Конспект урока 9 класс.
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)

Вуколов Юрий Вячеславович

Конспект урока 9 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока 9 класс.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Мочильская средняя общеобразовательная школа»

142954, Московская область, Серебряно-Прудский район,

с.Мочилы,ул.Школьная,д.9

Телефоны: 8 (496) 67 3-55-41

     

План-конспект урока по физической культуре

в 9 классе

Тема: «Ознакомление  техники прямого нападающего удара».

Учитель физической культуры:                                                                                 Вуколов Юрий Вячеславович

Дата проведеня:10.03.2020г.

Место проведения: спортивный зал  МОУ «Мочильская СОШ»

                                         Мочилы, 2020 г.

Задачи урока.

  • Ознакомить с техникой прямого нападающего удара.
  • Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
  • Развивать “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
  • Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Место проведения: спортивный зал МОУ «Мочильская СОШ».

Спорт. инвентарь:

1. Мячи волейбольные.
2. Набивные мячи.
3. Свисток.

№№
п/п

Содержание урока

Дозировка

Орг.метод
указания

I.

Подготовительная часть

15 мин.

 

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока

1

 

2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх

2

О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания

3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперёд и назад

1

 

4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе)

3

Обратить внимание (О/в) на приземление

5. Перемещения: правое, левое плечо вперёд приставными шагами в средней стойке волейболиста;

ускорения – имитация передачи мяча через сетку - перемещения спиной вперёд в основной стойке волейболист

 

2

О/в на технику перемещений

6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки.

1

О/в на скрестный шаг

7. ОРУ в движении и на месте.

5

О/в на спец. упр-я

II.

Основная часть урока

25 мин.

 

Упражнения с набивным мячом:

 5

 

1. Передача двумя руками снизу

О/в - кисть не выше уровня плеч

2. Передача снизу правой, то же – левой

3. Передача двумя руками сверху

О/в на “захлёст” кистей рук

Упражнения с волейбольным мячом

 5

 

1. Жонглирование: приём и передача мяча сверху, снизу

О/в на кисть

2. Передача сверху над собой

О/в на высоту передачи

3. Передача в парах

О/в на точность передач

4. Передача после отскока от пола

О/в на сосредоточенность, наблюдательность, готовность, сообразительность, внимательность, быстроту, координацию движений.

5. Передача со сближением и расхождением

6. Прием снизу “вратарь”.

Прямой нападающий удар:

 15

 

1. Верхняя подача в стену (боковая сетка)

О/в на предплечье, кисть

2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар ладонью)

3. Броски мяча двумя руками, ударом об пол

О/в на “захлёст” кистей рук

4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке

О/в на место удара

5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу

О/в на “захлёст” кистей рук

6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания

О/в на удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое

7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку

О/в на безостано-вочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью

8.Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки)

О/в на отталкивание

9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнёром

О/в на приземление

10.Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3

О/в на согласован-ность движений с траекторией полёта мяча

III.

Заключительная часть

5мин.

 

Построение

 

 

Упражнения на восстановление дыхания

 1

 

Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание. Оценки за урок

 1

 

Задание на дом: упражнения на прыгучесть, силу рук, техника выполнения прямого нападающего удара

 3

О/в на дифферен-циацию домашнего задания с разными физическими возможностями (реальное право выбора)

Организованный выход из зала.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...