Календарно - тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс)
Календарно - тематическое планирование разработано по ФГОС с использованием учебника под редакцией Ляха В.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend-tem._plan._9kl.docx | 65.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование 9 класс
№ урока по порядку | № урока по теме | Тема урока | Дата проведения | |||
Физическая культура как область знаний. История и современное развитие физической культуры. (1ч) | ||||||
1 | 1 | Физическая культура в современном обществе. Основные направления развития физической культуры в современном обществе (физкультурно-оздоровительное, спортивное и прикладно - ориентированное, их цель, содержание и формы организации). Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе. Туристские походы как форма активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления организма. Виды и разновидности туристских походов. | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. (12ч) | ||||||
2 | 1 | Инструктаж по ТБ. Беговые упражнения: бег на короткие дистанции (спринтерский бег). Низкий старт. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» | ||||
3 | 2 | Спринтерский бег от 70 до 80 м. Низкий старт. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты. Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила игры «Лапта». | ||||
4 | 3 | Бег на короткие дистанции (спринтерский бег). Упражнения в метании малого мяча. Метание малого мяча по движущейся мишени с разбега. Прыжковые упражнения. Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы. | ||||
5 | 4 | Бег на короткие дистанции 60 м. Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Метание малого мяча весом 150 г с места на дальность. Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила игры «Лапта». | ||||
6 | 5 | Спринтерский бег до 70 м. Метание малого мяча с места по движущейся (летящей) мишени. Метание малого мяча по движущейся мишени с разбега. Эстафетный бег. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых легкой атлетикой. | ||||
7 | 6 | Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Метание малого мяча с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м и на заданное расстояние. Эстафетный бег. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» | ||||
8 | 7 | Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Метание малого мяча с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м. Бег с преодолением препятствий. Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Прикладная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях. | ||||
9 | 8 | Гладкий равномерный бег на длинные дистанции. Метание малого мяча с 4—5 бросковых шагов с полного разбега на дальность, в коридор 10 м. . Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Полоса препятствий, включающая разнообразные прикладные упражнения. | ||||
10 | 9 | Кроссовый бег. Организаторские умения. Тестирование уровня физической подготовленности. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
11 | 10 | Бег 2000 м. Организаторские умения. Тестирование уровня физической подготовленности. Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила игры «Лапта». | ||||
12 | 11 | Кроссовый бег. Метание малого мяча на дальность с разбега. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
13 | 12 | Гладкий равномерный бег на длинные дистанции. Метание малого мяча на дальность с разбега. Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила игры «Лапта». | ||||
Физическая культура как область знаний. Современное представление о физической культуре (основные понятия). (1ч) | ||||||
14 | 1 | Спорт и спортивная подготовка как система регулярных тренировочных занятий для повышения спортивного результата, как средство всестороннего и гармоничного физического совершенствования. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне». Профессионально-прикладная физическая подготовка как система тренировочных занятий для освоения профессиональной деятельности, всестороннего и гармоничного физического совершенствования. Допинг. Концепция честного спорта. | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Баскетбол. (10ч). | ||||||
15 | 1 | Требования к технике безопасности. Правила спортивной игры баскетбол. Технико- тактические действия. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Тактические действия индивидуальные. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты. | ||||
16 | 2 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Ловля и передача мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении (по прямой). Тактические действия: групповые: перехват мяча во время передачи. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне». | ||||
17 | 3 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Броски одной рукой от головы в прыжке. Тактические действия: групповые, командные. Игровые задания 2:1, 3:1, 3:3. Игра по упрощенным правилам баскетбола. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы. | ||||
18 | 4 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Ведение мяча и с изменением скорости. Передача мяча одной рукой снизу, передача мяча при встречном движении. Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием. Тактические действия: групповые, командные. | ||||
19 | 5 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Ведение мяча и с изменением направления и скорости. Броски одной рукой от головы в движении (после ведения, после ловли, в прыжке) с пассивным противодействием. Штрафной бросок. Тактические действия: групповые, командные. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
20 | 6 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Броски мяча в корзину, стоя на месте и в движении.Тактические действия: индивидуальные, командные. Индивидуальная техника защиты: вырывания и выбивание мяча, перехват; накрывание мяча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых баскетболом: развитие координационных и психомоторных способностей. Игра по упрощённым правилам баскетбола. | ||||
21 | 7 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Броски мяча в корзину стоя на месте, в движении в прыжке. Тактические действия: индивидуальные, командные. Личная опека. Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Преодоление препятствий разной сложности. | ||||
22 | 8 | Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные. Взаимодействие двух (трёх) игроков в нападении и защите (тройка и малая, через «заслон», восьмёрка), личная опека. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне». | ||||
23 | 9 | Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2:2, 3:3, 4:4, 5:5 на одну корзину. Нападение быстрым прорывом (3:2). Взаимодействие двух (трёх) игроков в нападении и защите (тройка и малая, через «заслон», восьмёрка), личная опека. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: координации движений. | ||||
24 | 10 | Тактические действия: индивидуальные, групповые и командные. Игра по упрощенным правилам баскетбола. | ||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (1ч) | ||||||
25 | 1 | Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры (при нарушениях опорно-двигательного аппарата. | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Футбол (2ч). | ||||||
26 | 1 | Требования к технике безопасности Технико- тактические действия. Приемы игры. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма. Отбор мяча подкатом. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты. | ||||
27 | 2 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма, серединой лба. Отбор мяча подкатом. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Тактика свободного нападения. Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых футболом: развитие координационных и психомоторных способностей. | ||||
Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч) | ||||||
28 | 1 | Измерение резервов организма с помощью функциональных проб. Измерение функциональных резервов организма как способ контроля за состоянием индивидуального здоровья. Проведение простейших функциональных проб с задержкой дыхания и выполнением физической нагрузки. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне». | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики (16ч). | ||||||
29 | 1 | Краткая характеристика видов спорта. Требования к технике безопасности. Организующие команды и приемы. Висы и упоры: мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; девочки: махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь. | ||||
30 | 2 | Организующие команды и приемы: перестроение в движении. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях: упражнения на параллельных брусьях (мальчики); упражнения на разновысоких брусьях (девочки). Мальчики: из седа ноги врозь кувырок вперёд в сед ноги врозь; соскок махом назад с опорой на жердь. Девочки: махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь; из виса прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь переход в упор на нижнюю жердь. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: гибкости. | ||||
31 | 3 | Организующие команды и приемы: переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Освоение и совершенствование висов и упоров. Мальчики: наскок в упор; из упора в сед, ноги в стороны; из седа ноги в стороны переход в упор на прямых руках; размахивание в упоре на прямых руках; из седа ноги врозь кувырок вперёд в сед ноги врозь; соскок махом назад с опорой на жердь; подъем переворотом в упор махом и силой; подъем махом вперед в сед ноги врозь. Девочки: махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь; из упора на нижней жерди вис прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь; из виса прогнувшись с опорой ног о верхнюю жердь переход в упор на нижнюю жердь; соскальзывание вниз с нижней жерди. | ||||
32 | 4 | Организующие команды и приемы: перестроение из колонны по одному в колонны по два. Освоение и совершенствование висов и упоров. Организаторские умения. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Передвижение в висах и упорах. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне». | ||||
33 | 5 | Организующие команды и приемы. Освоение и совершенствование висов и упоров. Зачётная комбинация. Организаторские умения. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: координации движений. | ||||
34 | 6 | Организующие команды и приемы. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге: перестроение из колонны по одному в колонны по четыре в движении. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики): из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись сзади; вис на согнутых ногах; из виса махом вперёд соскок. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девушки): танцевальные шаги (полька), ходьба со взмахами ног и поворотами; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы. | ||||
35 | 7 | Организующие команды и приемы. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики): из стойки спиной к перекладине вис стоя сзади согнувшись, толчком ног вис согнувшись сзади; вис на согнутых ногах; из виса махом вперёд соскок. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девушки): танцевальные шаги (полька), ходьба со взмахами ног и поворотами; соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: координации движений. | ||||
36 | 8 | Организующие команды и приемы. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге: перестроение из колонны по одному в колонны по два, по четыре в движении. Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики); упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
37 | 9 | Организующие команды и приемы. Зачётная комбинация на гимнастической перекладине (мальчики) на гимнастическом бревне (девочки). Организаторские умения. | ||||
38 | 10 | Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения: мальчики: кувырок назад в упор стоя ноги врозь; девочки: кувырок вперед и назад. Ритмическая гимнастика (девочки): композиции из освоенных стилизованных общеразвивающих упражнений, элементов ритмической, аэробной гимнастики и хореографии, танцевальных движений. Элементы единоборств (мальчики): стойки и передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приёмы борьбы за выгодное положение. | ||||
39 | 11 | Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения: мальчики: из упора присев силой стойка на голове и руках; кувырок вперед и назад; длинный кувырок (с места); девочки: «мост» и поворот в упор стоя на одном колене; равновесие на одной; выпад вперед; кувырок вперед. Ритмическая гимнастика (девочки): выполнение комбинации. Элементы единоборств (мальчики): борьба за предмет. Упражнения по овладению приёмами страховки. | ||||
40 | 12 | Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения. Элементы единоборств (мальчики). Лазание по канату. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
41 | 13 | Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Опускание и поднимание туловища за 1мин. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых гимнастикой. Гимнастическая полоса препятствий. | ||||
42 | 14 | Организующие команды и приемы. Акробатическая зачётная комбинация. Опорные прыжки: мальчики: прыжок через гимнастического козла согнув ноги (козел в длину, высота 115 см); девочки: прыжок боком (конь в ширину, высота 110 см). | ||||
43 | 15 | Организующие команды и приемы. Опорные прыжки. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Лазание по канату в два приема. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы. | ||||
44 | 16 | Организующие команды и приемы. Опорные прыжки. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Лазание по гимнастической лестнице и канату. Полоса препятствий, включающая разнообразные прикладные упражнения. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» | ||||
Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность (3ч). | ||||||
45 | 1 | Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры при нарушениях центральной нервной системы. | ||||
46 | 2 | Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры при нарушениях дыхания и кровообращения. | ||||
47 | 3 | Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры при близорукости. | ||||
Физическая культура как область знаний. Физическая культура человека (1ч). | ||||||
48 | 1 | Требования безопасности и первая помощь во время занятий физической культурой и спортом. Оказание первой помощи во время занятий физической культурой и спортом. Характеристика типовых травм и причины их возникновения. | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжные гонки (15ч). | ||||||
49 | 1 | Основные правила соревнований. Правила техники безопасности. Техника выполнения попеременного четырёхшажного хода. | ||||
50 | 2 | Попеременный четырёхшажный ход. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» | ||||
51 | 3 | Попеременный четырёхшажный ход. Коньковый ход. Игры, игровые упражнения на лыжах. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты. | ||||
52 | 4 | Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Эстафета с передачей палок. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых лыжными гонками. | ||||
53 | 5 | Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Торможение боковым скольжением. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: координации движений. | ||||
54 | 6 | Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Лыжная гонка на 1 км. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
55 | 7 | Преодоление контруклона, небольших трамплинов. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне». | ||||
56 | 8 | Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Преодоление контруклона, небольших трамплинов. | ||||
57 | 9 | Преодоление контруклона, небольших трамплинов. Прохождение дистанции до5км. | ||||
58 | 10 | Преодоление контруклона, небольших трамплинов. Торможение боковым скольжением. | ||||
59 | 11 | Преодоление контруклона, небольших трамплинов. Торможение боковым скольжением. | ||||
60 | 12 | Переход с одного способа на другой (переход с неоконченным отталкиванием палкой). Лыжные гонки на 2 км. Организаторские умения. | ||||
61 | 13 | Прохождение дистанции до 5 км отрезками до 500-1000 м. Горнолыжная эстафета с преодолением препятствий. | ||||
62 | 14 | Прикладно ориентированная физическая подготовка. Перелезание на лыжах через препятствия. | ||||
63 | 15 | Лыжная гонка 3 км. Организаторские умения. | ||||
Плавание (3ч) | ||||||
64 | 1 | Основные правила проведения соревнований по плаванию. Дистанции и программа соревнований по плаванию. Судейская коллегия, обслуживающая соревнования по плаванию (основные функции). Индивидуальные комплексы упражнений, включающих общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения на суше. | ||||
65 | 2 | Основные средства и методы обучения технике способов плавания. Основы прикладного плавания и его значение. Индивидуальные комплексы упражнений, включающих общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения на суше. | ||||
66 | 3 | Способы спасения пострадавшего на воде. Основные и подручные средства спасения на воде. Индивидуальные комплексы упражнений, включающих общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения на суше. | ||||
Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч) | ||||||
67 | 1 | Организация досуга средствами физической культуры, характеристика занятий подвижными и спортивными играми, оздоровительным бегом и оздоровительной ходьбой, оздоровительными прогулками. | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Волейбол (10ч). | ||||||
68 | 1 | Основные правила игры в волейбол. Основные приёмы игры в волейбол. Правила техники безопасности. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы. | ||||
69 | 2 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне». | ||||
70 | 3 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели. Передача мяча над собой, во встречных колоннах. Эстафеты. | ||||
71 | 4 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Приём мяча одной рукой с последующим перекатом в сторону. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых волейболом: психомоторных способностей. | ||||
72 | 5 | Технико- тактические действия. Приемы игры. Передача мяча из зоны защиты в зону нападения. Передача мяча сверху-снизу над собой –контроль. Приём мяча, отражённого сеткой. Нижняя прямая подача мяча в заданную часть площадки. | ||||
73 | 6 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещений. Верхняя прямая подача. Игровые задания с определенным числом игроков (3:2) и на укороченной площадке. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых волейболом: координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроение двигательных действий, дифференцирование силовых, пространственных и временных параметров движений, способностей к согласованию движений и ритму). | ||||
74 | 7 | Прямой нападающий удар при встречных передачах. Тактика свободного нападения с изменением позиций. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
75 | 8 | Комбинация из освоенных элементов: прием, передача. Прямой нападающий удар при встречных передачах. Индивидуальное блокирование в прыжке с места. | ||||
76 | 9 | Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Тактические действия. Организаторские умения. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых волейболом: скоростных и скоростно-силовых способностей. | ||||
77 | 10 | Комбинации из освоенных элементов: техники перемещений и владения мячом. Тактические действия. Организаторские умения. Прикладно- ориентированная физическая подготовка: ходьба, бег и прыжки, выполняемые разными способами в разных условиях. Игра по упрощённым правилам волейбола. | ||||
Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. (1ч) | ||||||
78 | 1 | Измерение функциональных резервов организма как способ контроля за состоянием индивидуального здоровья. Проведение простейших функциональных проб с задержкой дыхания и выполнением физической нагрузки. | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Гандбол (10ч). | ||||||
79 | 1 | Краткая характеристика вида спорта. Требования к технике безопасности. Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек, ловли и передач мяча, техники движений. | ||||
80 | 2 | Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек, ловли и передач мяча, техники движений. Взаимодействие двух игроков «Отдал мяч и выйди». | ||||
81 | 3 | Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники ловли и передач мяча, техники движений. Игры и игровые задания 3:2. Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне». | ||||
82 | 4 | Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники бросков мяча. Бросок мяча из опорного положения с отклонением туловища. Тактика свободного нападения. | ||||
83 | 5 | Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование техники перемещений, владения мячом. Совершенствование индивидуальной техники защиты: перехват мяча. Игра вратаря. Игры и игровые задания 3:3. | ||||
84 | 6 | Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование тактики игры. Перехват мяча. Игра вратаря. Взаимодействие вратаря с защитником. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых гандболом: кондиционных и координационных способностей. | ||||
85 | 7 | Технико-тактические действия. Приемы игры. Совершенствование тактики игры. Перехват мяча. Игра вратаря. Взаимодействие трёх игроков. Игры и игровые задания 3:3. Игра по упрощенным правилам гандбола. | ||||
86 | 8 | Комбинация из освоенных упражнений перемещений и владения мячом. Совершенствование тактики игры. Игра по упрощенным правилам гандбола. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых гандболом: развитие психомоторных способностей. | ||||
87 | 9 | Прикладно ориентированная физическая подготовка. Полоса препятствий, включающая разнообразные прикладные упражнения. Игра по упрощенным правилам гандбола. Организаторские умения. | ||||
88 | 10 | Итоговая контрольная работа. | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика (9ч) | ||||||
89 | 1 | Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Подготовка к соревновательной деятельности и выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне». | ||||
90 | 2 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цели (1х1м) с расстояния 12-18м. Бросок набивного мяча (юноши — 3 кг, девушки — 2 кг) двумя руками из различных и п с места и с двух четырех шагов вперёд-вверх. Совершенствование техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы. | ||||
91 | 3 | Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Метание малого мяча по движущейся (летящей) мишени с места. Метание малого мяча по движущейся мишени с разбега. Челночный бег. | ||||
92 | 4 | Прыжки в высоту разбега способом «перешагивание». Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1 м) с расстояния (юноши — до 18 м, девушки — 12-14 м). Бросок набивного мяча (юноши — 3 кг, девушки — 2 кг) двумя руками из различных и п с места и с двух четырех шагов вперёд-вверх. | ||||
93 | 5 | Спринтерский бег от 70 до 80 м. Низкий старт. Эстафетный бег. Метание малого мяча и мяча весом 150 г с места на дальность, с 4—5 бросковых шагов с укороченного и полного разбега на дальность, в коридор 10 м и на заданное расстояние. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты. | ||||
94 | 6 | Бег на короткие дистанции 60м. Метание малого мяча весом 150 г с 4—5 бросковых шагов с полного разбега на дальность, в коридор 10 м. | ||||
95 | 7 | Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Гладкий равномерный бег на длинные дистанции до 25мин. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
96 | 8 | Кроссовый бег. Прыжки в длину с разбега способом «прогнувшись». Организаторские умения. Специальная физическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие специальных физических качеств, определяемых легкой атлетикой. | ||||
97 | 9 | Бег на средние и длинные дистанции 2000 - 3000м. Организаторские умения. Прикладно- ориентированная физическая подготовка. Преодоление препятствий разной сложности. | ||||
Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой (1ч) | ||||||
98 | 1 | Организация досуга средствами физической культуры, характеристика занятий подвижными и спортивными играми, оздоровительным бегом и оздоровительной ходьбой, оздоровительными прогулками. | ||||
Спортивно-оздоровительная деятельность. Спортивные игры. Футбол (4ч). | ||||||
99 | 1 | Технико- тактические действия и приемы игры. Совершенствование техники ведения мяча, ударов по воротам, перемещений, владения мячом. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Индивидуальная техника защиты. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: быстроты. | ||||
100 | 2 | Технико- тактические действия и приемы игры. Специальные упражнения и технические действия без мяча. Тактические действия: групповые и индивидуальные. Индивидуальная техника защиты: игра вратаря. Позиционное нападение с изменением позиций игроков. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: силы. | ||||
101 | 3 | Технико- тактические действия и приемы игры. Удары по воротам на точность попадания мячом в цель. Тактические действия: групповые и индивидуальные: отбор, выбивание мяча. Игра вратаря. Позиционное нападение с изменением позиций. Нападение в игровых заданиях 3:3, 2:1 с атакой ворот. Общефизическая подготовка. Упражнения, ориентированные на развитие основных физических качеств: выносливости. | ||||
102 | 4 | Игра вратаря. Тактика свободного нападения. Игры по упрощенным правилам. Прикладно ориентированная физическая подготовка. Полоса препятствий, включающие разнообразные прикладные упражнения. Организаторские умения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....
Календарно - тематическое планирование по математике 5, 6 класс и алгебре 8 класс
алгебра 8 класс, математика 5 , 6 классы, информатика и ИКТ 5, 6, 7 классы...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...