Календарно-тематическое планирование для 7 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)

Пароллова Ольга Константиновна

            Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

·                     на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

·                     на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;

·                     на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

·                     на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp7.docx39.7 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7 класс

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты
Характеристика деятельности

Виды контроля

Дата по плану

Дата по факту

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Лёгкая атлетика – 14 часов

1-

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции.

1

Инструктаж по Т.Б. Высокий старт (15- 20 м.), стартовый разгон, бег по дистанции. Специальные беговые упражнения. Встречные эстафеты. Развитие выносливости.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня.

Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье.

Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

текущий

2

Низкий старт до 30м. стартовый разгон.

1

Низкий старт до 30м. стартовый разгон. Специальные беговые упр. Развитие скоростных качеств.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику низкого старта.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

Регулятивные УУД: осваивать технику низкого старта и стартового разгона.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

Контрольный тест - бег 30м.

м.: «5»- 4.9с.; «4»-5.8с; «3»-6.0 с и больше;

д.: «5»- 5.0с.; «4»-6.2с; «3»-6.8 и больше

3

Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения.

1

Низкий старт до 60м специальные беговые упражнения. Прыжки с места. Развитие скоростных качеств и прыгучести

Технику беговых упражнений осваивать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

текущий

4

Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м.

1

Прыжки в длину с места. Низкий старт. Бег на 60м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег.

Технику прыжков и беговых упражнений осваивать и совершенствовать самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной деятельности.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в прыжках в длину с места.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

текущий

5

Бег на результат 60м.

1

Бег на результат 60м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков.

Познавательные УУД: знания о влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Регулятивные УУД: осваивать технику старта и стартового разгона.

Коммуникативные УУД:

взаимодействие со сверстниками в беге.

Конт-

рольный

Контрольное упражнение.

М . 9.8- 10.2- 11.1

Д. 10.0- 10.7- 11.3

6

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  

1

Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.  Встречные эстафеты. Передача эстафетной палочки. Игра «бегущие и догоняющие»

Описывать технику выполнения беговых упражнений, знать цели и задачи применения беговых упражнений.

Познавательные УУД: осваивать технику передачи эстафетной палочки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в эстафетном беге.

текущий

7

Метание мяча на дальность с разбега.

1

Метание мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику выполнения метательных упражнений с разбега и уметь рассчитывать траекторию для попадания мяча в цель.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.

текущий

8

Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат.

1

Метание мяча на дальность из трех попыток на лучший результат. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику выполнения метательных упражнений и применять знания и умения для достижения лучшего результата.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.

Контрольный

«5»- 28м.; «4»-25м; «3»-23м и меньше;

д.: «5»- 25м.; «4»-23м; «3»-20 и меньше

9

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время прыжков.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега, прыжков.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

Оценка техники выполнения прыжка в длину с разбега

М.3.40- 3.20-2.70

Д. 3.00- 2.80- 2.30

10

Бег 1000м. (мальчики) 1000 (девочки).

1

Бег 1000м. (мальчики) 1000 (девочки). Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Уметь рационально расходовать силы и энергию во время бега на длинные дистанции.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику бега.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

Контрольное упражнение-бег 1000м:

м.: «5»- 4,45.; «4»-4,46-6,45; «3»-6,46

д.: «5»- 5,20; «4»-5,21-7,20; «3»-7,21

11-12

Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг).

1

Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений.

Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

текущий

13-14

Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг).

1

Челночный бег 3х10м. Бросок набивного мяча (1-2кг). Специальные беговые упражнения

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и метательных упражнений.

Уметь развивать максимальную скорость.

Регулятивные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

Оценка за челночный бег

Спортивные игры: Волейбол - 12 часов

15

Т.Б. на уроках волейбола.  Правила игры. Передача   мяча сверху.

1

Т.Б. на уроках волейбола.  Правила игры. Передача   мяча сверху.  Стойки, перемещения. Игра по упрощённым правилам.

Знать и применять знания по технике безопасности на уроках волейбола.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной.

Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения.

текущий

16-17

Стойка игрока. Перемещения в стойке.

1

Стойка игрока. Перемещения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

контрольный

18

Передача мяча двумя руками сверху над собой и после перемещения вперёд.

1

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: знание терминологии в волейболе.

Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

контрольный

19

Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.

1

Стойка игрока. Перемещения и остановки в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперёд и над собой на месте и после перемещения.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

текущий

20

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху.

1

Совершенствование техники перемещений и передач мяча двумя руками сверху

Уметь терпеливо осваивать

технические элементы.

Уметь проявлять инициативу.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

текущий

21

Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.

1

Перемещения в стойке. Приём мяча двумя руками снизу. Нижняя прямая подача.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.  

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

текущий

22

Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.

1

Перемещение в стойке. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку.   Встречные эстафеты. Нижняя прямая подача.

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.  

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

текущий

23

Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.  

1

Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.  Игра в мини-волейбол

Описывать технику выполнения упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Познавательные УУД: умения анализировать и корректировать технику удара.

Регулятивные УУД: определять и давать оценку своему двигательному действию. Уметь устранять типичные ошибки.  

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

Контрольный

24

Игра в мини-волейбол.

1

Стойки и перемещения. Приём мяча двумя руками снизу над собой и на сетку. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар.  Игра в мини-волейбол

Уметь терпеливо осваивать

технические элементы и адекватно реагировать на замечания.

Уметь проявлять инициативу в команде.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

текущий

25

Подвижная игра «Два мяча».

1

Стойки и перемещения. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу в различных сочетаниях. Подвижная игра «Два мяча». Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар

Уметь организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

текущий

26

Подача, приём и передача мяча в парах.

1

Стойки и перемещения. Подача, приём и передача мяча в парах. Прямой нападающий удар с опоры.

Уметь терпеливо осваивать

технические элементы и адекватно реагировать на замечания.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

контрольный

Гимнастика с элементами акробатики – 20 час

27

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Понятие о гибкости, ловкости и силы.

1

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики. Страховка на уроках. Понятие о гибкости, ловкости и силы. Развитие гибкости КОРУ с гимнастическими палками.

Мотивационная основа на занятия гимнастикой; учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике.

Регулятивные УУД: постановка цели, планирование, прогнозирование результатов.

Коммуникативные

УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.

текущий

28

Кувырок вперед, назад в полушпагат, кувырок назад с прямыми ногами, равновесие, «мост»

1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.. Кувырок вперед, назад в полушпагат, кувырок назад с прямыми ногами, равновесие, «мост», Развитие гибкости, силы, координационных способностей.

Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, уметь лазать по канату.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные

УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

текущий

29

Акробатические комбинации.

1

Мальчики: кувырок вперед, стойка на голове и руках с согнутыми ногами, упор присев, кувырок назад, кувырок назад с прямыми ногами, прыжок вверх прогнувшись, И.П.-о.с.

Девочки: равновесие «ласточка», выпад вперед, кувырок назад в «полушпагат», «мост» поворот И.П.-о.с.. Развитие гибкости, ловкости, силы.

Научиться выполнять акробатические упражнения в соединении, уметь составлять их самим.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.

контрольный

30

Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки).

1

Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы.

Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

31

Лазание по канату.

1

Лазание по канату, с помощью ног(девочки), без помощи ног (мальчики). Акробатика. Подтягивание в висе(мальчике), подтягивание в висе лежа(девочки). Развитие гибкости, координации движений, силы.

Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку, уметь лазать по канату.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

текущий

32

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой.

1

Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе. Брусья разной высоты. Подъем переворотом махом одной, толчком другой; упор на н.ж. оборот вперед, вис на н.ж. с опорой на в.ж. переход в упор сед на бедре, соскок с поворотом. Развитие координационных способностей, силовых качеств.

Научиться выполнять тренировочные комплексы с гимнастической палкой, уметь составлять их самим.

Познавательные УУД: знание техники безопасности и терминологии в гимнастике и акробатике.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь находить общий язык со сверстниками.

контрольный

33

Подтягивание в висе.  

1

Акробатическая комбинация. Подтягивание в висе.   Развитие силовых и координационных способностей.

Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками. Выполнять упражнения на брусьях и составлять из них комбинации.

Познавательные УУД: уметь формировать цель в обучении подтягиваниям.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

текущий

34

Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой.

1

Перекладина (мальчики) подтягивание в висе. Брусья разной высоты (девушки). Прыжки через длинную скакалку, прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, координационных способностей.

Научиться выполнять прыжки через длинную скакалку, взаимодействовать в команде.

Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

текущий

35

Прыжки на скамейку, через скамейку, со скамейки.

1

Перекладина: подтягивание в висе. Прыжки на скамейку, через скамейку, со скамейки.

Прыжки со скакалкой. Развитие силы, прыгучести, скоростной выносливости.

Соблюдать правильное поведение на уроках гимнастики, соблюдать подготовку формы к уроку. Правильно выполнять прыжки.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

Оценка техники выполнения висов. Подтягивания в висе: м.: «5»-7р.; «4»-4р.; «3»-1р.; д.: «5»-20р.; «4»-11р.; «3»-4р.

 

36

Прыжки со скакалкой до 1 мин.

1

Перекладина: подтягивание в висе. Прыжки со скакалкой до1 мин. Развитие силы,

скоростной выносливости.

Научиться и совершенствовать выполнение прыжков через скакалку, развивать выносливость.

Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

контрольный

37

Опорный прыжок через козла ноги врозь.

1

Опорный прыжок через козла в ширину согнув ноги (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь (в ширину). Эстафеты. Развитие ловкости, быстроты.

Самостоятельно описывать технику опорного прыжка.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

Коммуникативные УУД:способствовать организации учебно-тренировочного комплекса.

текущий

38

Опорный прыжок через козла согнув ноги.

1

ОРУ с гимнастической палкой. Опорный прыжок через козла согнув ноги (козел в длину). Опорный прыжок через козла (в ширину). Брусья (мальчики) подъём переворотом в упор толчком двумя, махом назад соскок. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Упражнения для мышц спины, мышц живота и ног.

Осваивать технику выполнения вскока и соскока опорного прыжка.

Познавательные УУД: самостоятельно осваивать и совершенствовать изучаемый элемент.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки

Коммуникативные УУД:способствовать организации учебно-тренировочного комплекса.

текущий

39

Подтягивание в висе (мальчики. (Упражнения с обручем (девочки)

1

Опорный прыжок через козла Подтягивание в висе (мальчики). Упражнения с обручем (девочки) Развитие прыгучести, силы, ловкости.

уметь составлять комплексы

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

Оценивать технику выполнения опорного прыжка

40

Эстафеты с элементами гимнастики.

1

Опорный прыжок согнув ноги (козел в ширину) (мальчики). Опорный прыжок через козла ноги врозь. Эстафеты с элементами гимнастики. Развитие координационных способностей

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

текущий

41

Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа.

1

Параллельные брусья (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Развитие гибкости, ловкости, силы.

Уметь подтягиваться и достигать лучшего результата соревнуясь со сверстниками.

Познавательные УУД: уметь формировать цель в обучении подтягиваниям.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

контрольный

42

 Подтягивание в висе(мальчики). Упражнение с обручем (девочки).

1

Подтягивание в висе (мальчики). Упражнение с обручем (девочки). Подтягивание в висе, подтягивание в висе лежа. Эстафеты с элементами гимнастики.

 Уметь составлять из них комбинации.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

Оценка составленной комбинации

43

Прыжки через длинную скакалку.

1

Подтягивание в висе, в висе лежа. Упражнения с обручем. Прыжки через длинную скакалку, с короткой скакалкой.

Научиться и совершенствовать выполнение прыжков через скакалку, развивать выносливость.

Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

контрольный

44

Круговая тренировка по ОФП.

1

Круговая тренировка по ОФП. Упражнения с обручем (д). Прыжки со скакалкой за 1 мин.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время беговых и гимнастических упражнений. Развивать выносливость.

Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: уметь страховать и помогать партнеру.

текущий

45

Эстафеты с набивным мячом

1

ОРУ со скакалкой. Прыжки со скакалкой за 1 мин. Эстафеты с набивным мячом. Развитие скоростной выносливости.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

текущий

46

Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой.

1

Круговая тренировка по ОФП. Эстафеты с набивным мячом, обручем, скакалкой.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время эстафет. Развивать выносливость, ловкость.

Познавательные УУД: уметь организовать самостоятельные занятия.

Регулятивные УУД: определять и исправлять собственные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

текущий

Баскетбол – 12 часов

47

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола.

Описывать технику игровых приемов.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений приставными шагами боком, лицом, спиной.

Познавательные УУД: уметь описывать технику игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в процессе обучения

текущий

48

Бросок двумя руками от головы в прыжке.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

контрольный

49

Учебная игра. Правила баскетбола

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке.  Учебная игра. Правила баскетбола

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

текущий

50

Учебная игра. Правила баскетбола.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной, двумя руками в прыжке.  Учебная игра. Правила баскетбола.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.

Регулятивные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

Оценка знания правил игры

51

Бросок одной рукой в корзину.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой в корзину. Развитие координационных способностей.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: знание терминологии в баскетболе.

Познавательные УУД: осваивать технику перемещений, передач.

Коммуникативные УУД: уметь работать в паре, группе, команде.

Оценка броска в кольцо

52

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х1. Учебная игра. Правила баскетбола.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

текущий

53

Игра в мини-баскетбол.

1

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

Оценка техники ведения мяча

54

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

контрольный

55

Взаимодействие трех игроков в нападении.

1

Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

текущий

56

Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

текущий

57

Нападение быстрым прорывом.

1

Выравнивание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Сочетание приёмов: (ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.   Развитие координационных качеств.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

текущий

58

Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка».

1

Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападение «малая восьмерка». Учебная игра.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Познавательные УУД: самостоятельно изучение приёмов, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в   учебном процессе.

контрольный

Легкая атлетика 7 часов

59

Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места.

1

Т.Б на уроках л/атлетики. Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий. Составлять индивидуальный режим дня.

Познавательные УУД: знания о влиянии легкоатлетических упражнений на здоровье.

Регулятивные УУД: совершенствовать технику прыжков в длину с места.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

текущий

60

Прыжки со скакалками. Эстафеты

1

Прыжки в длину с места. Специальные беговые упражнения. Прыжки со скакалками. Эстафеты.

Познавательные УУД: развивать технику и чувство такта в прыжках через скакалку.

Регулятивные УУД: уметь выявлять и корректировать простейшие ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.

текущий

61

Метание мяча на дальность с разбега.

1

Пробегание отрезков 50-80м. Эстафетный бег. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время выполнения прыжков соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время выполнения метания мяча

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.

текущий

62

Бег на 60м.

1

Бег на 60м. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывать технику выполнения беговых упражнений.

Познавательные УУД: осваивать универсальные основные понятия и термины навыков л/атлетики.

Регулятивные УУД: осваивать технику упражнений.

Коммуникативные УУД: уметь работать в парах.

текущий

63

Метание мяча на дальность.

1

Бег на 60м. на результат. Метание мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания мяча.

Познавательные УУД: осваивать и совершенствовать технику метания мяча.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками в беговых и метательных упражнениях.

Конт-

рольный

Контрольное упражнение.

М . 9.8- 10.2- 11.1

Д. 10.0- 10.7- 11.3

64

Итоговое занятие

1

.

контрольный

65

Бег на 300м.

1

Бег на 300м. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, развивать выносливость.

Познавательные УУД: совершенствовать технику бега, развивать выносливость.

Регулятивные УУД: определять и устранять типичные ошибки в беге.

Коммуникативные УУД: взаимодействие со сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...