Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)

Планирование разработано на 105 часов 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_5_klassa.docx45.04 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 5 класса

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся

Виды и формы контроля

Сроки

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Универсальные учебные действия

план

факт

1

I четверть

Основы знаний. Инструктаж по ТБ на уроках ФК.

1

Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,

доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

бережное обращение с инвентарём.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Определять

ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:  -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки.

Инструктаж по ТБ на уроках Л/а. Равномерный бег. ОРУ. Специально беговые упражнения. Беговые эстафеты.

сентябрь

2-3

Лёгкая атлетика. Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей.

2

«Зарождение Олимпийских игр древности». Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и. п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Текущий

сентябрь

4-5

Высокий старт. Развитие скоростных способностей.

2

Уметь выполнять бег с высокого старта.

Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр (виды состязаний, правила их проведения, известные участники и победители).

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 30 м.

Бег на 30 м:

мальчики

«з»- 5.1

«с»- 5.5

«б»- 5.7

девочки

«з»- 5.3

«с»- 5.8

«б»- 6.0

сентябрь

6-7

Финальное усилие. Эстафетный бег.

2

Уметь выполнять финальное усилие в беге на короткие дистанции.

Уметь выполнять эстафетный бег.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Финиширование.  Эстафеты, встречная эстафета.

Текущий

сентябрь

8-9

Развитие скоростных способностей.

2

Уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег 60 метров.

Бег 60 м:

Мальчики

«з»- 9.5

«с»- 10.4

«б»- 10.9

Девочки

«з»- 10.1

«с»- 10.9

«б»- 11.3

сентябрь

10-11

Развитие скоростной выносливости

2

Уметь выполнять бег на средние дистанции.

Уметь выполнять челночный бег 4х10 м.

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Испытание ВФСК «ГТО»: Челночный бег 3х10 м.  

Челночный бег 3х10 м

Мальчики

«з»- 7.9

«с»- 8.7

«б»- 9.0

Девочки

«з»- 8.2

«с»- 9.1

«б»- 9.4

сентябрь

12-14

Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей.

3

Уметь выполнять метание мяча на дальность и в цель.

Режим дня и его основное содержание. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 8 – 10 м. Испытание ВФСК «ГТО»: Метание мяча 150 гр.

Метание мяча на дальность:

Мальчики

«з»- 33

«с»- 26

«б»- 24

Девочки

«з»- 22

«с»- 18

«б»- 16

сентябрь

15-18

Прыжок в длину с места. Развитие координационных и силовых способностей.

4

Уметь выполнять прыжок в длину с места.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Испытание ФСК «ГТО»: Прыжок в длину с места.

Прыжок в длину с места:

Мальчики

«з»- 180

«с»- 160

«б»- 150

Девочки

«з»- 165

«с»- 145

«б»- 135

октябрь

19-20

Длительный бег. Развитие выносливости.

2

Уметь выполнять бег на длинные дистанции.

Физические качества. Ловкость». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Темповой бег (с хронометрированием по отрезкам): мальчики 1200 м, девочки – 800 м. Спортивные игры.

Текущий

октябрь

21-22

Развитие силовой выносливости.

2

Уметь выполнять бег на длинные дистанции.

«Физические качества. Координация движений». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.

Текущий

октябрь

23-24

Преодоление препятствий

2

Уметь преодолевать горизонтальные препятствия.

Физическое развитие человека. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелазанием.

Текущий

октябрь

25

Переменный бег

2

Уметь выполнять переменный бег.

«Основные правила развития физических качеств». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Переменный бег – 10 минут.

Текущий

октябрь

26-27

Кроссовая подготовка

2

Уметь бегать в равномерном темпе (до 15 мин).

Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 1500 м.

Бег на 1500 м:

Мальчики

«з»- 6.50

«с»- 8.05

«б»- 8.20

 Девочка

«з»- 7.14

«с»- 8.29

«б»- 8.55

октябрь

28-29

II четверть

Баскетбол

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

2

Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,

доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

бережное обращение с инвентарём.

Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;

Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению спортивных игр; знать основные морально-этические нормы.

История развития баскетбола. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Повороты на месте и в движении. Остановка прыжком и двумя шагами. Испытание ВФСК «ГТО»: Поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 минуту.

Поднимание туловища за 1 минуту:

Мальчики

«з»- 46

«с»- 36

«б»- 32

Девочки

«з»- 40

«с»- 30

«б»- 28

ноябрь

30-32

Ловля и передача мяча.

3

Уметь выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах. Передачи мяча в пол, из-за головы, правой и левой рукой. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в парах (тройках) двумя мячами. Упражнения на координацию.

Текущий

ноябрь

33-35

Ведение мяча

3

Уметь выполнять ведение мяча правой и левой рукой на месте, шагом, бегом.

Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Ведение мяча на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол.

Текущий

ноябрь

36-37

Бросок мяча с места

2

Уметь выполнять бросок двумя руками от груди и бросок одной рукой от плеча.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Бросок двумя руками от груди с места. Бросок одной рукой от плеча с места. Броски в парах. Броски с сопротивлением защитника. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

ноябрь

38-39

Бросок мяча в движении

2

Уметь выполнять бросок мяча в движении после ведения и после передачи.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Бросок мяча в движении после ведения, после передачи. Передачи в парах в движении с сопротивлением. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Текущий

декабрь

40-41

Штрафной бросок

2

Уметь выполнять штрафной бросок.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Передачи в тройках (на месте и в движении).  Штрафной бросок. Учебная игра.

Текущий

декабрь

42-43

Личная защита

2

Уметь выполнять технику защитных передвижений при личной защите.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Перемещения в защитной стойке (правым, левым боком, спиной вперёд). Игра 1х1 с пассивным сопротивлением. Передачи в парах с сопротивлением защитника (на месте и в движении). Игра 2х2, 3х3.Учебная игра.

Текущий

декабрь

44-45

Подбор мяча после броска

2

Уметь выполнять подбор мяча после броска.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Игра 1х1 на половину площадки. Ловля мяча, отскочившего от щита. Подбор мяча после броска. Учебная игра.

Текущий

декабрь

46-47

Быстрый прорыв

2

Уметь выполнять быстрый прорыв в парах, тройках, четвёрках.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Игра 1х1 на половину площадки. Передачи в парах с сопротивлением защитника. Быстрый прорыв в тройках. Учебная игра.

Текущий

декабрь

48-49

Игровые  задания

2

Уметь выполнять игровые задания.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам.

Передачи двумя мячами в парах, в тройках. Игра 1х1,2х2. Подбор мяча. Штрафные броски. Учебная игра.

Текущий

декабрь

50-51

III четверть

Гимнастика

Техника безопасности на уроках гимнастики.

Строевые упражнения. Развитие гибкости.

2

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой

Различать и выполнять строевые команды.

Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических упражнений.

 

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Регулятивные: 

умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Правила профилактики нарушения осанки, подбор упражнений по профилактике её нарушения и коррекции. Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две. ОРУ с предметами. Развитие гибкости.

Текущий

январь

52-54

Акробатические упражнения

3

Строевые упражнения. ОРУ с мячами. Развитие гибкости. Перекаты. Кувырок вперёд, кувырок назад, полушпагат, стойка на лопатках. «Мост» из положения лёжа на спине. Испытание ВФСК «ГТО»: Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье.

Наклон вперёд:

Мальчики

«з»- +9

«с»- +5

«б»- +3

Девочки

«з»- +13

«с»- +6

«б»- +4

январь

55-56

Акробатическая комбинация

2

Строевые упражнения. Акробатическая комбинация из разученных элементов. Развитие гибкости.

Текущий

январь

57-58

Висы и упоры. Развитие силовых способностей.

2

Уметь выполнять подтягивание на высокой (низкой) перекладине

Уметь выполнять висы и упоры

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Висы и упоры. Развитие силовых способностей.

Испытание ВФСК «ГТО»: Подтягивание из виса на низкой перекладине.

Подтягивание на низкой перекладине:

мальчики

«з»- 23

«с»- 15

«б»- 11

Девочки

«з»- 17

«с»- 11

«б»- 9

Подтягивание на высокой перекладине:

Мальчики

«з»- 7

«с»- 4

«б»- 3

январь

59-60

Упражнения в равновесии

2

Уметь выполнять упражнения в равновесии

Строевые упражнения. ОРУ на месте. Развитие силовых и координационных способностей. Упражнения на напольном бревне и на гимнастической скамье. Испытание ВФСК «ГТО»: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа:

Мальчики

«з»- 28

«с»- 18

«б»- 13

Девочки

«з»- 14

«с»- 9

«б»- 7

февраль

61-62

Полоса препятствий. Развитие скоростно-силовых способностей.

2

Уметь преодолевать полосу препятствий

Уметь выполнять прыжки через скакалку

Строевые упражнения. ОРУ в движении. Полоса препятствий. Прыжки через скакалку за 1 минуту. Развитие скоростно-силовых способностей.

Прыжки через скакалку:

Мальчики

«3»- 30

«4»- 50

«5»- 60

Девочки

«3»- 40

«4»- 60

«5»- 70

февраль

63

Развитие координационных способностей

1

Уметь выполнять челночный бег

ОРУ в движении. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Упражнения на координацию.

Текущий

февраль

64-65

Волейбол

Инструктаж по ТБ во время занятий.

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

2

Уметь выполнять стойки, передвижения и стойки волейболиста.

Регулятивные:

 принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели.

Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях;

Коммуникативные: уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы.

ОРУ. Стойки игрока. Перемещения в стойке волейболиста приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и т.д.). Эстафеты, игровые упражнения.

Текущий

февраль

66-68

Приём и передача мяча

3

Уметь выполнять приём и передачу мяча.

Освоение расположения кистей и пальцев рук на мече. Приём и передача мяча снизу. Приём и передача мяча сверху. Передачи мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставными шагами. Передачи мяча в парах: встречная, над собой - партнёру; передачи в парах через сетку;

Текущий

февраль

69-71

Нижняя подача мяча

3

Уметь выполнять нижнюю подачу мяча.

Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приёмом мяча; через сетку с расстояния 3-6 метров. Подвижная игра «Подай и попади».

Текущий

февраль

72-74

Нападающий удар (н/у)

3

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке; имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке). Учебная игра.

Текущий

март

75-77

Тактика игры

3

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

ОРУ. Нижняя прямая подача. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра по упрощённым правилам.

Текущий

март

78-80

Техника защитных действий

3

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

ОРУ. Подача мяча. Передачи мяча в парах. Одиночный и двойной блок. Страховка. Приём мяча после блокировки. Защитные действия после перемещения вдоль сетки в зонах 4, 3, 2 в определённом направлении. Учебная игра.

Текущий

март

81-82

Развитие координационных способностей

2

Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия

ОРУ. Упражнения на координацию. Игровые задания с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках. Испытание ВФСК «ГТО»: Челночный бег 3х10 м.

Челночный бег 3х10 м

Мальчики

«з»- 7.9

«с»- 8.7

«б»- 9.0

Девочки

«з»- 8.2

«с»- 9.1

«б»- 9.4

март

83-84

IV четверть

Лёгкая атлетика.

Преодоление препятствий

2

Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий,

доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

бережное обращение с инвентарём.

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий

Определять

ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:  -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку,

оценивать свои поступки.

Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.

Текущий

апрель

85-86

Переменный бег

2

«Основные правила развития физических качеств». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут.

Текущий

апрель

87-88

Длительный бег. Развитие выносливости

2

Физические качества. Ловкость». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Темповой бег (с хронометрированием по отрезкам): мальчики 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры.

Текущий

апрель

89

Кроссовая подготовка

1

Равномерный бег (15 мин) ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости.

Текущий

апрель

90-93

Прыжок в длину с места. Развитие координационных и силовых способностей

4

Уметь выполнять прыжок в длину с места.

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые  упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Испытание ВФСК «ГТО»: Прыжок в длину с места.

Прыжок в длину с места:

Мальчики

«з»- 180

«с»- 160

«б»- 150

Девочки

«з»- 165

«с»- 145

«б»- 135

апрель

94-96

Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей.

3

Уметь выполнять метание мяча на дальность и в цель.

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 8 – 10 м. Испытание ВФСК «ГТО»: Метание мяча 150 гр.

Метание мяча на дальность:

Мальчики

«з»- 33

«с»- 26

«б»- 24

Девочки

«з»- 22

«с»- 18

«б»- 16

апрель

97-98

Развитие скоростной выносливости

2

Уметь выполнять челночный бег 4х10 м.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Челночный бег – на результат.  

Челночный бег 4х10 м

Мальчики

«3»- 12.5

«4»- 12.0

«5»- 11.5

Девочки

«3»- 12.7

«4»- 12.2

«5»- 11.7

Апрель

май

99-100

Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей.

2

Уметь выполнять стартовый разгон. Уметь выполнять бег до 30 м.

Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и. п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).

Май

101-102

Высокий старт. Развитие скоростных способностей.

2

Уметь выполнять бег с высокого старта.

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Бег со старта  2 -3 х 20 – 30 метров. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 30 м.

Бег на 30 м:

мальчики

«з»- 5.1

«с»- 5.5

«б»- 5.7

девочки

«з»- 5.3

«с»- 5.8

«б»- 6.0

Май

103-104

Финальное усилие.

2

Уметь выполнять финальное усилие в беге на короткие дистанции.

Уметь бегать с максимальной скоростью (60м)

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Финиширование.  Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 60 метров.

Бег 60 м:

Мальчики

«з»- 9.5

«с»- 10.4

«б»- 10.9

Девочки

«з»- 10.1

«с»- 10.9

«б»- 11.3

Май

105

Развитие скоростных способностей. Эстафетный бег.

1

Уметь выполнять эстафетный бег.

 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров.  Эстафеты, встречная эстафета.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...