ИОМ по физической культуре на ребенка с ОВЗ
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательной маршрут ребенка с ОВЗ
по образовательной обрасти «Физическая культура»
Ф. и. ребенка
Дата рождения
Группа средняя
Группа здоровья______ Физ. группа
Инструктор по физической культуре
Месяц | Задачи | Содержание работы, | Результат |
Сентябрь | Коррекция основных движений в ходьбе, беге. | Согласовывать свои движения с движениями товарищей | умение сохранять дистанцию во время ходьбы в колонне, идти одновременно парами, сохранять дистанцию между ними, поворачивать направо, налево |
Октябрь | Коррекция и развитие координационных способностей. | Учить быстро ориентироваться в пространстве | использовать различные варианты построения, ходьбы, бега, усложнение заданий в общеразвивающих упражнениях и подвижных играх |
Ноябрь | Коррекция неточности в движениях. | Развивать точность движений в общеразвивающих упражнениях | Четко соблюдать указанное направление, движения его амплитуды при наклонах, поворотах |
Декабрь | Коррекция и развитие координационных способностей | Развивать быстроту реакций на сигнал | Быстро выполнять задания в соответствии с различными сигналами, в подвижных играх точно выполнять правила, связанные с сигналами. |
Январь | Коррекция и развитие физических способностей | Развивать гибкость | В подлезании, пролезании, следить за прогибанием позвоночника; при наклонах вперед не сгибать колени, доставать носки ног, лежа на животе поднимать выше верхнюю часть туловища, лежа на спине, подтягивать ноги, согнутые в коленях к животу, поднимать прямые ноги вверх и т.д |
Февраль | Коррекция и развитие соматических нарушений. | Активно укреплять мелкие мышцы стопы | Систематически упражняться в подскоках, ходьбе энергичным перекатом с пятки на носок, ходьба по неровной поверхности. |
Март | Коррекция и развитие психических и сенсорно – перцептивных способностей | Упражнения на развитие зрительно –предметного, зрительно – пространственного и слухового восприятия | Умение целиться в цель, развитие глазомера, использовать в подвижных играх |
Апрель | Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук. | Учить бросать и ловить мячи разного размера | Уметь подбрасывать и ловить мяч. Передавать мяч другому. |
Май | Коррекция прыжков | Физические упражнения для коррекции прыжков | Согласованность движений, развитие силы разгибателей ног |
Инструктор по физической культуре
__________________( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка по физической культуре
В физическом воспитании «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка» - это организационная форма взаимодействия учителя и ученика на основе рефлексивного подхода, пре...
Физическая культура в различные периоды жизни ребенка
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста, школьного возраста, а также в средних специальных и высших заведениях....
Физическая культура и здоровье ребенка
В системе разнообразных организационных форм физического воспитания тесно связанных между собой, особое место занимает урок физической культуры, являющийся основной формой физического воспи...
Проектная и исследовательская деятельность лицеистов в предметной области «Физическая культура» как средство формирования активной творческой личности ребенка, самореализующей себя в пространстве общечеловеческой культуры.
Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры....
Методическая разработка: "Занятия физической культурой как средство коррекции физических и психических качеств ребенка"
У детей со сложной структурой дефекта низкий уровень сформированности не только мыслительных операций, но и двигательных. Для этих детей по любому предмету учитель должен...
Педагогический проект "Содействие физическому развитию личности ребенка средствами предмета физической культуры"
Школа является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9-11 лет - самые важные периоды интенсивного развития детского организма. Формирование здоровья совпадает с важнейшим...