Тема урока: Кувырки.
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)

Еловикова Юлия Генадьевна

Цели: сформировать у детей представление о том, как вести здоровый образ жизни. Закрепление техники выполнения кувырка вперед, назад.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_uok_gimnastika.docx50.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Кувырки.

Цели: сформировать у детей представление о том, как вести здоровый образ жизни. Закрепление техники выполнения кувырка вперед, назад.

Задачи урока:

  1. Образовательные. Совершенствование техники кувырков вперед, назад
  2. Воспитательные. Воспитание трудолюбия, активности, сознательности, интереса к занятиям физическими упражнениями.
  3. Оздоровительные. Формировать навыки здоровьясбережения.

Тип урока: комбинированный.

Направленность: учебно-тренировочная

Методы проведения: индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный.

Место проведения: спортзал.

Дата проведения: 15.12.2021г

Время проведения: 08.55 – 09.40

Оборудование и инвентарь: гимнастические палки, гимнастические маты.

Урок проводит: Еловикова Юлия Геннадьевна.

Части урока

Содержание

Дозировка

УУД (универсальные учебные действия), ОМУ (организационно-методические указания)

1

2

3

4

I Вводная

17  мин

II Основная 21 мин.

Заключительная 7 мин.

  1. Построение, сообщение задачи урока, техники безопасности

2.    Ходьба:

а) на носках;

б) на пятках;

в) на внешних сводах стопы;

г) перекатом с пятки на носок.

3. Бег:

а)обычный;

б) по диагонали;

в) правым (левым) боком;

г) с высоким подниманием бедра;

д) с захлестыванием голени

назад.

4. Общеразвивающие упражне-

ния с гимнастическими палками.

1. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка горизонтально вверху, узким хватом. Отвести прямые руки назад, голову не запрокидывать, поясницу не прогибать. Вернуться в исходное положение. Дыхание произвольное.

2. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка горизонтально вверху, широким хватом за концы. Отвести прямые руки назад, прогнувшись в пояснице, голову не запрокидывать. Вернуться в исходное положение. Дыхание произвольное.

3. Ноги вместе, палка на лопатках, хватом за концы. Поднять руки вверх, одну ногу назад на носок, прогнувшись в пояснице 5-6 раз. Вернуться в исходное положение. То же другой ногой. 5-6 раз. Дыхание произвольное.

4. Ноги вместе, палка горизонтально перед грудью, широким хватом за концы. Мах бедром одной ноги вверх, опуская палку вниз за коленный сустав. Вернуться в исходное положение. 5-6 раз. То же другой ногой. 5-6 раз. Дыхание произвольное.

5. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка вертикально перед собой. Одна рука на верхнем конце, вторая – на нижнем, руки чуть согнуты в локтях. Повернуть туловище в сторону нижней руки, не сдвигая стоп. Вернуться в исходное положение. 5-6 раз. То же в другую сторону, поменяв положение рук. Дыхание произвольное.

6. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка вертикально перед собой. Одна рука на верхнем конце, вторая – на нижнем, руки чуть согнуты в локтях. Поднять руки вверх - назад, с максимальным заведением за голову. Вернуться в исходное положение. 5-6 раз. Поменять положение рук. То же в другую сторону. 5-6 раз. Дыхание произвольное.

7. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка горизонтально перед грудью, широким хватом за концы. Повернуть туловище в сторону, не сдвигая стоп и не сгибая локтей. Вернуться в исходное положение. То же в другую сторону. Дыхание произвольное.

8. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка горизонтально внизу спереди, широким хватом за концы. Поднять палку вверх, потянуться, встав на носки, посмотреть на палку, вдох. Вернуться в исходное положение, выдох.

9. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка на лопатках, широким хватом за концы. Наклонить туловище вперед на 45, потянувшись подбородком вперед, вдох. Вернуться в исходное положение, выдох. Наклонить туловище назад, максимально прогнувшись в пояснице, вдох. Вернуться в исходное положение, выдох.

10. Ноги вместе, палка на лопатках, широким хватом за концы. Глубокий выпад вперед (колено за линию стопы), не наклоняя туловища. Вернуться в исходное положение. 5-6 раз. То же другой ногой. 5-6 раз. Дыхание произвольное.

11. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка горизонтально вверху, широким хватом за концы. Пружинящие наклоны туловища вниз, стараясь максимально приблизить палку к стопам, на счет 1-2-3. Вернуться в исходное положение, на счет 4. Дыхание произвольное.

12. Ноги на ширине плеч, стопы параллельны, палка горизонтально вверху, широким хватом за концы. Круговые вращения туловищем, (не сгибая локтей) в одну сторону (4 раза) и другую сторону (4 раза). Дыхание произвольное.

5. Разминка на матах.

И.П. – сед на мате. 1 – поворот головы направо, левой рукой тянуться влево, 2 – поворот головы налево, правой рукой тянуться вправо.

И.П. – сед на мате. 1 – 2 – поворот туловища направо, тянуться левой рукой направо-назад, 3-4 – поворот туловища налево, тянуться правой рукой налево-назад.

И.П. – сед на мате, упор сзади. 1 – приподнять таз, 2-3 – держать, 4 – вернуться в и.п.

И.П. – сед на мате. 1 – наклон, достать пальцами рук пальцы ног, 2-3 – пружинистые наклоны, 4 – вернуться в и.п.

И.П. – сед на мате ноги врозь, упор сзади. 1 – приподнять таз, правая рука вверх, прогнуться, 2 – вернуться в и.п., 3 – приподнять таз, левая рука вверх, прогнуться, 4 – вернуться в и.п.

И.П. – сед на мате, ноги согнуты подошва к подошве, руки на коленях. 1 – 4 – пружинистые надавливания на колени.

И.П. – сед на мате, упор сади на предплечья. 1 – 4 – чертить прямыми ногами квадрат.

6. Закрепить технику выпол-

нения кувырка вперед в груп

пировке. 

а) группировка в упор присев. б) группировка в положении лёжа на спине: - перекат вперёд, назад; -вперёд (положение упор присев) -кувырок вперёд по разделениям на счёт. Счёт: 1 – упор присев. 2 – поставить руки перед собой. 3 – выпрямляя ноги перенести вес тела на руки. 4 – согнуть руки, голову наклонить вперёд. 5 – оттолкнувшись ногами, перекатиться на спину, принять плотную группировку и выйти в упор присев. - слитное выполнение кувырка вперёд.

7. Закрепить технику выполнения кувырка назад.

 а) группировка в упор присев. б) группировка в положении лёжа на спине: - перекат вперёд-назад. - перекат вперёд-назад – вперёд в упор.

8.Закрепить технику выполнения стойки на лопатках («березка»).

Из упора присев, взявшись руками за середину голени, выполнить перекат назад. В конце переката, коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу и разогнуть ноги, выполнить стойку на лопатках. Туловище должно быть прямым, локти широко не разводить.

а)  Упор присев, «полуберезка», «березка», «полуберезка», «березка» - перекатом вперед в группировке упор присев, встать

б) Из упора присев пять перекатов назад – вперед («качалка») и по кманде выполнить «березку». Перекатом вперед в группировке – упор присев. Встать, руки вверх, руки опустить.

в) Упор присев, перекат назад – вперед до упора присев и перекатом назад «березка». Перекатом вперед в группировке упор присев. Встать, руки вверх,руки опустить.

г)Упор присев, перекатом назад «полуберезка», «велосипед», «березка», «велосипед», «березка». Перекатом вперед в группровке упор присев, встать, руки вверх, руки опустить.

Выполнить кувырок вперед из широкой стойки ноги врозь в стоку на лопатках, перекат в упор присев.

Упражнения на релаксацию, упражнение для развития координации движений, расслабляющие упражнения.

Построение в одну шеренгу.

1.Похлопать по затылку и погладить живот.

И.п. ладонь правой руки лежит на затылке, ладонь левой руки- на животе. Выполнение: Правая ладонь выполняет похлопывание по затылку, а левая поглаживает живот, все делается одновременно.

2. Пила и молоток

И.п. руки перед собой, правая сверху, кисти сжаты в кулак. Выполнение: правая рука имитирует забивание гвоздей молотком, а левая рука имитирует движение «распиливание бревна», все выполняется одновременно.

3. Отдай честь.

Отдать честь правой рукой, одновременно левую вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав «Во!» Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки

Разделить на две команды – девочек и мальчиков.

1. Стать в круг и положить руки на плечи рядом стоящих партнеров, закрыть глаза.

2. Подняться на носки.

3. Поднять руки вверх , взявшись за руки подняться на носки.

Подведение итогов урока.

Предложить детям продолжить предложения:

- Больше всего понравилось…

- Труднее всего мне было…

-Мне не понравилось…

1 мин.

1м.30с.

3 мин.

5 мин.

10-12 раз

10-12 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

10-12 раз

4-5 раз

10-12 раз

5-6 раз

4-6 раз.

3-4 раза

4 мин.30 сек.

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

2 раза в медленном темпе

4 раза

4 раза

         

2 раза      

   2 раза    

2 раза    

  2 раза    

   2 раза                                                                      

                                         

Обратить внимание на внешний вид.

Профилактика плоскостопия.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Следить за осанкой и работой рук, за постановкой стопы.

Упражнения выполнять с правильным хватом рук

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру и здоровье, как занятия физическими упражнениями, подвижными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Цели деятельности учителя

1.Показать детям привлекательность и доступность акробатических упражнений, их применение в играх, эстафетах.

2. Развивать интерес к танцевальным ритмическим упражнениям.

3. Решение частных задач в нетрадиционной форме

Задачи

1.Закрепить умение выполнять кувырки вперед из различных исходных положений. Продолжить разучивание ритмических упражнений, способствовать выработке правильной осанки.

2.Развивать гибкость с помощью акробатических упражнений.

3.При выполнении учить детей точности и красоте движений.

Тип урока

Учебно-тренировочный.

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные :

научатся: применять акробатические упражнения в соревнованиях и эстафетах; представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

получат возможность научиться: правильно дышать, соблюдать правильную осанку,бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные :

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения путем контроля ЧСС; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

регулятивные – овладевают способностью понимать поставленную задачу и стремятся ее выполнять.

Личностные: управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Методы и формы проведения урока

Объяснительная, наглядная, индивидуальная, фронтальная, поточная.

Образовательные
ресурсы

Гимнастические обручи, маты, музыкальный центр с аудиозаписью, секундомер, карточки с заданиями.

Организационная структура урока

Этапы

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организа-ционный момент

2мин

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к проведению урока.

Подведение учащихся к формулированию целей и задач урока.

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, помогает учащимся сформулировать цель урока, создает эмоциональный настрой на проведение урока.

Строятся
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают

Индиви-дуальная.

Личностные: понимают значение знаний преобретённых на уроке для человека и принимают его; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устные ответы

2 мин

Подсчет ЧСС в покое

85-90 уд./м.

Дает команду найти пульс на запястье и подсчитать за 10//. Затем умножить полученный результат на 6.

Находят пульс и по сигналу подсчитывают ЧСС за 10//, затем умножают на 6, записывают полученный результат в тетрадь.

индиви-дуальная,

Общеучебные (познавательные):

Умение анализировать изменение ЧСС в связи с физической нагрузкой, осуществлять контроль

Применение знаний в области математики.

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции

II. Актуали-зация знаний

(подгото-вительная часть)

5мин

Разновидности ходьбы, бега.


Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.

Дает команды: «шагом» и на восстановление дыхания.

.

Выполняют упражнения.

Идут шагом и выполняют дыхательные упражнения.

Поточная,

Индиви-дуальная.

.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Выполнение действий по инструкции.

Выполнение действий

5мин






























































2мин

Деление на 3 группы.

Выполнение степ-аэробики под музыку с гимнастическими скамейками.


Степ-аэробика.

-И.п.-стойка ноги врозь руки на поясе. Наклоны головы.1-наклон головы вперед, 2-наклон головы назад,3-наклолн головы право, 4 наклон головы влево.-8 раз

-И.п.- стойка ноги врозь руки на поясе Круговые вращения головы. 1-4 в правую сторону, затем 1-4 в левую сторону. – 4 раза

-И.п.- стойка ноги врозь руки опущены вниз. 1- поднять плечи вверх, 2 –опустить, 3-4 тоже самое. – 8 раз.

-И.п. стойка ноги врозь руки опущены вниз. 1- поднять вверх правое плечо, 2- опустить плечо, 3- поднять левое плечо вверх,4-опустить плечо.- 2 раза. Затем 1-поднять правое плечо вверх, левое остается внизу, 2-опустить правое плечо вниз, а левое поднять вверх, 3-4 повторить. -8 раз.

-И.п. стойка ноги врозь руки на поясе. 1-4 наклон вперед в группировке, 1-4 вернуться в и.п.– 8 р

-И.п. - стойка ноги врозь руки на поясе. Круговые вращения туловища 1-4 в одну сторону, 1-4 в другую сторону – 4 раза (2+2)

-И.п.-о.с., -шаг левой ногой вперед, 2-приставить правую ногу. 3-шаг левой ногой назад, 4-приставить правую ногу. (руки полусогнуты в локтях, работают свободно) 8-раз

-И.п.-о.с.1- шаг левой ногой вперед, 2- поставить правую ногу на ширине стопы (ноги врозь)3- шаг левой ногой назад,4-пристапвить правую ногу-ноги вместе. (руки полусогнуты в локтях, работают свободно) 8-раза

-И.п.-о.с.1-3 выполняем приставной шаг влево, 4- хлопок в ладоши с одновременным притопом правой ногой. Тоже самое в другую сторону.-8 раз

-И.п.-о.с.1- шаг левой ногой в полоборота направо 2- выпол-нить мах правой ногой и хлопнуть в ладоши, 3- сделать шаг правой ногой назад, 4-приставить левую ногу. Затем выполнить тоже самое с другой ноги.-8 раз


Подсчет ЧСС после нагрузки

110-120 уд./м.

Дает команду «На 1-4 расчитайсь!»

группами по своим местам – марш!

Проводится инструктаж ТБ

Выполняет вместе с учащимися ритмические упражнения, контролирует правильность выполнения задания

Дает команду найти пульс на запястье и подсчитать за 10//. Затем умножить полученный результат на 6.

Становятся в одну шеренгу, рассчитываются на 1-4..

Дети идут к своим местам в колонну по одному.

Выполняют степ-аэробику в такт музыки

Находят пульс и по сигналу подсчитывают ЧСС за 10//, затем умножа-ют на 6, записывают в таблицу, и сравнивают 1-й и 2-й результат

Фронталь-ная, групповая,

Групповая

Индиви-дуальная

Коммуникативные:

Планируют сотрудничество с учителем и сверстниками.






Регулятивные:

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Реализуют творческий потенциал через индивидуальное и коллективное интонирование.







Общеучебные (познавательные):

Умение анализировать изменение ЧСС в связи с физической нагрузкой, осуществлять контроль.

Применение знаний в области математики.

Выполнение действий

по инструкции

Выполнение действий по инструкции

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции

III. Основная часть

2мин

3мин

Акробатические упражнения на развитие ловкости и гибкости.



а) упражнение «»ползуны». 1-е становятся ноги врозь, 2-е пролезают между ног, затем быстро меняются ролями,

б) упражнение «барьеры» 1-е принимают положение «упор лежа» - 2-е перепрыгивают через них способом «согнув ноги», затем меняются ролями.

в) упражнение «ворота». 1-е принимают положение «упор лежа», изображая мост, 2-е пролезают под символическим мостом, затем также меняются ролями.


Кувырок вперед

Сюжетная игра при разучивании кувырков «Маленькие превращения»

«Улитка»






«Теремок»





«Колобок»














«ежики»

Дает команду постро-иться в шеренгу. «На 1-2 расчитайсь!»

Распределились по парам вдоль линии.

Объясняет задание, включает музыку.

Через 20/// останавливает музыку.

Объясняет задание, включает музыку.

Через 20// останавливает музыку.

Объясняет задание, включает музыку.

Через 20// останавливает музыку.

Дает команду: «За на-правляющими к матам шагом марш!»

Дает команду «В улитку- превратись!»

«Улитка. Улитка, в теремок превратись!»

«Теремок, теремок, превратись в колобок!»-

«ёжики» переносят кубики вперед.

Строятся и рассчитываю-тся на 1-2. Расходятся по парам и становятся лицом друг к другу.



Выполняют задание до тех пор, пока музыка не затихнет.

Выполняют задание до тех пор, пока музыка не затихнет.


Выполняют задание до тех пор, пока музыка не затихнет.

.


Дети подходят к матам




Выполняют присед с поднятыми вверх руками-рожками, следя за ладонями.

Выполняют из упора присев упор стоя согнувшись, высоко подняв таз и перенося массу тела на руки.

отталкиваясь ногами, одно-временно сги-бая руки, пере-ворачиваются через голову, касаясь плеча-ми мата, вы-полняют пло-ную группи-ровку и , про-должая пере-кат вперед, заканчивают кувырок в группировке, после чего не меняя положения выполняют ходьбу «ёжиком» перенося по одному кубику на отметку; выстравива-ются в две шеренги.

Фронталь-ная,

Фронталь-ная,

Работа в парах

Посменная

Регулятивные:

воспринимают и сохраняют учебную задачу,

планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий.

Коммуникативные:

Контролируют поведение партнера, работают слаженно.

Личностные:

Позволяет детям проявить фантазию и творческие способности.

Выполнение действий по инструкции

Выполнение действий по инструкции

Выполнение действий по инструкции

Выполнение действий по инструкции

8мин

Гимнастика в эстафетах

Дает команду : « по группам на этапы разойдись»

Объясняет задание.

Выполняют задание, отправляются на свои этапы.

По сигналу первый игрок должен добе-жать до перво-го мата-выполнить ку-вырок вперед в группировке в упор присев, встать, продол-жить бег до поворотного пункта, решить арифметичес-кое действие или вставить пропущенные буквы в слове, и возвратиться на свое место. Побеждает ко-манда, игроки которой пер-выми выпол-нят задание.

Групповая

Коммуникативные:

Работают слаженно, поддерживают игроков своей команды.

Регулятивные:

воспринимают и сохраняют учебную задачу,

Общеучебные:

Используют свои знания в области математики и русского языка.

Выполнение действий по инструкеции

5мин

Почта идет во все города - игра

Дает команду разложить обручи по кругу, раздает карточки с названием городов и объясняет условие игры.

Почта идет из Читы в Омск… ( и так далее)

Дети, разложив обручи, становятся в них, получив карточку, запоминают название города.

Один из учащихся «почтальон», он находится в большом кругу без обруча и карточки..

Игроки с такими карточками должны быстро поменяться местами, в это время «почтальон старается занять осво-бодившееся место.Если ему это удается, то оставшийся без места становится «почтальоном»

Индиви-дуальная

Регулятивные:

воспринимают и сохраняют учебную задачу,

Общеучебные:

Используют свои знания в области географии

Способствует развитию внимания, целенаправленному организованному отбору поступающей информации, обеспечивает длительную сосредоточенность.

Выполнение действий по инструкции

IV.Заклю-чительная часть

2мин

Развлекательное упражнение для развития координации движений, расслабляющие упражнения.

Дает команду «В одну шеренгу-становись!»

1.Похлопать по затылку и погладить живот.

И.п. ладонь правой руки лежит на затылке, ладонь левой руки- на животе. Выполнение: Правая ладонь выполняет похлопывание по затылку, а левая поглаживает живот, все делается одновременно.

2. Пила и молоток

И.п. руки перед собой, правая сверху, кисти сжаты в кулак. Выполнение: правая рука имитирует забивание гвоздей молотком, а левая рука имитирует движение «распиливание бревна», все выполняется одновременно.

3. Отдай честь.

Отдать честь правой рукой, одновременно левую вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав «Во!» Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки

Дети становятся в одну шеренгу.

Проводится игровая гимнастика.

Индиви-дуальная

Общеучебные:

Способствует развитию внимания, координации движений, обеспечивает длительную сосредоточенность.

Выполнение действий по индструкции

1мин

Подсчет ЧСС в покое

85-90 уд./м.

Дает команду найти пульс на запястье и подсчитать за 10//. Затем умножить полученный результат на 6

Находят пульс и по сигналу подсчитывают ЧСС за 10//, затем умножа-ют на 6, записывают в таблицу, и сравнивают 1-й и 2-й результат

Индиви-дуальная

Общеучебные (познавательные):

Умение анализировать изменение ЧСС в связи с физической нагрузкой, осуществлять контроль.

Применение знаний в области математики.

Осуществление самоконтроля по образцу.

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.

Рефлексия

2мин

Домашнее задание.

1мин

Обобщить полученные на уроке сведения

Упражнение: лежа на спине в группировке выполнить покачивание вперед-назад.

Предложить детям продолжить предложения:

- Больше всего понравилось…

- Труднее всего мне было…

-Мне не понравилось…

Продолжают предложенные упражнения.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты.

Словесная оценка работы учащихся на уроке.


ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1). И.А.Чаленко «Современные уроки физкультуры в начальной школе» - Ростов-н/Д: Феникс,2003..

2). Физическая культура в школе, 1998 г. №5.

ВЗЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ С ГИМНАСТИЧЕСКИМИ ПАЛКАМИ В ИНТЕРНЕТЕ+ УПРАЖНЕНИЯ НА МАТАХ ИЗ МОЕЙ КНИЖКИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в VI классе. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)

VIкласс. Тема урока: Сказочные образы в музыке. Опера «Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова. (2-й урок по данной теме)Тип урока:  урок-сценарий.Цель:  Показать жизнеутверждающую красоту музыки...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Тема урока: Совершенствование кувырка назад, стойку на лопатках

Цель: Способствовать закреплению двигательных навыков.Задачи урока:1. Обучить технике кувырка вперед, назад, стойки на лопатках.2. Развить ловкость, координацию, гибкость.3. Воспитать трудолюбие...

План-конспект урока по физической культуре.Тема урока: Кувырки вперед и назад.

Цель урока: Совершенствовать строевые упражнения и навык выполнения акробатических элементов....

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Тема урока: Совершенствование кувырка назад, стойку на лопатках

Цель: Способствовать закреплению двигательных навыков.Задачи урока:1. Обучить технике кувырка вперед, назад, стойки на лопатках.2. Развить ловкость, координацию, гибкость.3. Воспитать трудолюбие...