Технологическая карта мероприятия спортивной направленности
учебно-методический материал по физкультуре
Подвижные и спортивные эстафеты, посвященные «Дню Матери»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_shunin_i_tabakaeva.docx | 25.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта мероприятия спортивной направленности
Табакаева Ольга Ивановна, педагог-организатор
Шунин Вячеслав Олегович, учитель физкультуры
Тема | Подвижные и спортивные эстафеты, посвященные «Дню Матери» |
Цель | Популяризация ЗОЖ |
Используемый инвентарь | Мячи, обручи, конусы, хоккейные клюшки, косынка на глаза. |
Планируемые результаты | |
Предметные умения: Уметь: применять навыки, полученные на уроках физкультуры в разных ситуациях, оборудование и предметы для занятия спортом. | Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
ставить цель и анализировать условия достижения цели, прогнозировать последствия неправильных действий. Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Организация пространства | |
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная, групповая | Спортивное оборудование |
Технология изучения
Этапы урока, время | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организационный этап. 1-3 мин. | Проверка готовности к уроку. Создание условий активизации учащихся. | Проверяет готовность учащихся к уроку (наличие спортивной формы и сменной обуви). Построение. Приветствие. -Класс «Равняйся!», «Смирно!», Здравствуйте! | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. | Умение быстро принять решение и исполнить команду. | Управление своей познавательной деятельностью. | |||
Выполняют команды. | |||||
Постановка учебной темы, задачи, планирование (целеполагание) 3 мин. | Создание условий для формулировки темы урока. Создание условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач. Определение цели и задач урока. | Задаю наводящие вопросы, подвожу к теме урока.
| Активизация мыслительных процессов (анализ). | Умение вступать в диалог и участие в коллективном обсуждении проблемы, аргументация своей позиции. | Развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера допущенных ошибок. |
Отвечают на вопросы. | |||||
Вводная часть урока, разминка. 7-12 мин. | Настроить на продуктивную часть урока, сосредоточить внимание, разогреть мышцы. | - А сейчас давайте немного разомнемся: 1. Упражнение на разминку шейного отдела позвоночника. 2. Разминка плечевого сустава. 3. Разминка Тазобедренного сустава. 4. Разминка ног, ОРУ. | Извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. | Осуществление взаимного контроля. Оценивание правильности выполнения упражнений | |
Основная часть урока 25-30 мин. | Совершенствование техники. Выполнение учебных заданий, игровых элементов. | - Давайте поиграем в эстафеты. Построение по командам. Техника безопасности. Не толкаться! Не выбегать! Играть по правилам! Бежать по своим дорожкам! Инвентарь не бросать, не ударять! Итак, начинаем: 1. Эстафета “Хоккей” Участникам необходимо обвести клюшкой мячик между кеглей. 1-й этап: задание выполняет ребенок. 2. Эстафета “Пингвин” Проскакать с мячом до обруча и обратно (мяч между колен, руки в стороны) 3. Конкурс со зрителями 4. Игра “Узнай своего ребенка” Дети строятся в шеренгу (1 команда), приглашается мама, ей закрывают повязкой глаза. По сигналу мама пытается найти своего ребенка. Затем приглашаются мама и дети со 2 команды. 5. Конкурс со зрителями 6. Эстафета “Переправа» Команды выстраиваются у линии старта в колонну по одному. Первый участник бежит за обручем, находящимся на другой половине зала, надев его, возвращается к команде. Второй игрок «цепляется» за обруч, и оба бегут на другую сторону зала. Первый участник остаётся за чертой, второй, надев обруч, бежит за третьим, пока «переправа» не переправит всех членов команды. | Извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, и собственного опыта. | Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера. | Адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ и рассказ. |
Выполняют задания. | |||||
Рефлексия учебной деятельности 2 мин. | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление уровня овладения знаниями. Восстановление дыхания, внимания (релаксация) | Построение. Подведение итогов урока. Оглашение результатов. Награждение. - Еще раз давайте поздравим наших мам с праздником! Отлично! Все молодцы! -Класс «Равняйся!», «Смирно!», спасибо за работу на уроке, до свидания! | Умение осознанно строить выводы. | Умеют договариваться и приходить к общему решению. | Адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |
Домашнее задание | Развивать скорость и ловкость, выполняя различные физические упражнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по направлению «Современный урок в условиях реализации ФГОС»
Технологическая карта урока предназначена для учителей русского языка....
Технологическая карта урока общеметодологической направленности по теме "Символы Америки"
Урок разработан к УМК И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой для 4 класса. Урок соответствует требованиям, предъявляемым ФГОС ОО. Урок организован в соответствии с принципами системно - деяте...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.Учебный предмет: технология Класс: 5 Тема урока: Прихватка. Изготовление эскизов и шаблонов.Тип урока: урок общеметодологиче...
Проектирование технологической карты урока общеметодологической направленности
Проектирование технологической карты урока общеметодологической направленности...
Методическая разработка "Технологическая карта мероприятия в рамках образовательного проекта "Ростов-на-Дону - город открытый для школ""
Технологическая карта...
Технологическая карта урока. Спортивные игры
Карта урока по спортивным играм. Совмещение элементов ведения баскетбольного мяча, ведение футбольного мяча, и внедрение на этом примере игры крестики нолики. Так же использование интерактивного экран...