Технологическая карта урока на тему «Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки» - 5 класс.
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)
Применение предметных знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_basketbolu.docx | 25.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по теме «Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки» - 5 класс.
ФИО педагога – Хобраков Вячеслав Саянович
Предмет – физическая культура
Тип урока – образовательно-обучающий
Цель урока - применение предметных знаний и способов учебных действий в условиях решения учебных заданий.
Задачи урока
- Личностные- формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения заданий учителя
- Предметные – учить стойку и передвижение игрока, ведение мяча на месте и в движении.
- Метапредметные – уметь технически правильно выполнять стойку, передвижение игрока и ведение мяча; овладевать способностью правильно оценивать свои результаты, находить и исправлять свои ошибки;
Инвентарь – баскетбольные мячи,конусы
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предметные результаты | УУД | Ресурсы |
Организационный этап | Проверка готовности учащихся к уроку; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Построение, приветствие. | Построение в шеренгу у основного места построения, Приветствие учителя. Выполнение строевых упражнений. | Знать и различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы. | Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке | «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Здравствуйте!» Команды: «Налево!», «Направо!», «Кругом!» |
Постановка цели и задач урока | Вводная речь учителя с постановкой задач урока. Знакомит с планом урока. | Восприятие и осмысление поставленных задач; принятие учащимися плана учебной деятельности. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых игровых действий. | Коммуникативные: взаимодействовать с учителем. Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание | |
Актуализация знаний | Знакомство с понятием стойки и передвижения, ведения мяча ;. | Восприятие и осмысление опорных знаний и способов деятельности. Выполнение «разминки в движении». | Усвоение новых знаний о спортивной игре «Баскетбол». | Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; Регулятивные: способность регулировать свои действия во время выполнения «разминки». Коммуникативные: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами | 1.Бег с изменением направления и скорости. |
Первичное усвоение новых знаний. | Организовывает деятельность, направленную на восприятие, осмысление и первичное запоминание стойки и передвижения баскетболиста. | Выполняют перестроение для решения задачи урока. | Описывать технику выполняемых движений. | Регулятивные: способность регулировать свои действия во время выполнения передачи Познавательные: умение анализировать, выделять главное в технике передачи Личностные: способность к рассуждению, осознание своих возможностей. | 1.Имитация выполнения упражнения (фронтально)под счёт учителя. (Упражнение выполняется 3—4 раза, в зависимости от качества выполнения.) |
Первичная проверка понимания | Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся. | Отвечают на вопросы учителя. | Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. | Познавательные: умение анализировать действия, находить и исправлять ошибки. Коммуникативные: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами | 1.Стойки и передвижения в парах |
Первичное закрепление. | Организует сбор инвентаря. | Убирают инвентарь. | Знать и различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы. | Регулятивные: умение осуществлять контроль по результату, выявление допущенных ошибок в процессе выполнения и обоснование способов их исправления Коммуникативные: адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами | Класс делится посредством расчёта на несколько команд. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Предлагает определить уровень своего выполнения упражнения. | Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Владеть техническими действиями . | Личностные: умение провести самооценку и организовать взаимооценку Познавательные: выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов Коммуникативные сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в группе и коллективе. | Придумать варианты эстафет или подвижных игр с использованием ведения и передвижения игрока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме Школа по учебнику Английский в фокусе 5 класс
Технологическая карта разработана по теме Школа по учебнику Английский в фокусе для 5 класса с учетом требований ФГОС....
Технологическая карта урока по теме "Равенство треугольников. Первый признак равенства треугольников". 7 класс
Технологическая карта урока по теме "Равенство треугольников. Первый признак равенства треугольников". Геометрия 7 класс. Тип урока: урок освоения новых знаний. УМК: Геометрия 7, авторы В.Ф.Буту...
технологическая карта урока по теме умножение десятичных дробей на натуральное число 5 класс
подробная технологическая карта урока с презентацией...
Технологическая карта урока по теме "Keep Fit and Healthy" для 6 го класса
Дать учащимся представление о том, что такое здоровый образ жизни, дать возможность ребятам додуматься о необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни, сделать вывод о том, что спос...
Технологическая карта урока по теме "СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СОЮЗОВ ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ", 7 класс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩАЯ ЧАСТЬПредмет –русский языкКласс - 7 Тема урока - СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ СОЮЗОВ ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫПланируемые образовательные результатыПредметныеМетапредм...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока на тему "Четыре строки, но целая жизнь. Частушка" 6 класс
Данная технологическая карта поможет учителю в введении новго материала по теме "Частушка". Подходит для учащихся 6 класса....