Профессиональное портфолио
материал по физкультуре

Калинин Максим Сергеевич

Сведения об участнике конкурса "Учитель-дефектолог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon professionalnoe_portfolio.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

к Порядку проведения

краевого профессионального

конкурса «Учитель-дефектолог

Краснодарского края» в 2022 году

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника краевого профессионального конкурса

«Учитель-дефектолог Краснодарского края» в 2022 году

Калинин Максим Сергеевич

1. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с ее   уставом)

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа ст-цы Темиргоевской

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель

2. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса

Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

- Устав.

- Лицензия на образовательную деятельность.

- Учебный план.

- Положение о применении электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий при реализации АООП
.

- Положение о порядке текущего контроля при электронном обучении.

- Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

- Положение о ведении классных журналов.

- Положение о договоре с родителями.

- Положение о логопедическом сопровождении.

- Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления.

- Правила о приеме учащихся.

- Положение о порядке текущего контроля.

- Положение о правилах поведения учащихся.

- Положение о прекращении отношений.

- Положение о пропусках.

- Положение об АИС "СетевойГород. Образование".

- Регламент использования АИС "СетевойГород.Образование".

- Положение о рабочих программах.

- Положение о режиме учебных занятий.

- Положение о школьной психологической службе.

- Положение о языке образования.

- Положение об организации обучения на дому.

- Положение о личных делах.

- Положение об организации питания учащихся.

Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Адаптированная основная общеобразовательная программа ГКОУ школы ст-цы Темиргоевской.

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: под редакцией В.В. Воронковой.

Программа физического воспитания под редакцией В.И. Лях

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

Инклюзивное обучение – процесс развития общего обучения, который подразумевает доступность обучения для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к обучению для детей с особыми потребностями.

Физкультурно – оздоровительная работа  строится с индивидуальным подходом и учётом особенностей детей.

Коррекционная работа осуществляемая адаптивной физической культурой, и, представляющая собой систему различных мероприятий, направленных на исправление недостатков в развитии человека, является основой социальной реабилитации и поэтому между понятиями физической и социальной реабилитации существует взаимосвязь.

Взаимодействие         участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Взаимодействие с психолого-педагогическим консилиумом и логопедом организации по мере необходимости.

Совместная деятельность с родителями строится в соответствии с годовым планом учреждения, включая разнообразные формы взаимодействия.

Взаимодействие        участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

-

3. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

https://nsportal.ru/kalinin-m-s

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

-

Авторские         методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии)

-

Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

-

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/докладчика/преподавателя (при наличии)

-

4. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2022/04/06/innovatsionnyy-proekt-po-sozdaniyu

5. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статуса)

-

Участие в деятельности управляющего совета  образовательной организации

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

-

6. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалам (или блог, страница в профессионально сетевом сообществе, социальных сетях)

https://nsportal.ru/kalinin-m-s

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио,  подтверждаю:           ( Калинин Максим Сергеевич)

                           (подпись)  (фамилия, имя, отчество участника)

                 2022 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР

В свете новой аттестации приходится заниматься сбором материалов . Создание портфолио завуча- очень кропотливый труд, требующий массу времени и терпения. Буду рада, если этот материал в чем-то облегчи...

Профессиональное портфолио

Профессиональное портфолио...

Профессиональное портфолио студента СПО

Одним из основополагающих компонентов повышения эффективности учебного процесса является мотивация обучаемого к познавательной деятельности и личным достижениям. Студент должен понимать, ...

Мое профессиональное портфолио

Мое профессиональное портфолио содержит следующие разделы:- Портрет учителя : - общие сведения;- информация о курсах повышения квалификации;- эссе «Моя педагогическая философия»- Методическая копилка...

«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТФОЛИО»

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах практической (учебной, социал...