план конспект к уроку
план-конспект урока по физкультуре (11 класс)
План конспект к уроку в 11 класс раздел "Гимнастика" Развитие координационных способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_koordinatsionnyh_sposobnostey_11_klass_-_kopiya_-_kopiya.docx | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Величко Елена Николаевна, учитель физической культуры
Предмет: физическая культура
Класс:11 класс
Тема урока | Развитие координационных способностей. |
Тип урока | Комбинированный |
Место урока в учебной программе | Гимнастика. |
Продолжительность урока | 45 минут |
Цель | Предметная: Организация деятельности учащихся для обобщения и систематизации полученных знаний, практических умений и навыков. Метапредметная: Уметь общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений. |
Задачи | Образовательная: закрепить технику выполнения гимнастических упражнений Оздоровительная: способствовать укреплению мышц верхнего плечевого пояса. Воспитательная: воспитывать целеустремлённость, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели. |
Планируемые результаты (УДД) | Личностные: развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях Предметные: выполнять гимнастические упражнения Метапредметные: - познавательные – выделять и формулировать познавательную цель, перерабатывать полученную информацию - коммуникативные – устанавливать рабочие взаимоотношения, слушать и слышать друг друга - регулятивные – контролировать свою деятельность и действия партнеров |
Место проведения урока | Спортивный зал |
Формы организации образовательной деятельности | Групповая, индивидуальная, коллективная. |
Технологии, методы, приемы обучения | Технологии: здоровьесберегающая (дозирование нагрузки с учетом физкультурной группы, приемы релаксации), личностно-ориентированная (формирование двигательного опыта с учетом физической и технической подготовленности), игровая (игровые упражнения и задания); АМО (активные методы обучения). Методы: словесные (команды, объяснение, сообщение нового материала, указания и пояснения для исправления ошибок и неточностей); наглядные (показ учителем); практические (метод строго регламентированного упражнения); Приемы: сопряженное развитие физических качеств на основе игровых упражнений. |
Этап урока (занятия) | Время (в мин) | Содержание урока: деятельность педагога (с описанием форм, средств, технологий, методов, приемов) и деятельность учащихся | Результаты | |
Вводная часть | 12 мин 1 2 3 7 | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Обеспечение первоначальной организации занимающихся их психического настроя на занятие Совершенствование элементов строевой подготовки . Обеспечение общей функциональной готовности организма активной мышечной деятельности Ориентирование в пространстве |
«Класс, в одну шеренгу – СТАНОВИСЬ!». Команда «СМИРНО, РАВНЯЙСЬ». Озвучивает тему урока: «Развитие координационных способностей». Постановка цели урока. Строевая подготовка: -Перестроение из одной шеренги в три выполняется после предварительного расчета на 1 -3. Подается команда: «В три шеренги – СТРОЙСЯ!» -«Направо, в 3 колонны СТАНОВИСЬ!» -«На месте шагом - МАРШ!» - «Налево в обход шагом - МАРШ». «Легким бегом – МАРШ! Замыкающий по внутреннему радиусу – ускорение и становится впереди стоящего ». «Змейкой – МАРШ!». «Ускорение по диагонали – МАРШ!»; «Внимание, «В колонну по три налево, до середины зала – МАРШ!»; «Класс - СТОЙ!», от середины в стороны – РРАЗОМКНИСЬ» «Налево на вытянутые руки - РАЗОМКНИСЬ». ОРУ на месте: 1.И.п. – основная стойка (о.с.) 1 - 8 1-8 - Круговые движения головой в правую (левую) сторону. 2. И.п. – (о.с.) 1-4 1 - руки вверх 2 – стойка на носках, руки вверх 3 – стойка на носках, руки вверх, прогнутся 4 - и.п. 3. И.п. – (о.с.) 1-4 1 - стойка на правой (левой), согнуть левую вперед 2 - наклон вперед, руки в стороны, левую (правую) выпрямить 3 - стойка на правой (левой), согнуть левую вперед 4 – И.п. 4. И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед–наружу 1-4 1 – мах левой к правой руке 2 – и.п. 3 – мах правой к левой руке 4 – и.п. 5. И.п. – сед углом с опорой на предплечья 1-8 1 – 8 – круговые вращения прямыми ногами в правую (левую) сторону. 6. И.п. – сед углом руки в сторону. 30 с. 7. И.п. – полуприсед 1-10 1-10 - прыжки на двух с поворотами налево на 180 градусов. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание Демонстрируют готовность к уроку Получают эмоциональный настрой Принимают учебную задачу После поворота первой тройки, следующие делают поворот под команду «МАРШ!» своего замыкающего на том же месте, что и первые. Занимающиеся выполняют шаг правой и с левой ноги обозначают шаг на месте. Осуществляют самоконтроль в процессе разминки Выполняют упражнение в соответствии с методическими указаниями Контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем Выполняют упражнение в соответствии с методическими указаниями | |||
Основная часть | 30 мин 5 1 6 3 4 6 5 | Упражнение №1 . «Работа в парах- с теннисными мячами: - поочередное перебрасывание и ловля мяча; - ловля отскачившего от пола и подающего мяча; Упражнение №2. «Педалирование». В седе углом, лицом друг к другу, ноги касаются ступней партнёра, сгибание и разгибание ног. Упражнение №3. Бег с высоким подниманием бедра (правым, левым, лицом) по координационной лестнице, запрыгивание двумя и спрыгивание с тумбы, перемещение в сторону падающего мяча. Мяч поймать. Упражнение №4. Работа в тройках со скакалкой. Двое вращают эспандер, третий выполняет прыжки на месте. Смена через минуту. Упражнение №5. Стойка лицом друг к другу, взяться руками перед собой, ступни ног касаются носков партнёра. Не сгибая рук, выполнить приседания (вариант: то же спиной, отойдя от партнёра на расстояние шага, плечами навалиться друг на друга, руки сцеплены сзади в локтевых суставах в «замок»). Упражнение №6. Прыжки, подскоки с продвижением вперед: - Прыжки в приседе - прыжок на двух и махами рук вперед; - прыжок на двух спиной к направлению движения и махами рук назад; - подскоки на правой (левой) с подтягиванием толчковой ноги; - поочередное выпрыгивание вперед с касанием разноименной руки носка. Спортивная игра «Волейбол» | Делятся на пары Самоконтроль учащихся Осваивают двигательные действия, пошагово контролируют свои действия. Выполнять упражнение в соответствии с методическими указаниями Формирование
| Развитие ловкости
Перестроение двигательных действий Развитие Развитие чувства ритма Совершенствование Совершенствование согласования движений Совершенствование скоростно- силовых качеств Эмоциональную разрядку |
Заключительная часть | 3 | Команда «В круг – СТАНОВИСЬ!» Восстановительные дыхательные упражнения. Массаж ушной раковины- -загибать ушную раковину к голове, затем отпустить (общее укрепление здоровья); -тянуть мочки ушей двумя пальцами (закаливание горла); -поворачивать козелок вправо-влево (укрепление носоглотки). Упражнения для глаз – - выполнять круговые движения глазами, стараясь как можно больше увидеть по сторонам (6-8 раз); -крепко зажмурить глаза (3-5 сек.), а затем открыть их (3-5 сек.,6-8 раз) – способствует улучшению кровообращения и расслаблению мышц глаз. Релаксация (пальминг) Сидя «по- турецки», руки расслаблены на коленях, глаза прикрыты (мысленное представление приятного) Рефлексия (мимика лица). Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Выход из зала. Подведение итогов. | Релаксация. Рефлексия. Обсуждают работу | Выявление уровня координационных способностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...
- Мне нравится (1)