Календарно-тематическое планирование для 7 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
· на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
· на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
· на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
· на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp7.docx | 39.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты | Виды контроля | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные УУД | Метапредметные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лёгкая атлетика – 14 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1- | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. | 1 | Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня. | Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье. Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Низкий старт до 30м. стартовый разгон. | 1 | Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Специальные беговые упр. Развитие скоростных качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику низкого старта. | Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. Регулятивные УУД: осваивать технику низкого старта и стартового разгона. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | Контрольный тест - бег 30м. м.: «5»- 4.9с.; «4»-5.8с; «3»-6.0 с и больше; д.: «5»- 5.0с.; «4»-6.2с; «3»-6.8 и больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. | 1 | Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Прыжки с места. Развитие скоростных качеств и прыгучести | Технику беговых упражнений осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. | 1 | Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. | Технику прыжков и беговых упражнений осваивать и совершенствовать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в прыжках в длину с места. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Бег на результат 60м. | 1 | Бег на результат 60м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков. | Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беге. | Конт- рольный Контрольное упражнение. М . 9.8- 10.2- 11.1 Д. 10.0- 10.7- 11.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. | 1 | Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «бегущие и догоняющие» | Описывать технику выполнения беговых упражнений, знать цели и задачи применения беговых упражнений. | Познавательные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Метание мяча на дальность с разбега. | 1 | Метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств | Описывать технику выполнения метательных упражнений с разбега и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. | 1 | Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств | Описывать технику выполнения метательных упражнений и применять знания и умения для достижения лучшего результата. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях. | Контрольный «5»- 28м.; «4»-25м; «3»-23м и меньше; д.: «5»- 25м.; «4»-23м; «3»-20 и меньше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | 1 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега М.3.40- 3.20-2.70 Д. 3.00- 2.80- 2.30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Бег 1000м. (мальчики) 1000 (девочки). | 1 | Бег 1000м. (мальчики) 1000 (девочки). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь рационально расходовать силы и энергию во время бега на длинные дистанции. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | Контрольное упражнение-бег 1000м: м.: «5»- 4,45.; «4»-4,46-6,45; «3»-6,46 д.: «5»- 5,20; «4»-5,21-7,20; «3»-7,21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11-12 | Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). | 1 | Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений. | Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13-14 | Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). | 1 | Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений. Уметь развивать максимальную скорость. | Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | Оценка за челночный бег | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные игры: Волейбол - 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху. | 1 | Т.Б. на уроках волейбола. Правила игры. Передача мяча сверху. Стойки, перемещения. Игра по упрощённым правилам. | Знать и применять знания по технике безопасности на уроках волейбола. | Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной. Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-17 | Стойка игрока. Перемещения в стойке. | 1 | Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения | Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд. | 1 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе. Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. | 1 | Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху. | 1 | Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху | Уметь терпеливо осваивать технические элементы. Уметь проявлять инициативу. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. | 1 | Перемещения в стойке. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. | 1 | Перемещение в стойке. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача. | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. | 1 | Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол | Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара. Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | Контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Игра в мини-волейбол. | 1 | Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра в мини-волейбол | Уметь терпеливо осваивать технические элементы и адекватно реагировать на замечания. Уметь проявлять инициативу в команде. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Подвижная игра «Два мяча». | 1 | Стойки и перемещения. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. Подвижная игра «Два мяча». Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар | Уметь организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Подача, приём и передача мяча в парах. | 1 | Стойки и перемещения. Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры. | Уметь терпеливо осваивать технические элементы и адекватно реагировать на замечания. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики – 20 час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Понятие о гибкости, ловкости и силы. | 1 | Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Страховка на уроках. Понятие о гибкости, ловкости и силы. Развитие гибкости КОРУ с гимнастическими палками. | Мотивационная основа на занятия гимнастикой; учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике. Регулятивные УУД: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов. Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Кувырок вперед, назад в полушпагат, кувырок назад с прямыми ногами, равновесие, «мост» | 1 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.. Кувырок вперед, назад в полушпагат, кувырок назад с прямыми ногами, равновесие, «мост», Развитие гибкости, силы, координационных способностей. | Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, уметь лазать по канату. | Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Акробатические комбинации. | 1 | Мальчики: кувырок вперед, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, упор присев, кувырок назад, кувырок назад с прямыми ногами, прыжок вверх прогнувшись, И.П.-о.с. Девочки: равновесие «ласточка», выпад вперед, кувырок назад в «полушпагат», «мост» поворот И.П.-о.с.. Развитие гибкости, ловкости, силы. | Научиться выполнять акробатические упражнения в соединении, уметь составлять их самим. | Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). | 1 | Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы. | Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Лазание по канату. | 1 | Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы. | Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, уметь лазать по канату. | Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | 1 | Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. Брусья разной высоты. Подъем переворотом махом одной, толчком другой; упор на н.ж. оборот вперед, вис на н.ж. с опорой на в.ж. переход в упор сед на бедре, соскок с поворотом. Развитие координационных способностей, силовых качеств. | Научиться выполнять тренировочные комплексы с гимнастической палкой, уметь составлять их самим. | Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Подтягивание в висе. | 1 | Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. Развитие силовых и координационных способностей. | Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками. Выполнять упражнения на брусьях и составлять из них комбинации. | Познавательные УУД: уметь формировать цель в обучении подтягиваниям. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой. | 1 | Перекладина (мальчики) подтягивание в висе. Брусья разной высоты (девушки). Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, координационных способностей. | Научиться выполнять прыжки через длинную скакалку, взаимодействовать в команде. | Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Прыжки на скамейку, через скамейку, со скамейки. | 1 | Перекладина: подтягивание в висе. Прыжки на скамейку, через скамейку, со скамейки. Прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, скоростной выносливости. | Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку. Правильно выполнять прыжки. | Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.: «5»-7р.; «4»-4р.; «3»-1р.; д.: «5»-20р.; «4»-11р.; «3»-4р. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Прыжки со скакалкой до 1 мин. | 1 | Перекладина: подтягивание в висе. Прыжки со скакалкой до1 мин. Развитие силы, скоростной выносливости. | Научиться и совершенствовать выполнение прыжков через скакалку, развивать выносливость. | Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Опорный прыжок через козла ноги врозь. | 1 | Опорный прыжок через козла в ширину согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь (в ширину). Эстафеты. Развитие ловкости, быстроты. | Самостоятельно описывать технику опорного прыжка. | Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД:способствовать организации учебно-тренировочного комплекса. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Опорный прыжок через козла согнув ноги. | 1 | ОРУ с гимнастической палкой. Опорный прыжок через козла согнув ноги (козел в длину). Опорный прыжок через козла (в ширину). Брусья (мальчики) подъём переворотом в упор толчком двумя, махом назад соскок. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения для мышц спины, мышц живота и ног. | Осваивать технику выполнения вскока и соскока опорного прыжка. | Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки Коммуникативные УУД:способствовать организации учебно-тренировочного комплекса. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Подтягивание в висе (мальчики. (Упражнения с обручем (девочки) | 1 | Опорный прыжок через козла Подтягивание в висе (мальчики). Упражнения с обручем (девочки) Развитие прыгучести, силы, ловкости. | уметь составлять комплексы | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | Оценивать технику выполнения опорного прыжка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Эстафеты с элементами гимнастики. | 1 | Опорный прыжок согнув ноги (козел в ширину) (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь. Эстафеты с элементами гимнастики. Развитие координационных способностей | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. | 1 | Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Развитие гибкости, ловкости, силы. | Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками. | Познавательные УУД: уметь формировать цель в обучении подтягиваниям. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Подтягивание в висе(мальчики). Упражнение с обручем (девочки). | 1 | Подтягивание в висе (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Эстафеты с элементами гимнастики. | Уметь составлять из них комбинации. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | Оценка составленной комбинации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Прыжки через длинную скакалку. | 1 | Подтягивание в висе, в висе лежа. Упражнения с обручем. Прыжки через длинную скакалку, с короткой скакалкой. | Научиться и совершенствовать выполнение прыжков через скакалку, развивать выносливость. | Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Круговая тренировка по ОФП. | 1 | Круговая тренировка по ОФП. Упражнения с обручем (д). Прыжки со скакалкой за 1 мин. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений. Развивать выносливость. | Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Эстафеты с набивным мячом | 1 | ОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой за 1 мин. Эстафеты с набивным мячом. Развитие скоростной выносливости. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой. | 1 | Круговая тренировка по ОФП. Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость. | Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия. Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баскетбол – 12 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола. | Описывать технику игровых приемов. | Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной. Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Бросок двумя руками от головы в прыжке. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Учебная игра. Правила баскетбола | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Учебная игра. Правила баскетбола. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе. Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | Оценка знания правил игры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Бросок одной рукой в корзину. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой в корзину. Развитие координационных способностей. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе. Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач. Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде. | Оценка броска в кольцо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. Учебная игра. Правила баскетбола. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Игра в мини-баскетбол. | 1 | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | Оценка техники ведения мяча | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Взаимодействие трех игроков в нападении. | 1 | Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Нападение быстрым прорывом. | 1 | Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». | 1 | Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в учебном процессе. | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая атлетика 7 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. | 1 | Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня. | Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье. Регулятивные УУД: совершенствовать технику прыжков в длину с места. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Прыжки со скакалками. Эстафеты | 1 | Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалками. Эстафеты. | Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку. Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. | текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Метание мяча на дальность с разбега. | 1 | Пробегание отрезков 50-80м. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время выполнения прыжков соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время выполнения метания мяча | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Бег на 60м. | 1 | Бег на 60м. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений. | Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики. Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений. Коммуникативные УУД: уметь работать в парах. | текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Метание мяча на дальность. | 1 | Бег на 60м. на результат. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания мяча. | Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях. | Конт- рольный Контрольное упражнение. М . 9.8- 10.2- 11.1 Д. 10.0- 10.7- 11.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Итоговое занятие | 1 | . | контрольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Бег на 300м. | 1 | Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, развивать выносливость. | Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, развивать выносливость. Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в беге. Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...