Гимнастика. Технологическая карта урока.
методическая разработка по физкультуре (6 класс)
Совершенствовать технику: выполнения упражнений в равновесии; поворотов на месте, направо, налево, кругом; размыкание в шеренге, бег "змейкой" и по кругу; перебежек и прыжков в подвижной игре " Волк во рву
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.gimnastika-24.01_.docx | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата: 17.01.2022
класс: 6в
Гимнастика. Упражнения в равновесии
Цели деятельности учителя | Совершенствовать технику: выполнения упражнений в равновесии; поворотов на месте, направо, налево, кругом; размыкание в шеренге, бег "змейкой" и по кругу; перебежек и прыжков в подвижной игре " Волк во рву". |
Тип урока | Решение частных задач |
Планируемые образовательные результаты | Предметные( объем освоения и уровень владения компетенциями): научаются: в доступной форме технику выполнений упражнений; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; Межпредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): познавательные - овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях |
Методы и формы обучения | Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная |
Образовательные ресурсы | Скамейки, гимнастические маты |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие и развиваю-щие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятель-ность учащихся | Формы совзаимо-действия | Универсальные учебные действия | Виды контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I.Организа-ционный момент | Эмоциональная, пси-хологическая и моти-вационная подготовка учащихся к усвоению изученного материала | Проводит построение. Про-веряет готовность обучаю-щихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета | Строятся в одну ше- ренгу. Слу-шают и об-суждают тему урока | Индиви-дальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться, и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | Устные ответы |
II.Актуа-лизация знаний | Ходьба, бег. Дыхательные упражнения. Перестроение в две колонны, проходя через центр. | Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега. Проводит дыхательную гимнастику. Дает команду:" Через центр марш!",контролирует выполнение задания. После прохождения через центр командует:"Направляющий, на месте", "Повернулись ко мне лицом" | Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения. Перестраиваются в три колонны, проходя через центр | Фрон-тальная, индиви-дуальная. Фрон-тальна. Фрон-тальная. Фрон-тальная. | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера | Выпол-нение дейст-вий по инст-рукции. Выпол-нение дейст-вий по инст-рукции |
III.Изуче-ние нового материала | Упражнения для развития равновесия | Рассказывает, совершенствованию каких качеств способствуют упражнения для развития равновесия. Обеспечивает мотивацию выполнения и создает эмоциональный настрой. Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты. Объясняет правила и проводит игру. | Слушают, отвечают на вопросы. Выполняют упражнения. Участвуют в эстафетах. Участвуют в игре. | Фрон-тальная, индиви-дуальная. Фрон-тальная. Фрон-тальная | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей осуществляют пошаговой контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя. Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. | Осуще-ствле-ние са-мокон-троля по об-разцу. Выпол-нение действий по инст-рукции |
IV.Первич-ное осмыс-ление и за-крепление | Подвижная игра "Волк во рву " | Поясняет правила игры, контролирует их выполнение | Участвуют в игре | Фронт-альная, индиви-дуальная | Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. | |
V.Итоги урока . Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу по вопросам: -Какие упражнения для равновесия вы знаете и умеете делать? -Совершенствованию каких качеств способствуют упражнения для развития равновесия? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоцио-нальное состояние на уроке | Фрон-тальное | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в разделе Гимнастика по теме: «Стойка на лопатках, кувырок назад»
Технологическая карта урока в разделе Гимнастикапо теме: «Стойка на лопатках, кувырок назад» ...
Технологическая карта урока в разделе Гимнастика по теме: «Кувырок вперед, назад»
Технологическая карта урока по физкультуре в 5 классе...
Технологическая карта урока гимнастики.
Тема урока: кувырок вперёд и назадТип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.Место проведения: спортивный зал.Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая палка, большой мяч.Цель урока...
Технологическая карта урока "9 класс гимнастика"
Технологическая карта урока "9 класс гимнастика"...
Технологическая карта урока в разделе Гимнастика по теме: «Акробатические элементы гимнастики» учителя по физической культуре МОУ Гимназия г. Бронницы Громова Алексея Павловича
открытый урок физкультуры по гимнастике...
Акробатические упражнения. Кувырок вперёд. Эстафеты с элементами гимнастики.(Технологическая карта урока 5 класс)
Цель урока: Выполнять акробатические и гимнастические соединения.закреплять группировки (в приседе, лёжа), перекаты (назад), кувырок вперед, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, мост из ...
Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»
Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...