Календарно-тематическое планирование для 10 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс)
Планирование разработано на 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_10_klassa.docx | 30.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 10 класса
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Возможные виды деятельности учащихся | Виды и формы контроля | Сроки | |
план | факт | |||||
1 | I четверть Основы знаний. Инструктаж по охране труда. | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках Л/а. Равномерный бег. ОРУ. Специально беговые упражнения. Беговые эстафеты. | сентябрь | ||
2-3 | Лёгкая атлетика. Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей. | 2 | Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и. п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Текущий | сентябрь | |
4-5 | Высокий и низкий старт. Развитие скоростных способностей. | 2 | Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности. ОРУ в движении. Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат на 100 м. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 30 м (с) | Бег 30 м: мальчики «З»- 4.4 «С»- 4.7 «Б»- 4.9 девочки «З»- 5.0 «С»- 5.5 «Б»- 5.7 | сентябрь | |
6-7 | Финальное усилие. Эстафетный бег. | 2 | ОРУ в движении. СУ. Эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью, изменением темпа и ритма шагов. | Текущий | сентябрь | |
8 | Развитие скоростных способностей. | 1 | Основные формы и виды физических упражнений. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 60 м (с) | Бег 60 м: мальчики «З»- 8.0 «С»- 8.5 «Б»- 8.8 девочки «З»- 9.3 «С»- 10.1 «Б»- 10.5 | сентябрь | |
9 | Развитие скоростной выносливости | 1 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м. Испытание ВФСК «ГТО»: Челночный бег 3х10 м– на результат. | Челночный бег 3х10 м мальчики «З»- 8.0 «С»- 8.5 «Б»- 8.8 девочки «З»- 9.3 «С»- 10.1 «Б»- 10.5 | сентябрь | |
10-12 | Метание спортивного снаряда. Развитие скоростно-силовых способностей. | 3 | Физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Испытание ВФСК «ГТО»:Метание спортивного снаряда весом 700т (м) – мальчики Метание спортивного снаряда весом 500т (м) - девочки | Метание спортивного снаряда: мальчики «З»- 35 «С»- 29 «Б»- 27 девочки «З»- 20 «С»- 16 «Б»- 13 | сентябрь | |
13-16 | Прыжок в длину с места. Развитие координационных и силовых способностей. | 4 | Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья, поддержание репродуктивных функций человека, сохранение его творческой активности и долголетия. Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Испытание ВФСК «ГТО»:Прыжки в длину с места толчком двумя ногами(см) | Прыжок в длину с места: мальчики «З»- 230 «С»- 210 «Б»-195 девочки «З»- 185 «С»- 170 «Б»- 160 | октябрь | |
17-18 | Длительный бег. Развитие выносливости. | 2 | Кросс. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Темповой бег (с хронометрированием по отрезкам): мальчики 1200м, девочки – 800м. Спортивные игры. | Текущий | октябрь | |
19-20 | Развитие силовой выносливости. | 2 | Дозирование нагрузки при занятиях бегом. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. | Текущий | октябрь | |
21-22 | Преодоление препятствий | 2 | Физическое развитие человека. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелазанием. Испытание ВФСК «ГТО»: Поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 1 мин.) | Поднимание туловища из положения лёжа: мальчики «З»- 50 «С»- 40 «Б»- 36 девочки «З»- 44 «С»- 36 «Б»- 33 | октябрь | |
23 | Переменный бег | 2 | Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. Олимпийское движение в России. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. | Текущий | октябрь | |
24-25 | Кроссовая подготовка | 2 | Равномерный бег (15 мин) ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 2000 м (мин.с)- девочки Бег на 3000 м (мин.с)-мальчики | Бег на длинные дистанции: мальчики «З»- 12.40 «С»- 14.30 «Б»- 15.00 девочки «З»- 9.50 «С»- 11.20 «Б»- 12.00 | октябрь | |
26-27 | II четверть Баскетбол Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | ОРУ. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Стойка баскетболиста. Перемещения в защитной стойке (правым, левым боком, спиной вперёд). Остановка прыжком, двумя шагами. Повороты на месте, в движении. | Текущий | ноябрь | |
28-30 | Ловля и передача мяча. | 3 | ОРУ. Перемещения в защитной стойке. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах. Передачи мяча в пол, из-за головы, правой и левой рукой. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в парах (тройках) двумя мячами. Упражнения на координацию. | Текущий | ноябрь | |
31-33 | Ведение мяча | 3 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления, с изменением скорости. Ведение мяча с переводами и с сопротивлением защитника.Развитие координационных качеств. Правила игры в баскетбол. | Текущий | ноябрь | |
34-35 | Бросок мяча с места | 2 | Варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных построениях).Передачи мяча в движении. Бросок одной рукой от плеча с места. Броски в парах. Броски с сопротивлением защитника. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Текущий | ноябрь | |
36-37 | Бросок мяча в движении | 2 | Варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Передачи в парах в движении с сопротивлением. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Текущий | декабрь | |
38-39 | Штрафной бросок | 2 | Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Передачи в тройках (на месте и в движении). Штрафной бросок. Учебная игра. | Текущий | декабрь | |
40-41 | Личная защита | 2 | Перемещения в защитной стойке (правым, левым боком, спиной вперёд). Игра 1х1 с пассивным сопротивлением. Передачи в парах с сопротивлением защитника (на месте и в движении). Игра 2х2, 3х3.Учебная игра. | Текущий | декабрь | |
42-43 | Подбор мяча после броска | 2 | Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Ловля мяча, отскочившего от щита. Подбор мяча после броска. Учебная игра. | Текущий | декабрь | |
44-46 | Быстрый прорыв | 3 | Комбинации из разученных элементов (ведение, передача, бросок). Игра 1х1 на половину площадки. Передачи в парах с сопротивлением защитника. Быстрый прорыв в тройках. Учебная игра. | Текущий | декабрь | |
47-48 | Игровые задания | 2 | Передачи двумя мячами в парах, в тройках. Игра 1х1,2х2. Подбор мяча. Штрафные броски. Учебная игра. | Текущий | декабрь | |
49-50 | III четверть Гимнастика Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Развитие гибкости. | 2 | Правила профилактики нарушения осанки, подбор упражнений по профилактике её нарушения и коррекции. Повороты на месте. Перестроение из одной шеренги в две. ОРУ с предметами. Развитие гибкости. | Текущий | январь | |
51-53 | Акробатические упражнения | 3 | Строевые упражнения. ОРУ с мячами. Развитие гибкости. Перекаты. Кувырок вперёд, кувырок назад, полушпагат, стойка на лопатках. «Мост» из положения лёжа на спине. Испытание ВФСК «ГТО»: Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи - см). | Наклон вперёд: Мальчики «З»- +13 «С»- +8 «Б»- +6 Девочки «З»- +16 «С»- +9 «Б»- +7 | январь | |
54-55 | Акробатическая комбинация | 2 | Строевые упражнения. Акробатическая комбинация из разученных элементов. Развитие гибкости. | Текущий | январь | |
56-57 | Висы и упоры. Развитие силовых способностей. | 2 | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Висы и упоры. Развитие силовых способностей. Испытание ВФСК «ГТО»: Подтягивание: мальчики - на высокой перекладине, девочки – на низкой перекладине. | Подтягивание: мальчики «З»- 14 «С»- 11 «Б»- 9 Девочки «З»- 19 «С»- 13 «Б»- 11 | январь | |
58-59 | Упражнения в равновесии | 2 | Строевые упражнения. ОРУ на месте. Развитие силовых и координационных способностей. Упражнения на напольном бревне и на гимнастической скамейке. | Текущий | февраль | |
60-61 | Полоса препятствий. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | Строевые упражнения. ОРУ в движении. Полоса препятствий. Прыжки через скакалку за 1 минуту. Развитие скоростно-силовых способностей. Испытание ВФСК «ГТО»: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | Сгибание и разгибание рук: Мальчики «З»- 42 «С»- 31 «Б»- 27 Девочки «З»- 16 «С»- 11 «Б»- 9 | февраль | |
62 | Развитие координационных способностей | 1 | ОРУ в движении. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Упражнения на координацию. | Текущий | февраль | |
63-64 | Волейбол Инструктаж по ТБ во время занятий. Стойки и передвижения, повороты, остановки. | 2 | ОРУ. Стойки игрока. Перемещения в стойке волейболиста приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и т.д.). Эстафеты, игровые упражнения. | Текущий | февраль | |
65-67 | Приём и передача мяча | 3 | Освоение расположения кистей и пальцев рук на мече. Приём и передача мяча снизу. Приём и передача мяча сверху. Передачи мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставными шагами. Передачи мяча в парах: встречная, над собой - партнёру; передачи в парах через сетку; | Текущий | февраль | |
68-70 | Верхняя подача мяча | 3 | Верхняя подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах – через ширину площадки с последующим приёмом мяча; через сетку с расстояния 3-6 метров. Подвижная игра «Подай и попади». | Текущий | февраль | |
71-73 | Нападающий удар (н/у) | 3 | Развитие координационных способностей. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке; имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке). Учебная игра. Испытание ВФСК «ГТО»: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | Сгибание и разгибание рук: Мальчики «З»- 42 «С»- 31 «Б»- 27 Девочки «З»- 16 «С»- 11 «Б»- 9 | март | |
74-76 | Тактика игры | 3 | ОРУ. Нижняя прямая подача. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков. Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Учебная игра по упрощённым правилам. | Текущий | март | |
78-80 | Техника защитных действий | 3 | ОРУ. Подача мяча. Передачи мяча в парах. Одиночный и двойной блок. Страховка. Приём мяча после блокировки. Защитные действия после перемещения вдоль сетки в зонах 4, 3, 2 в определённом направлении. Учебная игра. Испытание ВФСК «ГТО»: Подтягивание: мальчики - на высокой перекладине, девочки – на низкой перекладине. | Подтягивание: мальчики «З»- 14 «С»- 11 «Б»- 9 Девочки «З»- 19 «С»- 13 «Б»- 11 | март | |
81-82 | Развитие координационных способностей | 2 | ОРУ. Упражнения на координацию. Игровые задания с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках. | Текущий | март | |
83-84 | IV четверть Лёгкая атлетика. Преодоление препятствий | 2 | Строевые упражнения. ОРУ в движении. Полоса препятствий. Прыжки через скакалку за 1 минуту. Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | апрель | |
85-86 | Переменный бег | 2 | Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной, и оздоровительно-корригирующей направленности. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта. Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 10 минут. | Текущий | апрель | |
87-88 | Длительный бег. Развитие выносливости | 2 | Равномерный бег (15 мин) ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 2000 м (мин.с)- девочки Бег на 3000 м (мин.с)-мальчики | Бег на длинные дистанции: мальчики «З»- 12.40 «С»- 14.30 «Б»- 15.00 девочки «З»- 9.50 «С»- 11.20 «Б»- 12.00 | апрель | |
89-90 | Кроссовая подготовка | 2 | Равномерный бег (15 мин) ОРУ. Спортивная игра. Развитие выносливости. | Текущий | апрель | |
91-93 | Прыжок в длину с места. Развитие координационных и силовых способностей | 3 | «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья». Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Испытание ВФСК «ГТО»: Прыжки в длину с места толчком двумя ногами(см) | Прыжок в длину с места: мальчики «З»- 230 «С»- 210 «Б»-195 девочки «З»- 185 «С»- 170 «Б»- 160 | апрель | |
94-96 | Метание спортивного снаряда. Развитие скоростно-силовых способностей. | 3 | Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Испытание ВФСК «ГТО»: Метание спортивного снаряда весом 700т (м) – мальчики Метание спортивного снаряда весом 500т (м) - девочки | Метание спортивного снаряда: мальчики «З»- 35 «С»- 29 «Б»- 27 девочки «З»- 20 «С»- 16 «Б»- 13 | апрель | |
97-99 | Развитие скоростной выносливости | 2 | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег 2 х 150м. Испытание ВФСК «ГТО»: Челночный бег 3х10 м– на результат. | Челночный бег 3х10 м мальчики «З»- 8.0 «С»- 8.5 «Б»- 8.8 девочки «З»- 9.3 «С»- 10.1 «Б»- 10.5 | Апрель май | |
100 | Спринтерский бег. Стартовый разгон. Развитие скоростных способностей. | 1 | Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и. п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). | Текущий | Май | |
101 | Высокий старт. Развитие скоростных способностей. | 1 | Совершенствование физических способностей (физическая подготовка как система регулярных занятий по развитию физических (кондиционных и координационных) способностей). ОРУ в движении. Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег на результат на 60 м. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 60 м (с) | Бег 60 м: мальчики «З»- 8.0 «С»- 8.5 «Б»- 8.8 девочки «З»- 9.3 «С»- 10.1 «Б»- 10.5 | Май | |
102 | Финальное усилие. Развитие скоростных способностей | 1 | Адаптивная физическая культура как система занятий физическими упражнениями по укреплению и сохранению здоровья, коррекции осанки и телосложения, профилактики утомления.ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Испытание ВФСК «ГТО»: Бег на 100 м (с) | Бег 100 м: мальчики «З»- 13.4 «С»- 14.3 «Б»- 14.6 девочки «З»- 16.0 «С»- 17.2 «Б»- 17.6 | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...