Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.doc | 315 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП 7 класс | |||||||||||
№ п/п | Раздел, наименование темы | Кол-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты по ФГОС | Формируемые базовые учебные действия (БУД) | Средства обучения и коррекционной работы | Формы контроля | ||||
7а | 7б | ||||||||||
по плану | по факту | по плану | по факту | Личностные | Предметные | ||||||
I четверть 27 часов | |||||||||||
1 | Лёгкая атлетика | 11 |
| Знать: значение ходьбы для укрепления здоровья человека, основы кроссового бега, бег по виражу. Уметь: пройти в быстром темпе 20—30 мин; выполнять стартовый разгон с плавным переходом в 6eг; бежать с переменной скоростью 5 мин, равномерно в медленном темпе 8 мни; выполнять полёт в группировке, в прыжках в длину с разбега способом "согнув ноги"; выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом "перешагивание"; выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м; выполнять толкание набивного мяча с места. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные:
| ||||||
1.1 | Ходьба и бег | 4 | |||||||||
1 | Бег с низкого старта | 1 | 01.09 | 01.09 | Развитие скоростных способностей. | Текущий | |||||
2 | Бег на 40-60 м | 1 | 02.09 | 03.09 | Развитие скоростных способностей. | Текущий | |||||
3 | Бег с высокого старта. | 1 | 07.09 | 06.09 | Развитие скоростных способностей. | Текущий | |||||
4 | Эстафетный бег 100м | 1 | 08.09 | 08.09 | Развитие скоростных способностей. | Бег 60 м на время | |||||
1.2 | Прыжки | 3 | |||||||||
5 | Прыжки через скакалку. | 1 | 09.09 | 10.09 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | |||||
6 | Прыжки в длину с места | 1 | 14.09 | 13.09 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | |||||
7 | Прыжки в длину с разбега. | 1 | 15.09 | 15.09 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | |||||
1.3 | Метание | 4 | |||||||||
8 | Метание малого мяча левой, правой рукой с места. | 1 | 16.09 | 17.09 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | |||||
9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель. | 1 | 21.09 | 20.09 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | |||||
10 | Метание малого мяча в вертикальную цель. | 1 | 22.09 | 22.09 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Текущий | |||||
11 | Метание малого мяча с места на дальность | 1 | 23.09 | 24.09 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Метание в цель. | |||||
2 | Общеразвивающие и корригирую щие упражнения | 9 | |||||||||
12 | Упражнения с гим. палками. | 1 | 28.09 | 27.09 | Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов | Знать: правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями. Уметь: выполнять команды "Направо!", "Налево!", "Кругом!", соблюдать интервал; выполнять исходные положения без контроля зрения; правильно и быстро реагировать на сигнал учителя; выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь; | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные:
| Развитие коор динационных способностей. | Текущий | ||
13 | Балансирование палки на ладони. | 1 | 29.09 | 29.09 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
14 | Перебрасывание гим. палки в парах. | 1 | 30.09 | 01.10 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
15 | Упражнения со скакалками. | 1 | 05.10 | 04.10 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
16 | Упражнения со скакалками лежа. | 1 | 06.10 | 06.10 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
17 | Упражнения с набивными мячами. | 1 | 07.10 | 08.10 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
18 | Упражнения с малыми мячами. | 1 | 12.10 | 11.10 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
19 | Упражнения на гимнастической скамейке. | 1 | 13.10 | 13.10 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
20 | Прыжки через скамейку, с запрыгиванием на нее. | 1 | 14.10 | 15.10 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
5 | Подвижные игры и игровые упражнения | 2 | |||||||||
21 | «Дотянись», «Проверь сам». | 1 | 19.10 | 18.10 | Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов. | Знать названия игр, правила безопасности при игре. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; играть коллективно, ловить и бросать мяч, крутить обруч, прыгать через скакалку. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные:
| Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | ||
22 | «Мяч над веревкой». | 1 | 20.10 | 20.10 | Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | |||||
4 | Спортивные игры | 4 | |||||||||
4.3 | Футбол | 4 | |||||||||
23 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу. | 1 | 21.10 | 22.10 | Проявлять этические чувства, доброжелательную и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Знать: правила игры и правила поведения игроков во время игры. Уметь: выполнять остановку и передачу мяча | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию. | ||||
24 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. | 1 | 26.10 | 25.10 | |||||||
25 | Удары по неподвижному и катящемуся мячу. | 1 | 27.10 | 27.10 | |||||||
26 | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. | 1 | 28.10 | 29.10 | |||||||
4 | Спортивные игры | 22 | |||||||||
4.1 | Баскетбол | 1 | |||||||||
27 | Стойка, передвижения, остановка прыжком. | 09.11 | 08.11 | ||||||||
II четверть 21 час | |||||||||||
4.1 | Баскетбол | 12 | |||||||||
28 | Ведение мяча с изменением направления. | 1 | 10.11 | 10.11 | Проявлять этические чувства, доброжелательную и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; сотрудничать со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | Знать: когда выполняются штрафные броски, сколько раз. Уметь: выполнять остановку прыжком и поворотом, броски по корзине двумя руками от груди с места. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные:
| Развитие координационных способностей. | Текущий | ||
29 | Передача мяча двумя руками от груди. | 1 | 11.11 | 12.11 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
30 | Бросок мяча в движении после ведения. | 1 | 16.11 | 15.11 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
31 | Комбинации из освоенных элементов. | 1 | 17.11 | 17.11 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
32 | Ловля и передача мяча. | 1 | 18.11 | 19.11 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
33 | Вырывание мяча; бросок мяча после ведения. | 1 | 23.11 | 22.11 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
34 | Штрафной бросок. Эстафеты с элементами ведения. | 1 | 24.11 | 24.11 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
35 | Эстафеты с элементами ведения мяча. | 1 | 25.11 | 26.11 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
36 | Ведение мяча с изменением направления и скорости. | 1 | 30.11 | 29.11 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
37 | Бросок мяча в движении после ведения. | 1 | 01.12 | 01.12 | Развитие скоростных способностей | Текущий | |||||
38 | Комбинации из освоенных элементов: ловля, передача. | 1 | 02.12 | 03.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
39 | Учебная игра | 1 | 07.12 | 06.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
4.2 | Волейбол | 9 | |||||||||
40 | Стойка игрока, ходьба и бег остановками. | 1 | 08.12 | 08.12 | Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов;
| Знать: права и обязанности игроков; как предупредить травмы. Уметь: выполнять верхнюю прямую подачу. Играть в волейбол. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные:
| Развитие координационных способностей. | Текущий | ||
41 | Перемещения в стойке. | 1 | 09.12 | 10.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
42 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. | 1 | 14.12 | 13.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
43 | Прямая нижняя подача мяча с 3-6 м от сетки. | 1 | 15.12 | 15.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
44 | Передача мяча над собой во встречных колоннах. | 1 | 16.12 | 17.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
45 | Прямая нижняя подача. | 1 | 21.12 | 20.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
46 | Игра «пионербол». | 1 | 22.12 | 22.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
47 | Эстафеты с элементами ловли и подачи мяча. | 1 | 23.12 | 24.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
48 | Передача мяча сверху двумя руками на месте | 1 | 28.12 | 27.12 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
III четверть 30 часов | |||||||||||
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 18 | |||||||||
49 | Понятие о строе, шеренге, ряде. | 1 | 29.12 | 29.12 | Проявлять этические чувства, доброжелательную и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
| Знать: как правильно выполнять размыкания уступами; как перестроиться из колонны по одному в колонну по два, по три; как осуществлять страховку при выполнении другим учеником упражнения на бревне. Уметь: различать и правильно выполнять команды: "Шире шаг!", "Короче шаг!", "Чаще шаг", "Реже шаг!"; выполнять опорный прыжок способом "согнув ноги" через коня с ручками; различать фазы опорного прыжка; удерживать равновесие на гимнастическом бревне в усложненных условиях; лазать по канату способом в два и три приема; переносить ученика строем; выполнять простейшие комбинации на гимнастическом бревне | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные:
| Развитие скоростно - силовых качеств | Текущий | ||
50 | Повороты при ходьбе на месте. Ходьба «змейкой» противоходом. | 1 | 30.12 | 12.01 | Развитие скоростно - силовых качеств | Текущий | |||||
51 | Опорный прыжок через козла согнув ноги. | 1 | 12.01 | 14.01 | Развитие скоростно - силовых качеств | Текущий | |||||
52 | Опорный прыжок через коня в ширину. | 1 | 13.01 | 17.01 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
53 | Прыжок согнув ноги через коня в ширину. | 1 | 18.01 | 19.01 | Развитие силовых качеств | Текущий | |||||
54 | Урок методом круговой тренировки. | 1 | 19.01 | 21.01 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
55 | Прыжок ноги врозь через козла в ширину. | 1 | 20.01 | 24.01 | Развитие силовых качеств | Текущий | |||||
56 | Эстафеты с элементами акробатики. | 1 | 25.01 | 26.01 | Развитие силовых качеств | Текущий | |||||
57 | Висы и упоры. | 1 | 26.01 | 28.01 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
58 | Вис на канате. | 1 | 27.01 | 31.01 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
59 | Подъём переворотом. | 1 | 01.02 | 02.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
60 | Смешанные висы. | 1 | 02.02 | 04.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
61 | Урок методом круговой тренировки. | 1 | 03.02 | 07.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
62 | Акробатика. Стойка на руках. | 1 | 08.02 | 09.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
63 | Два кувырка вперёд слитно. | 1 | 09.02 | 11.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
64 | Эстафеты элементами акробатики | 1 | 10.02 | 14.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
65 | Комбинации изученных элементов. | 1 | 15.02 | 16.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
66 | Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев. | 1 | 16.02 | 18.02 | Развитие координационных способностей и скоростно - силовых качеств | Фронталь-ный: выполне-ниекомбина-ции из разучен-ых элементов | |||||
6 | Лазание и перелезание. | 6 | |||||||||
67 | Лазание по канату в два приема. | 1 | 17.02 | 21.02 | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство; соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой. | Знать: правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями; сохранять равновесие на наклонной плоскости; выбирать рациональный способ преодоления препятствия; лазать по канату произвольным способом; выбирать наиболее удачный способ переноски груза. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Развитие координационных способностей. | Текущий | ||
68 | Совершенствование лазания по канату | 1 | 22.02 | 25.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
69 | Передвижение в висе на гимнастической стенке. | 1 | 24.02 | 28.02 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
70 | Подтягивание в висе на гимнастической стенке. | 1 | 01.03 | 02.03 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
71 | Преодоление препятствий с перелезанием через них. | 1 | 02.03 | 04.03 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
72 | Урок методом круговой тренировки. | 1 | 03.03 | 07.03 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
5 | Подвижные игры и игровые упражнения | 3 | |||||||||
73 | «Стрелки», «Сохрани позу». | 1 | 09.03 | 09.03 | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство; соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой. | Знать названия игр, правила безопасности при игре. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; играть коллективно, ловить и бросать мяч, крутить обруч, прыгать через скакалку. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Развитие координационных способностей | Текущий | ||
74 | «У нас на празднике». | 1 | 10.03 | 11.03 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
75 | «Кто проходил мимо». | 1 | 15.03 | 14.03 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
4 | Спортивные игры | 3 | |||||||||
4.2 | Волейбол | 3 | |||||||||
76 | Передача мяча сверху двумя руками на месте. | 1 | 16.03 | 16.03 | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования осуществлять их объективное судейство; соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой. | Знать: права и обязанности игроков; как предупредить травмы. Уметь: выполнять верхнюю прямую подачу. Играть в волейбол. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Формирование правильной осанки. | Текущий | ||
77 | Прямая нижняя подача мяча с 3-6 м от сетки. | 1 | 17.03 | 18.04 | Формирование правильной осанки. | Текущий | |||||
78 | Передача мяча над собой во встречных колоннах через сетку. | 1 | 22.03 | 21.03 | Формирование правильной осанки. | Текущий | |||||
Формирование правильной осанки. | Текущий | ||||||||||
IV четверть 24 часа | |||||||||||
2 | Общеразвивающие и корригирую щие упражнения | 9 | |||||||||
79 | Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке | 1 | 23.03 | 23.03 | Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов | Знать: правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий физическими упражнениями; приемы выполнения команд: "Налево!", "Направо!" Уметь: сохранять равновесие на наклонной плоскости; выбирать рациональный способ преодоления препятствия; лазать по канату произвольным способом; выбирать наиболее удачный способ переноски груза. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию; | Формирование правильной осанки. | Текущий | ||
80 | Бег по коридору 10-15 см, по скамейке с мячом. | 1 | 24.03 | 25.03 | Развитие коор динационных способностей. | Текущий | |||||
81 | Построение в колонну по два, соблюдая заданное расстояние. | 1 | 05.04 | 04.04 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
82 | Прохождение расстояния до 7 м без контроля зрения. | 1 | 06.04 | 06.04 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
83 | Выполнение исходных положений по словесной инструкции. | 1 | 07.04 | 08.04 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
84 | Ходьба по ориентирам в усложненных условиях. | 1 | 12.04 | 11.04 | Развитие силовых качеств | Текущий | |||||
85 | Прыжок через козла с приземлением в обозначенном месте. | 1 | 13.04 | 13.04 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
86 | Прыжок в длину с места на заданное расстояние | 1 | 14.04 | 15.04 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
87 | Преодоление участков полос препятствий. | 1 | 19.04 | 18.04 | Развитие координационных способностей. | Текущий | |||||
1 | Лёгкая атлетика | 10 | |||||||||
1.1 | Ходьба и бег | 3 | |||||||||
88 | Медленный бег с равномерной скоростью до 5 мин. | 1 | 20.04 | 20.04 | Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов; освоить мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения. | Знать: значение ходьбы для укрепления здоровья человека, основы кроссового бега, бег по виражу. Уметь: пройти в быстром темпе 20—30 мин; выполнять стартовый разгон с плавным переходом в 6eг; бежать с переменной скоростью 5 мин, равномерно в медленном темпе 8 мни; выполнять полёт в группировке, в прыжках в длину с разбега способом "согнув ноги"; выполнять переход через планку в прыжках в высоту с разбега способом "перешагивание"; выполнять метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м; выполнять толкание набивного мяча с места. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно- пространственную организацию. | Развитие скоростных способностей | Текущий | ||
89 | Бег 100м. Передача эстафеты. | 1 | 21.04 | 22.04 | Развитие скоростных способностей | Текущий | |||||
90 | Бег с преодолением препятствий. | 1 | 26.04 | 25.04 | Развитие скоростных способностей | Бег 40 м на время | |||||
1.2 | Прыжки | 3 | |||||||||
91 | Запрыгивание на препятствия высотой 60-80см. | 1 | 27.04 | 27.04 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
92 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | 28.04 | 29.04 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
93 | Прыжок в высоту с разбега. | 1 | 03.05 | 02.05 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
1.3 | Метание | 4 | |||||||||
94 | Метание теннисного мяча в пол на высоту отскока. | 1 | 04.05 | 04.05 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
95 | Метание малого мяча на дальность с места. | 05.05 | 06.05 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | ||||||
96 | Метание малого мяча в горизонтальную цель. | 10.05 | 11.05 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | ||||||
97 | Метание малого мяча в вертикальную цель. | 11.05 | 13.05 | Развитие скоростно - силовых способностей | Метание в цель: из 5 попыток – 3попада ния | ||||||
5 | Подвижные игры и игровые упражнения | 3 | |||||||||
98 | «Борьба за мяч»; «Борьба в квадрате». | 1 | 12.05 | 16.05 | Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; уважительно относиться к культуре других народов. | Знать названия игр, правила безопасности при игре. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; играть коллективно, ловить и бросать мяч, крутить обруч, прыгать через скакалку. | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные: использовать в жизни некоторые межпредметные знания. | Развитие координационных способностей | Текущий | ||
99 | «Мяч капитану»; «Нарушил порядок». | 1 | 17.05 | 18.05 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
100 | «Запрещено»; «Узнай кто это был». | 1 | 18.05 | 20.05 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
4 | Спортивные игры | 2 | |||||||||
4.3 | Футбол | 2 | |||||||||
101 | Остановка, передача мяча | 1 | 19.05 | 23.05 | Проявлять этические чувства, доброжелательную и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; | Знать: правила игры и правила поведения игроков во время игры. Уметь: выполнять остановку и передачу мяча | Коммуникативные:
Регулятивные:
Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир. | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | ||
102 | Учебная игра. | 1 | 24.05 | 25.05 | Развитие скоростно - силовых способностей | Текущий | |||||
25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....