Программа по физической культуре (7 вид) 2020-2021
рабочая программа по физкультуре
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по физической культуре
на 2020 – 2021 г
Учитель: Ломакин А.С.
Предмет: физическая культура
Класс: 2
Количество часов в неделю – 3ч, в год – 102ч.
Учитель: Ломакин А.С.
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка …………………………………………….3
- Общая характеристика физической культуры…………………….6
- Основное содержание учебного предмета…………………………7
- Календарно-тематическое планирование………………………….11
- Лист корректировки рабочей программы………………………….27
- Материально-техническое обеспечение…………………………...28
Пояснительная записка.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету физическая культура составлена на основании:
- Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 ФЗ «об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию от 31 марта 2014г. № 253;
МКОУ «Поныровская средняя общеобразовательная школа» для обучающихся 1, 2, 3 классов в соответствии с требованиями ФГОС на 2020-2021 учебный год.
- Учебного плана на 2020/2021 учебный год Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Поныровская средняя общеобразовательная школа»
- Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
Физическая культура в специальном (коррекционном)образовательном учреждении является составной частью всех систем работы с умственно отсталыми учащимися.
Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно, и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:
- коррекция и компенсация нарушений физического развития;
- развитие двигательных возможностей в процессе обучения;
- формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;
- развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физической культуре;
- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, должна способствовать социализации ученика в обществе, формированию духовных способностей ребенка. В связи с этим, в основе обучения физическим упражнениям должны просматриваться следующие принципы:
- индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
- коррекционная направленность обучения;
- оптимистическая перспектива;
- комплексность обучения на основе прогрессивных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий.
Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Одним из ведущих требований к проведению уроков физкультуры в начальных классах является широкое использование дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся.
Обучающиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе, от общих занятий не освобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним применяется индивидуальный подход.
Цели рабочей программы по физической культуре.
Задачи изучения физической культуры
- Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; соблюдение индивидуального режима питания и сна.
- Воспитание интереса к физической культуре и спорту, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и доступных видах спорта.
- Формирование и совершенствование основных двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости и др.
- Овладение основами доступных видов спорта в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся.
- Воспитание нравственных качеств и свойств личности.
Цель изучения физической культуры в (I¹) I–IV классах определяет всестороннее развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекцию недостатков психофизического развития, расширение индивидуальных двигательных возможностей, социальную адаптацию. Задачами выступают:
- Коррекция нарушений физического развития;
- Формирование двигательных умений и навыков;
- Развитие двигательных способностей в процессе обучения;
- Укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
- Раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;
- Формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
- Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- Формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;
- Воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
- Воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;
Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся, предусматривает:
- обогащение чувственного опыта;
- коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;
- формирование навыков общения, предметно-практической и познавательной деятельности.
Целью рабочей программы по физической культуре для 2 класса является формирование основ физической культуры личности, которая включает в себя ценностные ориентации, культуру образа жизни, психофизическое здоровье (включая оптимальное физическое состояние) и знания.
Данная цель конкретизируется в виде последовательного решения следующих задач:
- Образовательные задачи включают: овладение техникой основных движений, гимнастических, легкоатлетических упражнениях, подвижных, коррекционных игр и формированием основ знаний в области физической культуры.
- Воспитательные задачи направлены на формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре и воспитание нравственных качеств и свойств личности.
- Развивающие задачи решаются путем целенаправленного развития спектра физических способностей ребенка.
- Оздоровительные задачи связаны с развитием возможностей систем организма, а так же профилактикой и коррекцией соматических заболеваний и нарушений здоровья.
- Коррекционные задачи направлены на коррекцию двигательных нарушений и развитие волевой сферы.
Решение каждой из задач возможно только в комплексе.
Общая характеристика физической культуры
Учебный предмет физическая культура входит в число обязательных предметных областей учебного плана. В примерном годовом учебном плане
общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП для второго класса предусмотрено 102 часа в год (3 часа в неделю).
Количество часов, отводимых на освоение разделов учебного предмета физическая культура в 2 классе.
Раздел | Кол-во часов |
Основы знаний | 1 |
Гимнастика | 11 |
Легкая атлетика | 28 |
Подвижные игры | 32 |
Лыжная подготовка | 14 |
Школа мяча | 16 |
Общее количество часов | 102 |
Личностные и предметные результаты освоения физической культуры.
Личностные результаты включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные)компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.
Личностные результаты обучающегося 2 класса:
- Осознание себя как ученика;
- Владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;
- Наличие мотивации к учебной деятельности;
- Установка на безопасный, здоровый образ жизни.
АООП по физической культуре определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.
Минимальный уровень:
- Уметь выполнять простые инструкции учителя;
- Иметь представление о видах двигательной деятельности;
- Уметь выполнять комплекс упражнений по показу и словесной инструкции учителя;
- Овладение начальными двигательными навыками бега, прыжков и метания.
Достаточный уровень
- Уметь выполнять команды учителя по словесной инструкции;
- Уметь выполнять комплекс упражнений самостоятельно;
- Овладение навыками элементов спортивных игр.
- Уметь выполнять упражнения для разминки, держать постоянный темп в беге, пробежать от 10 до 15 м. без остановки.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание примерной рабочей программы отражено в четырех разделах: «Знания о физической культуре», «Гимнастика», «Легкая атлетика», «Подвижные игры».
Программой предусмотрены следующие виды работы:
- беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;
- выполнение физических упражнений на основе показа учителя;
- выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;
- самостоятельное выполнение упражнений;
- занятия в тренирующем режиме;
- развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.
Знания о физической культуре
Правила поведения на уроках физической культуры (техника безопасности). Значение физических упражнений для здоровья человека. Формирование понятий: опрятность, аккуратность. Физическая нагрузка и отдых. Физическое развитие. Осанка. Физические качества. Понятия о предварительной и исполнительной командах. Предупреждение травм во время занятий. Значение и основные правила закаливания.
Гимнастика
Теоретические сведения. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Правила поведения на уроках гимнастики. Понятия: колонна, шеренга, круг. Элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. Развитие двигательных способностей и физических качеств с помощью средств гимнастики.
Практический материал.
Построения и перестроения.
Упражнения без предметов (коррегирующие и общеразвивающие упражнения):
основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепления мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепления мышц туловища.
Упражнения с предметами:
- гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами; упражнения на равновесие;
лазанье; упражнения для развития пространственно-временной дифференцировки и точности движений; передача предметов; прыжки.
Легкая атлетика
Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе, беге, прыжках и метаниях. Правила поведения на уроках легкой атлетики. Понятие о начале ходьбы и бега; ознакомление учащихся с правилами дыхания во время ходьбы и бега. Ознакомление учащихся с правильным положением тела во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, метаний. Значение правильной осанки при ходьбе. Развитие двигательных способностей и физических качеств средствами легкой атлетики.
Практический материал:
Ходьба. Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутреннем/ внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости. Ходьба с различным положением рук: на пояс, к плечам, перед грудью, за голову. Ходьба с изменением направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба с перешагиванием через большие мячи с высоким подниманием бедра. Ходьба в медленном, среднем и быстром темпе. Ходьба с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т. д.
Бег. Перебежки группами и по одному 15—20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег с преодолением простейших препятствий (канавки, подлезание подсетку, обегание стойки и т. д.). Быстрый бег на скорость. Медленный бег. Чередование бега и ходьбы.
Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках до. Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места. . Прыжки с высоты с мягким приземлением. Прыжки с небольшого разбега в длину.
Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу, в колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание с места малого мяча в стенку
правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену.
Игры
Теоретические сведения. Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. Правила игр. Элементарные игровые технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером, командой и соперником). Элементарные сведения по овладению игровыми умениями (ловля мяча, передача, броски, удары по мячу и т.д.)
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | Реализация обязательного образовательного уровня | Дидактическое Обеспечение, наглядные пособия, учебник и т.д. | Межпредметные связи | |
По плану | факт | |||||
Легкая атлетика 12 часов | ||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности на уроке. Основы знаний – правила поведения в спортивном зале, на спортивной площадке. | Сообщать знания по физической культуре, научить считать ЧСС | Инструкции по технике безопасности | |||
2 | Ходьба в быстром темпе | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
3 | Ходьба в приседе. Сочетание различных видов ходьбы. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
4 | Разучивание техники низкого старта. Быстрый бег на месте до 10 секунд. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
5 | Разучивание техники бега на 30 метров из положения высокий старт | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
6 | Разучивание техники челночного бега. Эстафетный бег. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
7 | Совершенствование и учет бега на 30м из положения высокий старт. Совершенствование техники челночного бега. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
8 | Разучивание техники метания малого мяча на дальность правой и левой руками. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
9 | Совершенствование техники метания малого мяча на дальность | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
10 | Учет техники метания малого мяча на дальность | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
11 | Разучивание техники прыжка в длину с места | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
12 | Учет техники прыжка в длину с места | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, секундомер, рулетка | математика | ||
Подвижные игры 16 часов | ||||||
13 | Промежуточный инструктаж по технике безопасности. Разучивание техники бросков и ловли мяча в парах. Подвижная игра | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
14 | Совершенствование техники бросков мяча в парах на точность. Подвижная игра | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
15 | Индивидуальная работа с мячом | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
16 | Подвижные игры с элементами ОРУ | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
17 | Беговые и прыжковые подвижные игры | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
18 | Разучивание и совершенствование техники ритма и темпа. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
19 | Подвижные игры с различными предметами, музыкальная разминка | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
20 | Совершенствование беговых и прыжковых подвижных игр. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
21 | Разучивание техники командных подвижных игр | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
22 | Совершенствование техники командных подвижных игр | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
23 | Совершенствование техники игры «Точно в цель» | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
24 | Совершенствование техники подвижных игр с мячом | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч, секундомер | математика | ||
25 | Совершенствование техники подвижных игр с предметами и без предметов | Сообщать знания по физической культуре | Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений | математика | ||
26 | Совершенствование техники подвижных игр с предметами и без предметов | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
27 | Совершенствование техники подвижных игр с предметами и без предметов | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
28 | Совершенствование техники подвижных игр с предметами и без предметов | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
Гимнастика 11часов. | ||||||
29 | Промежуточный инструктаж по технике безопасности. Разучивание техники выполнения стойки на лопатках и моста из положения лежа. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
30 | Разучивание техники выполнения кувырка вперед. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
31 | Совершенствование техники выполнения кувырка вперед | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
32 | Разучивание техники выполнения кувырка назад | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
33 | Круговая тренировка. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
34 | Разучивание техники акробатического соединения элементов | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
35 | Совершенствование техники акробатического соединения элементов | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
36 | Учет техники акробатического соединения элементов. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
37 | Круговая тренировка. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
38 | Круговая тренировка. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
39 | Круговая тренировка. | Формировать двигательные навыки и умения | Маты, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, гимнастическое бревно, секундомер, скакалка, обруч, мячи. | математика | ||
Подвижные игры 9 часов | ||||||
40 | Совершенствование техники подвижных игр с элементами ОРУ | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
41 | Совершенствование техники подвижных игр с элементами ОРУ | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
42 | Разучивание техники строевых упражнений | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
43 | Совершенствование техники строевых упражнений | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
44 | Совершенствование техники строевых упражнений | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
45 | Общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
46 | Общеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
47 | Совершенствование техники игры «Вышибалы» | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
48 | Круговая тренировка | Формировать двигательные навыки и умения | Секундомер, скакалка, обруч, мячи, свисток | математика | ||
Лыжи 14 часов | ||||||
49 | Промежуточный инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке. | Сообщать знания по физической культуре | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
50 | Разучивание техники скользящего шага без палок. | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
51 | Разучивание техники ступающего шага | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
52 | Разучивание техники поворотов переступанием без палок | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
53 | Совершенствование техники ступающего шага | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
54 | Совершенствование техники скользящего шага | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
55 | Совершенствование техники поворотов переступанием | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
56 | Разучивание техники подъёмов и спусков. | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
57 | Прохождение дистанции 300м | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
58 | Разучивание техники скользящего шага с палками. | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
59 | Совершенствование техники скользящего шага с палками | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
60 | Прохождение дистанции 1000м | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
61 | Лыжи. Свободное катание | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
62 | Лыжи. Свободное катание | Формировать двигательные навыки и умения | Лыжи, палки, свисток, секундомер | математика | ||
Подвижные игры 16 часов | ||||||
63 | Разучивание и совершенствование техники эстафет с предметами | Формировать двигательные навыки и умения | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
64 | Разучивание и совершенствование техники эстафет с предметами | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
65 | Разучивание и совершенствование техники эстафет с предметами | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
66 | Разучивание и совершенствование техники эстафет с предметами | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | свисток, секундомер, обручи, скакалки, надувные мячи, теннисные мячи | математика | ||
67 | Подвижные игры с мячом | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
68 | Подвижные игры с мячом | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
69 | Подвижные игры с различными предметами | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
70 | Подвижные игры с различными предметами | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
71 | Разучивание техники силы удара заданным отскоком. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
72 | Совершенствование техники бросков мяча через волейбольную сетку | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
73 | Совершенствование техники бросков мяча через волейбольную сетку | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
74 | Совершенствование техники бросков мяча в парах на точность | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
75 | Совершенствование техники бросков мяча в парах на точность. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
76 | Подвижные игры и игровые упражнения с мячом | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
77 | Подвижные игры и игровые упражнения с мячом | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
78 | Разучивание техники броска набивного мяча от груди снизу. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
Школа мяча 11 часов | ||||||
79 | Основы баскетбола. Совершенствование техники броска баскетбольного мяча от груди снизу. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
80 | Разучивание техники ведения мяча. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
81 | Разучивание техники ведения мяча. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
82 | Разучивание техники броска мяча по кольцу | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
83 | Совершенствование техники броска мяча по кольцу | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
84 | Знакомство с волейбольным мячом | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
85 | Совершенствование техники броска волейбольного мяча в парах через сетку. | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
86 | Совершенствование техники броска волейбольного мяча в парах через сетку | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
87 | Совершенствование техники броска волейбольного мяча в парах через сетку | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
88 | Разучивание техники игры «Перестрелка» | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
89 | Совершенствование техники игры «Перестрелка» | Содействовать коррекции недостатков физического развития и моторики учащихся, а также их воспитанию | Свисток, мяч секундомер | математика | ||
Легкая атлетика 13 часов | ||||||
90 | Промежуточный инструктаж по технике безопасности. Совершенствование техники низкого страта | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
91 | Совершенствование и учет техники бега на 30м из положения высокий старт | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
92 | Совершенствование техники бега на 60м из положения высокий старт | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
93 | Разучивание техники низкого старта с преследованием | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
94 | Совершенствование техники низкого старта с преследованием. | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
95 | Совершенствование техники метания малого мяча на дальность | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
96 | Совершенствование техники челночного бега 3х10 | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
97 | Совершенствование техники челночного бега 3х10 | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
98 | Совершенствование техники челночного бега 3х10 | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
99 | Совершенствование техники прыжка в длину с места | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
100 | Учет техники прыжка в длину с места | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
101 | Игровой урок | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика | ||
102 | Итоговый игровой урок | Формировать двигательные навыки и умения | Свисток, секундомер | математика |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Материально-техническое обеспечение.
- Изображение спортивного инвентаря на картинках.
- Мячи детские резиновые
- Мячи волейбольные
- Мячи баскетбольные
- Флажки.
- Обручи.
- Маты гимнастические
- Коврики гимнастические
- Скакалки
- Сетка волейбольная
- Лыжи
- Палки лыжные
- Мячи теннисные
- Эстафетные палочки
- Секундомер
- Свисток
- Скамейка гимнастическая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Рабочая программа "Физическая культура" 11 класс 2020-2021
Рабочая программа физкультура 11 класс 2020-2021...
ПЛАН проведения "Недели нивхской культуры и краеведения" 2020-2021 год «Удивительный мир нивхов»
План проведения "Недели нивхской культуры и краеведения" 2020-2021 г....
Приказ о проведении "Недели нивхской культуры и краеведения" 2020-2021 год "Удивительный мир нивхов"
Организация мастер-классов в рамках "Недели нивхской культуры и краеведения" 2020-2021 г....
Рабочая программа по физической культуре 5 класса 2020 - 2021 учебный год
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и примерной рабоч...
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1 класса на 2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа по физической культуредля учащихся 14 класса на 2020 – 2021 учебный год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа по физической культуре для 1 класса составлена на осно...
Рабочая программа по предмету "История православной культуры земли Смоленской" 2020-2021 уч.год
Рабочая программа по истории православия культуры земли Смоленской для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:1. Федеральный закон от 29 де...