра «Кто дальше бросит?» | Уметь: передавать и ловить мяч. | |||||
71 | 5 | 9.03 | Передачи мяча на месте в парах. Игра «Попади в мяч» | Уметь: передавать и ловить мяч. | |||||
72 | 6 | 14.03 | Игра «Кто дальше бросит», «Стой» | Знать: правила игры. | |||||
73 | 1 | 15.03 | Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель» | Уметь: бросать мяч в цель. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, регулятивные: знать и соблюдать правила коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | ||||
74 | 2 | 16.03 | Игра «Метко в цель», «Передача мячей» | Уметь: бросать мяч в цель. | |||||
75 | 3 | 21.03 | Передача мяча снизу, от груди | Уметь: передавать мяч разными способами. | |||||
76 | 4 | 22.03 | Передача мяча снизу, от груди | Уметь: передавать мяч разными способами. | |||||
77 | 5 | 23.03 | Эстафеты с мячом | Уметь: передавать мяч разными способами. | |||||
78 | 6 | 4.04 | Игра «Мяч по кругу», «Перестрелка» | Уметь: передавать мяч разными способами. | |||||
Спортивные игры «Баскетбол»- 5 часов. | |||||||||
79 | 1 | 5.04 | Ведение мяча на месте. Игра «Мяч по кругу» | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, регулятивные: знать и соблюдать правила коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | ||||
80 | 2 | 6.04 | Ведение мяча в шаге.«Игра «Мяч под ногами» | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | |||||
81 | 3 | 11.04 | Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом | Уметь: вести мяч правильно. | |||||
82 | 4 | 12.04 | Ведение мяча с изменением направления. «Игра «Мяч под ногами», «Перестрелка» | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | |||||
83 | 5 | 13.04 | Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему» | Уметь: быстро передавать мяч. | |||||
Спортивные игры «Волейбол» – 5 часов. | |||||||||
84 | 1 | 18.04 | Эстафеты с мячом | Уметь: быстро передавать, ловить и вести мяч. | познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи, регулятивные: знать и соблюдать правила коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игр | ||||
85 | 2 | 19.04 | Эстафеты с скакалкой | Уметь: прыгать разными способами на скакалке. | |||||
86 | 3 | 20.04 | Эстафеты с обручем | Уметь: выполнять движения с обручем. | |||||
87 | 4 | 25.04 | Игра «Перестрелка», «Мяч соседу» | Уметь: быстро передавать, ловить мяч. | |||||
88 | 5 | 26.04 | Игра «Передача мячей», «Третий лишний» | Уметь: быстро передавать, ловить мяч. | |||||
Легкая атлетика - 17 часов. | |||||||||
89 | 1 | 27.04 | Бег до 3 мин | Уметь: бежать в равномерном темпе. | познавательные: использовать общие приёмы решения задач, регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, соблюдать технику безопасности коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений познавательные: выполнять контрольные упражнения регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | ||||
90 | 2 | 2.05 | Эстафеты | Уметь: передавать эстафету (палочку). | |||||
91 | 3 | 3.05 | Челночный бег 3х10 м | Знать: правила выполнения челночного бега. | |||||
92 | 4 | 4.05 | Бег с ускорением от 30 до 60 м | Знать: понятие «короткая дистанция». | |||||
93 | 5 | 10.05 | Бег до 3 мин | Знать: понятие «темп бега». | |||||
94 | 6 | 11.05 | Прыжки через скакалку | Уметь: приземляться на две ноги.. | |||||
95 | 7 | 16.05 | Эстафеты с прыжками(со скакалкой) | Уметь прыгать в высоту с перешагиванием. | |||||
96 | 8 | 17.05 | 6-минутный бег с учетом времени | Уметь метать мяч в горизонтальную цель | |||||
97 | 9 | 18.05 | Метание малого мяча стоя на месте на дальность | Уметь метать мячи на дальность. | |||||
98 | 10 | 23.05 | Прыжок в длину с места. тестирование | Уметь прыгать в длину с места | |||||
99 | 11 | 24.05 | Бег 30 метров с высокого старта. | Уметь пробегать с максимальной скоростью. | |||||
100 | 12 | 25.05 | Бег 60 метров с высокого старта | Уметь пробегать с максимальной скоростью. | |||||
101 | 13 | 30.05 | Бег 500 метров на результат. | Уметь распределять силы по всей дистанции | |||||
102 | 14 | 31.05 | Линейная эстафета с этапом до 40 м | Уметь пробегать с максимальной скоростью. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...