Игровая программа для 5 класса
методическая разработка по физкультуре (5 класс)
В данный сборник включены подвижные игры, которые можно использовать во внеклассных мероприятиях в начальной школе, а так же при составлении различных сценариев спортивных праздников в виде конкурсов и эстафет.
В эту программу включена серия так называемых тренировочных игр. Они развивают сноровку и внимание, ловкость и находчивость - качества, нужные любому человеку, а космонавту особенно.
Лучше проводить игры в спортивном зале: спортивные снаряды могут пригодиться вам.
Для игр можно создать постоянные или сменные команды, это зависит от желания самих организаторов. Подберите музыку , которая будет сопровождать соревнования, тогда они будут веселее. Сколько учащихся будет в каждой команде – тоже решите сами. Зал необходимо празднично оформить.
Итак , представьте себе ,что две команды готовятся лететь в космос. Добро пожаловать на космодром!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа для 5 класса.
1. Центрофуга.
Для обеих команд ставят два вращающихся стула. Перед стульями на полу две узкие доски, за ними турник или брусья , а дальше два щита, на которых в беспорядке изображены цифры от одного до тридцати, здесь же на шнурке висит указка.
Задание: 1 номера совершают обороты на стульях, затем бегут по доске, пять раз подтягиваются на брусьях и спешат к стендам. Там они взяв в руки укаску ,громко и по порядку называют цифры. За правильностью ответов следят помощники ведущих. Вернувшись команде, первые номера хлопают по плечу следующих игроков и те повторяют задание. Самая быстрая и ловкая команда получает вымпел и ставит на свою стойку.
2. Чья ракета быстрее.
Это соревнование называется «летающие колпачки «, только у нас вместо склеенных из бумаги колпачков две бумажные ракеты, нанизанные на прочные нити. Нити натянуты на высоте 1,5 метра. Если дуть равномерно в колпачок-ракету, то она заскользит по натянутой нити. В соревновании могут участвовать столько учащихся , сколько нитей вы сможете протянуть. Это как бы разрядка, веселая переменка для юных космонавтов.
Итак, ракеты выстроены в ряд. Ведущий считает: « Четыре, три, два, один . Старт!» Чья ракета быстрее достигнет цели.
3.Невесомость.
Ну , конечно, в настоящей невесомости вам побывать пока не удастся, а в придуманной -можно. Как же создать не весомость в спортивном зале? Предложите соревнующимся влезть по канату совсем не высоко и затем дайте им в левую руку (правой они держаться за канат) мячик. Сколько раз раскачиваясь на канате, они смогут подбросить и поймать мячик левой рукой.
4.Цветы в космосе.
Командам выдаются цветная бумага, проволока и цветочный горшок. Нужно «вырастить» цветы в космосе за 5 мин. Кто больше вырастит цветов и «посадит» их в горшок?
5.Кольца Сатурна.
Теперь- снова разминка . обычный глобус можно на время превратить в планету Сатурн, раскрасить его и укрепить на нем не подвижное кольцо. Из плотного картона вырезаются и раскрашиваются десять колец такого диаметра, чтобы они свободно набрасывались на макет Сатурна. Игроки набрасывают по очереди с расстояния
3-4метра.
6.Кресло космонавта.
Космонавт садиться в кресло космонавта. У нас это кресло заменит стул. Каждый участник садится на свой стул и старается собрать ( по команде) расположенные вокруг стула 10 предметов, не покидая его. Расстояние до предмета около 1,5 метров. Чья команда быстрее справится с заданием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок игровой 6 класс
Данный урок на тему сложение и вычитание дробей....
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"
Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы
Элементы игровых технологий на уроках русского языка и литературы...
Предмет: Физическая культура Тема урока: «Баскетбол» Тип урока: Комбинированный Форма урока: коллективная, парная, игровая Технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированное обучение, блочно-модульные Методы: репродуктивный, игровой, сор
Предмет: Физическая культураТема урока: «Баскетбол»Тип урока: КомбинированныйФорма урока: коллективная, парная, игроваяТехнологии: здоровьесберегающие, личностно-ор...
Использование игровой технологии при формировании игровых действий у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Обучения игре и игровым действиям детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью является самым действенным средством коррекции их психофизического развития. Ребёнка с интеллектуальными нарушениям...
Методический доклад «Организация игрового аппарата и развитие игровых навыков на начальном этапе обучения в классе специального фортепиано»
Методический доклад«Организация игрового аппарата и развитие игровых навыков на начальном этапе обучения в классе специального фортепиано»...