Календарно - тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс)

Коротких Надежда Анатольевна

Календарно - тематическое  планирование разработано по ФГОС с использованием учебника под редакцией Ляха В.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-tem._plan._9kl.docx65.64 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое  планирование 9 класс

№ урока по порядку

№ урока по теме

Тема урока

Дата проведения

Физическая культура как область знаний.  История и современное развитие физической культуры. (1ч)

1

1

Физическая культура в современном обществе. Основные направления развития физической культуры в современном обществе (физкультурно-оздоровительное, спортивное и прикладно - ориентированное, их цель, содержание и формы организации).

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе.  Туристские походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма. Виды и разновидности туристских походов.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. (12ч)

2

1

 Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения: бег на короткие дистанции (спринтерский бег). Низкий старт. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне»

3

2

Спринтерский  бег от 70 до 80 м. Низкий старт. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты.

Национальные виды спорта: технико-тактические действия  и правила игры «Лапта».

4

3

Бег на короткие дистанции (спринтерский бег).  Упражнения в метании малого мяча.  Метание малого мяча по движущейся мишени с разбега. Прыжковые упражнения.  Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы.

5

4

 Бег на короткие дистанции 60 м. Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Метание малого мяча весом 150 г с места на дальность. Национальные виды спорта: технико-тактические действия  и правила игры «Лапта».

6

5

Спринтерский  бег до 70 м. Метание малого мяча с места по движущейся (летящей) мишени. Метание малого мяча по движущейся мишени с разбега.

Эстафетный бег.  Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых легкой атлетикой.

7

6

Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Метание малого мяча с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м и на заданное расстояние. Эстафетный бег. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне»

8

7

Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Метание малого мяча с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м. Бег с преодолением препятствий. Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Прикладная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях.

9

8

Гладкий равномерный бег  на длинные дистанции.  Метание малого мяча с 4—5 бросковых шагов с полного разбега на дальность, в коридор 10 м. .  Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Полоса препятствий, включающая разнообразные прикладные упражнения.

10

9

Кроссовый бег. Организаторские умения. Тестирование уровня физической подготовленности. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

11

10

 Бег 2000 м. Организаторские умения. Тестирование уровня физической подготовленности.

Национальные виды спорта: технико-тактические действия  и правила игры «Лапта».

12

11

Кроссовый бег. Метание малого мяча на дальность с разбега. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

13

12

Гладкий равномерный бег  на длинные дистанции. Метание малого мяча на дальность с разбега. Национальные виды спорта: технико-тактические действия  и правила игры «Лапта».

Физическая культура как область знаний.  Современное представление о физической культуре (основные понятия). (1ч)

14

1

Спорт и спортивная подготовка как система регулярных тренировочных занятий для повышения спортивного результата, как средство всестороннего и гармоничного физического совершенствования. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Профессионально-прикладная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования.

Допинг. Концепция честного спорта.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Баскетбол. (10ч).

15

1

Требования к технике безопасности. Правила спортивной игры баскетбол. Технико- тактические действия. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Тактические действия индивидуальные. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты.

16

2

Технико- тактические действия. Приемы игры. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении (по прямой). Тактические действия: групповые: перехват мяча во время передачи. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».

17

3

Технико- тактические действия. Приемы игры. Броски одной рукой от головы в прыжке. Тактические действия: групповые, командные. Игровые задания 2:1, 3:1, 3:3. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы.

18

4

Технико- тактические действия. Приемы игры. Ведение мяча и с изменением скорости. Передача мяча одной рукой снизу, передача мяча при встречном движении. 

Броски одной рукой  от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Тактические действия: групповые, командные.

19

5

Технико- тактические действия. Приемы игры. Ведение мяча и с изменением направления и скорости. Броски одной рукой  от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием.

Штрафной бросок. Тактические действия: групповые, командные. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

20

6

Технико- тактические действия. Приемы игры. Броски мяча в корзину, стоя на месте и  в движении.Тактические действия: индивидуальные, командные.

Индивидуальная  техника  защиты:  вырывания и выбивание мяча, перехват; накрывание мяча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых баскетболом:  развитие координационных и психомоторных способностей. Игра по упрощённым правилам  баскетбола.

21

7

Технико- тактические действия. Приемы игры. Броски мяча в корзину стоя на месте,  в движении в прыжке.

Тактические действия: индивидуальные, командные. Личная опека. Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Преодоление препятствий разной сложности.  

22

8

Тактические действия: индивидуальные, групповые и  командные. Взаимодействие двух (трёх) игроков в нападении и защите (тройка и малая, через «заслон», восьмёрка), личная опека. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».

23

9

Тактические действия: индивидуальные, групповые и  командные.

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину. Нападение быстрым прорывом (3:2). Взаимодействие двух (трёх) игроков в нападении и защите (тройка и малая, через «заслон», восьмёрка), личная опека. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: координации движений.

24

10

Тактические действия: индивидуальные, групповые и  командные. Игра по упрощенным правилам баскетбола.

Физкультурно-оздоровительная деятельность (1ч)

25

1

Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры

 (при нарушениях опорно-двигательного аппарата.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Футбол (2ч).

26

1

Требования к технике безопасности Технико- тактические действия. Приемы игры.

Специальные упражнения и технические действия без мяча.

Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма.  Отбор мяча подкатом. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты.

27

2

Технико- тактические действия. Приемы игры. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма,  серединой лба. Отбор мяча подкатом. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Тактика свободного нападения. Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот.  Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых футболом: развитие координационных и психомоторных способностей.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч)

28

1

Измерение резервов организма с помощью функциональных проб. Измерение функциональных резервов организма как способ контроля за состоянием индивидуального здоровья. Проведение простейших функциональных проб с задержкой дыхания и выполнением физической нагрузки. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики (16ч).

29

1

Краткая характеристика видов спорта. Требования к технике безопасности. Организующие команды и приемы. Висы и упоры:  мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; девочки: махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь.

30

2

Организующие команды и приемы: перестроение в движении.  Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.  Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражнения на разновысоких брусьях (девочки). Мальчики: из седа ноги врозь кувырок вперёд в сед ноги врозь; соскок махом назад с опорой на жердь.  Девочки: махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь; из виса прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь переход в упор на нижнюю жердь. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: гибкости.

31

3

Организующие команды и приемы: переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Освоение и совершенствование висов и упоров.  Мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; из седа ноги врозь кувырок вперёд в сед ноги врозь; соскок махом назад с опорой на жердь; подъем переворотом в упор махом и силой; подъем махом вперед в сед ноги врозь.

Девочки: махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь; из виса прогнувшись с опорой ног о  верхнюю жердь переход в упор на нижнюю жердь; соскальзывание вниз с нижней жерди.

32

4

Организующие команды и приемы: перестроение из колонны по одному в колонны по два.  Освоение и совершенствование висов и упоров. Организаторские умения. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Передвижение в висах и упорах. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».

33

5

Организующие команды и приемы. Освоение и совершенствование висов и упоров. Зачётная комбинация. Организаторские умения. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: координации движений.

34

6

Организующие команды и приемы. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге: перестроение из колонны по одному в колонны по четыре в движении. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики): из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись сзади; вис на согнутых ногах; из виса махом вперёд соскок. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девушки): танцевальные шаги (полька), ходьба со взмахами ног и поворотами; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы.

35

7

Организующие команды и приемы. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики): из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись сзади; вис на согнутых ногах; из виса махом вперёд соскок. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девушки): танцевальные шаги (полька), ходьба со взмахами ног и поворотами; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: координации движений.

36

8

Организующие команды и приемы. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге: перестроение из колонны по одному в колонны по два, по четыре в движении.  Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики); упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

37

9

Организующие команды и приемы. Зачётная комбинация на гимнастической перекладине (мальчики) на гимнастическом бревне (девочки). Организаторские умения.

38

10

Организующие команды и приемы.  Акробатические упражнения: мальчики:  кувырок назад в упор стоя ноги врозь; девочки: кувырок вперед и назад. Ритмическая гимнастика (девочки): композиции из освоенных стилизованных общеразвивающих упражнений, элементов ритмической, аэробной гимнастики и хореографии, танцевальных движений. Элементы единоборств (мальчики): стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приёмы борьбы за выгодное положение.

39

11

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения: мальчики: из упора присев силой стойка на голове  и руках; кувырок вперед и назад; длинный кувырок (с места); девочки: «мост» и поворот в упор стоя на одном колене; равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед.  Ритмическая гимнастика (девочки): выполнение комбинации. Элементы единоборств (мальчики): борьба за предмет. Упражнения по овладению приёмами страховки.

40

12

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения. Элементы единоборств (мальчики). Лазание по канату. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

41

13

Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Опускание и поднимание туловища за 1мин. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых гимнастикой. Гимнастическая полоса препятствий.

42

14

Организующие команды и приемы. Акробатическая зачётная комбинация. Опорные прыжки: мальчики: прыжок через гимнастического козла согнув ноги (козел в длину, высота  115 см); девочки: прыжок боком  (конь в ширину, высота 110 см).

43

15

Организующие команды и приемы. Опорные прыжки. Прикладно  ориентированная физическая подготовка. Лазание по канату в два приема. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы.

44

16

Организующие команды и приемы. Опорные прыжки. Прикладно  ориентированная физическая подготовка. Лазание по гимнастической лестнице и канату. Полоса препятствий, включающая разнообразные прикладные упражнения. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне»

Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность (3ч).

45

1

Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры  при нарушениях центральной нервной системы.

46

2

Индивидуальные комплексы адаптивной  физической культуры при нарушениях дыхания и кровообращения.

47

3

Индивидуальные комплексы адаптивной  физической культуры при близорукости.

Физическая культура как область знаний. Физическая культура человека (1ч).

48

1

Требования безопасности и первая помощь во время занятий физической культурой и спортом. Оказание первой помощи во время занятий физической культурой и спортом. Характеристика типовых травм и причины их возникновения.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжные гонки (15ч).

49

1

Основные правила соревнований. Правила техники безопасности. Техника выполнения попеременного четырёхшажного хода.

50

2

Попеременный четырёхшажный ход.  Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне»

51

3

Попеременный четырёхшажный ход. Коньковый ход. Игры, игровые упражнения на лыжах. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты.

52

4

Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Эстафета с передачей палок. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых лыжными гонками.

53

5

Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Торможение боковым скольжением. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: координации движений.

54

6

Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Лыжная гонка на 1 км. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

55

7

Преодоление контруклона,  небольших трамплинов. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».

56

8

Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Преодоление контруклона,  небольших трамплинов.

57

9

Преодоление контруклона,  небольших трамплинов. Прохождение дистанции до5км.

58

10

Преодоление контруклона,  небольших трамплинов. Торможение боковым скольжением.

59

11

Преодоление контруклона,  небольших трамплинов. Торможение боковым скольжением.

60

12

Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Лыжные гонки  на 2  км.  Организаторские умения.

61

13

Прохождение дистанции до 5 км отрезками  до 500-1000 м. Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий.

62

14

Прикладно ориентированная физическая подготовка. Перелезание на лыжах через препятствия.

63

15

Лыжная гонка 3  км. Организаторские умения.

Плавание (3ч)

64

1

Основные правила проведения соревнований по плаванию. Дистанции и программа соревнований по плаванию. Судейская коллегия, обслуживающая соревнования по плаванию (основные функции). Индивидуальные комплексы упражнений, включающих общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения на суше.

65

2

Основные средства и методы обучения технике способов плавания. Основы прикладного плавания и его значение. Индивидуальные комплексы упражнений, включающих общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения на суше.

66

3

Способы спасения пострадавшего на воде. Основные и подручные средства спасения на воде. Индивидуальные комплексы упражнений, включающих общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения на суше.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч)

67

1

Организация досуга средствами физической культуры, характеристика занятий подвижными и спортивными играми, оздоровительным бегом и оздоровительной ходьбой, оздоровительными прогулками.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Волейбол (10ч).

68

1

Основные правила игры в волейбол. Основные приёмы игры в волейбол. Правила техники безопасности.  Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы.

69

2

Технико- тактические действия. Приемы игры. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».

70

3

Технико- тактические действия. Приемы игры. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Передача мяча над собой, во встречных колоннах. Эстафеты.

71

4

Технико- тактические действия. Приемы игры. Приём мяча одной рукой с последующим перекатом в сторону. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых волейболом: психомоторных способностей.

72

5

Технико- тактические действия. Приемы игры. Передача мяча из зоны защиты в зону нападения. Передача мяча сверху-снизу  над собой –контроль.    Приём мяча, отражённого сеткой. Нижняя прямая подача мяча в заданную часть площадки.

73

6

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений.

Верхняя прямая подача. Игровые задания с определенным числом игроков (3:2) и на укороченной площадке. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых волейболом: координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроение двигательных действий, дифференцирование силовых, пространственных и временных параметров движений, способностей к согласованию движений и ритму).

74

7

Прямой нападающий удар при встречных передачах.  Тактика свободного нападения с изменением позиций. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

75

8

Комбинация из освоенных элементов: прием, передача. Прямой нападающий удар при встречных передачах. Индивидуальное блокирование в прыжке с места.

76

9

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и  владения мячом. Тактические действия. Организаторские умения. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых волейболом: скоростных и скоростно-силовых способностей.

77

10

Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и  владения мячом. Тактические действия. Организаторские умения. Прикладно- ориентированная физическая подготовка:  ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях. Игра по упрощённым правилам  волейбола.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч)

78

1

Измерение функциональных резервов организма как способ контроля за состоянием индивидуального здоровья. Проведение простейших функциональных проб с задержкой дыхания и выполнением физической нагрузки.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Гандбол (10ч).

79

1

Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике безопасности. Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек, ловли и передач мяча, техники движений.

80

2

Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек, ловли и передач мяча, техники движений. Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди».

81

3

Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники ловли и передач мяча, техники движений. Игры и игровые задания 3:2. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».

82

4

Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники бросков мяча. Бросок мяча из опорного положения

с отклонением туловища. Тактика свободного нападения.

83

5

Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники перемещений, владения мячом. Совершенствование индивидуальной техники защиты: перехват мяча. Игра вратаря. Игры и игровые задания 3:3.

84

6

Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование тактики игры. Перехват мяча. Игра вратаря.  Взаимодействие вратаря с защитником. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых гандболом: кондиционных и координационных способностей.

85

7

Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование тактики игры.  Перехват мяча. Игра вратаря. Взаимодействие трёх игроков. Игры и игровые задания 3:3.   Игра по упрощенным правилам гандбола.

86

8

Комбинация из освоенных упражнений перемещений и владения мячом. Совершенствование тактики игры. Игра по упрощенным правилам гандбола. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых гандболом: развитие психомоторных способностей.

87

9

Прикладно ориентированная физическая подготовка.  Полоса препятствий, включающая разнообразные прикладные упражнения.   Игра по упрощенным правилам гандбола. Организаторские умения.

88

10

Итоговая контрольная работа.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика (9ч)

89

1

Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне».

90

2

Метание малого мяча в горизонтальную и  вертикальную цели (1х1м) с расстояния 12-18м. Бросок набивного мяча (юноши — 3 кг, девушки — 2 кг) двумя руками из различных и п с места и с двух четырех шагов вперёд-вверх. Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы.

91

3

Прикладно- ориентированная физическая подготовка.  Метание малого мяча по движущейся (летящей) мишени с места. Метание малого мяча по движущейся мишени с разбега. Челночный бег.

92

4

Прыжки в высоту разбега способом «перешагивание».  Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1 м) с расстояния (юноши — до 18 м, девушки — 12-14 м). Бросок набивного мяча (юноши — 3 кг, девушки — 2 кг) двумя руками из различных и п с места и с двух четырех шагов вперёд-вверх.

93

5

Спринтерский  бег от 70 до 80 м. Низкий старт.

Эстафетный бег. Метание малого мяча и мяча весом 150 г с места на дальность, с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м и на заданное расстояние. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты.

94

6

Бег на короткие дистанции 60м. Метание малого мяча весом 150 г с 4—5 бросковых шагов с полного разбега на дальность, в коридор 10 м.

95

7

Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись».

Гладкий равномерный бег  на длинные дистанции   до 25мин. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

96

8

Кроссовый бег. Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись».

Организаторские умения. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых легкой атлетикой.

97

9

Бег на средние и длинные дистанции 2000 - 3000м. Организаторские умения. Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Преодоление препятствий разной сложности.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч)

98

1

Организация досуга средствами физической культуры, характеристика занятий подвижными и спортивными играми, оздоровительным бегом и оздоровительной ходьбой, оздоровительными прогулками.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Футбол (4ч).

99

1

Технико- тактические действия и приемы игры. Совершенствование техники ведения мяча, ударов по воротам, перемещений, владения мячом.

Тактические действия: групповые и индивидуальные. Индивидуальная техника защиты. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты.

100

2

Технико- тактические действия и приемы игры. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Индивидуальная техника защиты: игра вратаря. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы.

101

3

Технико- тактические действия и приемы игры. Удары по воротам  на точность попадания мячом в цель. Тактические действия: групповые и индивидуальные: отбор, выбивание мяча.  Игра вратаря. Позиционное нападение с изменением позиций. Нападение в игровых заданиях 3:3, 2:1 с  атакой ворот. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости.

102

4

Игра вратаря.  Тактика свободного нападения. Игры по упрощенным правилам. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Полоса препятствий, включающие разнообразные прикладные упражнения. Организаторские умения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....

Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс

алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...

Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...