Календарно-тематическое планирование для 8 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (8 класс)

Планирование разработано на 105 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_8_klassa.docx33.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 8 класса

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Виды и формы контроля

Сроки

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

план

факт

1

I четверть

Основы знаний. Инструктаж по ТБ на уроках ФК.

1

Знать технику безопасности на уроках физической культуры.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);  

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;                      

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:  -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики;

формирование представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки.

Инструктаж по ТБ на уроках Л/а. Равномерный бег. ОРУ. Специально беговые упражнения. Беговые эстафеты.

сентябрь

2-3

Лёгкая атлетика. Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей.

2

Уметь выполнять стартовый разгон.

Физические культура в древности и в Средние века. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и. п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Текущий

сентябрь

4-5

Низкий старт. Развитие скоростных способностей.

2

Уметь выполнять бег с низкого старта.

Физическая культура в современном обществе. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег со старта в гору 2 -3 х 20 – 30 метров.

Испытание ВФСК «ГТО»: Бег 30 м

Бег 30 м: мальчики

«З»- 4.7

«С»- 5.1

«Б»- 5.3

девочки

«З»- 5.0

«С»- 5.4

«Б»- 5.6

сентябрь

6-7

Финальное усилие. Эстафетный бег.

2

Уметь выполнять финальное усилие в беге на короткие дистанции.

Уметь выполнять эстафетный бег.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Финиширование.  Эстафета 4х100 м.

Текущий

сентябрь

8

Развитие скоростных способностей.

1

Уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

Организация самостоятельных занятий физической подготовкой, определение содержания и объёма времени для каждой из частей занятий. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег 60 метров.

Бег 60 м: Мальчики «З»- 8,2 «С»- 9,2 «Б»- 9,6 Девочки «З»- 9,6  «С»- 10,4

«Б»- 10,6

сентябрь

9

Развитие скоростной выносливости

1

Уметь выполнять бег на средние дистанции.

Уметь выполнять челночный бег 3х10 м.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Бег 2 х 150м.

Испытание ВФСК «ГТО»: Челночный бег 3 х 10 м.  

Челночный бег 3х10 м Мальчики «З»- 7,2

«С»- 7,8

«Б»- 8,1 Девочки «З»- 8,0

«С»- 8,8

«Б»- 9,0

сентябрь

10-12

Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей.

3

Уметь выполнять метание мяча на дальность.

«Физическая подготовка. Что такое физическая подготовка и подготовленность». ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Испытание ВФСК «ГТО»: Метание мяча весом 150 г.(м)

Метание мяча на дальность: Мальчики «З»- 40 м

«С»-34 м

«Б»- 30 м Девочки

«З»- 27 м

«С»- 21 м

«Б»- 19 м

сентябрь

13-16

Прыжок в длину с места. Развитие координационных и силовых способностей.

4

Уметь выполнять прыжок в длину с места.

«Физические качества. Сила». Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Испытание ВФСК «ГТО»: Прыжки в длину с места толчком двумя ногами (см).

Прыжок в длину с места: Мальчики «З»- 215

«С»- 190 «Б»- 170 Девочки

«З»- 180

«С»- 160

«Б»- 150

октябрь

17-18

Длительный бег. Развитие выносливости.

2

Уметь выполнять бег на длинные дистанции.

Физические качества. Выносливость». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Темповой бег (с хронометрированием по отрезкам): мальчики 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.

Текущий

октябрь

19-20

Развитие силовой выносливости.

2

Уметь выполнять бег на длинные дистанции.

«Физические качества. Координация движений». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.

Текущий

октябрь

21-22

Преодоление препятствий

2

Уметь преодолевать горизонтальные препятствия.

Физическое развитие человека. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелазанием.

Текущий

октябрь

23

Переменный бег

2

Уметь выполнять переменный бег.

Физическая культура и её значение в формировании ЗОЖ современного человека.  ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

Текущий

октябрь

24-25

Кроссовая подготовка

2

Уметь бегать в равномерном беге (до 15 мин).

Равномерный бег (15 мин) ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Текущий

октябрь

26-27

II четверть

Баскетбол

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

2

Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарём.

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия  

и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;

Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению спортивных игр; знать основные морально-этические нормы

ОРУ. История развития баскетбола. Стойка баскетболиста. Перемещения в защитной стойке (правым, левым боком, спиной вперёд). Остановка прыжком, двумя шагами. Повороты на месте, в движении.

Текущий

ноябрь

28-30

Ловля и передача мяча.

3

Уметь выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении.

ОРУ. Перемещения в защитной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах. Передачи мяча в пол, из-за головы, правой и левой рукой. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в парах (тройках) двумя мячами. Упражнения на координацию.

Текущий

ноябрь

31-33

Ведение мяча

3

Уметь выполнять ведение мяча правой и левой рукой на месте, шагом, бегом.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления, с изменением скорости. Ведение мяча с переводами и с сопротивлением защитника.Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Текущий

ноябрь

34-35

Бросок мяча с места

2

Уметь выполнять бросок одной рукой от плеча.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с сопротивлением защитника. Передачи мяча в движении. Бросок одной рукой от плеча с места. Броски в парах. Броски с сопротивлением защитника. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

ноябрь

36-37

Бросок мяча в движении

2

Уметь выполнять бросок мяча в движении после ведения и после передачи.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Ведение мяча с сопротивлением защитника.  Бросок мяча в движении после ведения, после передачи. Передачи в парах в движении с сопротивлением. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

декабрь

38-39

Штрафной бросок

2

Уметь выполнять штрафной бросок.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Передачи в тройках (на месте и в движении).  Штрафной бросок. Учебная игра.

Текущий

декабрь

40-41

Личная защита

2

Уметь выполнять технику защитных передвижений при личной защите.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Перемещения в защитной стойке (правым, левым боком, спиной вперёд). Игра 1х1 с пассивным сопротивлением. Передачи в парах с сопротивлением защитника (на месте и в движении). Игра 2х2, 3х3.Учебная игра.

Текущий

декабрь

42-43

Подбор мяча после броска

2

Уметь выполнять подбор мяча после броска.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Игра 1х1 на половину площадки. Ловля мяча, отскочившего от щита. Подбор мяча после броска. Учебная игра.

Текущий

декабрь

44-46

Быстрый прорыв

3

Уметь выполнять быстрый прорыв в парах, тройках, четвёрках.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Игра 1х1 на половину площадки. Передачи в парах с сопротивлением защитника. Быстрый прорыв в тройках. Учебная игра.

Текущий

декабрь

47-48

Игровые  задания

2

Уметь выполнять игровые задания.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Передачи двумя мячами в парах, в тройках. Игра 1х1,2х2. Подбор мяча. Штрафные броски. Учебная игра.

Текущий

декабрь

49-50

III четверть

Гимнастика

Техника безопасности на уроках гимнастики.

Строевые упражнения. Развитие гибкости.

2

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой

Различать и выполнять строевые команды. Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Регулятивные:

умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Правила профилактики нарушения осанки, подбор упражнений по профилактике её нарушения и коррекции. Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две. ОРУ с предметами. Развитие гибкости.

Текущий

январь

51-53

Акробатические упражнения

3

Строевые упражнения. ОРУ с мячами. Развитие гибкости. Перекаты. Кувырок вперёд, кувырок назад, полушпагат, стойка на лопатках. «Мост» из положения лёжа на спине.

Испытание ВФСК «ГТО»: Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см).

Наклон вперёд:

Мальчики

«З»- + 11

«С»- + 6

«Б»- + 4

Девочки

«З»- + 15

«С»- + 8

«Б»- + 5

январь

54-55

Акробатическая комбинация

2

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация из разученных элементов. Развитие гибкости.

Текущий

январь

56-57

Висы и упоры. Развитие силовых способностей.

2

Уметь выполнять подтягивание на высокой (низкой) перекладине

Уметь выполнять висы и упоры

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Висы и упоры. Развитие силовых способностей.

Испытание ВФСК «ГТО»: Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине.

Подтягивание:

мальчики

«З»- 12

«С»- 8

«Б»- 6

Девочки

«З»- 18

«С»- 12

«Б»- 10

январь

58-59

Упражнения в равновесии

2

Уметь выполнять упражнения в равновесии

Строевые упражнения. ОРУ на месте. Развитие силовых и координационных способностей. Упражнения на напольном бревне и на гимнастической скамейке.

Текущий

февраль

60-61

Полоса препятствий. Развитие скоростно-силовых способностей.

2

Уметь преодолевать полосу препятствий

Уметь выполнять поднимание туловища из положения лёжа

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Полоса препятствий. Испытание ВФСК «ГТО»: Поднимание туловища из положения лёжа на спине (колл-во раз 1 мин.)

Поднимание туловища:

Мальчики

«З»- 49

«С»- 39

«Б»- 35

Девочки

«З»- 43

«С»- 34

«Б»- 31

февраль

62

Развитие координационных способностей

1

Уметь выполнять челночный бег

ОРУ в движении. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Упражнения на координацию.

Текущий

февраль

63-64

Волейбол

Инструктаж по ТБ во время занятий.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

2

Уметь выполнять передвижения, становки и повороты.

Знать технику безопасности во время занятий спортивными играми

Регулятивные:

 принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;

Коммуникативные: уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы.

ОРУ. Стойки игрока. Перемещения в стойке волейболиста приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и т.д.). Эстафеты, игровые упражнения.

Текущий

февраль

65-67

Приём и передача мяча

3

Уметь выполнять приём и передачу мяча

Освоение расположения кистей и пальцев рук на мече. Приём и передача мяча снизу. Приём и передача мяча сверху. Передачи мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставными шагами. Передачи мяча в парах: встречная, над собой - партнёру; передачи в парах через сетку;

Текущий

февраль

68-70

Верхняя подача мяча

3

Уметь выполнять верхнюю подачу мяча

Верхняя подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приёмом мяча; через сетку с расстояния 3-6 метров. Подвижная игра «Подай и попади».

Текущий

февраль

71-73

Нападающий удар (н/у)

3

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке; имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке). Учебная игра.

Текущий

март

74-76

Тактика игры

3

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

ОРУ. Нижняя прямая подача. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра по упрощённым правилам.

Текущий

март

78-80

Техника защитных действий

3

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

ОРУ. Подача мяча. Передачи мяча в парах. Одиночный и двойной блок. Страховка. Приём мяча после блокировки. Защитные действия после перемещения вдоль сетки в зонах 4, 3, 2 в определённом направлении. Учебная игра.

Текущий

март

81-82

Развитие координационных способностей

2

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

ОРУ. Упражнения на координацию. Игровые задания с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках.

Текущий

март

83-84

IV четверть

Лёгкая атлетика.

Преодоление препятствий

2

Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,

доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

бережное обращение с инвентарём.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Определять

ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:  -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки.

Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Текущий

апрель

85-86

Переменный бег

2

«Основные правила развития физических качеств». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

Текущий

апрель

87-88

Длительный бег. Развитие выносливости

2

Физические качества. Выносливость». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Темповой бег (с хронометрированием по отрезкам): мальчики 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.

Текущий

апрель

89

Кроссовая подготовка

1

Равномерный бег (15 мин) ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Текущий

апрель

90-93

Прыжок в длину с места. Развитие координационных и силовых способностей

3

Уметь выполнять прыжок в длину с места.

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Испытание ВФСК «ГТО»: Прыжки в длину с места толчком двумя ногами (см).

Прыжок в длину с места: Мальчики «З»- 215

«С»- 190 «Б»- 170 Девочки

«З»- 180

«С»- 160

«Б»- 150

апрель

94-96

Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей.

3

Уметь выполнять метание мяча на дальность и в цель.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Испытание ВФСК «ГТО»: Метание мяча весом 150 г.(м)

Метание мяча на дальность: Мальчики «З»- 40 м

«С»-34 м

«Б»- 30 м Девочки

«З»- 27 м

«С»- 21 м

«Б»- 19 м

апрель

97-98

Развитие скоростной выносливости

2

Уметь выполнять челночный бег 3х10 м.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Бег 2 х 150м.  

Испытание ВФСК «ГТО»: Челночный бег 3 х 10 м– на результат.  

Челночный бег 3х10 м Мальчики «З»- 7,2

«С»- 7,8

«Б»- 8,1 Девочки «З»- 8,0

«С»- 8,8

«Б»- 9,0

Апрель

май

99-100

Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей.

2

Уметь выполнять стартовый разгон. Уметь выполнять бег до 30 м.

Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и. п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Текущий

Май

101-102

Высокий старт. Развитие скоростных способностей.

2

Уметь выполнять бег с высокого старта.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Бег со старта  2 -3 х 20 – 30 метров.

Испытание ВФСК «ГТО»: Бег 30 м

Бег 30 м: мальчики

«З»- 4.7

«С»- 5.1

«Б»- 5.3

девочки

«З»- 5.0

«С»- 5.4

«Б»- 5.6

Май

103-104

Финальное усилие. Развитие скоростных способностей

2

Уметь выполнять финальное усилие в беге на короткие дистанции.

Уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Испытание ВФСК «ГТО»: Бег 60 метров.

Бег 60 м: Мальчики «З»- 8,2 «С»- 9,2 «Б»- 9,6 Девочки «З»- 9,6  «С»- 10,4

Май

105

Эстафетный бег.

1

Уметь выполнять эстафетный бег.

 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Финиширование.  Эстафеты, встречная эстафета.

Текущий

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...