План-конспект урока 3 класса
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока по физической культуре для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бег по пересеченной местности | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Для учащихся 3 класса
Тема урока: Бег по пересеченной местности.
Цель: Изучать бег по пересеченной местности.
Образовательные:
- обучать чередованию бега и ходьбы.
Воспитательные:
- воспитывать дисциплинированность и добросовестное отношение к выполнению учебных; заданий;
-воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
Оздоровительные: способствовать развитию физических качеств и правильной осанки.
Место проведения: стадион школы.
Инвентарь: Свисток, секундомер,конусы.
Подготовительная часть 10 мин | ||||
Содержание | Дозировка | ОМУ | ||
1)Построение. Приветствие. Сообщение темы и задач урока. | 1 мин | Проверить готовность к обучению(наличие спортивной формы, выявление больных и отсутствующих). «Становись!» « Равняйсь!» « Смирно!» « Здравствуйте!» « По порядку расчитайсь!» « Вольно!» Меня зовут Лилия Эмильевна Тема нашего урока:Бег по пересеченной местности. | ||
2)Перестроение | 1 мин | «Направо!», «В обход налево,шагом марш!» | ||
3)Ходьба с заданиями на осанку а) руки вверх, на носках, б) руки на пояс, на пятках в) руки за голову, перекат с пятки на носок | 0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга | «Марш!», « Спина прямая!» «Марш!», « Спина прямая!» «Марш!», « Спина прямая!» | ||
4)Бег -с обегаением конусов -со сменой направления | 2 мин | «Бегом марш!» «По свистку,бежать змейкой обегая конусы!» «По свистику смена направления!» | ||
5)Ходьба | 1 круг | «Шагом марш!» | ||
6) Беговые упражнения по диагонали:
| 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз | «Приставными шагами, правым боком марш!» «Приставными шагами, левым боком марш!» «Приставными шагами, правым и левым боком марш!» «Бег с захлестом голени марш!» «Бег с высоким подниманием бедра марш!» | ||
7)Перестроение | 1 мин | «Направляющий на месте!» «Левой,левой ,раз два три!» «На месте стой,раз два!» «Налево!» «На 6,3 на месте,расчитайсь!» «По расчету шагом,марш!» | ||
8)ОРУ на месте | ||||
1.Наклоны головы И.п. – О.С руки на пояс 1- вправо 2 — И.п.; 3 - тоже влево 4 - И.п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «И.п принять,упражнение в правую начинай!» « Наклоны выполняем ,без резких движений!» | ||
2. Повороты головы И.п. – О.С, руки на пояс 1 – поворот вправо 2 – И.п 3 – поворот влево 4 - И п. | 6-8 раз | «Спина прямая!» «И.п принять,упражнение в правую сторону начинай!» | ||
3. Круговые движения в плечами И.п. – О.С, руки к плечам 1-2 – круг вперед; 3-4– тоже назад. | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение вперед начинай!» «Амплитуда даижений полная!» | ||
4. Разведение рук в стороны И.п. – ноги врозь, руки перед грудью 1-поворот корпуса в право ,рывок прямыми руками 2-И.п 3-тоже влево 4-И.п | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение в правую сторону начинай!» «Спина прямая!» «Упражнение выполняется плавно,без резких движений!» | ||
5.Наклоны туловища .И.п-ноги врозь,руки на пояс 1-наклон в правую сторону 2-И.п 3-наклон в левую сторону 4-И.п | 6-8 раз | И.п принять,упражнение в правую сторону начинай!» «Спина прямая!» «Амплитуда движений полная!» | ||
6.И.п-О.С 1-руки вверх, хлопок над головой 2-с наклоном хлопок за ногами 3-разгибаясь ,хлопок над головой 4-И.п | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение начинай!» «Внимательно слушаем счет!» «Хлопки делать обязательно!» | ||
7.Круговые вращения коленями И.п. широкая стойка,руки на колени 1-4 -вращение в право 5-8- тоже в лево | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение в правую сторону начинай!» «Амплитуда движений полная!» «Ноги от пола не отрываем!» | ||
8.Махи ногами И.п –ноги врозь , руки вперед (ладонями вниз) 1-мах правой ноги к левой руке 2-И.п 3-мах левой ноги к правой руке 4-И.п | 6-8 раз | «И.п принять,упражнение с правой ноги начинай!» «Руки ,строго перед собой!» «Ноги прямые!» | ||
9)Перестроение | 1 мин |
| ||
Основная часть 25мин | ||||
10)Равномерный бег | 3 мин | -не следует начинать кросс с большой скорости, можно не дойти до финиша; - бег на длинную дистанцию надо начинать медленно и увеличивать скорость постепенно | ||
11)Чередование бега и ходьбы (50м бег,ходьба 100м) | 3- 4 раз | Вначале нужно бежать по своим силам, выбрав посильный темп. Затем, можно пристроиться за кем-либо из бегущих, используя его в качестве лидера. Ближе к финишу, если есть силы, следует обойти лидера и бежать быстрее. | ||
12)Игра «Через кочки и пенечки» | 5 мин | Играющие делятся на две-три команды. Обозначается общая стартовая линия и перпендикулярно к ней два-три ряда кочек или пенечков. В каждом ряду по восемь—десять кочек на расстоянии 50—60 см одна от другой. Диаметр кочки или пенечка 30—35 см ( положить малые набивные мячи). По команде к стартовой линии выходят по одному игроку от каждой команды. По команде «Марш!» они пробегают по кочкам и пенечкам, не пропуская ни одной и не заступая за их границы (или перескакивают через набивные мячи), а затем возвращаются обратно. Возвратившийся первым получает одно очко. Затем пробегают вторые номера и т. д. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. | ||
13)Игра «Пятнашки» | 5 мин | Водящий или «Пятнашка» встает в центре площадки. Остальные игроки располагаются по всему игровому полю, кто где захочет. Выбегать за пределы поля во время игры участникам нельзя. Игра начинается по команде учителя.. Водящий пытается догнать и «запятнать» любого игрока, коснувшись его рукой. Остальные участники стараются убежать или увернуться от «Пятнашки». «Запятнанный» игрок немедленно покидает пределы площадки, а водящий старается осалить следующего соперника. | ||
Заключительная часть 3 мин | ||||
14)Построение 15)Подведение итогов урока, опрос обучающихся 16)Организованный уход в раздевалку | 1 мин 1 мин 1 мин | «В одну шеренгу, становись!» -Какие физические качества развивали? -Какая тема урока? «Напра-во!» « В школу шагом, марш!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс
Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...