Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс (вариант 7.2)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 6 класс (вариант 7.2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_6b_klass.docx | 51.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6Б класс
№ урока | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемые результаты, УУД) | Характеристика деятельности обучающихся | |
1 | Раздел «Лёгкая атлетика» (28 часов). Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Развитие скоростных способностей. Высокий старт. | 1 | 01.09 | Урок общеметодологической направленности | Познавательные: Выполнять бег и ходьбу с различной скоростью, с изменением направления движения, с заданной скоростью с различными положениями рук и ног, приставными шагами, скрестными шагами, спиной вперед; выполнять бег на короткие и средние дистанции; выполнять челночный бег; выполнять прыжки в длину с места и с разбега; выполнять метание малого мяча на дальность и в цель; выполнять эстафеты и эстафетный бег. Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры, и уметь о них рассказать. Знать строевые упражнения, и уметь их выполнять; знать правила подвижных игр, и играть в подвижные игры; знать правила проведения тестирования и проходить тестирование. Регулятивные: адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу; проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, прыжковых упражнений, метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые, прыжковые, метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых прыжковых, метательных упражнений, соблюдают правила безопасности. Применяют разученные легкоатлетические упражнения для развития выносливости, скоростно-силовых и скоростных способностей. Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике. Оказывают помощь в подготовке мест проведения занятий, помогают проводить соревнования, составляют вместе с учителем простейшие комбинации упражнений. Раскрывают значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических качеств, знакомятся с правилами проведения соревнований по лёгкой атлетике. | ||
2 | Стартовый разгон. Скоростной бег до 50м. | 1 | 02.09 | Урок общеметодологической направленности | ||||
3 | Спринтерский бег. Бег 60м. | 1 | 07.09 | Урок общеметодологической направленности | ||||
4 | Бег с ускорениями. Бег 30м, 60 м – результат. | 1 | 08.09 | Урок развивающего контроля | ||||
5 | Метание теннисного мяча на дальность с места и с разбега. | 1 | 09.09 | Урок общеметодологической направленности | ||||
6 | Метание теннисного мяча на дальность с места и с разбега. | 1 | 14.09 | Урок общеметодологической направленности | ||||
7 | Метание теннисного мяча на дальность с места и с разбега – на результат. | 1 | 15.09 | Урок развивающего контроля | ||||
8 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | 16.09 | Урок общеметодологической направленности | ||||
9 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | 21.09 | Урок общеметодологической направленности | ||||
10 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» - на результат. | 1 | 22.09 | Урок развивающего контроля | ||||
11 | Терминология кроссового бега. Бег 800 метров. | 1 | 23.09 | Урок открытия нового знания | ||||
12 | Развитие выносливости. Бег 1200 метров. | 1 | 28.09 | Урок общеметодологической направленности | ||||
13 | Бег по пересечённой местности. | 1 | 29.09 | Урок открытия нового знания | ||||
14 | Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий. | 1 | 30.09 | Урок развивающего контроля | ||||
15 | Развитие быстроты и ловкости. Эстафетный бег. | 1 | 05.10 | Урок открытия нового знания | ||||
16 | Эстафетный бег с передачей эстафетной палочки. | 1 | 06.10 | Урок общеметодологической направленности | ||||
17 | Развитие скоростно-силовой выносливости. Прыжки с места в длину. Многоскоки. | 1 | 07.10 | Урок открытия нового знания | ||||
18 | Прыжки и многоскоки. Прыжки в длину с места – на результат. | 1 | 12.10 | Урок развивающего контроля | ||||
19 | Развитие координационных способностей. Челночный бег 4*9м. | 1 | 13.10 | Урок общеметодологической направленности | ||||
20 | Челночный бег 4*9м – на результат. | 1 | 14.10 | Урок развивающего контроля | ||||
21 | Развитие силовой выносливости. Броски и ловля набивного мяча. | 1 | 19.10 | Урок общеметодологической направленности | ||||
22 | Броски набивного мяча - на результат. | 1 | 20.10 | Урок развивающего контроля | ||||
23 | История зарождения олимпийского движения в России. Прыжки со скакалкой. | 1 | 21.10 | Урок открытия нового знания | ||||
24 | Прыжки со скакалкой – на результат. | 1 | 26.10 | Урок развивающего контроля | ||||
25 | Метание теннисного мяча с места в цель и на заданное расстояние. | 1 | 27.10 | Урок открытия нового знания | ||||
26 | Метание теннисного мяча с места в цель и на заданное расстояние. | 1 | 09.11 | Урок общеметодологической направленности | ||||
27 | Метание теннисного мяча с места в цель – на результат. | 1 | 10.11 | Урок развивающего контроля | ||||
28 | Олимпийское движение в России (СССР). Встречные эстафеты. | 1 | 11.11 | Урок общеметодологической направленности | ||||
29 | Раздел «Гимнастика с основами акробатики» (23 часа). Правила техники безопасности. Строевые упражнения. | 1 | 16.11 | Урок открытия нового знания | Познавательные: обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды; знать правила проведения тестирований и сдачи нормативов и проходить их; знать технику выполнения акробатических упражнений и выполнять их; знать технику упражнений в равновесии и выполнять их; знать технику стоек; висов и выполнять; знать технику лазаний и перелазаний и выполнять их; знать общеразвивающие упражнения и упражнения с предметами и уметь их выполнять; уметь делать утреннюю зарядку и проходить станции круговой тренировки; выполнять игровые упражнения на внимание; играть в подвижные игры; прыгать на скакалке; выполнять различные варианты вращения обруча; выполнять различные прыжки. Регулятивные: адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу; проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу; устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; уважать иное мнение. | Изучают историю гимнастики и различают предназначение каждого из видов гимнастики. Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Описывают технику общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов, гимнастических и акробатических упражнений. Составляют комбинации из числа разученных упражнений. Используют данные упражнения для развития силовых, скоростно-силовых координационных способностей, гибкости, выносливости. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий. Выполняют обязанности командира отделения, оказывают помощь в установке и уборке снарядов. Соблюдают правила соревнований. Составляют совместно с учителем простейшие комбинации упражнений, направленных на развитие соответствующих физических способностей. Оказывают страховку и помощь во время занятий. Раскрывают значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. | ||
30 | Страховка и помощь во время занятий. Строевые упражнения. | 1 | 17.11 | Урок общеметодологической направленности | ||||
31 | История развития гимнастики. Акробатические упражнения: группировки, перекаты, стойка на лопатках. | 1 | 18.11 | Урок открытия нового знания | ||||
32 | Акробатические упражнения: группировки, перекаты, стойка на лопатках. | 1 | 23.11 | Урок общеметодологической направленности | ||||
33 | Акробатические упражнения: группировки, перекаты, стойка на лопатках – контроль. | 1 | 24.11 | Урок развивающего контроля | ||||
34 | Лазанье по гимнастической скамейке различными способами. | 1 | 25.11 | Уроки общеметодологической направленно сти | ||||
35 | Лазанье по гимнастической скамейке различными способами. | 1 | 30.11 | Уроки общеметодологической направленно сти | ||||
36 | Лазанье по гимнастической стенке различными способами. | 1 | 01.12 | Уроки общеметодологической направленности | ||||
37 | Лазанье по гимнастической стенке различными способами. | 1 | 02.12 | Уроки общеметодологической направленности | ||||
38 | Лазанье по гимнастической стенке и скамейке различными способами. | 1 | 07.12 | Урок рефлексии | ||||
39 | Упражнения в равновесии. | 1 | 08.12 | Урок общеметодологической направленности | ||||
40 | Упражнения в равновесии. | 1 | 09.12 | Урок общеметодологической направленности | ||||
41 | Упражнения с набивными мячами. | 1 | 14.12 | Урок общеметодологической направленности | ||||
42 | Переноска грузов и передача предметов. | 1 | 15.12 | Урок общеметодологической направленности | ||||
43 | Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Упражнения на формирование правильной осанки. | 1 | 16.12 | Урок общеметодологической направленности | ||||
44 | Упражнения с гимнастическими палками. | 1 | 21.12 | Урок общеметодологической направленности | ||||
45 | Упражнения с обручами. | 1 | 22.12 | Урок общеметодологической направленности | ||||
46 | Упражнения с малыми и большими мячами. | 1 | 23.12 | Урок общеметодологической направленности | ||||
47 | Росто-весовые показатели. Простые и смешанные висы. | 1 | 11.01 | Урок общеметодологической направленности | ||||
48 | Простые и смешанные висы – контроль. | 1 | 12.01 | Урок развивающего контроля | ||||
49 | Контрольные упражнения на развитие силовых способностей. | 1 | 13.01 | Уроки развивающего контроля | ||||
50 | Контрольные упражнения на развитие силовых способностей. | 1 | 18.01 | Уроки развивающего контроля | ||||
51 | Полоса препятствий. | 1 | 19.01 | Урок рефлексии | ||||
52 | Раздел «Адаптивные спортивные игры» (38 часов).Баскетбол. Правила техники безопасности. Передвижения, остановки, стойки. | 1 | 20.01 | Урок открытия нового знания | Познавательные: организовывать и проводить со сверстниками спортивные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения спортивных игр и соревнований, выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; уметь подводить итоги; выполнять упражнения с мячами; применять умения и знания из области спортивных и подвижных игр. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу; проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; адекватно оценивать свои действия и действия партнёров, контролировать свою деятельность по результату. Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать); обеспечивать бесконфликтную совместную работу; устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; уважать иное мнение. | Изучают историю баскетбола, правила игры в баскетбол. Овладевают основными приёмами игры в баскетбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, выявляют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. | ||
53 | Терминология баскетбола. Передвижения, остановки, стойки – контроль. | 1 | 25.01 | Урок развивающего контроля | ||||
54 | Выдающиеся баскетболисты России (СССР).Повороты без мяча и с мячом. | 1 | 26.01 | Урок открытия нового знания | ||||
55 | Правила игры. Освоение ловли и передач мяча. | 1 | 27.01 | Урок общеметодологической направленности | ||||
56 | Освоение ловли и передач мяча. | 1 | 01.02 | Урок общеметодологической направленности | ||||
57 | Ловля и передачи мяча – контроль. | 1 | 02.02 | Урок развивающего контроля | ||||
58 | Освоение техники ведения мяча. | 1 | 03.02 | Уроки общеметодологической направленности | ||||
59 | Освоение техники ведения мяча. | 1 | 08.02 | Уроки общеметодологической направленности | ||||
60 | Ведение мяча - контроль. | 1 | 09.02 | Урок развивающего контроля | ||||
61 | Овладение техникой бросков мяча из-под кольца с места. | 1 | 10.02 | Уроки общеметодологической направленности | ||||
62 | Овладение техникой бросков мяча из-под кольца с места. | 1 | 15.02 | Уроки общеметодологической направленности | ||||
63 | Овладение техникой бросков мяча из-под кольца в движении. | 1 | 16.02 | Урок открытия нового знания | ||||
64 | Броски мяча из-под кольца – контроль. | 1 | 17.02 | Урок развивающего контроля | ||||
65 | Вырывание и выбивание мяча. | 1 | 22.02 | Урок открытия нового знания | ||||
66 | Вырывание и выбивание мяча. | 1 | 24.02 | Урок общеметодологической направленности | ||||
67 | Штрафные броски. | 1 | 01.03 | Урок общеметодологической направленности | ||||
68 | Штрафные броски – контроль. | 1 | 02.03 | Урок развивающего контроля | ||||
69 | Броски с точек. | 1 | 03.03 | Урок открытия нового знания | ||||
70 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. | 1 | 07.03 | Урок общеметодологической направленности | ||||
71 | Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. | 1 | 09.03 | Урок общеметодологической направленности | ||||
72 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. | 1 | 10.03 | Урок рефлексии | ||||
73 | Волейбол. Инструктаж по технике безопасности. Передвижения, остановки, повороты и стойки. | 1 | 15.03 | Уроки открытия нового знания | Познавательные: организовывать и проводить со сверстниками спортивные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения спортивных игр и соревнований, выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; уметь подводить итоги; выполнять упражнения с мячами; применять умения и знания из области спортивных и подвижных игр. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу; проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; адекватно оценивать свои действия и действия партнёров, контролировать свою деятельность по результату. Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать); обеспечивать бесконфликтную совместную работу; устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; уважать иное мнение. | Изучают историю волейбола, правила игры в волейбол. Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, выявляют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Используют игровые упражнения для развития координационных способностей, выносливости, скоростных и скоростно-силовых способностей. Овладевают терминологией, относящейся к избранной игре. Объясняют правила и основы организации игры. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий. Осуществляют помощь в подготовке мест проведения игры. | ||
74 | Стойки и перемещения в стойке – контроль. | 1 | 16.03 | Урок развивающего контроля | ||||
75 | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | 1 | 17.03 | Урок рефлексии | ||||
76 | Приём и передача мяча двумя руками сверху на месте. | 1 | 21.03 | Урок открытия нового знания | ||||
77 | Приём и передача мяча двумя руками сверху в движении. | 1 | 22.04 | Урок общеметодологической направленности | ||||
78 | Прием и передача мяча снизу индивидуально и в парах. | 1 | 23.03 | Урок открытия нового знания | ||||
79 | Прием и передача мяча снизу индивидуально и в парах – контроль. | 1 | 05.04 | Урок развивающего контроля | ||||
80 | Правила игры. Нижняя прямая подача. | 1 | 06.04 | Урок общеметодологической направленности | ||||
81 | Терминология игры. Прямой нападающий удар. | 1 | 07.04 | Урок общеметодологической направленности | ||||
82 | Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков. | 1 | 12.04 | Урок открытия нового знания | ||||
83 | Игра по упрощённым правилам волейбола. | 1 | 13.04 | Урок рефлексии | ||||
84 | Игра по упрощённым правилам волейбола. | 1 | 14.04 | Урок рефлексии | ||||
85 | Футбол. Инструктаж по технике безопасности. Передвижения, стойки, остановки, повороты. | 1 | 19.04 | Урок открытия нового знания | Познавательные: организовывать и проводить со сверстниками спортивные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения спортивных игр и соревнований, выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; уметь подводить итоги; выполнять упражнения с мячами; применять умения и знания из области спортивных и подвижных игр. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения; адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу; проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; адекватно оценивать свои действия и действия партнёров, контролировать свою деятельность по результату. Коммуникативные: управлять поведением партнёра (контроль, коррекция, умение убеждать); обеспечивать бесконфликтную совместную работу; устанавливать рабочие отношения; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; уважать иное мнение. | Изучают историю футбола, правила игры в футбол. Овладевают основными приёмами игры в футбол. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. Выполняют контрольные упражнения и тесты. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, выявляют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Используют игровые упражнения для развития координационных способностей, выносливости, скоростных и скоростно-силовых способностей. Овладевают терминологией, относящейся к избранной игре. Объясняют правила и основы организации игры. Осуществляют самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий. Осуществляют помощь в подготовке мест проведения игры. | ||
86 | История футбола. Ведение мяча по прямой линии. Удары по мячу. | 1 | 20.04 | Урок общеметодологической направленности | ||||
87 | Ведение мяча с обводкой. Удары по мячу. | 1 | 21.04 | Урок общеметодологической направленности | ||||
88 | Остановка мяча. Удары по мячу с передачи. | 1 | 26.04 | Урок общеметодологической направленности | ||||
89 | Учебная игра в мини – футбол по упрощенным правилам. | 1 | 27.04 | Урок рефлексии | ||||
90 | Раздел «Лёгкая атлетика» (13 часов).Инструктаж по технике безопасности. Бег в равномерном темпе. | 1 | 28.04 | Урок общеметодологической направленности | Познавательные: Выполнять бег и ходьбу с различной скоростью, с изменением направления движения, с заданной скоростью с различными положениями рук и ног, приставными шагами, скрестными шагами, спиной вперед; выполнять бег на короткие и средние дистанции; выполнять челночный бег; выполнять прыжки в длину с места и с разбега; выполнять метание малого мяча на дальность и в цель; выполнять эстафеты и эстафетный бег. Знать организационно-методические требования, применяемые на уроках физической культуры, и уметь о них рассказать. Знать строевые упражнения, и уметь их выполнять; знать правила подвижных игр, и играть в подвижные игры; знать правила проведения тестирования и проходить тестирование. Регулятивные: адекватно принимать оценку взрослого; сохранять заданную цель; контролировать свою деятельность по результату, осуществлять свою деятельность по образцу и заданному правилу; проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. | Описывают технику выполнения беговых упражнений, прыжковых упражнений, метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые, прыжковые, метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки. Раскрывают значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических качеств, знакомятся с правилами проведения соревнований по лёгкой атлетике. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых прыжковых, метательных упражнений, соблюдают правила безопасности. Применяют разученные легкоатлетические упражнения для развития выносливости, скоростно-силовых и скоростных способностей. Выполняют контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике. Оказывают помощь в подготовке мест проведения занятий, помогают проводить соревнования, составляют вместе с учителем простейшие комбинации упражнений. | ||
91 | Прыжки в длину с места. Многоскоки. | 1 | 03.05 | Урок общеметодологической направленности | ||||
92 | Прыжки в длину с места– на результат. Многоскоки (контроль). | 1 | 04.05 | Урок развивающего контроля | ||||
93 | Развитие координационных способностей. Челночный бег 4*9м | 1 | 05.05 | Урок общеметодологической направленности | ||||
94 | Бег с ускорением от 30 до 50м. Челночный бег 4*9м – на результат. | 1 | 10.05 | Урок развивающего контроля | ||||
95 | Кроссовая подготовка. Бег 800 метров. | 1 | 11.05 | Урок общеметодологической направленности | ||||
96 | Выдающиеся легкоатлеты России (СССР). Бег 1200 метров. | 1 | 12.05 | Урок общеметодологической направленности | ||||
97 | Метание теннисного мяча на дальность с места и с разбега. | 1 | 17.05 | Урок общеметодологической направленности | ||||
98 | Метание теннисного мяча на дальность с места и с разбега – на результат. | 1 | 18.05 | Урок развивающего контроля | ||||
99 | Развитие скоростных способностей. Бег 30м, 60м. – на результат | 1 | 19.05 | Урок развивающего контроля | ||||
100 | Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | 23.05 | Урок общеметодологической направленности | ||||
101 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» - на результат. | 1 | 24.05 | Урок развивающего контроля | ||||
102 | Эстафетный бег по кругу. | 1 | 25.05 | Урок общеметодологической направленности | ||||
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....