Календарно-тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс)
Планирование разработано на 105 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_5_klassa.docx | 45.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 5 класса
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Виды и формы контроля | Сроки | ||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия | план | факт | |||||
1 | I четверть Основы знаний. Инструктаж по ТБ на уроках ФК. | 1 | Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарём. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. Личностные: Мотивационная основа на занятиях лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации. Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки. | Инструктаж по ТБ на уроках Л/а. Равномерный бег. ОРУ. Специально беговые упражнения. Беговые эстафеты. | сентябрь | ||
2-3 | Лёгкая атлетика. Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей. | 2 | «Зарождение Олимпийских игр древности». Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и. п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Текущий | сентябрь | |||
4-5 | Высокий старт. Развитие скоростных способностей. | 2 | Уметь выполнять бег с высокого старта. | Исторические сведения о развитии древних Олимпийских игр (виды состязаний, правила их проведения, известные участники и победители). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 30 м. | Бег на 30 м: мальчики «з»- 5.1 «с»- 5.5 «б»- 5.7 девочки «з»- 5.3 «с»- 5.8 «б»- 6.0 | сентябрь | ||
6-7 | Финальное усилие. Эстафетный бег. | 2 | Уметь выполнять финальное усилие в беге на короткие дистанции. Уметь выполнять эстафетный бег. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Эстафеты, встречная эстафета. | Текущий | сентябрь | ||
8-9 | Развитие скоростных способностей. | 2 | Уметь бегать с максимальной скоростью (60м) | Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег 60 метров. | Бег 60 м: Мальчики «з»- 9.5 «с»- 10.4 «б»- 10.9 Девочки «з»- 10.1 «с»- 10.9 «б»- 11.3 | сентябрь | ||
10-11 | Развитие скоростной выносливости | 2 | Уметь выполнять бег на средние дистанции. Уметь выполнять челночный бег 4х10 м. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Испытание ВФСК «ГТО»: Челночный бег 3х10 м. | Челночный бег 3х10 м Мальчики «з»- 7.9 «с»- 8.7 «б»- 9.0 Девочки «з»- 8.2 «с»- 9.1 «б»- 9.4 | сентябрь | ||
12-14 | Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. | 3 | Уметь выполнять метание мяча на дальность и в цель. | Режим дня и его основное содержание. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 8 – 10 м. Испытание ВФСК «ГТО»: Метание мяча 150 гр. | Метание мяча на дальность: Мальчики «з»- 33 «с»- 26 «б»- 24 Девочки «з»- 22 «с»- 18 «б»- 16 | сентябрь | ||
15-18 | Прыжок в длину с места. Развитие координационных и силовых способностей. | 4 | Уметь выполнять прыжок в длину с места. | Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Испытание ФСК «ГТО»: Прыжок в длину с места. | Прыжок в длину с места: Мальчики «з»- 180 «с»- 160 «б»- 150 Девочки «з»- 165 «с»- 145 «б»- 135 | октябрь | ||
19-20 | Длительный бег. Развитие выносливости. | 2 | Уметь выполнять бег на длинные дистанции. | Физические качества. Ловкость». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Темповой бег (с хронометрированием по отрезкам): мальчики 1200 м, девочки – 800 м. Спортивные игры. | Текущий | октябрь | ||
21-22 | Развитие силовой выносливости. | 2 | Уметь выполнять бег на длинные дистанции. | «Физические качества. Координация движений». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. | Текущий | октябрь | ||
23-24 | Преодоление препятствий | 2 | Уметь преодолевать горизонтальные препятствия. | Физическое развитие человека. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелазанием. | Текущий | октябрь | ||
25 | Переменный бег | 2 | Уметь выполнять переменный бег. | «Основные правила развития физических качеств». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Переменный бег – 10 минут. | Текущий | октябрь | ||
26-27 | Кроссовая подготовка | 2 | Уметь бегать в равномерном темпе (до 15 мин). | Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 1500 м. | Бег на 1500 м: Мальчики «з»- 6.50 «с»- 8.05 «б»- 8.20 Девочка «з»- 7.14 «с»- 8.29 «б»- 8.55 | октябрь | ||
28-29 | II четверть Баскетбол Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарём. | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в баскетбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: - уметь задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению спортивных игр; знать основные морально-этические нормы. | История развития баскетбола. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Повороты на месте и в движении. Остановка прыжком и двумя шагами. Испытание ВФСК «ГТО»: Поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 минуту. | Поднимание туловища за 1 минуту: Мальчики «з»- 46 «с»- 36 «б»- 32 Девочки «з»- 40 «с»- 30 «б»- 28 | ноябрь | |
30-32 | Ловля и передача мяча. | 3 | Уметь выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении. | Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах. Передачи мяча в пол, из-за головы, правой и левой рукой. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в парах (тройках) двумя мячами. Упражнения на координацию. | Текущий | ноябрь | ||
33-35 | Ведение мяча | 3 | Уметь выполнять ведение мяча правой и левой рукой на месте, шагом, бегом. Уметь: играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Ведение мяча на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости движения. Сочетание приёмов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Текущий | ноябрь | ||
36-37 | Бросок мяча с места | 2 | Уметь выполнять бросок двумя руками от груди и бросок одной рукой от плеча. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Бросок двумя руками от груди с места. Бросок одной рукой от плеча с места. Броски в парах. Броски с сопротивлением защитника. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Текущий | ноябрь | ||
38-39 | Бросок мяча в движении | 2 | Уметь выполнять бросок мяча в движении после ведения и после передачи. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Бросок мяча в движении после ведения, после передачи. Передачи в парах в движении с сопротивлением. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Текущий | декабрь | ||
40-41 | Штрафной бросок | 2 | Уметь выполнять штрафной бросок. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Передачи в тройках (на месте и в движении). Штрафной бросок. Учебная игра. | Текущий | декабрь | ||
42-43 | Личная защита | 2 | Уметь выполнять технику защитных передвижений при личной защите. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Перемещения в защитной стойке (правым, левым боком, спиной вперёд). Игра 1х1 с пассивным сопротивлением. Передачи в парах с сопротивлением защитника (на месте и в движении). Игра 2х2, 3х3.Учебная игра. | Текущий | декабрь | ||
44-45 | Подбор мяча после броска | 2 | Уметь выполнять подбор мяча после броска. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Игра 1х1 на половину площадки. Ловля мяча, отскочившего от щита. Подбор мяча после броска. Учебная игра. | Текущий | декабрь | ||
46-47 | Быстрый прорыв | 2 | Уметь выполнять быстрый прорыв в парах, тройках, четвёрках. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Игра 1х1 на половину площадки. Передачи в парах с сопротивлением защитника. Быстрый прорыв в тройках. Учебная игра. | Текущий | декабрь | ||
48-49 | Игровые задания | 2 | Уметь выполнять игровые задания. Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам. | Передачи двумя мячами в парах, в тройках. Игра 1х1,2х2. Подбор мяча. Штрафные броски. Учебная игра. | Текущий | декабрь | ||
50-51 | III четверть Гимнастика Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Развитие гибкости. | 2 | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма при занятиях гимнастикой Различать и выполнять строевые команды. Осваивать универсальные умения по выполнению акробатических упражнений.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: - мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Правила профилактики нарушения осанки, подбор упражнений по профилактике её нарушения и коррекции. Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две. ОРУ с предметами. Развитие гибкости. | Текущий | январь | |
52-54 | Акробатические упражнения | 3 | Строевые упражнения. ОРУ с мячами. Развитие гибкости. Перекаты. Кувырок вперёд, кувырок назад, полушпагат, стойка на лопатках. «Мост» из положения лёжа на спине. Испытание ВФСК «ГТО»: Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. | Наклон вперёд: Мальчики «з»- +9 «с»- +5 «б»- +3 Девочки «з»- +13 «с»- +6 «б»- +4 | январь | |||
55-56 | Акробатическая комбинация | 2 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация из разученных элементов. Развитие гибкости. | Текущий | январь | |||
57-58 | Висы и упоры. Развитие силовых способностей. | 2 | Уметь выполнять подтягивание на высокой (низкой) перекладине Уметь выполнять висы и упоры | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Висы и упоры. Развитие силовых способностей. Испытание ВФСК «ГТО»: Подтягивание из виса на низкой перекладине. | Подтягивание на низкой перекладине: мальчики «з»- 23 «с»- 15 «б»- 11 Девочки «з»- 17 «с»- 11 «б»- 9 Подтягивание на высокой перекладине: Мальчики «з»- 7 «с»- 4 «б»- 3 | январь | ||
59-60 | Упражнения в равновесии | 2 | Уметь выполнять упражнения в равновесии | Строевые упражнения. ОРУ на месте. Развитие силовых и координационных способностей. Упражнения на напольном бревне и на гимнастической скамье. Испытание ВФСК «ГТО»: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: Мальчики «з»- 28 «с»- 18 «б»- 13 Девочки «з»- 14 «с»- 9 «б»- 7 | февраль | ||
61-62 | Полоса препятствий. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | Уметь преодолевать полосу препятствий Уметь выполнять прыжки через скакалку | Строевые упражнения. ОРУ в движении. Полоса препятствий. Прыжки через скакалку за 1 минуту. Развитие скоростно-силовых способностей. | Прыжки через скакалку: Мальчики «3»- 30 «4»- 50 «5»- 60 Девочки «3»- 40 «4»- 60 «5»- 70 | февраль | ||
63 | Развитие координационных способностей | 1 | Уметь выполнять челночный бег | ОРУ в движении. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Упражнения на координацию. | Текущий | февраль | ||
64-65 | Волейбол Инструктаж по ТБ во время занятий. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | Уметь выполнять стойки, передвижения и стойки волейболиста. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений; устанавливать целевые приоритеты; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение; планировать пути достижения цели. Познавательные: - обучение технико-тактическим действиям в игре в волейбол, игра по упрощенным правилам; участие в соревновательно - игровых заданиях; Коммуникативные: уметь организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; Личностные: - давать адекватную позитивную самооценку; проявлять устойчивый познавательный интерес к изучению волейбола; знать основные морально-этические нормы. | ОРУ. Стойки игрока. Перемещения в стойке волейболиста приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и т.д.). Эстафеты, игровые упражнения. | Текущий | февраль | |
66-68 | Приём и передача мяча | 3 | Уметь выполнять приём и передачу мяча. | Освоение расположения кистей и пальцев рук на мече. Приём и передача мяча снизу. Приём и передача мяча сверху. Передачи мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставными шагами. Передачи мяча в парах: встречная, над собой - партнёру; передачи в парах через сетку; | Текущий | февраль | ||
69-71 | Нижняя подача мяча | 3 | Уметь выполнять нижнюю подачу мяча. | Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приёмом мяча; через сетку с расстояния 3-6 метров. Подвижная игра «Подай и попади». | Текущий | февраль | ||
72-74 | Нападающий удар (н/у) | 3 | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке; имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке). Учебная игра. | Текущий | март | ||
75-77 | Тактика игры | 3 | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | ОРУ. Нижняя прямая подача. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра по упрощённым правилам. | Текущий | март | ||
78-80 | Техника защитных действий | 3 | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | ОРУ. Подача мяча. Передачи мяча в парах. Одиночный и двойной блок. Страховка. Приём мяча после блокировки. Защитные действия после перемещения вдоль сетки в зонах 4, 3, 2 в определённом направлении. Учебная игра. | Текущий | март | ||
81-82 | Развитие координационных способностей | 2 | Уметь играть в волейбол по упрощённым правилам; выполнять правильно технические действия | ОРУ. Упражнения на координацию. Игровые задания с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках. Испытание ВФСК «ГТО»: Челночный бег 3х10 м. | Челночный бег 3х10 м Мальчики «з»- 7.9 «с»- 8.7 «б»- 9.0 Девочки «з»- 8.2 «с»- 9.1 «б»- 9.4 | март | ||
83-84 | IV четверть Лёгкая атлетика. Преодоление препятствий | 2 | Соблюдение требований ТБ. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; бережное обращение с инвентарём. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. | Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. Познавательные: -осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; - участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. Личностные: -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. Стремится побеждать, давать адекватную позитивную самооценку, оценивать свои поступки. | Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Текущий | апрель | |
85-86 | Переменный бег | 2 | «Основные правила развития физических качеств». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. | Текущий | апрель | |||
87-88 | Длительный бег. Развитие выносливости | 2 | Физические качества. Ловкость». ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Темповой бег (с хронометрированием по отрезкам): мальчики 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры. | Текущий | апрель | |||
89 | Кроссовая подготовка | 1 | Равномерный бег (15 мин) ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Текущий | апрель | |||
90-93 | Прыжок в длину с места. Развитие координационных и силовых способностей | 4 | Уметь выполнять прыжок в длину с места. | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Испытание ВФСК «ГТО»: Прыжок в длину с места. | Прыжок в длину с места: Мальчики «з»- 180 «с»- 160 «б»- 150 Девочки «з»- 165 «с»- 145 «б»- 135 | апрель | ||
94-96 | Метание мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. | 3 | Уметь выполнять метание мяча на дальность и в цель. | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 8 – 10 м. Испытание ВФСК «ГТО»: Метание мяча 150 гр. | Метание мяча на дальность: Мальчики «з»- 33 «с»- 26 «б»- 24 Девочки «з»- 22 «с»- 18 «б»- 16 | апрель | ||
97-98 | Развитие скоростной выносливости | 2 | Уметь выполнять челночный бег 4х10 м. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м (мальчики – 33 с, девочки – 40 с). Челночный бег – на результат. | Челночный бег 4х10 м Мальчики «3»- 12.5 «4»- 12.0 «5»- 11.5 Девочки «3»- 12.7 «4»- 12.2 «5»- 11.7 | Апрель май | ||
99-100 | Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей. | 2 | Уметь выполнять стартовый разгон. Уметь выполнять бег до 30 м. | Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и. п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Май | |||
101-102 | Высокий старт. Развитие скоростных способностей. | 2 | Уметь выполнять бег с высокого старта. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров (2 серии). Бег со старта 2 -3 х 20 – 30 метров. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 30 м. | Бег на 30 м: мальчики «з»- 5.1 «с»- 5.5 «б»- 5.7 девочки «з»- 5.3 «с»- 5.8 «б»- 6.0 | Май | ||
103-104 | Финальное усилие. | 2 | Уметь выполнять финальное усилие в беге на короткие дистанции. Уметь бегать с максимальной скоростью (60м) | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50 метров. Финиширование. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 60 метров. | Бег 60 м: Мальчики «з»- 9.5 «с»- 10.4 «б»- 10.9 Девочки «з»- 10.1 «с»- 10.9 «б»- 11.3 | Май | ||
105 | Развитие скоростных способностей. Эстафетный бег. | 1 | Уметь выполнять эстафетный бег. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег со старта с гандикапом 1 -2 х 30 – 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...