Конспект урока 8 класс.
план-конспект урока по физкультуре (8 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Мочильская средняя общеобразовательная школа»
142954, Московская область, Серебряно-Прудский район,
с.Мочилы,ул.Школьная,д.9
Телефоны: 8 (496) 67 3-55-41
План-конспект урока по физической культуре
в 8 классе
Тема: «Отработка техники приема и передачи мяча в волейболе».
Учитель физической культуры: Вуколов Юрий Вячеславович
Дата проведеня:18.10.2019г.
Место проведения: спортивный зал МОУ «Мочильская СОШ»
с. Мочилы, 2019 г.
Задачи урока.
- Обучить техники прямого нападающего удара.
- Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
- Развивать “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
- Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Спортивный инвентарь:
1. Мячи волейбольные.
2. Набивные мячи.
3. Мячи для большого тенниса.
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Орг.метод |
I | Подготовительная часть | 15 мин. |
|
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока | 1 мин. |
| |
2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседе, в полном приседе, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх | 2 мин. | О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания | |
3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперёд и назад | 1 мин. |
| |
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) | 2 мин. | Обратить внимание (О/в) на приземление | |
5. Перемещения: правое, левое плечо вперёд приставными шагами в средней стойке волейболиста; ускорения – имитация передачи мяча через сетку - перемещения спиной вперёд в основной стойке волейболист | 2 мин. | О/в на технику перемещений | |
6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки. | 2 мин. | О/в на скрестный шаг | |
7. ОРУ в движении и на месте. | 5 мин. | О/в на спец. упр-я | |
Основная часть урока | 25 мин. |
| |
Упражнения с набивным мячом: |
|
| |
1. Передача двумя руками снизу | 1 мин. | О/в - кисть не выше уровня плеч | |
2. Передача снизу правой, то же – левой | 2 мин. | ||
II | 3. Передача двумя руками сверху | 2 мин. | О/в на “захлёст” кистей рук |
Упражнения с волейбольным мячом. |
|
| |
1. Жонглирование: приём и передача мяча сверху, снизу | 1 мин. | О/в на кисть | |
2. Передача сверху над собой | 2 мин. | О/в на высоту передачи | |
3. Передача в парах | 2 мин. | О/в на точность передач | |
4. Передача после отскока от пола | 2 мин. | О/в на сосредоточенность, наблюдательность, готовность, сообразительность, внимательность, быстроту, координацию движений. | |
5. Передача со сближением и расхождением | 2 мин. | ||
6. Прием снизу “вратарь”. | 1 мин. | ||
Прямой нападающий удар: |
|
| |
1. Верхняя подача в стену (боковая сетка) | 1 мин. | О/в на предплечье, кисть | |
2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар ладонью) | 1 мин. | ||
3. Броски мяча двумя руками, ударом об пол | 1 мин. | О/в на “захлёст” кистей рук | |
4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке | 1 мин. | О/в на место удара | |
5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу | 1 мин. | О/в на “захлёст” кистей рук | |
6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания | 1 мин. | О/в на удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое | |
7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку. | 1 мин. | О/в на безостановочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью | |
8.Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки) | 1 мин. | О/в на отталкивание | |
9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнёром | 1 мин. | О/в на приземление | |
10.Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3 | 1 мин. | О/в на согласованность движений с траекторией полёта мяча | |
III | Заключительная часть | 5мин |
|
Построение | 1 мин. |
| |
Упражнения на восстановление дыхания | 3 мин. |
| |
Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание. | 1 мин. |
| |
Организованный выход из зала. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...