ИОМ по физической культуре на ребенка с ОВЗ
материал по физкультуре

Устенкова Александра Ивановна

ИОМ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательной маршрут ребенка с ОВЗ

по образовательной обрасти «Физическая культура»

Ф. и. ребенка 

Дата рождения 

Группа средняя  

Группа здоровья______ Физ. группа  

Инструктор по физической культуре

Месяц

Задачи

Содержание работы,

Результат

Сентябрь

Коррекция основных движений в ходьбе, беге.

Согласовывать свои движения с движениями товарищей

умение сохранять дистанцию во время ходьбы в колонне, идти одновременно парами, сохранять дистанцию между ними, поворачивать направо, налево

Октябрь

Коррекция и развитие координационных способностей.

Учить быстро ориентироваться в пространстве

использовать различные варианты построения, ходьбы, бега, усложнение заданий в общеразвивающих упражнениях и подвижных играх

Ноябрь

Коррекция неточности в движениях.

Развивать точность движений в общеразвивающих упражнениях

Четко соблюдать указанное направление, движения его амплитуды при наклонах, поворотах

Декабрь

Коррекция и развитие координационных способностей

Развивать быстроту реакций на сигнал

Быстро выполнять задания в соответствии с различными сигналами, в подвижных играх точно выполнять правила, связанные с сигналами.

Январь

Коррекция и развитие физических способностей

Развивать гибкость

В подлезании, пролезании, следить за прогибанием позвоночника; при наклонах вперед не сгибать колени, доставать носки ног, лежа на животе поднимать выше верхнюю часть туловища, лежа на спине, подтягивать ноги, согнутые в коленях к животу, поднимать прямые ноги вверх и т.д

Февраль

Коррекция и развитие соматических нарушений.

Активно укреплять мелкие мышцы стопы

Систематически упражняться в подскоках, ходьбе энергичным перекатом с пятки на носок, ходьба по неровной поверхности.

Март

Коррекция и развитие психических и сенсорно – перцептивных способностей

Упражнения на развитие зрительно –предметного, зрительно – пространственного и слухового восприятия

Умение целиться в цель, развитие глазомера, использовать в подвижных играх

Апрель

Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

Учить бросать и ловить мячи разного размера

Уметь подбрасывать и ловить мяч. Передавать мяч другому.

Май

Коррекция прыжков

Физические упражнения для коррекции прыжков

Согласованность движений, развитие силы разгибателей ног

Инструктор по физической культуре                                            

   __________________(                           )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка по физической культуре

В физическом воспитании  «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка»  - это организационная форма взаимодействия учителя  и ученика на основе рефлексивного  подхода, пре...

Физическая культура в различные периоды жизни ребенка

Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста, школьного возраста, а также в средних специальных и высших заведениях....

Физическая культура и здоровье ребенка

В системе разнообразных организационных форм физического воспитания тесно связанных между собой, особое место занимает урок физической культуры, являющийся основной формой физического воспи...

Проектная и исследовательская деятельность лицеистов в предметной области «Физическая культура» как средство формирования активной творческой личности ребенка, самореализующей себя в пространстве общечеловеческой культуры.

Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры....

Методическая разработка: "Занятия физической культурой как средство коррекции физических и психических качеств ребенка"

У детей со сложной структурой дефекта низкий уровень сформированности не только мыслительных операций, но и двигательных. Для этих детей по любому предмету учитель должен...

Педагогический проект "Содействие физическому развитию личности ребенка средствами предмета физической культуры"

Школа является местом активной деятельности ребенка на протяжении 9-11 лет - самые важные периоды интенсивного развития детского организма.   Формирование здоровья   совпадает с важнейшим...