Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс (вариант 7.2)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)

Урусова Альфия Рашитовна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс (вариант 7.2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_6b_klass.docx51.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

6Б класс

№ урока

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемые результаты, УУД)

Характеристика деятельности обучающихся

1

Раздел «Лёгкая атлетика» (28 часов). Инструктаж по технике безопасности  на уроках лёгкой атлетики. Развитие скоростных способностей.   Высокий старт.

1

01.09

Урок общеметодологической направленности

Познавательные:

Выполнять  бег и ходьбу с различной скоростью, с изменением направления движения, с заданной скоростью с различными положениями рук и ног, приставными шагами, скрестными шагами, спиной вперед; выполнять бег на короткие и средние дистанции; выполнять челночный бег; выполнять  прыжки в длину с места и с разбега; выполнять метание малого мяча на дальность и в цель; выполнять эстафеты и эстафетный бег. Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры, и уметь о них рассказать.

Знать строевые упражнения, и уметь их выполнять; знать  правила подвижных игр, и играть в подвижные игры; знать  правила проведения тестирования и проходить тестирование.

Регулятивные: адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу;

проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, прыжковых упражнений, метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые, прыжковые, метательные  упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых

прыжковых, метательных упражнений, соблюдают правила безопасности.

Применяют разученные легкоатлетические  упражнения для развития выносливости, скоростно-силовых и скоростных способностей.

Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике. Оказывают помощь  в подготовке мест проведения занятий, помогают проводить соревнования, составляют вместе с учителем простейшие комбинации упражнений. Раскрывают значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических качеств, знакомятся с правилами проведения соревнований по лёгкой атлетике.

2

Стартовый разгон.  Скоростной бег до 50м.

1

02.09

Урок общеметодологической направленности

3

Спринтерский бег. Бег 60м.

1

07.09

Урок общеметодологической направленности

4

Бег с ускорениями.  Бег 30м, 60 м – результат.

1

08.09

Урок развивающего контроля

5

Метание теннисного мяча на дальность с места и с разбега.

1

09.09

Урок общеметодологической направленности

6

Метание теннисного мяча  на дальность с места и с разбега.

1

14.09

Урок общеметодологической направленности

7

Метание теннисного мяча  на дальность с места и с разбега – на результат.

1

15.09

Урок развивающего контроля

8

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

16.09

Урок общеметодологической направленности

9

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

21.09

Урок общеметодологической направленности

10

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» - на результат.

1

22.09

Урок развивающего контроля

11

Терминология кроссового бега. Бег 800 метров.

1

23.09

Урок открытия нового знания

12

 Развитие выносливости. Бег 1200 метров.

1

28.09

Урок общеметодологической направленности

13

Бег по пересечённой местности.

1

29.09

Урок открытия нового знания

14

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий.

1

30.09

Урок развивающего контроля

15

Развитие быстроты и ловкости. Эстафетный бег.

1

05.10

Урок открытия нового знания

16

Эстафетный бег с передачей эстафетной палочки.

1

06.10

Урок общеметодологической направленности

17

Развитие скоростно-силовой выносливости. Прыжки с места в длину. Многоскоки.

1

07.10

Урок открытия нового знания

18

Прыжки и многоскоки. Прыжки в длину с места – на результат.

1

12.10

Урок развивающего контроля

19

Развитие координационных способностей. Челночный бег 4*9м.

1

13.10

Урок общеметодологической направленности

20

Челночный бег 4*9м – на результат.

1

14.10

Урок развивающего контроля

21

Развитие силовой выносливости. Броски и ловля набивного мяча.

1

19.10

Урок общеметодологической направленности

22

Броски набивного мяча - на результат.

1

20.10

Урок развивающего контроля

23

История зарождения олимпийского движения в России. Прыжки со скакалкой.

1

21.10

Урок открытия нового знания

24

Прыжки со скакалкой – на результат.

1

26.10

Урок развивающего контроля

25

Метание теннисного  мяча с места в цель и на заданное расстояние.

1

27.10

Урок открытия нового знания

26

Метание теннисного мяча с места в цель и на заданное расстояние.

1

09.11

Урок общеметодологической направленности

27

Метание теннисного мяча с места в цель – на результат.

1

10.11

Урок развивающего контроля

28

Олимпийское движение в России (СССР). Встречные эстафеты.

1

11.11

Урок общеметодологической направленности

29

Раздел «Гимнастика с основами акробатики» (23 часа). Правила техники безопасности. Строевые упражнения.

1

16.11

Урок открытия нового знания

Познавательные: обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды; знать правила проведения тестирований и сдачи нормативов и проходить их; знать технику выполнения акробатических упражнений и выполнять их; знать технику упражнений в равновесии и выполнять их; знать технику стоек; висов и выполнять; знать технику лазаний и перелазаний и выполнять их; знать общеразвивающие упражнения и упражнения с предметами и уметь их выполнять; уметь делать утреннюю зарядку и проходить станции круговой тренировки; выполнять игровые упражнения на внимание; играть в подвижные игры; прыгать на скакалке; выполнять различные варианты вращения обруча; выполнять различные прыжки.

Регулятивные: адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу;

проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу; устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; уважать иное мнение.

Изучают историю гимнастики и  различают предназначение каждого из видов гимнастики. Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Описывают технику общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, гимнастических и акробатических упражнений.

Составляют комбинации из числа разученных упражнений. Используют данные упражнения для развития силовых, скоростно-силовых координационных способностей, гибкости, выносливости. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий.

Выполняют обязанности командира отделения,  оказывают помощь  в установке и уборке снарядов. Соблюдают правила соревнований. Составляют совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленных на развитие соответствующих физических способностей.  Оказывают страховку и помощь во время занятий. Раскрывают значение гимнастических  упражнений для сохранения правильной осанки.

30

Страховка и помощь во время занятий. Строевые упражнения.

1

17.11

Урок общеметодологической направленности

31

История развития гимнастики. Акробатические упражнения: группировки, перекаты, стойка на лопатках.

1

18.11

Урок открытия нового знания

32

Акробатические упражнения: группировки, перекаты, стойка на лопатках.

1

23.11

Урок общеметодологической направленности

33

Акробатические упражнения: группировки, перекаты, стойка на лопатках – контроль.

1

24.11

Урок развивающего контроля

34

Лазанье по гимнастической скамейке различными способами.

1

25.11

Уроки общеметодологической направленно сти

35

Лазанье по гимнастической скамейке различными способами.

1

30.11

Уроки общеметодологической направленно сти

36

Лазанье по гимнастической стенке различными способами.

1

01.12

Уроки общеметодологической направленности

37

Лазанье по гимнастической стенке различными способами.

1

02.12

Уроки общеметодологической направленности

38

Лазанье по гимнастической стенке и скамейке различными способами.

1

07.12

Урок рефлексии

39

Упражнения в равновесии.

1

08.12

Урок общеметодологической направленности

40

Упражнения в равновесии.

1

09.12

Урок общеметодологической направленности

41

Упражнения с набивными мячами.

1

14.12

Урок общеметодологической направленности

42

Переноска грузов и передача предметов.

1

15.12

Урок общеметодологической направленности

43

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Упражнения на формирование правильной осанки.

1

16.12

Урок общеметодологической направленности

44

Упражнения с гимнастическими палками.

1

21.12

Урок общеметодологической направленности

45

Упражнения с обручами.

1

22.12

Урок общеметодологической направленности

46

Упражнения с малыми и большими мячами.

1

23.12

Урок общеметодологической направленности

47

Росто-весовые показатели. Простые и смешанные висы.

1

11.01

Урок общеметодологической направленности

48

Простые и смешанные висы – контроль.

1

12.01

Урок развивающего контроля

49

Контрольные упражнения на развитие силовых способностей.

1

13.01

Уроки развивающего контроля

50

Контрольные упражнения на развитие силовых способностей.

1

18.01

Уроки развивающего контроля

51

Полоса препятствий.

1

19.01

Урок рефлексии

52

Раздел «Адаптивные спортивные игры» (38 часов).Баскетбол. Правила техники безопасности. Передвижения, остановки, стойки.

1

20.01

Урок открытия нового знания

Познавательные: организовывать и проводить со сверстниками спортивные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения спортивных игр и соревнований,                     выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; уметь подводить итоги; выполнять упражнения с мячами; применять умения и знания из области спортивных и подвижных игр.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу;

проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

адекватно оценивать свои действия и действия партнёров, контролировать свою деятельность по результату.

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать); обеспечивать бесконфликтную совместную работу; устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; уважать иное мнение.

Изучают историю баскетбола, правила игры в баскетбол. Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, выявляют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями.

53

Терминология баскетбола. Передвижения, остановки, стойки – контроль.

1

25.01

Урок развивающего контроля

54

Выдающиеся баскетболисты России (СССР).Повороты без мяча и с мячом.

1

26.01

Урок открытия нового знания

55

Правила игры. Освоение ловли и передач мяча.

1

27.01

Урок общеметодологической направленности

56

Освоение ловли   и передач мяча.

1

01.02

Урок общеметодологической направленности

57

 Ловля и передачи мяча – контроль.

1

02.02

Урок развивающего контроля

58

Освоение техники ведения мяча.

1

03.02

Уроки общеметодологической направленности

59

Освоение техники ведения мяча.

1

08.02

Уроки общеметодологической направленности

60

Ведение мяча  - контроль.

1

09.02

Урок развивающего контроля

61

Овладение техникой  бросков мяча из-под кольца с места.

1

10.02

Уроки общеметодологической направленности

62

Овладение техникой  бросков мяча из-под кольца с места.

1

15.02

Уроки общеметодологической направленности

63

Овладение техникой  бросков мяча из-под кольца в движении.

1

16.02

Урок открытия нового знания

64

Броски мяча из-под кольца – контроль.

1

17.02

Урок развивающего контроля

65

Вырывание и выбивание мяча.

1

22.02

Урок открытия нового знания

66

Вырывание и выбивание мяча.

1

24.02

Урок общеметодологической направленности

67

Штрафные броски.

1

01.03

Урок общеметодологической направленности

68

Штрафные броски – контроль.                

1

02.03

Урок развивающего контроля

69

 Броски с точек.

1

03.03

Урок открытия нового знания

70

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

1

07.03

Урок общеметодологической направленности

71

Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

1

09.03

Урок общеметодологической направленности

72

Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола.

1

10.03

Урок рефлексии

73

Волейбол. Инструктаж  по технике безопасности. Передвижения, остановки, повороты и стойки.

1

15.03

Уроки открытия нового знания

Познавательные: организовывать и проводить со сверстниками спортивные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения спортивных игр и соревнований,                     выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; уметь подводить итоги; выполнять упражнения с мячами; применять умения и знания из области спортивных и подвижных игр.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу;

проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

адекватно оценивать свои действия и действия партнёров, контролировать свою деятельность по результату.

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать); обеспечивать бесконфликтную совместную работу; устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; уважать иное мнение.

Изучают историю волейбола, правила игры в волейбол. Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, выявляют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями.

Используют игровые упражнения для развития координационных способностей, выносливости, скоростных и скоростно-силовых способностей. Овладевают терминологией, относящейся к избранной игре. Объясняют правила и основы организации игры. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой  во время занятий. Осуществляют помощь в подготовке мест проведения игры.

74

Стойки и перемещения в стойке – контроль.

1

16.03

Урок развивающего контроля

75

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

1

17.03

Урок рефлексии

76

Приём и передача мяча двумя руками сверху  на месте.

1

21.03

Урок открытия нового знания

77

Приём и передача мяча двумя руками сверху в движении.

1

22.04

Урок общеметодологической направленности

78

 Прием и передача мяча снизу индивидуально и  в парах.

1

23.03

Урок открытия нового знания

79

 Прием и передача мяча снизу индивидуально и  в парах – контроль.

1

05.04

Урок развивающего контроля

80

Правила игры. Нижняя прямая подача.

1

06.04

Урок общеметодологической направленности

81

Терминология игры. Прямой нападающий удар.

1

07.04

Урок общеметодологической направленности

82

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков.

1

12.04

Урок открытия нового знания

83

Игра по упрощённым правилам волейбола.

1

13.04

Урок рефлексии

84

Игра по упрощённым правилам волейбола.

1

14.04

Урок рефлексии

85

Футбол. Инструктаж по технике безопасности. Передвижения, стойки, остановки, повороты.

1

19.04

Урок открытия нового знания

Познавательные: организовывать и проводить со сверстниками спортивные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения спортивных игр и соревнований,                     выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; уметь подводить итоги; выполнять упражнения с мячами; применять умения и знания из области спортивных и подвижных игр.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу;

проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

адекватно оценивать свои действия и действия партнёров, контролировать свою деятельность по результату.

Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать); обеспечивать бесконфликтную совместную работу; устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; уважать иное мнение.

Изучают историю футбола, правила игры в футбол. Овладевают основными приёмами игры в футбол. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. Выполняют контрольные упражнения и тесты.  Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, выявляют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями.

Используют игровые упражнения для развития координационных способностей, выносливости, скоростных и скоростно-силовых способностей. Овладевают терминологией, относящейся к избранной игре. Объясняют правила и основы организации игры. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой  во время занятий. Осуществляют помощь в подготовке мест проведения игры.

86

История футбола. Ведение мяча по прямой линии. Удары по мячу.  

1

20.04

Урок общеметодологической направленности

87

 Ведение мяча с обводкой. Удары по мячу.

1

21.04

Урок общеметодологической направленности

88

 Остановка мяча.  Удары по мячу с передачи.

1

26.04

Урок общеметодологической направленности

89

Учебная игра в мини – футбол по упрощенным правилам.

1

27.04

Урок рефлексии

90

Раздел «Лёгкая атлетика» (13 часов).Инструктаж по технике безопасности. Бег в равномерном темпе.

1

28.04

Урок общеметодологической направленности

Познавательные:

Выполнять  бег и ходьбу с различной скоростью, с изменением направления движения, с заданной скоростью с различными положениями рук и ног, приставными шагами, скрестными шагами,

спиной вперед; выполнять бег на короткие и средние дистанции; выполнять челночный бег; выполнять  прыжки в длину с места и с разбега; выполнять метание малого мяча на дальность и в цель; выполнять эстафеты и эстафетный бег.

Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры, и уметь о них рассказать.

Знать строевые упражнения, и уметь их выполнять; знать  правила подвижных игр, и играть в подвижные игры; знать  правила проведения тестирования и проходить тестирование.

Регулятивные: адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу;

проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов;

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, прыжковых упражнений, метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые, прыжковые, метательные  упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Раскрывают значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических качеств, знакомятся с правилами проведения соревнований по лёгкой атлетике.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых

прыжковых, метательных упражнений, соблюдают правила безопасности. Применяют разученные легкоатлетические  упражнения для развития выносливости, скоростно-силовых и скоростных способностей.

Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике.

Оказывают помощь  в подготовке мест проведения занятий, помогают проводить соревнования, составляют вместе с учителем простейшие комбинации упражнений.

91

Прыжки в длину с места. Многоскоки.

1

03.05

Урок общеметодологической направленности

92

Прыжки в длину с места– на результат. Многоскоки (контроль).

1

04.05

Урок развивающего контроля

93

Развитие координационных способностей. Челночный бег 4*9м

1

05.05

Урок общеметодологической направленности

94

Бег с ускорением от 30 до 50м. Челночный бег 4*9м – на результат.

1

10.05

Урок развивающего контроля

95

Кроссовая подготовка.           Бег 800 метров.

1

11.05

Урок общеметодологической направленности

96

Выдающиеся легкоатлеты России (СССР). Бег 1200 метров.

1

12.05

Урок общеметодологической направленности

97

Метание теннисного мяча на дальность с места и с разбега.

1

17.05

Урок общеметодологической направленности

98

Метание теннисного мяча на дальность с места и с разбега – на результат.

1

18.05

Урок развивающего контроля

99

Развитие скоростных способностей.    Бег 30м, 60м. – на результат

1

19.05

Урок развивающего контроля

100

Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

23.05

Урок общеметодологической направленности

101

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - на результат.

1

24.05

Урок развивающего контроля

102

Эстафетный бег по кругу.

1

25.05

Урок общеметодологической направленности

Итого

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс

Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...

Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура

Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....

Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс

Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....