Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры»
методическая разработка по физкультуре (8 класс)
Методическая разработка
«Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры»
Шеломенцева Анна Геннадьевна
методист ИМЦ Адмиралтейского района
Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформированности являются задания творческого характера (задания исследовательского, занимательного характера, задания с экономическим, историческим содержанием, практикоориентированные задания и др.).
Как развивать функциональную грамотность на уроках физической культуры?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.pdf | 293.36 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры...
Эффективные приёмы формирования функциональной грамотности на уроках физической культуры.
Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Используя современные технологии обучения: игровую, дифференцированного обучения, спортивно-ориент...
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры...
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ по теме «Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках физической культуры»
ПЛАНСАМООБРАЗОВАНИЯ по теме«Формирование и развитие функциональной грамотностина уроках физической культуры»...
Доклад на тему "Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры"
выступление на школьном МО...
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры
Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Инструментарием развития функциональной грамотности школьников, а также проверки их сформиров...