А ну-ка, мальчики!
методическая разработка по физкультуре

Шашкина Юлия Ивановна
Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников (1-4 классы), посвящённого Дню Защитника Отечества. Конкурс «А ну-ка, мальчики!» Цели: 1. Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, ведущей здоровый образ жизни личности, способной к творческому самовыражению. 2. Формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции. 3.В интересной форме поздравление ребят с праздником 23 февраля, организация интересного досуга для детей младшего школьного возраста, с привлечением для проведения мероприятия учащихся 5 класса. 4. Воспитание гордости за свое Отечество, желание служить в Российской Армии. 5. Развитие смекалки и находчивости, духа соревнования. 6. Формирование у обучающихся коммуникативных, личностных, деятельностных компетенций. 7. Формирование умения работать в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-kamalchiki.docx20.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников (1-4 классы), посвящённого Дню Защитника Отечества.

Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

Цели:
1. Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, ведущей здоровый образ жизни личности, способной к творческому самовыражению.
2. Формирование у подрастающего поколения любви к Родине, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание патриотизма, формирование гражданской позиции. 
3.В интересной форме поздравление ребят с праздником 23 февраля, организация интересного досуга для детей младшего школьного возраста, с привлечением для проведения мероприятия учащихся 5 класса.
4. Воспитание гордости за свое Отечество, желание служить в Российской Армии. 
5. Развитие смекалки и находчивости, духа соревнования.
6. Формирование у обучающихся коммуникативных, личностных, деятельностных компетенций.
7. Формирование умения работать в группе.

Ход мероприятия.

Под музыку выходят команды и выстраиваются в 1 линию.Ведущий.Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих мальчиков – будущих защитников Родины, с праздником - Днем Защитников Отечества. 23 февраля — красный день календаря,Красный, значит, выходной,Не красный, нет, он золотой.И праздник, знаем мы, очень большой!

Есть для праздника причина,
Торжествуем мы не зря —
Поздравляем вас, мальчишки,
С 23 Февраля!
Вы, мужчины, наша гордость,
С вами не страшна беда.
Пусть отвага, сила, бодрость
Помогают вам всегда.
Вы надежная защита,
Вам знакомо слово «честь».
В безопасности Отчизна,
Раз в стране мужчины есть!

Сегодня собрались в этом зале самые маленькие наши защитники. И они нам покажут какие они сильные, мужественные ,смелые. А выявить все эти качества поможет наше жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья 
Без промашки проследит. 
Кто окажется дружнее, 
Тот в бою и победит.
Делу - время, час - забаве. 
Команда мальчиков, 
На этапы - становись! 
Состязанья начнись!

Конкурсные задания:

1. «Подъем». Все участники в команде снимают обувь и развязывают шнурки и складывают в одну кучу напротив своей команды..По сигналу свистка бегут к своей куче и одевают обувь, становятся в команды. Кто быстрее и аккуратней завяжет шнурки, тот и победил.

2.«Самый быстрый» 
- каждой команде выдается коробка канцелярских скрепок, надо сплести цепь. У кого длиннее, тот и победил.

3.  « Дозор».
- Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлось несколько кочек, (плотный лист бумаги или картона, бруски ), по которым нашим участникам предстоит перейти болото. Оступившийся, утонет в болоте и не выполнит важное задание. 

4. « Стрелки»
- От стрелка требуется меткость попадания в цель. Ваша задача построиться в колонну и поочередно метать комочки бумаги в мишень (Ведро). Каждый делает 2 попытки. Побеждает тот, кто сделает большее число точных попаданий.

5. «Интеллектуал» «Мозговой штурм»
Ваша задача - быстро ответить на вопросы:
1. То, на чём служат моряки. (Флот)
2. То, что защищают все солдаты. (Родину, Отчизну)
3. Лежит в земле, если наступить - взорвется. (Мина)
4. Один в поле не ... (Воин)
5. Что бросают и говорят: "Ложись!" (Гранату)
7. Куда идут служить все ребята, когда вырастут? (В армию)
8. Больница для раненных солдат. (Госпиталь)
9. Специальный карман для пистолета. (Кобура)
10. Техника для охраны воздушной границы. (Вертолет)
11. Зимняя верхняя одежда солдата. (Бушлат, шинель)
12. Транспортное средство, которое передвигается на гусеницах. (Танк)
13. Какое животное иногда тоже служит? (Собака).

6. Картошка в ложке
- Надо пробежать определённое расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, её кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает ученик, показавший лучшее время.

7. Маскировка» .
- В Армии говорят «Маскировка –это хитрость и сноровка»: Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается нашим участникам команд замаскироваться под старушек. (Каждой команде в пакете выдается набор вещей для маскировки)

8.Переправа(Капитан команды по очереди переправляет в обруче по 1 каждого ученика на другую сторону площадки.)

9.Полоса препятствий.(Пробежать по скамейке, проползти 3-4 см, перепрыгнуть через препятствие, залезть на шведскую стенку).

10.Строевая подготовка. Каждая из команд выполняет повороты по команде ведущего, какая команда допустит меньше ошибок, та и победила.

Конкурс болельщиков. 
- Ваша задача - отгадать загадки, поддержите наших конкурсантов.

  1. На ремне сверкает пряжка
    И блестит издалека.
    Полосатая рубашка
    Называется тельняшка,
    А матросская фуражка
    Не имеет козырька. 
    Называется фуражка… 
    (Бескозырка моряка!)
  2. Под водой железный кит, 
    Днем и ночью он не спит. 
    Днем и ночью под водой
    Охраняет твой покой

(подводная лодка)

  1. Ночью, в полдень, на рассвете
    Службу он несет в секрете, 
    На тропе, на берегу,
    Преграждая путь врагу.

(пограничник)

  1. Без разгона ввысь взлетает,
    Стрекозу напоминает,
    Отправляется в полет
    Наш российский…

(вертолет)

Наш праздник к концу подходит,
Жюри наши итоги подводит. Распределение мест, награждение.

Ведущий:
Дорогие мальчишки!

Хоть вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас. 
Желаем вам во всем удачи,
Пусть разрешаются добром
Все повседневные задачи,
Счастливым будет пусть ваш дом. 
Будьте вы выносливы, 
Здоровы и сильны. 
Чтоб свое Отечество, 
Защитить могли.
Будьте мужественны, стойки, 
Будьте смелыми всегда, 
Настоящими солдатами 
Вы станете тогда!.

Под музыку участники торжественно уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко

программа по технологии разработана на основе программы  И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...

« А был ли мальчик?» (по повести Л.Д. Басовой «Зойка и пакетик»)

Разговор об удивительной повести, в которой  наша местная писательница Басова Людмила Дмитриевна поднимает проблему ответственности человека за те поступки, которые он совершает....

Капендарно-тематическое планирование -8 класс " Технология" (мальчики)

КТП на 68 часов для мальчиков 8- х  классов.  разработана  на основе Сборника нормативных документов "Технология" Федерального компонента Государственного   стандарта общего  образования, 2-е издание,...

урок-диалог по отрывку из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" - "Мальчики"

Урок-диалог. Тема: "Путь к состраданию". Урок, завершающий изучение данного отрывка, предполагает обобщение исследовательской работы с текстом, которую проводили учащиеся в течение двух уроков....

Обсуждение книги В.Пикуля "Мальчики с бантиками"

Юность – это пора самоопределения, пора надежд и поиска. Для любого поколения пора юности – это всегда пора тревог, это период формирования идеалов, пора раздумий о «времени и о себе».Но время войны –...