ИОМ по физической культуре на ребенка с ЗПР
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательной маршрут ребенка- инвалида с ЗПР
по образовательной обрасти «Физическая культура»
Ф. и. ребенка
Дата рождения Группа средняя
Группа здоровья______ Физ. группа
Инструктор по физической культуре
Месяц | Задачи | Содержание работы |
Октябрь | Закрепить умение: 1.Ходьба по доске шириной 20 см 2.Ходьба по извилистой дорожке 3. Подлезание под дугу, на четвереньках. 4.Бросание мяча правой и левой рукой вдаль. | Ходьба, равновесие, подлезание, бросание |
Ноябрь | Закрепить умение: 1. Бросание мяча в корзину р.0.5-1м 2. Ползание «змейкой» между предметами 3. Подпрыгивание на месте 4.Ходьба «змейкой» м\д конусами | Ползание, бросание, подпрыгивание, ходьба |
Декабрь | Закрепить умение: 1.Бросание мяча двумя руками от груди, из-за головы 2. Прокатывание мяча между предметами 3. Ходьба по ребристой доске, на носочках. 4. Бег друг за другом. | Метание, бросание, ходьба, бег. |
Январь | Закрепить умение: 1.Ходьба по доске шириной 30 см 2.Бег по извилистой дорожке 3.Подлезание под дугу, правым боком. 4.Бросание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель. 5.Подпрыгивание на правой ноге. 6.Прыжки на фитболах | Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки |
Февраль | Закрепить умение: 1. Метание малого мяча вдаль. 2. Ползание на четвереньках «змейкой» между кеглями 3. Подпрыгивание на месте на двух ногах 4.Ходьба «змейкой» м\д конусами . 5. Катание мяча через «воротики» друг другу. 6. Лазание по гимнастической лестнице | Ползание, лазание, подпрыгивание, ходьба, катание, лазание |
Март | Закрепить умение: 1.Бросание мяча вверх и ловля двумя руками. 2. Подлезание под стул на четвереньках. 3. Ходьба по ребристой доске, на носочках, руки вверх 4. Бег друг за другом, « змейкой». Между конусами 5.Прыжки на месте, на двух ногах. 6.Лазание по веревочной лестнице произвольно. | Метание, бросание, ходьба, бег, прыжки, лазание |
Апрель | Закрепить умение: 1.Ползание по скамейке на четвереньках. 2.Прыжок вверх с касание предмета рукой. 3.Ходьба по дорожке, перешагивая кубики высотой 5 см. | Прыжки, ползание, ходьба |
Май | Закрепить умение: 1.Метание мешочка снизу в горизонтальную цель. 2.Лазанье по гимнастической лестнице (произвольно) 3.Подлезание под дугу, правым и левым боком. 4.Бросание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель | Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка по физической культуре
В физическом воспитании «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка» - это организационная форма взаимодействия учителя и ученика на основе рефлексивного подхода, пре...
Физическая культура в различные периоды жизни ребенка
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста, школьного возраста, а также в средних специальных и высших заведениях....
Физическая культура и здоровье ребенка
В системе разнообразных организационных форм физического воспитания тесно связанных между собой, особое место занимает урок физической культуры, являющийся основной формой физического воспи...
Проектная и исследовательская деятельность лицеистов в предметной области «Физическая культура» как средство формирования активной творческой личности ребенка, самореализующей себя в пространстве общечеловеческой культуры.
Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры....
Методическая разработка: "Занятия физической культурой как средство коррекции физических и психических качеств ребенка"
У детей со сложной структурой дефекта низкий уровень сформированности не только мыслительных операций, но и двигательных. Для этих детей по любому предмету учитель должен...
Педагогический проект "Содействие физическому развитию личности ребенка средствами предмета физической культуры"
Школа является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9-11 лет - самые важные периоды интенсивного развития детского организма. Формирование здоровья совпадает с важнейшим...