Профессиональное портфолио
материал по физкультуре
Сведения об участнике конкурса "Учитель-дефектолог"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professionalnoe_portfolio.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
к Порядку проведения
краевого профессионального
конкурса «Учитель-дефектолог
Краснодарского края» в 2022 году
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО
участника краевого профессионального конкурса
«Учитель-дефектолог Краснодарского края» в 2022 году
Калинин Максим Сергеевич
1. Работа | |
Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом) | Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа ст-цы Темиргоевской |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель |
2. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | |
Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса | Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. - Устав. - Лицензия на образовательную деятельность. - Учебный план. - Положение о порядке текущего контроля при электронном обучении. - Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников. - Положение о ведении классных журналов. - Положение о договоре с родителями. - Положение о логопедическом сопровождении. - Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления. - Положение о порядке текущего контроля. - Положение о правилах поведения учащихся. - Положение о прекращении отношений. - Положение об АИС "СетевойГород. Образование". - Регламент использования АИС "СетевойГород.Образование". - Положение о рабочих программах. - Положение о режиме учебных занятий. - Положение о школьной психологической службе. - Положение о языке образования. |
Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | Адаптированная основная общеобразовательная программа ГКОУ школы ст-цы Темиргоевской. Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: под редакцией В.В. Воронковой. Программа физического воспитания под редакцией В.И. Лях |
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование) | Инклюзивное обучение – процесс развития общего обучения, который подразумевает доступность обучения для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к обучению для детей с особыми потребностями. Физкультурно – оздоровительная работа строится с индивидуальным подходом и учётом особенностей детей. Коррекционная работа осуществляемая адаптивной физической культурой, и, представляющая собой систему различных мероприятий, направленных на исправление недостатков в развитии человека, является основой социальной реабилитации и поэтому между понятиями физической и социальной реабилитации существует взаимосвязь. |
Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | Взаимодействие с психолого-педагогическим консилиумом и логопедом организации по мере необходимости. Совместная деятельность с родителями строится в соответствии с годовым планом учреждения, включая разнообразные формы взаимодействия. |
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | - |
3. Публикации участника Конкурса | |
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии) | https://nsportal.ru/kalinin-m-s |
Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) | - |
Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии) | - |
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии) | - |
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/докладчика/преподавателя (при наличии) | - |
4. Результаты проектной деятельности | |
Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы) | https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2022/04/06/innovatsionnyy-proekt-po-sozdaniyu |
5. Общественная деятельность | |
Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статуса) | - |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | - |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия) | - |
6. Дополнительные материалы | |
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалам (или блог, страница в профессионально сетевом сообществе, социальных сетях) | https://nsportal.ru/kalinin-m-s |
Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю: ( Калинин Максим Сергеевич)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
2022 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР
В свете новой аттестации приходится заниматься сбором материалов . Создание портфолио завуча- очень кропотливый труд, требующий массу времени и терпения. Буду рада, если этот материал в чем-то облегчи...
Профессиональное портфолио учителя.
Портфолио....
Профессиональное портфолио
Профессиональное портфолио...
Профессиональное портфолио студента СПО
Одним из основополагающих компонентов повышения эффективности учебного процесса является мотивация обучаемого к познавательной деятельности и личным достижениям. Студент должен понимать, ...
Мое профессиональное портфолио
Мое профессиональное портфолио содержит следующие разделы:- Портрет учителя : - общие сведения;- информация о курсах повышения квалификации;- эссе «Моя педагогическая философия»- Методическая копилка...
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТФОЛИО»
Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах практической (учебной, социал...
Профессиональное портфолио педагога
презентация...