Конспект урока 6 класс.
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Мочильская средняя общеобразовательная школа»
142954, Московская область, Серебряно-Прудский район,
с.Мочилы,ул.Школьная,д.9
Телефоны: 8 (496) 67 3-55-41
План-конспект урока по физической культуре
в 6 классе по (ФГОС)
Тема: «Формирование умений перемещения к сетке и от сетки с ракеткой и имитация удара».
Учитель физической культуры: Вуколов Юрий Вячеславович
Дата проведения: 19..04.2019г.
Место проведения: спортивный зал МОУ «Мочильская СОШ»
с. Мочилы, 2019 г.
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий бадминтоном.
Задачи урока:
- Формировать умение перемещения к сетке и от сетки с ракеткой и имитация удара.
- Совершенствовать подачу снизу и приём волана подставкой.
- Развивать навыки удара сверху с задней линии.
- Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: «Вертушка» со сменой площадки, и игра « вертушка» командная, до 11 очков.
Оборудование: бадминтонные ракетки, воланы, сетка.
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Универсальные учебные действия |
I. Вводная часть 12 мин. | |||
Построение. Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы, задач урока. | 2 мин. | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность. | Планируемые личностные результаты: |
Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом» | 1 мин. | Обратить внимание на правильность выполнения | |
Ходьба в колонне по одному: На внутренней стороне стопы, руки с ракеткой за спину. | 2 мин. | Обратить внимание на положение головы, плеч, спины | |
Бег в колонне по одному: Медленный бег, ракетка перед собой, маховое движение из стороны в сторону. Медленный бег, ракетка вверху, маховое движение вперёд, назад. Приставным шагом, левым боком, ракетка перед собой маховое движение из стороны в сторону. Приставным шагом, правым боком, ракетка вверху, маховое движение вперёд, назад. Бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо, ракетка перед собой, маховое движение из стороны в сторону. | 2 мин. | Дистанция 2 метра, движение выполнять без резких движений, обратить внимание на правильность выполнения упражнений. | |
ОРУ на месте с ракеткой. (проводит дежурный) 1. И.п.- стойка ноги врозь, ракетка внизу. Перемещение ракетки через ноги, головкой ракетки вперёд. 2. И.п.- стойка ноги врозь, перемещение ракетки за спиной вокруг себя в левую сторону , в правую сторону. 3. И.п.- стойка ноги врозь, хват ракетки за середину, игровой рукой, вращение ракетки вокруг оси вправо, влево, перед собой. 4. И.п.- стойка ноги врозь, хват ракетки за середину, игровой рукой, вращение ракетки вокруг оси вверх над головой. 5. И.П.- о.с., ракетка внизу, средним хватом. 1- подняться на носки, ракетка вверх, прогнуться; 2- опуститься, ракетка на лопатки; 3- подняться на носки, ракетка вверх, прогнуться; 4- и.п. 6. И.П.- ноги врозь, ракетка на сгибах локтевых суставов за спиной. 1- наклон вперёд с поворотом туловища влево; 2- и.п.; 3-4 – то же в другую сторону. 7. И.П.- то же. 1- наклон назад; 2-3 – пружинящие наклоны вперёд; 4- и.п. 8. И.П.- ноги врозь, ракетка внизу. 1- наклон вперёд, положить ракетку на пол; 2- выпрямиться; 3- наклон вперёд, взять ракетку; 4- и.п. 9. И.П.- ноги вместе, ракетка внизу сзади. 1- присесть на носках, туловище прямо, ракетку зажать под коленями, руки вперёд; 2- и.п.; 3-4 – то же самое. 10. И.П.- ноги вместе, руки на пояс, ракетка на полу впереди. Прыжки через ракетку на двух ногах вперёд- назад в течении 30 с. | 5 мин. | Пятки стоп приподняты. | |
II. Основная часть 28 минуты | |||
Перемещения к сетке и от сетки с ракеткой и имитация удара. - шаг вперёд правой, ракетка перед собой, имитация подставки у сетки. -шаг назад правой, ракетка вверху. -перемещение приставными шагами к задней линии площадки, ракетка вверху. -на задней линии имитация удара сверху с шагом правой вперёд. - шаг левой, правой и один приставной шаг. | 5 мин. | Показ учителем техники выполнения перемещения и имитация удара. Следить за техникой выполнения упражнения. Совершенствовать самоконтроль за своими действиями. Между сериями пауза – контроль учителя | 3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. |
Совершенствовать подачу снизу и приём волана подставкой. 1 обучающийся подаёт подачу снизу к сетке, 2 обучающийся с выпадом делает подставку. | 5 мин. | Учитель перестраивает обучающихся на пары. Объяснить технику изучаемых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. | |
Развивать навыки удара сверху с задней линии. Подставка у линии подачи (имитация), приставными шагами назад к задней линии, удар сверху. | 8 мин. | Показ учителем техники выполнения. Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности, учитель накидывает волан на заднюю линию. | |
Подвижная игра «вертушка» со сменой площадки. | 5 мин. | Правила игры | |
Подвижная игра « вертушка» командная, до 11 очков. | 5 мин. | Правила игры | |
III. Заключительная часть 5 минут | |||
Сгибание и разгибание туловища ( на скамейках в парах)- 10 раз. Построение, подведение итогов урока. Выставление оценок. Задание на дом. Рефлексия. Организованный уход. | 3 мин 2 мин. . | Упражнения выполняются на гимнастической скамейке. Руки за головой, локти развести в сторону, спину выпрямить. Дыхание произвольное, спокойное. Что получилось? Что вызвало затруднение? Над чем ещё надо работать? Задача на следующее занятие. | Планируемые предметные результаты: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...